Ответить
  • Dwade Member
    офлайн
    Dwade Member

    396

    13 лет на сайте
    пользователь #462992

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 23 января 2012 14:24
    Avanturist:

    Селяви:

    Осталось уточнить, - на куда эти минуты ориентированы

    200 минут - куда угодно, а 1000 - на 5 любимых номеров Велком.
    200 минут от Велком в любые сети не сильно отличается от 300 минут от МТС
    Зато на Велкоме есть ещё 1000 минут на 5 любимых номеров, а на МТС этого нет.

    Или хотите сказать, что у Вас всё завязано только на МТС а на Велкоме никого из знакомых, родных, друзей нет? :lol:

    Не поверите. Ни одного близкого знакомого на велком. В месяц на велик звоню не больше 20 минут, при 1000+ минут на МТС.

  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 23 января 2012 14:26

    у меня ваще сеть пропала

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 23 января 2012 14:26

    Avanturist, у МТС мона накопить минут в любые сети :-? И трафик тоже :znaika:
    Голосовой трафик мне не актуален ... у по голосу меня 99,9% - входящие (ленивый я), основное --- интернет :D
    ИМХО работы у них эти уже скоро месяц ведутся. Имеено столько времени вечерами периодически подглючивает интернет.

    Avanturist:

    Или хотите сказать, что у Вас всё завязано только на МТС а на Велкоме никого из знакомых, родных, друзей нет?

    С момента пользования Р600, хм, перестал знать и помнить кто на каком операторе .. главное было номер правильно вбить :P

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • baila Member
    офлайн
    baila Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #136248

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 23 января 2012 14:27

    так знает кто сколько абонентов приблизительно хоть ???

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    уже узнал...около 5млн.....умножаем на деньги абонентов....))))

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 января 2012 14:30
    Селяви:

    С момента пользования Р600, хм, перестал знать и помнить кто на каком операторе .. главное было номер правильно вбить :P

    Во-во =)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22868

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22868
    # 23 января 2012 14:31 Редактировалось Avanturist, 4 раз(а).
    Селяви:

    Avanturist, у МТС мона накопить минут в любые сети И трафик тоже

    И что дальше??? Накопился у меня ГБ трафика, а куда его деть, если у меня не смартфон, а с телефона попроще не хватает терпения лазить через МТС с ооочень медленной скоростью? :spy:
    Быстрее подключаюсь к компу и не рву себе нервы.
    Также и минуты - а зачем их копить? Чтобы потом не знать, куда деть?
    Конечно, у каждого своё потребление, но у меня примерно 300 минут в месяц и уходило.
    Так что накопления не было.
    Перейдя на Велком, я могу теперь позволить себе вдвое больше (600 минут) за меньшие деньги.
    А большинство моих знакомых имеют и Велкомовские и МТСовские номера.
    Так что проблемы "куда звонитьс Велкома?" у меня не возникает.
    5 "любимых" номеров сразу назначил.

  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 января 2012 14:33
    Avanturist:

    И что дальше??? Накопился у меня ГБ трафика, а куда его деть, если у мня не смартфон, а с телефона попроще не хватает терпения лазить с ооочень медленной скоростью? :spy:

    А вы попробуйте на 3G лазить, а не по GPRS. Говорят скорость больше =)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Andrey_K2009 Senior Member
    офлайн
    Andrey_K2009 Senior Member

    5701

    15 лет на сайте
    пользователь #165069

    Профиль
    Написать сообщение

    5701
    # 23 января 2012 14:37

    MyBy, хватит письками мериться, мтс выгоднее велика и качественее лайфа и точка

  • Mystical Senior Member
    офлайн
    Mystical Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #152398

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 января 2012 14:37 Редактировалось Mystical, 1 раз.
    Avanturist:

    Или хотите сказать, что у Вас всё завязано только на МТС а на Велкоме никого из знакомых, родных, друзей нет? :lol:

    Кстати, у меня именно так. НИ ОДНОГО человека из знакомых нету на велкоме.

    МТС +375298821790
  • Bezonders Senior Member
    офлайн
    Bezonders Senior Member

    7564

    18 лет на сайте
    пользователь #51616

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 23 января 2012 14:37 Редактировалось Bezonders, 1 раз.

    Avanturist, не ведите тут оппортунистическую пропаганду! Кто захочет, перейдет на другого оператора. Для многих - это не вариант решения проблемы. Мы ждем адекватной реакции от нашего оператора с разъяснением ситуации и путей ее разрешения.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22868

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22868
    # 23 января 2012 14:38
    MyBy:

    Avanturist:

    И что дальше??? Накопился у меня ГБ трафика, а куда его деть, если у мня не смартфон, а с телефона попроще не хватает терпения лазить с ооочень медленной скоростью? :spy:

    А вы попробуйте на 3G лазить, а не по GPRS. Говорят скорость больше =)

    А на компе, говорят, скорость ещё выше чем через 3G с телефона)))
    Тем более, на телефоне даже через 3 G далеко не все сайты открывает, в отличии от компа. :trollface:

  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2012 14:38

    в общем ясно, каждый сам за себя, тогда не обижайтесь что вас будут и дальше "мыть", обманывать и вообще класть с прибором

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • MyBy Android Team
    офлайн
    MyBy Android Team

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #217338

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 23 января 2012 14:39
    Bezonders:

    Avanturist, не ведите тут оппортунистическую пропаганду! Кто захочет, перейдет на другого оператора. Для многих - это не вариант решения проблемы. Мы ждем адекватной реакции от нашего оператора с разъяснением ситуации и путей ее разрешения.

    Плюсую

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Mystical Senior Member
    офлайн
    Mystical Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #152398

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 23 января 2012 14:41 Редактировалось Mystical, 2 раз(а).
    ruby:

    в общем ясно, каждый сам за себя, тогда не обижайтесь что вас будут и дальше "мыть", обманывать и вообще класть с прибором

    как будто нет проблем у велкома или того же лайфаб и они ни кого не "моют"? и сравните сколько людей на мтс сидят и скока на велкоме. Естественно, чем больше людей, тем больше проблем может возникнуть.
    И вопрос здесь не в том, что МТС плохой оператор,а в том, что они наложали. и мы ждем от них реакции.

    МТС +375298821790
  • Bezonders Senior Member
    офлайн
    Bezonders Senior Member

    7564

    18 лет на сайте
    пользователь #51616

    Профиль
    Написать сообщение

    7564
    # 23 января 2012 14:42 Редактировалось Bezonders, 2 раз(а).
    ruby:

    в общем ясно, каждый сам за себя, тогда не обижайтесь что вас будут и дальше "мыть", обманывать и вообще класть с прибором

    Может, хватит уже надеяться на коллектив, ждать возможности влиться в негодующую толпу? Никакие гипотетические "коллективные жалобы" не сравнятся по эффективности с банальным внесением записи в Книгу жалоб и предложений. Это реальный инструмент, и никто не может помешать каждому лично им воспользоваться. Будет действие - будет реакция.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22868

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22868
    # 23 января 2012 14:43 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Мы ждем адекватной реакции от нашего оператора с разъяснением ситуации и путей ее разрешения.

    Учитывая их хамские ответы в Твиттере вчера ,уверен ,что ждать адекватной реакции от МТС придётся вам очень долго... Буду рад, если ошибся.

  • Andrey_K2009 Senior Member
    офлайн
    Andrey_K2009 Senior Member

    5701

    15 лет на сайте
    пользователь #165069

    Профиль
    Написать сообщение

    5701
    # 23 января 2012 14:43

    поеду после работы на мтс. что говорить то им? или сразу ругаться?
    но платить 380 тыщ чтобы вкл симку это абсурд !

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22868

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22868
    # 23 января 2012 14:44
    Mystical:

    и сравните сколько людей на мтс сидят и скока на велкоме.

    А у вас есть достоверные цифры? Интересно было бы взглянуть.

  • VasyaR2D2 Member
    офлайн
    VasyaR2D2 Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #399290

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 января 2012 14:45

    Тариф Р300 .
    Вчера через ИССА подключил ГИПЕР.НЕТ в 10-25 , начал пользоваться в 11-00 предварительно проверив состояние подключённых услуг (там в ИССА , гипер был включен) . Как корова слизала языком мои накопленные мегабайты (хорошо хоть они были) , еслибы не "подушка безопасности" в виде накопленных мегабайт , ушел бы в минус в "бабках".
    ps Можно сказать легко отделался .

  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    391

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 23 января 2012 14:50
    Mystical:

    как будто нет проблем у велкома или того же лайфаб и они ни кого не "моют"? и сравните сколько людей на мтс сидят и скока на велкоме. Естественно, чем больше людей, тем больше проблем может возникнуть.
    И вопрос здесь не в том, что МТС плохой оператор,а в том, что они наложали. и мы ждем от них реакции.

    спасибо поржал
    у меня велком ровно столкьо же вермени сколько и мтс
    велком просто так добавил на старые тарифные планы кучу всяких бонусов за это время
    а МТС только вводит каждые полгода новый ТП и выводит старые
    нахер я подключался, а через два года оказалось что и звонки уже не по 30 рублей и тарификация не посекундная?
    МТС говно и отстой, и это их проблемы а не мои, когда проблемы мои они меня отключают при -10-100 рублях, а не загоняют в -100 000
    надо наказывать

    Bezonders:

    ruby:

    в общем ясно, каждый сам за себя, тогда не обижайтесь что вас будут и дальше "мыть", обманывать и вообще класть с прибором

    Может, хватит уже надеяться на коллектив, ждать возможности влиться в негодующую толпу? Никакие гипотетические "коллективные жалобы" не сравнятся по эффективности с банальным внесением записи в Книгу жалоб и предложений. Это реальный инструмент, и никто не может помешать каждому лично им воспользоваться. Будет действие - будет реакция.

    ну вы не до конца правы, коллективная жалоба гораздо больший вызовет резонанс чем отдельная запись, но в общем то верно, поеду напишу сам

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю