Mystical:
как будто нет проблем у велкома или того же лайфаб и они ни кого не "моют"? и сравните сколько людей на мтс сидят и скока на велкоме. Естественно, чем больше людей, тем больше проблем может возникнуть.
И вопрос здесь не в том, что МТС плохой оператор,а в том, что они наложали. и мы ждем от них реакции.
спасибо поржал
у меня велком ровно столкьо же вермени сколько и мтс
велком просто так добавил на старые тарифные планы кучу всяких бонусов за это время
а МТС только вводит каждые полгода новый ТП и выводит старые
нахер я подключался, а через два года оказалось что и звонки уже не по 30 рублей и тарификация не посекундная?
МТС говно и отстой, и это их проблемы а не мои, когда проблемы мои они меня отключают при -10-100 рублях, а не загоняют в -100 000
надо наказывать
Bezonders:
ruby:
в общем ясно, каждый сам за себя, тогда не обижайтесь что вас будут и дальше "мыть", обманывать и вообще класть с прибором
Может, хватит уже надеяться на коллектив, ждать возможности влиться в негодующую толпу? Никакие гипотетические "коллективные жалобы" не сравнятся по эффективности с банальным внесением записи в Книгу жалоб и предложений. Это реальный инструмент, и никто не может помешать каждому лично им воспользоваться. Будет действие - будет реакция.
ну вы не до конца правы, коллективная жалоба гораздо больший вызовет резонанс чем отдельная запись, но в общем то верно, поеду напишу сам