тюнинг возит кто?
у меня omega C caravan 2.2 dti 2003г.
корабль просто офигенный! по запчастям проблем нет, маленький аппетит...
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
ну все же понимают какую омегу называют у нас С....да и кстати...выпускается...
Подскажите кто знает принцип работы воздуховода для задних пассажиров,а то что-то никак он не ощущается
народ нужна помощь. омега 2001 года. отказали поворотники. не работают ни с подрулевого ни с аварийки. предохранители целые. Но если ставить на охрану с ключа , то они мигают как положено!
letsa, да в ней было дело.. подгорели контакты.. Сегодня разобрал почистил. все заработало.Причем оно зависало в замкнутом положении, а назад не отсчелкивалось, в реле собран простейший мультивибратор на 2 х транзисторах. само реле дохлое на такую нагрузку. есть место вод второй лепесток но съэкономили и оставали только один.
Завтра буду разбирацца с сигналом, така я же беда.. реле клацает, но сигнал не работает. Зачистил предохранители которые под рулем некоторые сильно окислившиеся.. возможно лобовик течет.. другого обьяснения откуда их могло залить водой не могу найти. Cкачал книжку с букварем дело думаю пойдет веселее
letsa:что за книгу скачал?
Opel-Omegа-B-1999-2003 руководство по ремонту и эксплуатации. издательство "УП Гуси Лебеди" 2008г. в больше ничгео и нет. C клуба ктото отсканил и выложил, а потом ее в торрент слили.
Починил сигнал в подкрылке левом дыра была, залило улитку она и почила. второй улитки я не нашел только провода от нее болтались откушеные. Были куплены на некрасова 2 дудки за 54 тыр. Все разьемы нахер выкинул ( ну или то что от них осталось там скрутки были и гнилые провода) взял паяльник и все запаял по науке, кембриком заизолировал, дыру в подкрылке залатал дудит теперь в 2 дудки ну заодно и колодки передние поменяли почти до металлла сьездили. Осталось поменять свечи ( на холодную плавают обороты, пердит и трясет пока не прогреется мотор 2.2 Ecotec). чето гремит слева на ямках, когда колодки снимали ниче не нашли криминального. может сайлент в нижнем рычаге? хотя я склонен больше к опорному подшипнику.. кстати нашел бирки что менян ремень на PM маркете на 288 тыс. км. сейчас уже 344 тыс. км. и в той же бирке написана что нада его менять на 348 тыс? 60 тыс км. а в мануале что скачал написано что с 1997 года удлененный интервал смены ГРМ в 130 тыс. кому верить?
По мануалу грм меняется раз в 60 000км. Сам в этот интервал и меняю. 2.2 бензин. У меня кстати тоже пока 1-2 минуты не прогреется, нормально не едет. Обороты не плавют, но двигатель тянет совсем плохо. Это у них наверное личностная особенность.
у меня на 2.0 экотеке выходит 10-11 город и трасса 8 так что я думаю у тебя нормальный расход!
т.е. грубо у меня такой же расход, как и у тебя. А за весь дизельный гемор, я получаю только экономию, которая тут же растворяется из-за акпп? сомнительная выгода) промахнулся я с дизелякой конечно(