Ответить
  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 4 марта 2012 19:39
    sasafiks:

    нУ ВООБЩЕТО НЕ ОДИН, А ДВА

    неадекват детектед :trollface: бурное воскресенье??? )))

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3702

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 4 марта 2012 19:45

    Сами Вы неадекват! Может ,прежде чем так выражаться следует ТНПА почитать?

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 4 марта 2012 19:45

    сасунг лж и прочее буржуйское причендалле собранное в поднебесной или двуглавой - 1год, а у атланта год за ремонт+год за вибрацию+ год за то что г..нецом попахивает и того =3 а 3 года это срок :)

    Добавлено спустя 58 секунд

    sasafiks, а вам может лучше в магазин сходить 1 год 2 года если собрано в синеокой

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3702

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 4 марта 2012 19:51

    То , что в магазине даётся,не по закону, а по закону 2 года.Причём это работает, сам убедился.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 4 марта 2012 19:58
    sasafiks:

    То , что в магазине даётся,не по закону, а по закону 2 года.Причём это работает, сам убедился.

    ага только через суд, а за суд заплатить нужно + юрист + экспертиза, а еще окажется, что согласно замерам сделанным в электросетях напряжение равно 193 вольта, а частота 52 герца + вы используете китайский выпрямитель, что явилось грубым нарушением правил эксплуатация, что написано на 198 стр. мануала на ангиском языка

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3702

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 4 марта 2012 19:59

    Вот ответ из сервисного центра. Причём, когда я последовал этой рекомендации и позвонил к продавцу, машину мне отремонтировали в течение 2 дней. Документ предъявить к сожелению не могу, т.к. конфликт разрешился самипонимаетекак, ССылку на ТНПА не привожу, лень искать сами найдёте,если знаете. Ну а обзываться, это не хорошо, поверьте моему опыту.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 4 марта 2012 20:00

    а еще в вашей воде есть хлорка, что тоже косяк ну и наконец окажется, что вода мокрая а это приводит к быстрому износу :)

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3702

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 4 марта 2012 20:03

    Да ладно, бросьте, я сам занимаюсь профессионально ремонтом СМА, знаю я эту кухню.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 4 марта 2012 20:12

    sasafiks, ну просто ВЫ написали "К сожелению, это единственный плюс", затем вы написали "нУ ВООБЩЕТО НЕ ОДИН, А ДВА" ))) у кого из нас бурное неадекватное выходной))))

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 4 марта 2012 20:13

    а вам приходилось судится в нашем суде, самом честном суде, так вот я компьютерной техникой занимаюсь, вот один раз и судился по просьбе друга, суд мы выиграли но потеряли полгода и денег столько сколько стоила покупка, результат - бесплатный ремонт и оплата экспертизы с судом, но реально ремонт стоил 40 баксов, я бы просто так его сделал но дело шло на принцип а вы тут говорите, вы не хуже меня знаете, что отказать в гарантии можно всегда и есть 1000 причин для этого, самая простая отсутствие заземления, а то что ноль у нас в домах не выводят всем по барабану, сами знаете что вы заинтересованы в дорогом ремонте т.к. имеете процент от деталей и "уровня сложности работы" так что каждому свое т.д.

  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 4 марта 2012 20:16

    drego, все зависит от добросовестности гараниядавателя.

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 4 марта 2012 20:23

    piffari, добросовестность в нашей стране хромает, все хотят друг друга нае...ать, в магазинах год гарантии, за свою жизнь начитался столько гарантийных талонов, что просто пипец, в компьютерных фирмах через одну пишут, "гарантия не действительна при использовании не лицензионного ПО", так же и со стиралками то напряжение то зазаемлени то вода а то и просто мозг у продовцов

  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    17 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 4 марта 2012 20:25

    Не расуждайте о том, чего не знаете. Сасафикс прав, подтверждаю.

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 4 марта 2012 20:29
    24590sniper:

    Не расуждайте о том, чего не знаете. Сасафикс прав, подтверждаю.

    2 года если напишешь письмо, а это только если знаешь закон, а так в каждом магазине гарантия - 1 ГОД, ВОТ И ВОПРОС если товар качественный чего гарантия 1 год? или вы никогда не находили причин отказа от гарантии?

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3702

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 4 марта 2012 20:33

    Что Вы читаете всякие гарантии и прочую лабуду?. Есть ТНПА , закон по защите прав потребителя и правила бытового обслуживания населения. Если Вы их изучите, то будете всегда выходить победителями в спорных ситуациях и выигрывать суды.
    А по поводу утверждений , что неправильное напряжение, сила тока и частота- можно взять справку в энергонадзоре, что значения тока , частоты и напряжения полностью удовлетворяют стандартам в РБ, Заземление является лишь способом защиты человека от поражения током, причём, если у Вас нет заземл6ения, получить справку о том, что у Вас подвод электричества удовлетворяет всем стандартам- как два пальца об асвальт. И ещё попросите продавца разъяснить, как нелицензионное ПО оказывает негативное влияние на порчу компа. Причём это нужно доказать не Вам, а продавцу. А как он докажет это, если в ТНПА этого нет?

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 4 марта 2012 20:34

    24590sniper, а в чем именно он прав?)

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3702

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 4 марта 2012 20:34
    drego:

    24590sniper:

    Не расуждайте о том, чего не знаете. Сасафикс прав, подтверждаю.

    2 года если напишешь письмо, а это только если знаешь закон, а так в каждом магазине гарантия - 1 ГОД, ВОТ И ВОПРОС если товар качественный чего гарантия 1 год? или вы никогда не находили причин отказа от гарантии?

    Ну почему, в ГУМЕ дают два)))

    Добавлено спустя 57 секунд

    piffari, Я ещё раз повторяю- читайте ТНПА

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 4 марта 2012 20:38 Редактировалось piffari, 1 раз.

    sasafiks, вы до сих пор меня с кем то путаете))) я просто заострил внимание на несоответствие ваших высказываний.

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 4 марта 2012 20:41

    sasafiks, вот в чем и вопрос атлант - гарантия 3 года, без ТНПА, без справки в энергонадзоре, без замеров просто гарантия,.... а на остальные модели , которые по вашим словам не ломаются нужно читать законы, бегать за справками и т.д., да и вообще гарантийный талон это документ в котором ставится подпись покупателя, что он согласен со всеми нюансами работы и эксплуатации , а у вас он получается просто бумажка, как и многое у нас, для вас проще сходить в суд, энергонадзор и в общество по правам потребителей, вот случай из жизни купили винчестер в москве, гарантийник потеряли он года через 2 лег, завезли на фирму где купили с надеждой о том что вытащут инфу -результат винт пробили по номеру и вернули деньги которые он стоил на момент покупки.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    sasafiks, 24590sniper, уважаемые господа а почему вы не отвечаете на вопросы: 1.выгоден ли вам ремонт? 2.сколько вы получаете процентов за запчасти? 3. как часто закрывали глаза на снятие гарантии и как часто снимали ее? 4 . как цена одной работы меняется от марки машины, 4. сложно ли снять машинку с гарантии 5. много вы атлантов ремонтируете и цену на ремонты 6.для чего мне читать все ТНПА при покупке товара, вы же все не читаете а их много по ПБ по ОТ по Санитарии, есть же просто документ -гарантийный талон.
    Надеюсь господа я получу ответы, а не как всегда -атлант г...вно купите бош, атлант хоть и г..вно но дешовое и не хуже китайского и русского ..г..на

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3702

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3702
    # 4 марта 2012 20:55

    Про винт не очень понятно, а вот про Атлант, производитель может давать любую гарантию на Стиралку. По нашему закону может два, а может и больше. Это его право.Меньше не может. Есть ещё такая категория- поставщики. Если завод не хочет давать гарантию больше года, то он не имеет права продавать свою продукцию у нас. У нас же два года. Так вот в этом случае за второй год несёт ответственность поставщик. Причём стопудово, что это у них отражено в договоре. Авторизированный сервисный центр отвечает перед производителем только в пределах, установленным этим производителем. По истечении двух лет ответственность несёт поставщик- продавец, если это не отражено в договоре между поставщиком-производителем, что наврядли. Авторизированный сервисный центр может ремонтировать машину клиенту бесплатно, но оплачивать центру будет поставщик-продавец, согласно договору. Причём, если продавец умный, он отремонтирует машину в течение второго года гарантии клиенту без лишних вопросов, если он умный, или если он уже имел приятное судиться с клиентом по этому поводу, и после этого он почитал ВСЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ и стал опять таки умным.
    Поэтому вывод, учите законы и не нужно бегать по разным энергонадзорам и пр.

    8-029-5716693, 8-017-5123282