Ламповый телевизор тоже смотрете?
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
958 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
dmitriy132006:Ламповый телевизор тоже смотрете?
При чем тут это? Трансформаторы с выпрямителями на стройках и на производстве используются только в путь!
Хотя не спорю, что даже если инвертор на стройке будет жить хоть полгода, он окупится за счет экономии электроэнергии
В общем инвертор все всем лучше, кроме надежности
для того, чтобы инвертор долго работал его нужно продувать воздухом. в половине случаев причина попадания инвертора на СЦ это пыль, которая накапливается внутри из-за постоянной работы вентиляторов, при правильном использовании и инвертор может проработать 10 лет. правда, наш народ может убить даже неубиваемые трансформаторы
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
alexey_s, кроме пыли, не стоит забывать, что инвертор это импульсный источник, в нем есть электролиты, которые как мне кажется не прожевут 10 лет. С другой стороны, если следить за ним и продувать, то можно будет увидеть вздувшийся кондер и не дожидаясь пока аппарат совсем перестанет работать, поменять его.
Вещи из СССР не катят. Сейчас все поголовно китайское, вылетают и трансы. По поводу кучи деталей оно понятно, но в трансформаторе не одна-единственная деталь, да и инверторы ремонтируются.
A_Lee_Ksei:alexey_s, кроме пыли, не стоит забывать, что инвертор это импульсный источник, в нем есть электролиты, которые как мне кажется не прожевут 10 лет. С другой стороны, если следить за ним и продувать, то можно будет увидеть вздувшийся кондер и не дожидаясь пока аппарат совсем перестанет работать, поменять его.
Насколько я помню, вопрос был поднят о полуавтомате, а в нем, кроме трансформатора, есть еще узел включения/выключения, клапана подачи газа, регулировки скорости подачи проволоки. Там тоже иногда оказываются электролиты. К тому же надежность привода играет не последнюю роль.
Исходя даже из этого надежность п/автомата с инвертором не намного ниже, чем с трансформатором,а на практике китайцы при производстве трансформаторов достигли чудес в экономии дорогой меди, и при малейшей перегрузке \ нарушении режимов ПВ - запах, синий дымок, занавес. Трансформаторы никто отдельно (может быть, я уже и ошибаюсь) не возит, на сервисах говорят, что стоимость ремонта сравнима с п/а. Возможно, его можно самостоятельно снять и перемотать где нибудь на Вольне, что там будет по цене - не знаю.
Инвертор состоит из радиодеталей, которые успешно перепаиваются (в большинстве случаев, при отсутствии многослойной платы и смд монтажа) и работают дальше, а электролиты вообще закупаются на жданах за 20 минут.
Я за инвертор. Имхо.
По поводу пыли, содержащей металлическую стружку, - да актуально, желательно хорошо залитая лаком плата, в любом случае надо регулярно продувать/чистить. А если вы планируете использовать п/а в том же помещении, где много режете болгаркой, то настоятельно рекомендую присмотреться к устройствам с автоматической регулировкой скорости или отключением вентилятора, когда он не нужен, что значительно снижает запыленность внутренностей.
Как пример:
http://shop.oliver.by/cat/~group_id__n297=141~page__n297=1~csort_ ... __n297=741
смотрим :
Основные технические характеристики:
Вентилятор с функцией ожидания Есть
Ни в коем случае не воспринимайте приведенный выше пример как рекламу либо рекомендацию к приобретению, я только показал, где и что смотреть в ТХ, - сам вибираю новый п/а, стал на это обращать внимание после того, как только что умерший (кстати, трансформаторный, но 20-летний, советский, свое достойно отработал) разобрал, попытался починить и, увидев, что там делается,- в итоге выкинул все на фиг.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
dedra:Исходя даже из этого надежность п/автомата с инвертором не намного ниже, чем с трансформатором,а на практике китайцы при производстве трансформаторов достигли чудес в экономии дорогой меди, и при малейшей перегрузке \ нарушении режимов ПВ - запах, синий дымок, занавес. Трансформаторы никто отдельно (может быть, я уже и ошибаюсь) не возит, на сервисах говорят, что стоимость ремонта сравнима с п/а. Возможно, его можно самостоятельно снять и перемотать где нибудь на Вольне, что там будет по цене - не знаю.
Инвертор состоит из радиодеталей, которые успешно перепаиваются (в большинстве случаев, при отсутствии многослойной платы и смд монтажа) и работают дальше, а электролиты вообще закупаются на жданах за 20 минут.
На счет трансов, так китайцы еще любят мотать крашеной в медь алюминиевой шиной Но речь конечно о нормальных трансах. Еще раз повторюсь, транс - надежнее в 1000 раз, но инвертором варить проще и шов качественнее и электродами любимы варит и т.п. Т.е. его + с лихвой перевешивают транс
По поводу деталей на инвертор не стоит обольщаться. Если конечно по мелочи, что сгорит не в силовой части, то конечно будет дешево, а вот если ключевые транзисторы или диоды, то ремонт может и в 100$ встать.
dedra:и при малейшей перегрузке \ нарушении режимов ПВ - запах, синий дымок, занавес. Трансформаторы никто отдельно (может быть, я уже и ошибаюсь) не возит, на сервисах говорят, что стоимость ремонта сравнима с п/а.
Умельцы умудряются спалить и советские трансы на меди.
Отец регулярно перематывал трансы, частенько после "дай аппарат на день, калитку на даче подварить".
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Altermate:"дай аппарат на день, калитку на даче подварить".
Кстати, так у большинства убивается любой инструмент. У меня даже умудрялись гаечные ключи на 32 гнуть буквой Г, головки на 42 на части разламывать. А раз даже лом диаметром около 30мм, пополам сломали! А тут речь о сварочном аппарате
A_Lee_Ksei:А тут речь о сварочном аппарате
а я думал о его надёжности и ремонтопригодности
При наличии меди/алюминевой шины - любой транс восстанавливается.
подскажите,пожалуйста,может кто знает про такой полуавтомат:
http://forum.grodno.net/index.php?topic=1631003.0
я что-то про него в НЕТе ничего не могу найти
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
958 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
958 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
avtozavodec
Senior Member
|
|
1208 |
14 лет на сайте Город:
|
avtozavodec,
есть такой итальянский производитель, все сварочники делают в италии. получается дорого и не совсем качественно. по соотношению цена/качество, то лучше брать mitech, spark, eland, solaris (порядок произвольный), стоит в разы дешевле, а работает не хуже
офлайн
avtozavodec
Senior Member
|
|
1208 |
14 лет на сайте Город:
|
alexey_s, спасибо за ответ.По цене заметил,а что с качеством?Собственно и рассуждал дороже-лучше.
В прошлом году купил себе сварочник mitech 160s, мой первый аппарат. Делал ремонт в гараже, подваривал ворота и тому подобное. Израсхраовал один моток проволки на нем, и процентов 5 второго. Варит отлично. Брал с мыслями, что может в будущем пригодится. Немного поменялись планы на жизнь, в этом году ниразу им не варил. Похоже надо с ним расставаться за ненадомностью. Если кому интересен этот аппарат, пишите в личку свои предложения.
Также есть маска хамелион, балон+редуктор+шланги.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 сентября 2012 00:09)
Основание: 3.5.16
Могу сказать одно если себе в гараж и стационарно то только транс и желательно родом из СССР, т.к. советская школа радиоэлектроники позволит его восстановить практически в каждом среднем городе РБ (ну возможно только проблема в зап.ч. и перемотке транса). Если сварка должна быть мобильной + просадки в сети то конечно инвертор, только вот одно но, пообщавшись с нашими продаванами на рынке (Могилев), которых достаточно давно знаю и которые обманывать не будут, они говорят: в Могилеве никто не ремонтирует инверторы (ни МIG, ни MMA)- все везут в Минск. Про полуавтоматы вообще говорят, что все г-но (ну возможно кроме профессиональных, которые стоят как крыло от самолета и на рынке не представлены) , про дуговики (ММА) 80-90% советуют только солярис 205-226, т.к. мин. количество отказов и цена приемлемая. Ну а вообще нам возможно стоило бы рассматривать те аппараты которые наиболее ремонтопригодные, после гарантийного срока, т.е. те которые могли бы восстановить в Вашем городе, а не везти в Минск. Ибо я считаю, что варят они все примерно одинаково, а вот восстановление и ремонт ( т.к. меня не устраивает замена плат, а устраивает только перепайка вылетевших элементов) это самое главное.