Ответить
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17692

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17692
    # 29 июня 2006 10:41

    кстати давно хотел знать. есть ли какой-то временной норматив по обслуживанию? типа там 20 минут от присаживания за столик...

  • BBLEB Member
    офлайн
    BBLEB Member

    100

    23 года на сайте
    пользователь #182

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 29 июня 2006 10:50

    10% мало где в минске рука подымается оставить. И в первую очередь из-за того, что слишком долго приходится ждать. Замкнутый круг?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 29 июня 2006 12:41
    Flash_92:

    А если человек постоянно приходит и на чай ничего не оставляет таких клиентов обычно смена знает в лицо он и меню будет ждать минут 5 и еду будет ждать долго, очень долго.

    ...а вот это - напрасно... мстить клиентам за счет заведения...

    Ты их, тем самым, отваживаешь от своего заведения... а хозяин твой в любом случае с клиента имел бы прибыль...

    Будь я хозяином твоего заведения... (ну ты понял) :znaika:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17692

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17692
    # 29 июня 2006 13:09

    Будь я хозяином твоего заведения... (ну ты понял)

    да, драть таких надо :)

  • tco Senior Member
    офлайн
    tco Senior Member

    16807

    21 год на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 29 июня 2006 13:11

    10% мало где в минске рука подымается оставить. И в первую очередь из-за того, что слишком долго приходится ждать. Замкнутый круг?

    согласен. мне толко раз захотелось оставить. но было это лет 5 назад. в патио. 15% оставил...

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #62116

    Профиль

    362
    # 29 июня 2006 15:44

    husqvarna,

    за это закрывают заведение, очень быстро.

    Притом в жалобной книжке указывается контактный телефон посетителя.

    По которому должны позвонить и сообщить какие были приняты меры.

    [здесь могла быть ваша реклама]
  • Flash_92 Senior Member
    офлайн
    Flash_92 Senior Member

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #25462

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 30 июня 2006 03:03

    Ну есть определенное время в которое должны приготовить на кухне для салатов это около 15 минут супы около 20-30 минут и горячее в зависимости от типа приготовления от 40 и более так вот для того что бы не просили книгу жалоб и предложений достаточно все сделать так салат принести через 15 мин после прихода суп подать через 25 мин после прихода а горяее по максимально му времени приготовления то биш общее время трапезы будет около часа это для плохих клиентов которые никогда ничего не оставляют на чай. А для человека который оставляет на чай это все готово будет за 20 мин.

    В общемм ничего особенно плохого не надо делать достаточно воспользоватся инструкциями и человек будет ждать долго.

    80291556665 Константин
  • Flash_92 Senior Member
    офлайн
    Flash_92 Senior Member

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #25462

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 30 июня 2006 03:09
    capo:

    husqvarna,

    за это закрывают заведение, очень быстро.

    Притом в жалобной книжке указывается контактный телефон посетителя.

    По которому должны позвонить и сообщить какие были приняты меры.

    Ну как тебе сказать большинство посетителей после того как напищет в жалобной книге жалобу и удолетворит свое самолюбиее никакого ответа не ждут а чаше всего забывают о том что они писали какую нить жалобу к тому же на ответ посетителю который оставил жалобу тоесть срок в который должны приять меры дается довольно существенный.Вообщем у нас процветает бюрократия не надо никогда никому грубить я исхожу из такого принципа достаточно пользоватся должностными инструкциямиями и делть все как там написано.А вообще как тут сказал один человек в этой ветке то можно делть что с душой а можно просто выполнять свои обязоности

    80291556665 Константин
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17692

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17692
    # 30 июня 2006 08:06

    Ну есть определенное время в которое должны приготовить на кухне

    на обеденное меню те же нормативы?

  • Flash_92 Senior Member
    офлайн
    Flash_92 Senior Member

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #25462

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 30 июня 2006 12:11

    а разница между обеденным и вечерним?

    разница только в цене вечернее идет наценка 200% а на обеденное под 70% вот и все. А готовить и на то и на то нужно.

    80291556665 Константин
  • newhoperacing Neophyte Poster
    офлайн
    newhoperacing Neophyte Poster

    8

    18 лет на сайте
    пользователь #66322

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 июня 2006 12:16

    я оставляю - до груглой суммы

    а то сдачу ждать и все такое напрягает :P

  • Albanetz Senior Member
    офлайн
    Albanetz Senior Member

    2575

    20 лет на сайте
    пользователь #20000

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 30 июня 2006 13:05
    Flash_92:

    то биш общее время трапезы будет около часа это для плохих клиентов которые никогда ничего не оставляют на чай. А для человека который оставляет на чай это все готово будет за 20 мин.

    В общемм ничего особенно плохого не надо делать достаточно воспользоватся инструкциями и человек будет ждать долго.

    Хм. В некоторых странах (штаты, например) чаевые подразумеваются как must. Там клиент, не оставивший чаевых -- плохой клиент.

    Во многих европейских странах, к которым я причисляю и нашу, чаевые -- это подарок. И дарить его его никто не обязан. Поэтому клиент должен считаться хорошим, даже если не оставляет чаевых. А если оставляет, то это не означает, что он более хороший клиент, это означает, что официант хороший.

    Имхо

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17692

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17692
    # 30 июня 2006 13:16

    а разница между обеденным и вечерним?

    разница есть. обеденное меню состоит из меньшего числа позиций (вроде бы) и самые хитовые блюда стопудово уже готовы. т.е. иногда ждать не приходится вовсе. опять же - в обеденное время больше ценится скорость и дешевизна обеда, а не интерьер и живое пение :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    18 лет на сайте
    пользователь #66340

    Профиль

    30
    # 30 июня 2006 21:57

    10-20% от суммы заказа оставляю, всё зависит от качества обслуживания.

    Даже если зашёл попить кофе, меньше 5к не оставляю.

  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 1 июля 2006 00:36

    Там клиент, не оставивший чаевых -- плохой клиент.

    Я бы перефразировал: официант, не получивший чаевых, - плохой официант.

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 1 июля 2006 00:53

    клиент, не оставивший чаевых -- плохой клиент.

    а почему бы не оставлять чаевые продавщице в ларьке или контролёру в метро?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 20176 Member
    офлайн
    20176 Member

    491

    20 лет на сайте
    пользователь #20176

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 1 июля 2006 09:53

    metandienon, а ты попробуй оставь.. и в следующий раз она даст тебе пиво песвежей! :wink:

    Трудно не стать таким, каким тебя видят другие...
  • 20176 Member
    офлайн
    20176 Member

    491

    20 лет на сайте
    пользователь #20176

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 1 июля 2006 10:04
    Rodionio:

    Le Jay, я понимаю , что это коммерческая тайна , но все же есть вопрос . Сколько для вас нормальные чаевый с заказа на 10 тыс . К примеру .

    Десять тысяч... Это человек выпил какой-нить коктейль?

    Знаешь, меня вполне устроит, если клиент просто вежливо(и главное искреннне) поблагодорит.. Потому что это относительно не сложно было:

    (всего встретить, принять заказ, пробить в кассе, забрать в баре заказ, потом пробить в кассе предчек и принисти счёт).

    А если он сверху положит какую-нить тысячу(согласитесь, это мелочь) то я буду удоволетворён на всё 100%.

    Это же всего 10 тысяч..

    Другое дело когда 100 тыс.. или 250 тысяч... но такие клиенты, как правило, сами догадываются обо всём! :)

    Трудно не стать таким, каким тебя видят другие...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 1 июля 2006 12:28

    о, я смотрю тут есть некоторые официанты, которые тренируют-воспитывают клиентов своего заведения

    хочу им напомнить не в первый раз, что чаевые вам никто НЕ ДОЛЖЕН

    так что не надо таким отношением, как ожидание клиента каждого блюда по максимуму, пытаться клиенту намекнуть на чаевые в будущем.

    можно попасть в очень неприятную ситуацию, вплоть до потери работы

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34557

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34557
    # 1 июля 2006 13:37

    Вот интересно. А почему официанту нормально 10% сверху оставить? Вот мне за мою работу никто сверху ничего не кладет, чтобы я был

    удоволетворён на всё 100%

    ?

    Нет, я понимаю, что так принято, но все-таки, почему это касается непосредственно только официантов?