Ответить
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21950

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21950
    # 12 августа 2005 17:52
    Порядочная Свинья:

    localhost, до конца года собираются завершить освещение кольцевой и постройку дополнительных подземных пешеходных переходов. Они и так через каждый километр.

    Упс. Где это переходы через каждый километр ? Что-то я таких в районе Сухарево или Малиновки не замечал. Вечно прутся идиоты на пикник через отбойник. С кошёлками, детьми, велосипедами и т.п.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 августа 2005 19:51
    Порядочная Свинья:

    localhost, до конца года собираются завершить освещение кольцевой и постройку дополнительных подземных пешеходных переходов. Они и так через каждый километр.

    Что-то я переходов через каждый километр не особо замечал. К тому же даже увеличение их количества все равно не решит проблем полностью. Проблему может решить только установка 3м заборов с каждой стороны кольцевой, ну и переходов в нужном количестве ессно :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 22 апреля 2006 19:22
    Demon :):

    Народ, я вот чего не понимаю: почему

    в той же соседней Литве водители пешеходов пропускают

    и их почему-то не коробит от потери аж 20 секунд

    сверхценного времени, а здесь все пи"дец какие занятые

    и куда то спешат, а потому пешеходов де пропускать им

    в лом. :evil:

    По-моему потому, что у нас организацией

    дорожного движения занимаются лохи,

    говоря культурно, профессиноально

    непригодные лица. В Минске где-то есть

    "зеленая волна"?

    А у нас в Бобруйске какой-то ИДИОТ поставил

    •пешеходный• светофор на •••шести•••

    полосах

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    между прокуратурой (больше там ничего нет)

    и Минским кладбищем!

    Там пешеходов днем 3 а ночью 5, да и то

    ночные сквозь транспорт проходят.

    И вот каждые 50 секунд 2 троллейбуса, 4 буса

    и немеряно легковух стоят перед •пустым• переходом.

    Как вы думаете, будут ли там проезжать на красный?

    Как по-вашему, кто в этом виноват?

    Так и хочется сказать сами знаете Кому:

    "Услужливый дурак завсегда опаснее врага

    будет!" Потому что для меня это не конкретный

    тупоголовый мент, а все наше государство.

    Удачи!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 22 апреля 2006 20:20

    nemadeka, в Минске есть зеленая волна. Равно как и пешеходные переходы на 8 полос между сквериком и еще сквериком, а также в 5 м от подзеного перехода.

    Дело не в организации ДД, а в культуре. Ни в Праге, ни в Риге, ни в Берлине я не видел бабок, прущихся через эти восемь полос с рюкзаком и тележкой в 10 м от перехода. Ни аналогичных мамаш с колясками, ни детишек с ранцами, выбегающих из-за автобуса и начинающих метаться между машинами, ни алкоголиков, находящихся в виртуальной реальности и не отличающих тротуар от дороги, ни...

    Зато видел нерегулируемые (!) переходы через 6 полос и трамвайные пути впридачу. Человек идет себе и идет, сошел с тротуара - и все машины встали. Без бибиканья.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3573

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3573
    # 22 апреля 2006 20:28

    ProMt, я в Праге видел: цыганка с тележкой кроссовок Adidas пыталась перебежать дорогу. Но смогла или нет я не смог узнать :( я в подземный переход спустился.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 22 апреля 2006 21:00

    ProMt, у нас идти через 6 полос - это игра со смерьтю. :)

    3 полосы станут, а на 4-й (5-й или 6-й) кто-нить обязательно посадит на капот. :lol:

    P.S. Пропускаю только пешеходов с добрыми лицами и тех, которые стоят пропуская машины.

    Те которые ломятся с наглой мордой (аля, мне по правилам можно) всячески стараюсь не пропускать.

    И пусть я после этого плохой и нехороший, но наглецов не перевариваю.

    Пешеход, запомни: ПЕРЕХОДИ, НО НЕ ЗАБЫВАЙ БОЯТЬСЯ!!!

    [banned]
  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3573

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3573
    # 22 апреля 2006 21:12
    Unregistered:

    ...

    P.S. Пропускаю только пешеходов с добрыми лицами и тех, которые стоят пропуская машины.

    Те которые ломятся с наглой мордой (аля, мне по правилам можно) всячески стараюсь не пропускать.

    И пусть я после этого плохой и нехороший, но наглецов не перевариваю.

    Пешеход, запомни: ПЕРЕХОДИ, НО НЕ ЗАБЫВАЙ БОЯТЬСЯ!!!

    Ты плохой и нехороший. Если он идет по правилам, а ты его не пропускаешь, то наглец - ты. Пускай даже, он лунной походкой передвигается.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 22 апреля 2006 21:43

    Toha, ок, принято.

    Таким "лунатикам" я еще не забываю сигналить. Весело наблюдать дернувшееся от неожиданности тело.

    Тебя пропустили - двигай свои кости быстрее, не задерживай движение.

    Ко всем "правильным": и не надо мне пытаться ничего доказывать. Я лишь рассказал о своем поведении, и менять ничего не собираюсь.

    При этом никого ни к чему не призываю.

    [banned]
  • Toha Senior Member
    офлайн
    Toha Senior Member

    3573

    22 года на сайте
    пользователь #3349

    Профиль
    Написать сообщение

    3573
    # 22 апреля 2006 21:44
    Unregistered:

    Toha

    Ко всем "правильным": и не надо мне пытаться ничего доказывать. Я лишь рассказал о своем поведении, и менять ничего не собираюсь.

    При этом никого ни к чему не призываю.

    Аминь.

    I look at myself in a sober light, I'm not Elvis but I'm alright
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 22 апреля 2006 22:19

    В Минске меня поразило (был пешеходом целый день)

    пешеходов пропускают практически все водители

    и не важно на зебре, или там где пешеходам ходить нельзя,

    зауважал минчан сразу, молодцы.

    У нас в Витебске не так.

    З.ы. все таки культура вождения в Минске на высоте. :)

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 22 апреля 2006 22:39

    Спасибо большое, народ, я раньше думал, что я один такой озабоченный беспределом пехотинцев.

    Прошу обратить всех внимание на БРИЛЛИАНТ мудрости, который мог случайно быть вами не замечен.

    Если пешеход не изменил скорости и направления своего движения - требование ПДД уступить дорогу пешеходу выполнено,

    Вот это рулез! Я проезжал в прошлом году Могилев, 2 ряда в каждом направлении, еду в левом, 50 км/час, вдруг грузовой уазик передо мной плавно останавливается, я показываю правый поворот, перелажу в правый ряд со всеми его кочками, проезжаю переход и вижу слева, перед мордой уазика неспешно идущего старичка. Спокойно еду дальше, кто-то в зеркале мигнул — точно пепелац эцилоппов. Два стандартных мента. Показали киношку, а на ней как раз и было видно, что пехотинец от моего маневра скорости не менял и так далее. Короче, берите на заметку, а автору спасибо!

    У нас в стране проблема гораздо большая не в том, что водители не привыкли пропускать пешеходов, а в том, что пешеходные переходы у нас понатыканы во многих многолюдных местах через каждых 50 метров.

    Добавьте сюда лежачие полицейские и разные надолбы, обычно в виде бетонных вазонов с цветами. А если скорая везет пациента с аритмией? А если пожарная летит на пожар? У нас городские власти создают в центре «Арбат» и пешеходный район (при этом вокруг дороги в таком состоянии, что можно резину разрубить пополам на колдобине о диск). Так они столько наставили бетонных глыб и навешали кирпичей, что таксисты плачут и тихо матерятся, и непонятно РАДИ КОГО это все сделано.

    Так вот самый прикол в том, что с другой стороны улицы СТОЯЛ ГАЕЦ и .................. прятался от этой ситуевины ЗА СТОЛБОМ

    Типичная ментовская харя.

    В Бобруйске, если ехать через город из Минска на юг (в Крым, например :)), на повороте с улицы Минской направо на улицу Урицкого (перед белой церковью), сразу после поворота стоит знак «40», причем:

    а) его на повороте загораживает зеркало заднего вида в салоне;

    б) внимание водителя отвлечено пешеходами, их там много.

    При этом менты постоянно торчат там с радарами (знак стоит не зря, там видимость плохая). Я к ним подходил несколько раз и объяснял про знак. Один экипаж даже сел в пепелац и убедился, сказали типа молодец очкарик! Так я доставал их весьма долго. В ИТОГЕ знак остался там же, где и был, но таинственно уменьшился в размерах, примерно 60% от диаметра нормального знака. Бабруйск мля...

    наша система/власть провоцирует их на такие нарушения, ибо она вкладывает в их дурные уши, что они всегда правы, и при этом еще и законы соотв. образом оформлены, что даже полностью невиновный водитель очень много гемороя поимеет в случае наезда на в дупель укуренного пешехода в неположенном месте. Если бы ГАИ дрючили их так же как и водителей, то и нарушений было бы на порядок меньше с их стороны.

    Именно, сколько процентов электората ходют пешком? А сколько ездют? Между тем в советские времена происходили заседания Политбюро ЦК КПСС, посвященные исключительно произволу работников ГАИ в отношении автолюбителей, при том, что машин было гораздо меньше.

    На мой взгляд, нужно регламентировать именно тот момент, когда водитель должен пропустить пешехода.

    Я езжу на машине с 14 лет. Немного водил в Пакистане. У паков вопрос решен просто: ты можешь ехать где угодно и как угодно, например 120 по базару в базарный день - не редкость, но если ты сбиваешь пешехода, тебя достают из машины и забивают насмерть дружелюбные аборигены, именно поэтому у нас большинство водителей были местные.

    В Лондоне переходы, где вам уступят дорогу, расположены у собора Святого Павла, где пехотная зона и 175 ментов с дубинками.

    В других странах Европы тоже не очень-то жалуют пешеходов, но и не ненавидят. А те не борзеют. То есть мы возвращаемся в вечному вопросу красного быдла.

    А конкретно, скажите, как насчет вот таких моих пешеходоненавистнических идей. Все происходит на переходах.

    - на двухполосной дороге пешеход, начинающий переход, обязан уступить дорогу всем транспортным средствам, пешеход, покидающий проезжую часть (прошел осевую) имеет преимущество перед всеми транспортными средствами;

    - если число полос для движения в одном из направлений равно двум, то переход оборудуется островком безопасности с бетонными бордюрами высоты, достаточной для обеспечения безопасности пехотинцев, торчащих на островке. При этом пешеходы на островке обязаны уступить дорогу транспортным средствам.

    - если число полос в каждом из направлений равно 2 и более, то роется подземный переход. Пипец. На осевой можно поставить панцирную сетку.

    Я давным-давно (1998 год) снимал квартиру на ул. Горького (ныне Немига (?)), между Белой Вежей и Звездочкой. между двумя этими перекрестками поставили пешеходный светофор с кнопкой, и я, куря на балконе, наблюдал, как 3 троллейбуса, пара грузовиков и несколько легковушек останавливаются по мановению руки школьницы с портфелем, которая нередко даже и не переходила улицу, а просто шла дальше. ТО есть идиотизм гаевых или кто там ставит знаки, имеет глубокие корни.

    Я могу государственно обосновать (расход горючего, загазованность) но имхо этот и так всем ясно.

    ---

    У меня была еще идея: кого больше, то и прав, то есть, если на обочине пять человек, а в машине один водила, то водила должен уступить, но мне она что-то прикольной кажется. :)

    Удачи!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 22 апреля 2006 22:48

    Я давным-давно (1998 год) снимал квартиру на ул. Горького (ныне Немига (?)), между Белой Вежей и Звездочкой

    Наверное, 1989-ый?

    Теперь не Горького, а Богдановича, которая плавно переходит в ул. Немига.

    между двумя этими перекрестками поставили пешеходный светофор с кнопкой, и я, куря на балконе, наблюдал, как 3 троллейбуса, пара грузовиков и несколько легковушек останавливаются по мановению руки школьницы с портфелем, которая нередко даже и не переходила улицу, а просто шла дальше. ТО есть идиотизм гаевых или кто там ставит знаки, имеет глубокие корни.

    ИМХО, в большом городе это оптимальный вариант решения проблемы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 22 апреля 2006 22:48
    ProMt:

    nemadeka, в Минске есть зеленая волна.

    Я на Партизанском не замечал, как ни едь, все равно упрешься в светофор.

    Равно как и пешеходные переходы на 8 полос между сквериком и еще сквериком, а также в 5 м от подзеного перехода.

    Оу, йес. :)

    Дело не в организации ДД, а в культуре.

    В Багдаде (1990 г.) можно было ехать по частному сектору со скоростью 120 км/час, глядя только *направо* (поомеха справа), пибикая переж каждым перекрестком и иногда слыша дикие томоза *слева*. :) Пешеходы спокойно уступали автомобилям, потому что на тех улицах их было мало.

    Можно было подъехать к трассе (4 туда, 4 сюда, 120-160, все полосы заняты) с проселка, выставить руку, и немедленно получить место под солнцем.

    Я всегда говорил, что лет через 1900 мы сравняемся в культуре с Италией. :P

    Удачи!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 22 апреля 2006 22:53
    Jour:

    ИМХО, в большом городе это оптимальный вариант решения проблемы.

    Если бы я был мэром этого города, я прикинул бы

    сколько стоит бензин и электроэнергия на трогание,

    потери времени и подхемный переход.

    Наверное переход окупится быстро.

    Если не быстро, то пусть через 40 лет он начнет экономить

    бабки.

    На то мля оно и государство, чтобы мыслить

    по-государственному.

    Удачи!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Jour Senior Member
    офлайн
    Jour Senior Member

    6104

    21 год на сайте
    пользователь #12372

    Профиль
    Написать сообщение

    6104
    # 22 апреля 2006 22:58

    nemadeka,

    Если бы я был мэром этого города, я прикинул бы

    сколько стоит бензин и электроэнергия на трогание,

    потери времени и подхемный переход.

    Наверное переход окупится быстро.

    Переход не может окупиться с экономической точки зрения. Это же не магазин. Сделать переход тоже немало денег нужно. И не везде его можно сделать из-за коммуникаций и т.д.

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 22 апреля 2006 23:02

    Jour, наДземный почти всегда можно сделать... и дешевле чем в говне копаццо...

    nemadeka, примешь ПДД я буду их соблюдать... А пока соблюдаю то что есть... Ибо закон.:znaika:

    Drive Your Way™
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 22 апреля 2006 23:03
    Jour:

    Переход не может окупиться с экономической точки зрения. Это же не магазин. Сделать переход тоже немало денег нужно. И не везде его можно сделать из-за коммуникаций и т.д.

    Я имею в виду, что страна/город станет меньге палить бензина, электроэнергии (почитайте в троллейбусе "на каждый пуск идет №№№ киловатт), будет меньше асбестовой пыли, меньше большичных, в переходе будет ларек т так далее.

    Это называется государственный подход.

    "Скока я ЩЯС с этава паимейу???" - это мой родной Бабруйск.

    Удачи.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль

    1916
    # 22 апреля 2006 23:08

    nemadeka, примешь ПДД я буду их соблюдать... А пока соблюдаю то что есть... Ибо закон.:znaika:

    Недавно я написал в Белтелеком и со 2 квартала модно будет на пункты коллективного прользованя Интернет приходить и коннектицца со всоим ноутом (для меня актуально).

    Нужно старацца сделать жизно лучше, и не бояцца оторвать от этого задник от стула.

    (мне кстати гаевые однажды штраф принесли на дом обратно с извинениями)

    Ищите и обрящете!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 22 апреля 2006 23:18
    Unregistered:

    Ко всем "правильным": и не надо мне пытаться ничего доказывать. Я лишь рассказал о своем поведении, и менять ничего не собираюсь.

    При этом никого ни к чему не призываю.

    Однако не хотелось бы с такими вот д. встретится на переходе. Вдруг тебе моя физиономия чем-то не понравится.

    ЗЫ

    Только ты это, каску все же надень, а то ведь могу и машину немножко повредить в случае чего :molotok: Сам потом годика два будешь жалеть что не пропустил и прав лишился.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 22 апреля 2006 23:44

    user1000, повеселил... :super:

    [banned]