Ответить
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 декабря 2012 19:11

    Vestor, вот. Для меня лучше тем, что громко орёт. Программируется одной кнопкой. Кстати, при цитировании лучше урезать фотки и ненужную часть текста.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 4 декабря 2012 19:49

    Авари, ЭТОТ интереснее будет. Он на 8S тоже программируется, и тоже подает звуковой сигнал....... ну да, не такой красивенький :) .... я себе буду таких три штуки заказывать....ближе к весне

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 4 декабря 2012 20:44

    Vestor, согласен, этот лучше, но я покупал род свою систему с 6S.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 5 декабря 2012 11:15
    geka.k:

    K_Mihail_L, офигенно! Что за свет у него такой???

    Вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,448.1422.html глянь ник - andreym

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 5 декабря 2012 14:21

    Для Вестора

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 6 декабря 2012 00:44 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    рассматривал как вариант фару чебурашку.... насколько она лучше светит чем "народная"?
    ну и вот это просто зачОт

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 6 декабря 2012 09:50

    + Чебурашки в более правильном пятне засветки и в выносной кнопке со многоступенчатой индикацией заряда (зелёный, синий, жёлтый, красный, красный моргающий), но сейчас бы я так не делал, а прикупил бы 1-2 головы на 3-4 диода с напругой питания от 20 до 80 вольт и подключил бы к основной батарее и свет был бы не хуже чем у андрейм. В принципе и чебуратор довольно не плохо справляется, но второй вариант для е-вела наверное практичнее и на порядок дешевле и строб можно организовать кнопкой переклюком.
    Усилители такой формы из-за того, что сразу планировал крепление акума под багажник (10Ач в люминевом кейсе) - быстросъёмный, но попробовав поездить понял - ну его нафиг, управляемость ниякая развесовка вообще кошмар и акум к тому же бракованный достался. Усилки эти хороши тем, что их не нужно снимать для извлечения колеса, но без молоточкаизвлечь и установить МК не получится зазоров практически нет. Материал - сталь толщиной 5 мм.
    Вот и пришла пора закрытия сезона для меня. Какая же гадость ездить общественным транспортом........время, дискомфорт, раздражение......

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 6 декабря 2012 11:03 Редактировалось Vestor, 3 раз(а).

    а я вчера покатался на Шиповке :super:
    торрможение на утоптаном снегу + попытка сорвать её в занос + следы, которые она оставляет после "вгрызания" в раскатанный машинами снег :-)


    начало торможения на 20 секунде (кивок камеры вниз)
    Рекуперация - СУПЕР!!! .... она просто идеально выполняет функцию ABS .... на голом асфальте прям слышно как шипы начинают срываться в юз и тут же отпускаются электротормозом :super:
    Кстати - езжу без заднего тормоза ВООБЩЕ ;-) ... только одна ручка...... с герконом :rotate:
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 6 декабря 2012 11:38

    У мну сегодня не выдержала "душа поэта" - заказал в драгоне рубену гриппер - буду пробовать самостоятельно шиповать "клопами". Продаван сказал что её уже использовали для самостоятельной шиповки и вопросов к ней не возникало.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • voinovdima Junior Member
    офлайн
    voinovdima Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #446363

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 декабря 2012 20:38

    Когда я переехал из Минска на глухой хутор на берегу Двины, купил себе УАЗ, была и ЯВА-350. УАЗ – машина классная для бездорожья, но утилитарная. Ява по лесным дорогам, порезанным колеями лесовоза, это вообще не транспорт. Хотелось что-то легкое и тихоходное для души. Скутер? – Колеса маленькие и тяжелый. Мопед? – Нашел в сети весом 47 кг. А тут попал на вашу тему и понял, что лучше электровелосипеда, пожалуй, не придумаешь. Если он и в самом деле абсолютно бесшумный, то все зверье, что заранее убегало от звука мотора, я увижу и постараюсь «подстрелить» телеобъективом. Тем более что в сарае зарос паутиной исправный складной минский велосипед с колесиками диаметром 50 см. Правда, здесь и на других форумах обсуждение ведут в основном любители скорости, и «поле боя» в основном на асфальте. На нем сопротивление качению совсем другое, чем в лесу. Нет корней деревьев, ям (не ямок), песчаных линз, великого множества коротких подъемов и спусков. Встречаются у нас в лесу большие крутые подъемы метров по 15-20 высотой, после дождя может быть местами и грязь. В общем, скорость 15 км в таких условиях это в самый раз, тем более что в лес едешь не мчаться, а смотреть по сторонам.
    Уважаемые форумчане! Хотелось бы посоветоваться с бывалыми, где конкретно купить необходимое для данных условий мотор-колесо и прочее оборудование. Слышал, что колеса бывают разные – скоростные и для плохих дорог. Думаю менять только переднее. Для пробы хотелось бы выбрать батарею побюджетней (может быть, даже пару свинцовых 12х7 от компьютерных UPS), а потом уж, если понравится, купить дорогую. Вообще то меня бы вполне устроил запас самостоятельного хода 40 км по лесу.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 11 декабря 2012 10:49

    Интересная история, но в ней те же грабли, что и у многих новичков в этой тематике.
    1. По лесу с корягами, колеями и тропками да и не только по лесу удобнее управляться на колёсах 24-26"
    2. Чем зря выкидывать деньги на "свинину" (PbSO4) и разочароваться из за веса агрегата, долгой зарядки акумов и их скоропостижной кончины.
    3. Пробег хотите 40км, но и скорость не велика если учитывать небольшой запас и горочки то необходимо около 700Вт*ч
    А вообще для мало мальского представления о том к чему стремитесь почитайте вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php/board,69.0.html

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 декабря 2012 11:18

    voinovdima,
    Вам надо выбирать тяговый мотор с диаметром колеса 20" (если не ошибаюсь, у раскладушки именно такой)
    вобщем-то можно купить вообще отдельно только мотор и переспицевать самому
    самый тяговитый
    есть моторы от 24 до 48 вольт .... мощностью от 250 ватт до 1 Квт
    естественно каждый для своих целей....... что послабее будут просто помощник при педалировании..... помощнее будут тянуть сами
    
    можете присмотреться вот к ЭТИМ комплектам
    Продавец проверенный, уже многие у него заказывали .
    ...........
    по батареям. Свинцовые - очень слабая отдача, долго заряжаются, не любят тряски, не любят холода...... LiPo - Сасая лучшая отдача тока. Заряжаются быстро, не боятся тряски. не любят холод. требуют к себе ВНИМАНИЯ при заряд-разряд. самый оптимальный выбор цена-качество........ LiFePo4 (литийФерроПолимерные) хорошая отдача. большой цикл зарядок. не боятся тряски, не боятся холода, не боятся заряд-разряд. Поставил-поехал-и забыл...минус-дорогие (сам катаю на таких но к весне буду переходить на ЛиПоли)

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 11 декабря 2012 12:08

    Вестор LIFEPO4 - фосфатные не полимерные!!!
    Я зашиповался сегодня - по лучился полный улёт - перед (396 шипов) зад (198 шипов). Ехал на работу по ПЧ водилы наверное в шОке были. 35-45 км/ч по каше.
    После обеда фоток кину.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 11 декабря 2012 17:06

    фоты

    Добавлено спустя 33 минуты 24 секунды

    фоты
    саморезы-шипы пока не укорачивал т.к. снега навалило и накат зимой не особо принципиален

    держит дорогу здорово, торможение стало

    безопасным - не боишься что сорвёт переднее колесо и придётся испытовать "единение с природой"
    Особенность длинноватых шипов в том, что когда едешь по асфальту руль при поворотах ощутимо сопротивляется - пытается выровнится.
    Короче бюджет таков - 1. покрыхи 183320р с доставкой из Минска в Витебск
    2. Саморезы 50000р (с запасом)
    3. 2 тюбика резинового клея 20000р
    4. 2 порченые камеры - бесплатно достались :lol:
    5. Ночь работы
    итого 253320 р. за две зимовые покрыхи (без учёта трудов конечно же)
    Поживём увидим на сколько у них здоровья хватит терпеть мои выходки и нагрузки на дороге.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 декабря 2012 21:44

    Для рыхлого снега (как щас) нужна именно злая резина...... Шипы для сильно утоптанного или обледенелого покрытия
    Я заметил что на центральной дорожке (основная беговая) шипы очень силно утопились внутрь..... не сточились (твердосплав не сточишь так быстро :D ) а именно утопились....... значит центральная дорожка шипов не сильно играет роль для зимы..... однако, при торможением двигателем аж слышно как шипы выгрызают утоптанный снег до асфальта.... ну и конечно рекуперация, выполняющая функцию ABS это просто нЕчто!!!.... когда понимаешь что таким торможением можно выйти практически из любого заноса то становится легче справляться с кАшистой дорогой :) .....
    K_Mihail_L, Очень правильное решение поставить вперед побольше шипов..... именно переднее колесо держит курсовую устойчивость .....
    +1 :super:

  • СержГТ Senior Member
    офлайн
    СержГТ Senior Member

    1810

    15 лет на сайте
    пользователь #189993

    Профиль
    Написать сообщение

    1810
    # 13 декабря 2012 08:36 Редактировалось СержГТ, 2 раз(а).

    Привет коллеги :) Вопрос про саморезы: какой длины и какие лучше клопики брать (а может лучше те, которые с широкой говкой) - это первое. Зачем камеры и клей резиновый - это вопрос №2-ва. Супер идейка.

    Мне очень жаль, что не роняли Вам на череп утюгов, скорблю о Вас - как мало Вы успели...
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 13 декабря 2012 09:05
    СержГТ:

    Привет коллеги :) Вопрос про саморезы: какой длины и какие лучше клопики брать (а может лучше те, которые с широкой говкой) - это первое. Зачем камеры и клей резиновый - это вопрос №2-ва. Супер идейка.

    центральную часть (да и боковую в принципе тоже можно) вот такими http://www.google.by/imgres?hl=ru&client=opera&hs=Ew2&sa=X&tbo=d& ... 80&bih=863 - у меня именно такие оцинкованые по центру стоят и вот такие с пресшайбой http://www.google.by/imgres?hl=ru&client=opera&hs=Ew2&sa=X&tbo=d& ... 80&bih=863 в боковые. Если вел только с 1 человеко силой, то для улучшения наката кончики лучше обрезать фортуной или обточить на нождаке до 2-3 мм.
    Вторая камера и клей нужна для прокладывания между шлыпками саморезов и камерой колеса для предотвращения перетирания (можно использовать в качестве подкладки и другой материал - н-р кожу) клей не обязателен если вставка-камера целая. У меня одна была взорванная и как раз "солнышко" было в нижней части - пришлось брать ещё кусочек и что бы это дело не сползало и не вываливалось в процессе вставки было проклеяно. Второе колесо без проклейки - камера со "эмеекусом" разрезана со стороны спиц с удалением соска в неё вставлена рабочая камера и собрано всё это дело в покрыху.
    УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • voinovdima Junior Member
    офлайн
    voinovdima Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #446363

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 декабря 2012 10:43 Редактировалось voinovdima, 3 раз(а).

    Спасибо K_Mihail_L и Vestor за ответы.
    Читаю данные вами ссылки, голова закипела. Наверное у всех новичков так.
    «необходимо около 700Вт*ч», это будет 36х20, как вы это посчитали?
    «самый тяговитый», «тяговое низкоскоростное колесо», но как определить в каталоге, крутящий момент? Он там не указан. Кроме того при 20 дюймовом колесе нужен более оборотистый двигатель чем на большом.
    Какой орган управления выбрать: ручку газа или рычажок? круиз контроль.
    Чем в дороге контролируют разряд батареи и насколько этот контроль надежен?
    Ширина передней вилки видимо сильно влияет на выбор МК.
    В каталогах я нигде не нахожу вес батерей, как его считать для лифера?

    Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд

    МК действительно безшумно или все-таки чуть-чуть гудит как троллейбус?
    Для фотоохоты это очень важно.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Почему батарею никто не крепит спереди вертикально вдоль стойки руля к раме? Для складных это было бы логично - вся электрика на передней части, минимальная длина проводов, поднагружено тяговое колесо. Не плохо ведь, если нет бордюров?

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 13 декабря 2012 11:09
    voinovdima:

    Спасибо K_Mihail_L и Vestor за ответы.
    Начал читать данные вами ссылки, голова закипела. Наверное у всех новичков так.
    «необходимо около 700Вт*ч», это будет 36х20, как вы это посчитали?
    «самый тяговитый», «тяговое низкоскоростное колесо», но как определить в каталоге, крутящий момент? Он там не указан. Кроме того при 20 дюймовом колесе нужен более оборотистый двигатель чем на большом.
    Какой орган управления выбрать: ручку газа или рычажок? круиз контроль.
    Чем в дороге контролируют разряд батареи и насколько этот контроль надежен?
    Ширина передней вилки видимо сильно влияет на выбор МК.
    В каталогах я нигде не нахожу вес батерей, как его считать для лифера?

    Добрый день.
    Исходя из опыта колег расход энергии на один км в основном варьируется от 10 до 30 вт*ч исходя из предполагаемо не высокой скорости и лесной местности взял расход в 15 вт*ч + небольшой запас.
    Да по-началу сложно, но через месяц плотного изучения приходит по-тихоньку понимание того, что нужно как это работает и приблизительно где это купить.
    В общем мой вам совет ищите там ответы хоть это и не просто.
    Могу сказать по батарее из ХЕДВЕЕВ (она не из лёгких) моя 15 Ач 48 В практически как вам и нужна для 40 км по лесу весит около 9 кг. Кстати покупал на том сайте который Вестор Вам советовал.
    По поводу момента не заморачивайтесь смотрите на обороты (RPM) и количество витков на зуб (чем больше витков на зуб тем более тяговитое МК и следовательно менее скоростное)
    Для ваших задач на мой взгляд оптимально взять колесо на 48В со скоростью холостого хода 30км/ч.
    ТЕРПЕНИЯ ВАМ В ВАШЕМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ.
    В КОНЦЕ ПУТИ СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ НАГРАДА.
    (мой отец от первого тест-драйва радовался как дитя малое)

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • voinovdima Junior Member
    офлайн
    voinovdima Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #446363

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 декабря 2012 15:54
    K_Mihail_L:

    Да по-началу сложно, но через месяц плотного изучения приходит по-тихоньку понимание того, что нужно как это работает и приблизительно где это купить.

    Ага, главное за этот месяц в психушку не попасть :)