Vestor, вот. Для меня лучше тем, что громко орёт. Программируется одной кнопкой. Кстати, при цитировании лучше урезать фотки и ненужную часть текста.
Vestor, вот. Для меня лучше тем, что громко орёт. Программируется одной кнопкой. Кстати, при цитировании лучше урезать фотки и ненужную часть текста.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
geka.k:K_Mihail_L, офигенно! Что за свет у него такой???
Вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,448.1422.html глянь ник - andreym
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
+ Чебурашки в более правильном пятне засветки и в выносной кнопке со многоступенчатой индикацией заряда (зелёный, синий, жёлтый, красный, красный моргающий), но сейчас бы я так не делал, а прикупил бы 1-2 головы на 3-4 диода с напругой питания от 20 до 80 вольт и подключил бы к основной батарее и свет был бы не хуже чем у андрейм. В принципе и чебуратор довольно не плохо справляется, но второй вариант для е-вела наверное практичнее и на порядок дешевле и строб можно организовать кнопкой переклюком.
Усилители такой формы из-за того, что сразу планировал крепление акума под багажник (10Ач в люминевом кейсе) - быстросъёмный, но попробовав поездить понял - ну его нафиг, управляемость ниякая развесовка вообще кошмар и акум к тому же бракованный достался. Усилки эти хороши тем, что их не нужно снимать для извлечения колеса, но без молоточкаизвлечь и установить МК не получится зазоров практически нет. Материал - сталь толщиной 5 мм.
Вот и пришла пора закрытия сезона для меня. Какая же гадость ездить общественным транспортом........время, дискомфорт, раздражение......
а я вчера покатался на Шиповке
торрможение на утоптаном снегу + попытка сорвать её в занос + следы, которые она оставляет после "вгрызания" в раскатанный машинами снег
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
У мну сегодня не выдержала "душа поэта" - заказал в драгоне рубену гриппер - буду пробовать самостоятельно шиповать "клопами". Продаван сказал что её уже использовали для самостоятельной шиповки и вопросов к ней не возникало.
офлайн
voinovdima
Junior Member
|
|
33 |
13 лет на сайте Город:
|
Когда я переехал из Минска на глухой хутор на берегу Двины, купил себе УАЗ, была и ЯВА-350. УАЗ – машина классная для бездорожья, но утилитарная. Ява по лесным дорогам, порезанным колеями лесовоза, это вообще не транспорт. Хотелось что-то легкое и тихоходное для души. Скутер? – Колеса маленькие и тяжелый. Мопед? – Нашел в сети весом 47 кг. А тут попал на вашу тему и понял, что лучше электровелосипеда, пожалуй, не придумаешь. Если он и в самом деле абсолютно бесшумный, то все зверье, что заранее убегало от звука мотора, я увижу и постараюсь «подстрелить» телеобъективом. Тем более что в сарае зарос паутиной исправный складной минский велосипед с колесиками диаметром 50 см. Правда, здесь и на других форумах обсуждение ведут в основном любители скорости, и «поле боя» в основном на асфальте. На нем сопротивление качению совсем другое, чем в лесу. Нет корней деревьев, ям (не ямок), песчаных линз, великого множества коротких подъемов и спусков. Встречаются у нас в лесу большие крутые подъемы метров по 15-20 высотой, после дождя может быть местами и грязь. В общем, скорость 15 км в таких условиях это в самый раз, тем более что в лес едешь не мчаться, а смотреть по сторонам.
Уважаемые форумчане! Хотелось бы посоветоваться с бывалыми, где конкретно купить необходимое для данных условий мотор-колесо и прочее оборудование. Слышал, что колеса бывают разные – скоростные и для плохих дорог. Думаю менять только переднее. Для пробы хотелось бы выбрать батарею побюджетней (может быть, даже пару свинцовых 12х7 от компьютерных UPS), а потом уж, если понравится, купить дорогую. Вообще то меня бы вполне устроил запас самостоятельного хода 40 км по лесу.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Интересная история, но в ней те же грабли, что и у многих новичков в этой тематике.
1. По лесу с корягами, колеями и тропками да и не только по лесу удобнее управляться на колёсах 24-26"
2. Чем зря выкидывать деньги на "свинину" (PbSO4) и разочароваться из за веса агрегата, долгой зарядки акумов и их скоропостижной кончины.
3. Пробег хотите 40км, но и скорость не велика если учитывать небольшой запас и горочки то необходимо около 700Вт*ч
А вообще для мало мальского представления о том к чему стремитесь почитайте вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html
voinovdima,
Вам надо выбирать тяговый мотор с диаметром колеса 20" (если не ошибаюсь, у раскладушки именно такой)
вобщем-то можно купить вообще отдельно только мотор и переспицевать самому
самый тяговитый
есть моторы от 24 до 48 вольт .... мощностью от 250 ватт до 1 Квт
естественно каждый для своих целей....... что послабее будут просто помощник при педалировании..... помощнее будут тянуть сами
можете присмотреться вот к ЭТИМ комплектам
Продавец проверенный, уже многие у него заказывали .
...........
по батареям. Свинцовые - очень слабая отдача, долго заряжаются, не любят тряски, не любят холода...... LiPo - Сасая лучшая отдача тока. Заряжаются быстро, не боятся тряски. не любят холод. требуют к себе ВНИМАНИЯ при заряд-разряд. самый оптимальный выбор цена-качество........ LiFePo4 (литийФерроПолимерные) хорошая отдача. большой цикл зарядок. не боятся тряски, не боятся холода, не боятся заряд-разряд. Поставил-поехал-и забыл...минус-дорогие (сам катаю на таких но к весне буду переходить на ЛиПоли)
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Вестор LIFEPO4 - фосфатные не полимерные!!!
Я зашиповался сегодня - по лучился полный улёт - перед (396 шипов) зад (198 шипов). Ехал на работу по ПЧ водилы наверное в шОке были. 35-45 км/ч по каше.
После обеда фоток кину.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
фоты
фоты
саморезы-шипы пока не укорачивал т.к. снега навалило и накат зимой не особо принципиален
держит дорогу здорово, торможение стало
безопасным - не боишься что сорвёт переднее колесо и придётся испытовать "единение с природой"
Особенность длинноватых шипов в том, что когда едешь по асфальту руль при поворотах ощутимо сопротивляется - пытается выровнится.
Короче бюджет таков - 1. покрыхи 183320р с доставкой из Минска в Витебск
2. Саморезы 50000р (с запасом)
3. 2 тюбика резинового клея 20000р
4. 2 порченые камеры - бесплатно достались
5. Ночь работы
итого 253320 р. за две зимовые покрыхи (без учёта трудов конечно же)
Поживём увидим на сколько у них здоровья хватит терпеть мои выходки и нагрузки на дороге.
Для рыхлого снега (как щас) нужна именно злая резина...... Шипы для сильно утоптанного или обледенелого покрытия
Я заметил что на центральной дорожке (основная беговая) шипы очень силно утопились внутрь..... не сточились (твердосплав не сточишь так быстро ) а именно утопились....... значит центральная дорожка шипов не сильно играет роль для зимы..... однако, при торможением двигателем аж слышно как шипы выгрызают утоптанный снег до асфальта.... ну и конечно рекуперация, выполняющая функцию ABS это просто нЕчто!!!.... когда понимаешь что таким торможением можно выйти практически из любого заноса то становится легче справляться с кАшистой дорогой .....
K_Mihail_L, Очень правильное решение поставить вперед побольше шипов..... именно переднее колесо держит курсовую устойчивость .....
+1
Привет коллеги Вопрос про саморезы: какой длины и какие лучше клопики брать (а может лучше те, которые с широкой говкой) - это первое. Зачем камеры и клей резиновый - это вопрос №2-ва. Супер идейка.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
СержГТ:Привет коллеги Вопрос про саморезы: какой длины и какие лучше клопики брать (а может лучше те, которые с широкой говкой) - это первое. Зачем камеры и клей резиновый - это вопрос №2-ва. Супер идейка.
центральную часть (да и боковую в принципе тоже можно) вот такими http://www.google.by/imgres?hl=ru&client=opera&hs=Ew2&sa=X&tbo=d& ... 80&bih=863 - у меня именно такие оцинкованые по центру стоят и вот такие с пресшайбой http://www.google.by/imgres?hl=ru&client=opera&hs=Ew2&sa=X&tbo=d& ... 80&bih=863 в боковые. Если вел только с 1 человеко силой, то для улучшения наката кончики лучше обрезать фортуной или обточить на нождаке до 2-3 мм.
Вторая камера и клей нужна для прокладывания между шлыпками саморезов и камерой колеса для предотвращения перетирания (можно использовать в качестве подкладки и другой материал - н-р кожу) клей не обязателен если вставка-камера целая. У меня одна была взорванная и как раз "солнышко" было в нижней части - пришлось брать ещё кусочек и что бы это дело не сползало и не вываливалось в процессе вставки было проклеяно. Второе колесо без проклейки - камера со "эмеекусом" разрезана со стороны спиц с удалением соска в неё вставлена рабочая камера и собрано всё это дело в покрыху.
УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ.
офлайн
voinovdima
Junior Member
|
|
33 |
13 лет на сайте Город:
|
Спасибо K_Mihail_L и Vestor за ответы.
Читаю данные вами ссылки, голова закипела. Наверное у всех новичков так.
«необходимо около 700Вт*ч», это будет 36х20, как вы это посчитали?
«самый тяговитый», «тяговое низкоскоростное колесо», но как определить в каталоге, крутящий момент? Он там не указан. Кроме того при 20 дюймовом колесе нужен более оборотистый двигатель чем на большом.
Какой орган управления выбрать: ручку газа или рычажок? круиз контроль.
Чем в дороге контролируют разряд батареи и насколько этот контроль надежен?
Ширина передней вилки видимо сильно влияет на выбор МК.
В каталогах я нигде не нахожу вес батерей, как его считать для лифера?
МК действительно безшумно или все-таки чуть-чуть гудит как троллейбус?
Для фотоохоты это очень важно.
Почему батарею никто не крепит спереди вертикально вдоль стойки руля к раме? Для складных это было бы логично - вся электрика на передней части, минимальная длина проводов, поднагружено тяговое колесо. Не плохо ведь, если нет бордюров?
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
voinovdima:Спасибо K_Mihail_L и Vestor за ответы.
Начал читать данные вами ссылки, голова закипела. Наверное у всех новичков так.
«необходимо около 700Вт*ч», это будет 36х20, как вы это посчитали?
«самый тяговитый», «тяговое низкоскоростное колесо», но как определить в каталоге, крутящий момент? Он там не указан. Кроме того при 20 дюймовом колесе нужен более оборотистый двигатель чем на большом.
Какой орган управления выбрать: ручку газа или рычажок? круиз контроль.
Чем в дороге контролируют разряд батареи и насколько этот контроль надежен?
Ширина передней вилки видимо сильно влияет на выбор МК.
В каталогах я нигде не нахожу вес батерей, как его считать для лифера?
Добрый день.
Исходя из опыта колег расход энергии на один км в основном варьируется от 10 до 30 вт*ч исходя из предполагаемо не высокой скорости и лесной местности взял расход в 15 вт*ч + небольшой запас.
Да по-началу сложно, но через месяц плотного изучения приходит по-тихоньку понимание того, что нужно как это работает и приблизительно где это купить.
В общем мой вам совет ищите там ответы хоть это и не просто.
Могу сказать по батарее из ХЕДВЕЕВ (она не из лёгких) моя 15 Ач 48 В практически как вам и нужна для 40 км по лесу весит около 9 кг. Кстати покупал на том сайте который Вестор Вам советовал.
По поводу момента не заморачивайтесь смотрите на обороты (RPM) и количество витков на зуб (чем больше витков на зуб тем более тяговитое МК и следовательно менее скоростное)
Для ваших задач на мой взгляд оптимально взять колесо на 48В со скоростью холостого хода 30км/ч.
ТЕРПЕНИЯ ВАМ В ВАШЕМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.
В КОНЦЕ ПУТИ СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ НАГРАДА.
(мой отец от первого тест-драйва радовался как дитя малое)
офлайн
voinovdima
Junior Member
|
|
33 |
13 лет на сайте Город:
|
K_Mihail_L:Да по-началу сложно, но через месяц плотного изучения приходит по-тихоньку понимание того, что нужно как это работает и приблизительно где это купить.
Ага, главное за этот месяц в психушку не попасть