заглянул в личный почтовый ящик там с 2007 года много вопросов про polo
- ответ один каждому свое.
ценник один в один 14 300 $
( ну были В ВАРИАНТАХ , лично ездил , смотрел :кони и пыжо 206 -не обсуждаю
- нужно просто видеть лично (ЗАЗОРЫ ).. без комментов..
+форды фокус, читаем отзывы.в инете .
японцы зашкаливают по ценнику .
ближайший конкурент для polo 1/4 тди ------ suzuki sfift 1/4 бенза..( на момент октября 2007 года!!)
но.. 1) дизель , второе металл (в vw толстый ), 3) меня на сузуки убеждали , что защита моторного отсека не нужна ( в VW в базе ) + когда заглянул под днище vw , а там не только мотор прикрыт , но и дно корпуса..я ахренел (честно-кто не верит -посмотрите,и сравните с сузуки ! т.е не голое днище , а пластины металла с 2-ух сторон )-( я так подозреваю , что это подготовка для сложных условий .. , они все идут для СНГ +усиленная подвеска , выше , + гарантия на кузов 12 лет , тама 5
. решение было принято. хотя дизайн sfifta - круче.
а как кушает дизель -- х.з точно не скажу , т.к мало езжу, а цифра затрат устраивает .
P\s никакого отношения к продажам VW не имею, енто мое мнение . которое может отличаться ..
нужно полный бак залить , потом покататься , потом опять залить.. геморно...но проверю.. как нибудь ,
просто после бензинки Е класса150 $ и polo ,30 $ в месяц (супруга подсчитала ) ,считать потом хочеться , не сейчас.
короче - эмоций после омега opel в полном фарше - ноль , но цеж новье., да и класс авто разный ... как говориться das avto :