Сегодня попробовал. Правда без снятия турбины. Просто открутил от турбины выхлопной патрубок и залил там все WD-шкой. Одновременно работая штоком. Но шток у меня и до этого исправно ходил. Я его на прошлой неделе проверял "Васей-диагностом". Да и сегодня тоже подключал сканер, запускал тест 11 группы и наблюдал в яме как ходит шток.
В общем после всех этих процедур особо ничего не поменялось.. Дым при наборе скорости, в момент работы турбины, как шел так и идет. Черный-черный. Шуршание турбины тоже никуда не исчезло, звук напоминает шум резины на грубом асфальте. Если набрать скорость и зафиксировать педаль газа, то дым вроде пропадает, но стоит дальше начать топить педаль- дымит снова.
Единственное изменение- перестала отключатся турбина. Раньше она отключалась из-за недодува.
Новую турбину уже заказал. Оригинал "Garret". Правда еще думаю поменять или хотя бы почистить датчик ЕГР. Пытался сегодня его открутить, но там отвертка интересная нужна- ТОРКС с дырочкой в центре. У меня в наборе STAB такой не оказалось.
А клапан N-75 я недавно поменял.