Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    19 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 декабря 2011 11:20 Редактировалось МинскийMuller, 54 раз(а).

    Сезон 2012 завершен.
    Себастьян Феттель стал трехкратным Чемпионом мира

    Поз Пилот(Команда) Очки
    01. Sebastian Vettel (Red Bull Racing-Renault) 281
    02. Fernando Alonso (Ferrari) 278
    03. Kimi Räikkönen (Lotus-Renault) 207

    04. Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes) 190
    05. Jenson Button (McLaren-Mercedes) 188
    06. Mark Webber (Red Bull Racing-Renault) 179
    07. Felipe Massa (Ferrari) 122
    08. Romain Grosjean (Lotus-Renault) 96
    09. Nico Rosberg (Mercedes) 93
    10. Sergio Perez (Sauber-Ferrari) 66
    11. Nico Hulkenberg (Force India-Mercedes) 63
    12. Kamui Kobayashi (Sauber-Ferrari) 60
    13. Michael Schumacher (Mercedes) 49
    14. Paul di Resta (Force India-Mercedes) 46
    15. Pastor Maldonado (Williams-Renault) 45
    16. Bruno Senna (Williams-Renault) 31
    17. Jean-Eric Vergne (STR-Ferrari) 16
    18. Daniel Ricciardo (STR-Ferrari) 10
    19. Vitaly Petrov (Caterham-Renault) 0
    20. Timo Glock (Marussia-Cosworth) 0
    21. Charles Pic (Marussia-Cosworth) 0
    22. Heikki Kovalainen (Caterham-Renault) 0
    23. Jerome D'Ambrosio (Lotus-Renault) 0
    24. Narain Karthikeyan (HRT-Cosworth) 0
    25. Pedro de la Rosa (HRT-Cosworth) 0

    Поз. Команда Очки
    01. Red Bull Racing-Renault 460
    02. Ferrari 400
    03. McLaren-Mercedes 378

    04. Lotus-Renault 303
    05. Mercedes 142
    06. Sauber-Ferrari 126
    07. Force India-Mercedes 109
    08. Williams-Renault 76
    09. STR-Ferrari 26
    10. Caterham-Renault 0
    11. Marussia-Cosworth 0
    12. HRT-Cosworth 0

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)

    Убедительная просьба крайне уважительно относиться к командам-участницам, национальностям, личностям участников чемпионата и пользователей, избегать обсуждения личностей болельщиков, вне зависимости от их пристрастий.
    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    17 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 25 января 2012 10:20
    Nuvola:

    Правда? И как звали в 2011 директора заводской команды Рено, назначенного Карлосом Гоном и советом директоров Рено?

    А какой конструктор значился в заявочном листе ФИА 2011 года? Имя директора и кто его назначает - дело десятое.

    Петров в 2012 станет тест-пилотом Pirelli

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    18 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 25 января 2012 11:03
    Nuvola:

    это бонус воротилам рубизнеса, чтобы почувствовать себя частью элиты через работу с касперским

    лукойлу же нужна лояльность не неких директоров, а розничных покупателей, у которых есть выбор заправиться и на другой заправке

    "почувствовать частью элиты" - это вы конечно выдали )))

    В вопросе не ориентируетесь совершенно.

    Понятие "корпоративный клиент" вам знакомо? Что-то не похоже.

    Не стоит считать Касперского за дурака - он директоров в ВИП-зону Феррари тащит не с целью дать им "почувствовать себя частью элиты", а для того, чтобы раскрутить их на контракт. По такой же схеме работает SAP с Макларен. При такой схеме один "раскрученый" на контракт директор корпорации приносит компании миллионы долларов. И директора в случае и каспера и САП-а получают не понты, а качественный программный продукт, необходимый для работы предприятия

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 января 2012 11:16 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).
    Gray99:

    А какой конструктор значился в заявочном листе ФИА 2011 года? Имя директора и кто его назначает - дело десятое.

    Ну да, командой владеет некий Genii, а мы ее все равно будем называть рено. Некий небритый директор Гения приглашает откуда-то некоего Булье, оба никаким боком к рено, и даже имеют контракт с автопроизводителем Протон на бренд Лотус, но мы ее все равно будем называть рено. Компания Рено поставляет моторы еще трем командам на точно таких же условиях работы, не принимает никакого участия в руководстве командой и не имеет в ней своих штатных сотрудников, но мы упорно будем называть ее рено. И только смена логотипа-2012 заставит нас задуматься... возможно, если бы в 2011 Лотусы Гения ездили на моторах косворт, это произошло бы раньше... что ж - эксперт, чего и говорить.

    King Stah:

    а для того, чтобы

    дав "почувствовать себя частью элиты" и понты, раскрутить их на контракт именно со своей компанией. Юноша, уж вы то "ориентируетесь в вопросах", чтобы это понять?.. У лукойла (макдональдса, свитанка, любого ориентирванного на массы производителя) другая схема привлечения клиентов, за счет внешних коммуникаций, а не клубных тусовок в обществе Алонсо, на которые всех потенциальных клиентов чизбургеров и не вместишь, да это и не требуется.

    .
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    19 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 25 января 2012 11:35 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.
    Nuvola:

    Ну да, командой владеет некий Genii, а мы ее все равно будем называть рено. Некий небритый директор Гения приглашает откуда-то некоего Булье, оба никаким боком к рено, и даже имеют контракт с автопроизводителем Протон на бренд Лотус, но мы ее все равно будем называть рено. Компания Рено поставляет моторы еще трем командам на точно таких же условиях работы, не принимает никакого участия в руководстве командой и не имеет в ней своих штатных сотрудников, но мы упорно будем называть ее рено.

    Мы называем команду так, как она числится в списках ФИА, так что к ним все вопросы ;)

    Nuvola:

    У лукойла (макдональдса, свитанка, любого ориентирванного на массы производителя) другая схема привлечения клиентов

    Так о чем тогда спор, если Касперский достигает своих целей другим способом :-?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    17 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 25 января 2012 11:47 Редактировалось Gray99, 2 раз(а).

    Ну да, командой владеет некий Genii, а мы ее все равно будем называть рено. Некий небритый директор Гения приглашает откуда-то некоего Булье, оба никаким боком к рено, и даже имеют контракт с автопроизводителем Протон на бренд Лотус, но мы ее все равно будем называть рено. Компания Рено поставляет моторы еще трем командам на точно таких же условиях работы, не принимает никакого участия в руководстве командой и не имеет в ней своих штатных сотрудников, но мы упорно будем называть ее рено. И только смена логотипа-2012 заставит нас задуматься... возможно, если бы в 2011 Лотусы Гения ездили на моторах косворт, это произошло бы раньше...

    Можете ее хоть Toleman называть, сути это не меняет - в entry list конструктором значится renault. Да и еще, в конце 2009 команда переходила к Genii при условии, что в 2011 она будет называться Renault. А называть команды по титульному спонсору вроде не принято, или у нас в чемпионате есть команда Vodafone?

    что ж - эксперт, чего и говорить

    Это уже какая-то истерика

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 января 2012 11:57

    короче, переходный период. renault втупило что оставило в списке фиа свое название, видно хотели перейти в моторный формат не слишком радикально для масс. однако спорная работа гениёв в 2011 сработала таким образом в минус. сами себя перехитрили

    впрочем, потом доперли, что шишки Булье должен получать Булье, а не рено

    .
  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    18 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 25 января 2012 12:45
    Nuvola:

    короче, переходный период. renault втупило что оставило в списке фиа свое название, видно хотели перейти в моторный формат не слишком радикально для масс. однако спорная работа гениёв в 2011 сработала таким образом в минус. сами себя перехитрили

    впрочем, потом доперли, что шишки Булье должен получать Булье, а не рено

    Уууу... как все запущено... "Договор Согласия? Не, не слышал" (с) :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Nuvola:

    И только смена логотипа-2012 заставит нас задуматься... возможно, если бы в 2011 Лотусы Гения ездили на моторах косворт, это произошло бы раньше... что ж - эксперт, чего и говорить.

    Возможно новейшая история команды БМВ Заубер/Заубер заставит вас задуматься? ;)

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 25 января 2012 12:59

    Nuvola,

    У вас бурный поток мыслей, не понять. То "Рено" половина пелотона трудоустраивает, то "компания Рено поставляет моторы еще трем командам на точно таких же условиях работы, не принимает никакого участия в руководстве командой и не имеет в ней своих штатных сотрудников".

    Я вам объясню, почему "Рено" пофиг, что происходит в будущем "Катэрхеме" и "Уильямсе"

    Подчитано, что во время гонки на Гран-при Австралии 2011 бренд "Рено" светился столько, что нагенерил $217 869 при помощи команды "Ред Булл" и $1 286 769 при помощи "Лотуса-Рено" – где ромбы больше, так как "Рено" там еще спонсор. Это данные Formula Money. Цифры означают, что если бы "Рено" хотела прорекламироваться на аудиторию соразмерную по количеству и качеству зрителей Ф-1, ей бы пришлось потратить $1,5 млн.

    Любой уважающий себя маркетолог, получив этот отчет Formula Money (один из самых популярных) в этот момент садится и считает. Если цифры сгенерированного интереса превышают затраты "Рено" на команду в виде потенциальной скидки "Ред Буллу" или прямому спонсорству "Лотуса-Рено", все довольны и рады. По этим цифрам я могу поверить, что "Рено" в 2011-м все была еще заинтересована в том, что происходит в команде Лопеса и, примерно в 6 раз менее интенсивно, но интересовалась событиями в "Ред Булл".

    На том же Гран-при Австралии, за счет "Лотуса" Фернандеса "Рено" наторговала аж $87 тыс. – и это с учетом высокого 13-го места Трулли. В 2011-м на бортах "Уильямс" в Австралии "Косворт" получил рекламы на $13 тыс. – это вообще несерьезно. Это означает, что "Рено" финансово невыгодно просовывать своих пилотов Фернандесу или Уильямсу – потому что они за такую услугу попросят скидку (я бы попросил). А эта скидка выгоды не принесет и в лучшем случае только окупится. Какой смысл заниматься этой ерундой?

    Теперь о "Ладе". "Ростехнологии" (и никакая не "Рено";) потратили на "Лотус/Рено" $3 млн. в 2011. (данные Black Book), получив на Гран-при Австралии демонстрацию знакомого с детства логотипа на $35 тыс., и это на этапе где Виталий был на подиуме. Предположим, у "Лады" был одинаковый уровень демонстрации на всех 19-ти этапах – в результате получилось, что "Лада" потратила $3 млн., а получила рекламы на $700 тыс. Надеюсь, вам понятно, что "Рено" к такому разбазариванию средств не имеет отношения, а если имеет – то мое мнение о них упадет.

    Мое мнение – реклама "Лады" была неудачной. Эти три миллиона можно было потратить с заметно большей эффективностью: красная цена спонсорству была $700 тыс. Неужели вы думаете, что Виталий так хорошо напил и наел на спонсорских банкетах и мероприятиях, чтобы компенсировать $2,3 млн.?

    Мы говорим о рекламном бюджете и уже на этом уровне узнаем, что деньги можно было потратить более выгодно, но нужно также оценить, а сколько новых клиентов у "Лады" появилось после рекламы Петрова? Таких данных у меня нет, но что-то мне подсказывает, что даже $700 тыс., не говоря уже о $3 млн. привлекли бы огромное количество новых водил в случае, если бы деньги пустили на рекламу в журнал "За рулем" или на бигборды в Дагестане.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    17 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 25 января 2012 14:34 Редактировалось Gray99, 4 раз(а).

    Свежайшие фоточки

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 25 января 2012 15:16

    :spy: а что это за морда-стрелла или стрелла-морда ??
    хмм.... интересно выглядит конечно если сравнивать с

    Добавлено спустя 39 секунд

    зачем они так нагрузили МОРДУ ВНИЗ ??

    ...
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    17 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 25 января 2012 15:20

    зачем они так нагрузили МОРДУ ВНИЗ ??

    Правила требуют

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 25 января 2012 15:25

    походу самый страшные машины были когда они сделали широкий перед узкий зад, а теперь они станут еще страшнее...
    Вот почему Монтедземоло сказал что машина получилась уродливой

    ...
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 25 января 2012 15:26
    _ANTI_:

    зачем они так нагрузили МОРДУ ВНИЗ ??

    Они еще подвеску подняли переднюю.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    21 год на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 25 января 2012 15:34 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    Gray99
    :super:

    _ANTI_
    скорее дак-ноуз

    воздухозаборники отполовинили, смотрятся неплохо
    какая-то она стала более квадратичная что-ли

    только что-то с лого рено спереди намудрили - оно уже 3 года как квадратное, странно в сезоне-2011 было у них нормальное...

    завтра обещают еще оф.фоток подкинуть...

    .
  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4451

    16 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4451
    # 25 января 2012 19:55

    Ещё помнится Росс Браун в прошлом году заявлял, что носовая часть болидов 2012 года у всех команд будет из-за нового регламента напоминать нос дельфина. Так и есть...

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 25 января 2012 21:38
    metallheart:

    у Лукойла также сеть азс в Европе, заправлялся там. их бенз такое же Г как и здесь

    Почему Г? Нормальный бензин, гораздо лучше чем в Раше например. Грешно жаловаться.

    Nuvola:

    это бонус воротилам рубизнеса, чтобы почувствовать себя частью элиты через работу с касперским

    Ай я вас умоляю. "Куче российских газпромов" и "воротилам рубизнеса" нужно почувствовать себя частью элиты, покупая антивирусы касперского? :)
    У лукойла весь бизнес - это далеко не только сеть АЗС. А чья лояльность нужна Шеллу, Кастролу, Эни, Тоталю и т.д.?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    20 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 января 2012 11:24 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    ZigZauer:

    Ай я вас умоляю. "Куче российских газпромов" и "воротилам рубизнеса" нужно почувствовать себя частью элиты, покупая антивирусы касперского?

    да хоть кофемолки, если производитель дает тебе бонусом допуск в паддок Феррари

    еще пара официальных фот ката

    номер набок напомнил

    .
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    12012

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    12012
    # 26 января 2012 11:27
    ZigZauer:

    metallheart:

    у Лукойла также сеть азс в Европе, заправлялся там. их бенз такое же Г как и здесь

    Почему Г? Нормальный бензин, гораздо лучше чем в Раше например. Грешно жаловаться.

    ну если на рашу ориентироваться, то будет определенный регресс...

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    21 год на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 26 января 2012 12:37
    Nuvola:

    да хоть кофемолки, если производитель дает тебе бонусом допуск в паддок Феррари

    Чтобы попасть в паддок Ф-1 (он один на всех) не обязательно спонсировать. У "Заубера" есть такая программа – платишь деньги, тебе дают допуск, организуют встречи с нужными людьми и дают возможность провести очень важных друзей. Это умная идея.

Тема закрыта