Ответить
  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    18 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 21 августа 2012 23:01

    Ламповый телевизор тоже смотрете?

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 21 августа 2012 23:23
    dmitriy132006:

    Ламповый телевизор тоже смотрете?

    При чем тут это? Трансформаторы с выпрямителями на стройках и на производстве используются только в путь!

    Хотя не спорю, что даже если инвертор на стройке будет жить хоть полгода, он окупится за счет экономии электроэнергии :)
    В общем инвертор все всем лучше, кроме надежности :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    18 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 22 августа 2012 17:32

    для того, чтобы инвертор долго работал его нужно продувать воздухом. в половине случаев причина попадания инвертора на СЦ это пыль, которая накапливается внутри из-за постоянной работы вентиляторов, при правильном использовании и инвертор может проработать 10 лет. правда, наш народ может убить даже неубиваемые трансформаторы

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 22 августа 2012 17:48

    alexey_s, кроме пыли, не стоит забывать, что инвертор это импульсный источник, в нем есть электролиты, которые как мне кажется не прожевут 10 лет. С другой стороны, если следить за ним и продувать, то можно будет увидеть вздувшийся кондер и не дожидаясь пока аппарат совсем перестанет работать, поменять его.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Pasha_stud Member
    офлайн
    Pasha_stud Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #148380

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 августа 2012 18:42

    Вещи из СССР не катят. Сейчас все поголовно китайское, вылетают и трансы. По поводу кучи деталей оно понятно, но в трансформаторе не одна-единственная деталь, да и инверторы ремонтируются.

  • dedra Junior Member
    офлайн
    dedra Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #360862

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 6 сентября 2012 00:55 Редактировалось dedra, 8 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    alexey_s, кроме пыли, не стоит забывать, что инвертор это импульсный источник, в нем есть электролиты, которые как мне кажется не прожевут 10 лет. С другой стороны, если следить за ним и продувать, то можно будет увидеть вздувшийся кондер и не дожидаясь пока аппарат совсем перестанет работать, поменять его.

    Насколько я помню, вопрос был поднят о полуавтомате, а в нем, кроме трансформатора, есть еще узел включения/выключения, клапана подачи газа, регулировки скорости подачи проволоки. Там тоже иногда :lol: оказываются электролиты. К тому же надежность привода играет не последнюю роль.

    Исходя даже из этого надежность п/автомата с инвертором не намного ниже, чем с трансформатором,а на практике китайцы при производстве трансформаторов достигли чудес в экономии дорогой меди, и при малейшей перегрузке \ нарушении режимов ПВ - запах, синий дымок, :toliet: занавес. Трансформаторы никто отдельно (может быть, я уже и ошибаюсь) не возит, на сервисах говорят, что стоимость ремонта сравнима с п/а. Возможно, его можно самостоятельно снять и перемотать где нибудь на Вольне, что там будет по цене - не знаю.
    Инвертор состоит из радиодеталей, которые успешно перепаиваются (в большинстве случаев, при отсутствии многослойной платы и смд монтажа) и работают дальше, а электролиты вообще закупаются на жданах за 20 минут.

    Я за инвертор. Имхо.

    По поводу пыли, содержащей металлическую стружку, - да актуально, желательно хорошо залитая лаком плата, в любом случае надо регулярно продувать/чистить. А если вы планируете использовать п/а в том же помещении, где много режете болгаркой, то настоятельно рекомендую присмотреться к устройствам с автоматической регулировкой скорости или отключением вентилятора, когда он не нужен, что значительно снижает запыленность внутренностей.
    Как пример:
    http://shop.oliver.by/cat/~group_id__n297=141~page__n297=1~csort_ ... __n297=741
    смотрим :
    Основные технические характеристики:
    Вентилятор с функцией ожидания Есть

    Ни в коем случае не воспринимайте приведенный выше пример как рекламу либо рекомендацию к приобретению, я только показал, где и что смотреть в ТХ, - сам вибираю новый п/а, стал на это обращать внимание после того, как только что умерший (кстати, трансформаторный, но 20-летний, советский, свое достойно отработал) разобрал, попытался починить и, увидев, что там делается,- в итоге выкинул все на фиг.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2012 10:37 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    dedra:

    Исходя даже из этого надежность п/автомата с инвертором не намного ниже, чем с трансформатором,а на практике китайцы при производстве трансформаторов достигли чудес в экономии дорогой меди, и при малейшей перегрузке \ нарушении режимов ПВ - запах, синий дымок, :toliet: занавес. Трансформаторы никто отдельно (может быть, я уже и ошибаюсь) не возит, на сервисах говорят, что стоимость ремонта сравнима с п/а. Возможно, его можно самостоятельно снять и перемотать где нибудь на Вольне, что там будет по цене - не знаю.
    Инвертор состоит из радиодеталей, которые успешно перепаиваются (в большинстве случаев, при отсутствии многослойной платы и смд монтажа) и работают дальше, а электролиты вообще закупаются на жданах за 20 минут.

    На счет трансов, так китайцы еще любят мотать крашеной в медь алюминиевой шиной :) Но речь конечно о нормальных трансах. Еще раз повторюсь, транс - надежнее в 1000 раз, но инвертором варить проще и шов качественнее и электродами любимы варит и т.п. Т.е. его + с лихвой перевешивают транс :)

    По поводу деталей на инвертор не стоит обольщаться. Если конечно по мелочи, что сгорит не в силовой части, то конечно будет дешево, а вот если ключевые транзисторы или диоды, то ремонт может и в 100$ встать.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 6 сентября 2012 11:29
    dedra:

    и при малейшей перегрузке \ нарушении режимов ПВ - запах, синий дымок, :toliet: занавес. Трансформаторы никто отдельно (может быть, я уже и ошибаюсь) не возит, на сервисах говорят, что стоимость ремонта сравнима с п/а.

    Умельцы умудряются спалить и советские трансы на меди.
    Отец регулярно перематывал трансы, частенько после "дай аппарат на день, калитку на даче подварить".

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2012 11:39
    Altermate:

    "дай аппарат на день, калитку на даче подварить".

    Кстати, так у большинства убивается любой инструмент. У меня даже умудрялись гаечные ключи на 32 гнуть буквой Г, головки на 42 на части разламывать. А раз даже лом диаметром около 30мм, пополам сломали! А тут речь о сварочном аппарате :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 6 сентября 2012 11:47
    A_Lee_Ksei:

    А тут речь о сварочном аппарате :D

    а я думал о его надёжности и ремонтопригодности :)
    При наличии меди/алюминевой шины - любой транс восстанавливается.

  • JURGENOFF Neophyte Poster
    офлайн
    JURGENOFF Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #664467

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 сентября 2012 21:06

    подскажите,пожалуйста,может кто знает про такой полуавтомат:
    http://forum.grodno.net/index.php?topic=1631003.0
    я что-то про него в НЕТе ничего не могу найти

  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    18 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 8 сентября 2012 22:35

    Вот и мой корч.

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 сентября 2012 13:25

    dmitriy132006, это спарк, что ле?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • dmitriy132006 Senior Member
    офлайн
    dmitriy132006 Senior Member

    958

    18 лет на сайте
    пользователь #61921

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 11 сентября 2012 00:01

    В яблочко.

    От жизни надо брать все, и не только от своей
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 11 сентября 2012 09:07

    Здравствуйте.Что можете сказать про telwin:производитель,цена-качество ?

    Салому еш,а гонар май.
  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    18 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 13 сентября 2012 22:42

    avtozavodec,
    есть такой итальянский производитель, все сварочники делают в италии. получается дорого и не совсем качественно. по соотношению цена/качество, то лучше брать mitech, spark, eland, solaris (порядок произвольный), стоит в разы дешевле, а работает не хуже

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 13 сентября 2012 22:50

    alexey_s, спасибо за ответ.По цене заметил,а что с качеством?Собственно и рассуждал дороже-лучше.

    Салому еш,а гонар май.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 13 сентября 2012 23:27

    В прошлом году купил себе сварочник mitech 160s, мой первый аппарат. Делал ремонт в гараже, подваривал ворота и тому подобное. Израсхраовал один моток проволки на нем, и процентов 5 второго. Варит отлично. Брал с мыслями, что может в будущем пригодится. Немного поменялись планы на жизнь, в этом году ниразу им не варил. Похоже надо с ним расставаться за ненадомностью. Если кому интересен этот аппарат, пишите в личку свои предложения.
    Также есть маска хамелион, балон+редуктор+шланги.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 сентября 2012 00:09)
    Основание: 3.5.16

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    615

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 15 сентября 2012 11:14

    Могу сказать одно если себе в гараж и стационарно то только транс и желательно родом из СССР, т.к. советская школа радиоэлектроники позволит его восстановить практически в каждом среднем городе РБ (ну возможно только проблема в зап.ч. и перемотке транса). Если сварка должна быть мобильной + просадки в сети то конечно инвертор, только вот одно но, пообщавшись с нашими продаванами на рынке (Могилев), которых достаточно давно знаю и которые обманывать не будут, они говорят: в Могилеве никто не ремонтирует инверторы (ни МIG, ни MMA)- все везут в Минск. Про полуавтоматы вообще говорят, что все г-но (ну возможно кроме профессиональных, которые стоят как крыло от самолета и на рынке не представлены) , про дуговики (ММА) 80-90% советуют только солярис 205-226, т.к. мин. количество отказов и цена приемлемая. Ну а вообще нам возможно стоило бы рассматривать те аппараты которые наиболее ремонтопригодные, после гарантийного срока, т.е. те которые могли бы восстановить в Вашем городе, а не везти в Минск. Ибо я считаю, что варят они все примерно одинаково, а вот восстановление и ремонт ( т.к. меня не устраивает замена плат, а устраивает только перепайка вылетевших элементов) это самое главное.

  • alexey_s Senior Member
    офлайн
    alexey_s Senior Member

    1001

    18 лет на сайте
    пользователь #79920

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 15 сентября 2012 20:22

    avtozavodec,
    по качеству как соларис, спакр и еланд, хуже чем митек