Amiv,
Amiv:люди добрые, подскажите как в А6 в штатный GPS загнать карту Беларуси? И второй вопрос - где её взять?
Заранее спасибо
Никак.
И карты такой нет.
Cамое восточное в Европе - это Польша/Чехия и чуток Словакии.
Amiv,
Amiv:люди добрые, подскажите как в А6 в штатный GPS загнать карту Беларуси? И второй вопрос - где её взять?
Заранее спасибо
Никак.
И карты такой нет.
Cамое восточное в Европе - это Польша/Чехия и чуток Словакии.
Berezina, а жалъ и перепрошить как-нибудь тоже нельзя? чтобы стандартные карты лезли?
LumixBY:может ещё подскажите, сколько будет примерно плановый ремонт подвески ?
Езжу на своей А6 Авант 2.4 1999г. уже 3.5 года.
По подвеске могу сказать.
Верхние рычаги с одной стороны востановил (по 15$ за штуку), с другой поставил корейские по 20$ за штуку, серьги поменял на Лимфёрдер, нижние прямые рычаги на корею по 51$ три года назад. Проехал ~ 65.000 км. Верхние рычаги замены пока не требуют. В нижних прямых развалились сайленблоки через два года (пробег ~ 40.000), хотя шаровые ещё были ничего, но решил поменять. Востановил нижние кривые рычаги 1.08.2007.( по 15$ за штуку), до сих пор проблем нет. И пару месяцев назад, поменял рулевой наконечник.
Если делать бюджетно, то не дорого получается.
А комплект оригинала на Ауди клубе, раньше можно было взять за 300-350$.
Удачи
LumixBY:народ, подскажите
стоит ли внимания ауди а6 седан с мотором 2.4 мкпп ?
Отличная машина и хороший мотор. Мощности хватает. Расход в городе летом при спокойной езде без особых пробок у меня был 10.5 -11 литров. Поставил газ 4-го поколения расход летом 12.5-13.5 литров газа.
Grand.,
по подвеске в чем то согласен-лучше взять оригинал с гарантией и забыть о проблемах...
A6 C5, 1999гв, 2.5 тди (150 лс) AKПП
что было сделано:
- замена ГРМ со всеми роликами
- снятие головы + замена прокладки (проверяли состояние распредвалов)
- чистка коллектора (забит весь был)
После этого стала дымить как паровоз. Сначала все время дымила, потом стала дымить только после того как прогреется. Дым бело-голубого цвета. Динамика осталась такая же как и была, оч. даже неплохая. Заводится с полоборота, без проблем. Масло ест, по-моему стала есть даже больше чем до замены ГРМ 3л\12000км. На СТО сказали, что дым из-за того, что сгорают остатки кокса (мусора) после чистки коллектора. Проехал уже около 1500км,дымить не перестала, ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
A6 C5, 1999гв, 2.5 тди (150 лс) AKПП
что было сделано:
- замена ГРМ со всеми роликами
- снятие головы + замена прокладки (проверяли состояние распредвалов)
- чистка коллектора (забит весь был)
V6 2.5 сырым родился и сырым умер. ВАГ всеравно вернулся к рядному мотору. (это к вопросу "что делать"
Дым бело-голубого цвета
вполне может быть "зажигание" или как более правильно на дизеле "момент впрыска" (это к вопросу "что может быть"
Подскажите пжлст, для штатной навигации (audi a6 c5) существуюет ли карта Беларуси?
Ewgen88, да, но оооооочень и еще раз очень ущербная
не нужна такая НАВИ, которая кроме М1 и М5 ничего не видит
Ewgen88, в этой ветке уже спрашивали об этом - забудьте про нави в вашей авто, не существует!
Ewgen88,
Подскажите пжлст, для штатной навигации (audi a6 c5) существуюет ли карта Беларуси?
Ewgen88,
Навигация существует и варианты есть, но не дешевые..
Ну-ка, с этого места подробнее пожалуйста, сам когда-то шерстил такую тему, до сих пор без вариантов
ставится по-моему Garmin (отдельная навигация) а стационарная используется в качестве дисплея
цена вопроса в районе 300$
цена вопроса в районе 300$
за эти деньги можно приобрести 2 китая или 1 брэнд в виде отдельного полноценного устройства и не заморачиваться на эту тему больше.