Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • piton66 Senior Member
    офлайн
    piton66 Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #198809

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 9 апреля 2012 13:26

    А сколько посылка примерно идет из Польши?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 9 апреля 2012 13:33

    ребят, еще хотел спросить.
    Стоит ли доверять продавцам, у которых несколько тысяч оценок, но комменты почти все одинаковые?
    Возможно ли так, что они как-то накручивают голоса или это просто людям лень свои комменты писать и они копируют уже написанные?
    Спасибо

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32694

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32694
    # 9 апреля 2012 13:58
    Al_Capone:

    ребят, еще хотел спросить.
    Стоит ли доверять продавцам, у которых несколько тысяч оценок, но комменты почти все одинаковые?
    Возможно ли так, что они как-то накручивают голоса или это просто людям лень свои комменты писать и они копируют уже написанные?
    Спасибо

    там когда коментишь, сразу подставляется стандартная фраза, многие ее не меняют.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 9 апреля 2012 16:07
    piton66:

    А сколько посылка примерно идет из Польши?

    Последние посылки в районе двух недель, или я такой счастливец или стало помедленнее с доставкой. Попробую походу снова приоритетные, для сравнения, хотя еще в прошлом году максимум разница была 2-3 дня.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #557775

    Профиль

    339
    # 9 апреля 2012 17:07
    Gwynbleidd:

    Al_Capone:

    ребят, еще хотел спросить.
    Стоит ли доверять продавцам, у которых несколько тысяч оценок, но комменты почти все одинаковые?
    Возможно ли так, что они как-то накручивают голоса или это просто людям лень свои комменты писать и они копируют уже написанные?
    Спасибо

    там когда коментишь, сразу подставляется стандартная фраза, многие ее не меняют.

    ага. спасибо

    Ничего личного, это просто бизнес!
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 10 апреля 2012 02:04 Редактировалось styler, 1 раз.

    Подскажите как быть. Заказал вещь одну еще аж в январе, было написано мол высылаем за границу, я оплатил, продавец прислал мне письмо, нужно доплатить за доставку за границу. Т.к. денег на карточке не было больше я нажал какую-то кнопку типа Зварот денег, и написал ему закажу попозже. На что он ответил, окей я тебе вышлю и так без доплаты. Итого он якобы выслал посылку 24 января, и естественно я ее еще не получил. На письма данный товарищ не отвечает, деньги мне не вернулись.

    Что делать в такой ситуации? Как заставить его выслать на самом деле если он не выслал, ну или хотя бы отзыв ему отрицательный накатать?

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 10 апреля 2012 09:40

    styler, проверьте внимательно движение по своему счёту. При оплате деньги не сразу списываются, а "блокируются" на карт-счёте, и Вы их не видите, будто они ушли уже. На самом деле уйти они могут ч/з несколько дней, вплоть до недели и больше. Если Вы нажали "зварот", пока деньги были лишь заблокированы, то они и не ушли. А "разблокируется" сумма, чтобы увидеть её на счёте, нескоро. Т. е. Вы могли не заметить.

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 10 апреля 2012 13:43

    Деньги списались и не возвращались. Но случилось чудо сегодня я получил от него письмо, он говорил мол да, я послал вам товар 3 месяца назад. А я его не получил. ЧТО делать?

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 10 апреля 2012 13:47 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).

    styler, если бы прошел платеж, то должно было прийти письмо на почту, об отправленной сумме. Также приходит письмо, когда продавец получает сумму. Данное произошло?

    Трек пускай даст, посмотрите где посылка (каким образом был отправлен товар?)

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 10 апреля 2012 14:03
    Dembel80:

    Данное произошло?

    Sprzedający ХХХХХХХХ otrzymał Twoją wpłatę

    Да, все это было, письма есть. Трек я просил, но он ничего не отвечал, видимо обиделся, что я не доплатил за высылку за границу и не хочет разбираться с этим заказом подробно.

    Сейчас попробую сходить на почту, только врядли там что-то есть...

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 10 апреля 2012 15:27
    styler:

    а, все это было, письма есть. Трек я просил, но он ничего не отвечал, видимо обиделся, что я не доплатил за высылку за границу и не хочет разбираться с этим заказом подробно.

    А сколько заплатили за доставку?

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 10 апреля 2012 16:51
    Dembel80:

    А сколько заплатили за доставку?

    За доставку 20 плн, он просил доплатить еще 24 плн, но потом согласился выслать так.

    Добавлено спустя 26 минут 45 секунд

    Сходил на почту, там ничего нет. Сказали, что посылки обычно доставляются на дом, но мне ничего не приносили и извещение не приходило. Может позвонить на Вокзальную?

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 10 апреля 2012 18:14 Редактировалось D569, 1 раз.

    Если он отправил, то у него как минимум должна остаться почтовая квитанция. Я бы настойчиво попросил скан. Это - главное доказательство, что он выполнил свои обязательства. Если там Ваш адрес и штемпель почты на ту дату - то к нему вопросов нет. Без копии квитанции или трэка (это её номер) Вам даже нечего спросить у почты. Не даст трека/не пришлёт скан - обращаться в Аллегро. Почта несёт ответственность за отправление в какой-то малой сумме. Дальше будет надо разбираться, у чьей почты пропало - польской или нашей. Но что-то слегка похоже, что почта тут не при чём.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 10 апреля 2012 20:21
    D569:

    Если он отправил, то у него как минимум должна остаться почтовая квитанция. Я бы настойчиво попросил скан. Это - главное доказательство, что он выполнил свои обязательства. Если там Ваш адрес и штемпель почты на ту дату - то к нему вопросов нет. Без копии квитанции или трэка (это её номер) Вам даже нечего спросить у почты. Не даст трека/не пришлёт скан - обращаться в Аллегро. Почта несёт ответственность за отправление в какой-то малой сумме. Дальше будет надо разбираться, у чьей почты пропало - польской или нашей. Но что-то слегка похоже, что почта тут не при чём.

    мне тоже кажется, что дело не в почте. проси скан квитанции, что бы не было вопросов.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 10 апреля 2012 23:15

    Да я думаю он выбросил давно эту квитанцию, у него же магазин, заказов куча итп. Что можно сделать на нашей стороне в данный момент?

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • GIVI Senior Member
    офлайн
    GIVI Senior Member

    1598

    17 лет на сайте
    пользователь #92792

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 10 апреля 2012 23:15 Редактировалось GIVI, 3 раз(а).
    styler:

    Сходил на почту, там ничего нет.

    Была похожая ситуация 16 декабря. После того как продавец прислал трэк, оказалось что посылка неделю лежит на почте.
    Проблема была в том, что декларация была неразборчиво заполнена и посылка пришла с таможни в отдельном мешке.
    Зачем так затянули? Посылка неделю идёт. Просите трэк.

    styler:

    Что можно сделать на нашей стороне в данный момент?

    если трэка нет- звонить на таможню
    styler, а какова цена вопроса?

    Охота пуще неволи.
  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 10 апреля 2012 23:25
    styler:

    Да я думаю он выбросил давно эту квитанцию, у него же магазин, заказов куча итп. Что можно сделать на нашей стороне в данный момент?

    Выбросил, только если он идиот.
    А если выбросил - значит, ничего не отправлял. Причём не важно - отправлял ли (если вдруг) физически.
    Ещё раз: без квитанции Вам нет о чём спросить ни почту, ни таможню, никого.
    Сейчас важен факт: отправил ли он товар. Это можно подтвердить только документом. Нет квитанции - не было отправления.

  • GIVI Senior Member
    офлайн
    GIVI Senior Member

    1598

    17 лет на сайте
    пользователь #92792

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 10 апреля 2012 23:33
    D569:

    Нет квитанции - не было отправления.

    Прошло больше 60-ти дней :(

    Охота пуще неволи.
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 11 апреля 2012 02:14
    GIVI:

    если трэка нет- звонить на таможню
    styler, а какова цена вопроса?

    ул. Вокзальная 22 к. 514 телефоны:
    222-72-32 таможня
    293-59-49 обработка посылок
    222-71-52 отдел доставки
    +375-29-356-60-45 служба доставки
    293-59-80 "окно выдачи" 1 этаж

    Куда именно лучше звонить? Цена вопроса 40 баксов, жаль забивать.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • GIVI Senior Member
    офлайн
    GIVI Senior Member

    1598

    17 лет на сайте
    пользователь #92792

    Профиль
    Написать сообщение

    1598
    # 11 апреля 2012 07:57

    Не помню, давно очень было, но начинал с сайта белпочты. По цепочке дошел до таможни.
    Покурите ветки "Посылки из-за..."

    Охота пуще неволи.