После трогания это по сложности следующий элемент.
Какого ещё трогания?
Кого Вы там трогаете? Трогальщик Вы наш...
Эстакада это и есть "Остановка и трогание на подъеме"
После трогания это по сложности следующий элемент.
Какого ещё трогания?
Кого Вы там трогаете? Трогальщик Вы наш...
Эстакада это и есть "Остановка и трогание на подъеме"
Гаечка, ёпт, сча люди придут тебе обьяснят... а то я па чалавечаску к вечеру говорить вабшэ не умею.
Гаечка, ща нарветесь - тут народ горячий , быстро растусуют что и где трогать надо
Ну и ну... Русским по белому спрашиваю - "Какое трогание?"
А они кровную месть обещают девушке. Куда мир катится.
P.S. ByWorld, у вас и утром не особо получается...
Гаечка:После трогания это по сложности следующий элемент.
Какого ещё трогания?
Кого Вы там трогаете? Трогальщик Вы наш...
...
P.S. и вообще там не правда.
Большую часть вождения отъездила на каблуках - никто и слова ни сказал. И на удобстве никак не сказывается.
RAE, Ты мне напомнил моё юношество, когда я уже умел на педали жать. Пропросили машину перегнать взрослые с места на место. Типа крут... смотрите. Ну как пологается завёл, вкл. ЗХ, легонько таплю на газ, отпускаю сцепление... двигатель почти глохнет, я сново повторяю нажатие-отпускание. тут кто-то из сверсников крикнул "сними с ручника". для меня это было как "ты чё тормазишь? тронутся даже не можешь?" я ещё сильнее давлю на гашетку, двигатель уже готов из-под капота выпрыгнуть от напруги... пока один грамотный дятька просто подошёл и сказал "проверь... не затянут ли ручник"
По САБЖу: при троганье, особенно при нагрузке и движке не очень сильном, очень помогает подгазовывание, т.е. не просто установил 3000 об.мин, а нажимать прерывесто на газ. Частота нажатий и глубина подбирается экперементально (гусары молчать).
Гаечка,
Большую часть вождения отъездила на каблуках - никто и слова ни сказал. И на удобстве никак не сказывается.
А можно поинтересоваться, как Вы выкручиваетесь когда надо "педаль в пол"? иль каблук не 10?
Popesych:
Гаечка,
Большую часть вождения отъездила на каблуках - никто и слова ни сказал. И на удобстве никак не сказывается.
А можно поинтересоваться, как Вы выкручиваетесь когда надо "педаль в пол"? иль каблук не 10?
Упираешься каблуком в пол, а остальной частью ноги давишь на педаль.
И я бы даже сказала, что нога не устаёт, например на площадке, когда надо держать практически всё время на весу над сцеплением.
Наступила на каблук - и сиди спокойненько.
Да, а вот мне вспоминает первая фраза моего инструктора "Ну я все понимаю, и сапогом 46 размера можно тоже машиной управлять".
Так, что дамскими туфельками при желании тоже можно.
А вот у меня есть вопрос к народу, а кто может выполнить эстакаду по классическому образцу. Остановка, постановка на ручник, сняти с ручника без троганья с места, удержание машины на уклоне без ручника, плавное троганье с места.
Уточняю после снятия с ручника машина должна просто стоять на уклоне не двигаясь ни вперед ни назад.
Исходные данные машинка ВАЗ 2105 и почти лысая резина.
Ну кто скажет как делается?
P.S. кто не понял размер обуви у меня 46-47.
А так же второй классический вариант выполнить эстакаду без ручника, но как положенно с остановкой и плавным троганьем... Исходные данные теже,что и в предыдущем случае.
Какой большой дядька!!! А какого Вы роста?
Специально для Вас
"Троганье с места без использования стояночного тормоза" :
Полагаю, что на экзаменах лишь немногие из начинающих водителей отважаться на этот спсоб троганья с места на подъёме. Однако всё равно каждому из впспридётся овладеть этим способом и позже использовать его в каждодневной практике.
Выглядеть это должно следующим образом:1. Нажать педаль сцепления и включить первую передачу (если она была выключена)
2. Бысто перенести правую ногу с педали тормоза на педаль "газа" и сделать разумный "газ" (около 2000 об/мин). При этом необходимо осознавать, что, как только педаль тормоза будет отпущена, машина начнёт скатываться назад, и что расстояние, на которое она успеет откатиться, зависит от быстроты и точности действий Вашей левой ноги.
3.Одновременно с действиями право ногой, независимо от неё, левой ногой надо быстро отпустить педаль сцепления точно в среднюю позицию, которая соответствует моменту касания дисков сцепления. Как только диски коснуться друг друга скатывание машины назад прекратиться и она остановится.
4. Допустив небольшой контролируемый откат назад, следует мякго прибавить "газ" и одновременно с этим плавно отпустить педаль сцепления на несколько миллиметров выше средней позиции. Эти действия приведут к началу движения машины на подъём.
5. Далее, контролируя усилия своих ног на педалях "газа" и сцепления, неободимо удерживать малую скорость движения.
Гаечка:P.S. и вообще там не правда.
Большую часть вождения отъездила на каблуках - никто и слова ни сказал. И на удобстве никак не сказывается.
1. м.б., но только частично...
2. зато коврики менять приходится.
RAE:Гаечка:P.S. и вообще там не правда.
Большую часть вождения отъездила на каблуках - никто и слова ни сказал. И на удобстве никак не сказывается.
1. м.б., но только частично...
2. зато коврики менять приходится.
А что с ними становится?
Да всё нормально.
Это Вы всё завидуете!!! Вам на каблуках никогда не поездить!!!
Упираешься каблуком в пол, а остальной частью ноги давишь на педаль.
Я восхещён способностью Вашей ножки так выгибаться
kls, приезжай покажу и научу.... было как-то раз пришлось выгибать правую ногу и одновременно давить на газ и тормоз, регулируя наклоном ступни их соотношение.
Гаечка,
Вам на каблуках никогда не поездить!!!
Твоя правда. С нашими с kls размерами "ножек" каблуков не найти.
Popesych:Я восхещён способностью Вашей ножки так выгибаться
Благодарю Вас. На самом деле очень даже удобненько получается.
Popesych:Твоя правда. С нашими с kls размерами "ножек" каблуков не найти.
А какой у Вас размер ножки?
А какой у Вас размер ножки?
Я это Вам это через личное сообщение сообщу, а то модераторы не поймут.
Popesych:А какой у Вас размер ножки?
Я это Вам это через личное сообщение сообщу, а то модераторы не поймут.
Спасибо. Всё получила.