Дикарь,
Дикарь:
не пользоваться Услугами с целью
осуществления безлицензионной или иной деятельности, не соответствующей
законодательству.
каким же быстрым образом опустили данный момент, в котором ТС признался еще в своем 1 сообщении
О Боже, еще один "защитник", который аналогично Минский Muller, далеко не блещет правовой и технической грамотой
Товарищ, МТС-у должно быть абсолютно по*игу, чем там занимается ТС. Его максимум что может волновать, так это то, что бы он не спамил, т.е. не рассылал рекламных сообщений.
Зарегестрирована всети.бай, не зарегестрирована; шлет ли своей бабушки пирожки ТС, или не шлет; целые у него носки или нет (и т.п.) - ну никаким образом это не должно волновать сотрудников МТС.
Если ТС, как зарегестрированный администратор всети.бай использует услуги МТС для оповещения абонентов, он ну ни разу не проводит деятельности, которая нелецензирована. Т.к. общение в виде смс с пользователями своего сайта есть ничто иное, как общение. Туфтология, но право же, я уже теряюсь даже, как же Вам "защитникам" это объяснить проще.
Минский Muller, товарищ, Вы раньше у меня ассоциировались с солидным и образованным человеком на форуме.
Увы, мои розовые идиллии разрушились о Вашу несравненную неосведомленность. Да и не просто неосведомленность, а еще демонстрация оной и какое то слепое упрямство в безгрешности опсоса (опсосов?).
Мало того, что Вам незнакомо понятие шлюза в принципе, так Вы еще и нам пытаетесь доказать, что все вокруг абсолютчики и ТС в частности, использует его
На википедию.. для начала. Ей есть много чего интересного Вам рассказать
ну как ты понимаешь, такое количество сообщений за такие деньги наносит оператору очень серьезный финансовый вред, т.к. даже если за СМС платить 1 рубль, то итоговая стоимость отправленных СМС, была в 2 раза больше (правда после увеличения АП на данном ТП, чуть меньше чем в 2 ), а оператор, я уверен, хочет получать несколько больше денег за одно СМС.
Я ПЛАКАЛЪ!!!!!!!!!!!!!!
Вы не пробовали податься в маркетенговый отдел МТС? Там оооочень нужны такие кадры!
такое количество СМС, ИМХО достаточно серьезная нагрузка на СМС-центр, следовательно оно может повлечь за собой нарушение функционирования сетей и средств электросвязи
Товарищ, пишите еще! Пожалуйста! Там знакомый делает небольшой информационный портал о связи, так вот такие "перлы" ну оооочень нужны в разделе юмор!
Мне даже отвечать что то лень, это как рассказывать ребенку о банальных вещах, о которых он тебя периодически спрашивает. Только вся разница между Вами и ребенком в том, что ребенок спрашивает, познавая мир; а вы почему то упорно гнете свою неопознанную линию...
Спасибо, Вы продлили мне жизнь на несколько минут точно
AlexeyVitebsk, в принципе, в любой другой стране, кроме бывшего СНГ и не столь развитых гоусдарств, судебные перспективы у подобных инцедентов были бы неслабые.
Я немного не так выразился в предыдущих сообщениях, меня лично МТС ни разу не отключал на ТП Абсолют, более того, у меня на нем сейчас кредитный лимит такой степени, что позволяет мне оплачивать связь несколько раз в год, не более того.
Зато я могу перечислить как минимум трех знакомых, которым приостановили обслуживание на данном ТП.
При чем есть интересная вещь - в день выхода абсолюта на МТС-е царил "внутренний" беспорядок. Многие сотрудники собственных ЦО не имели понятие, с чем же его едят и какие дополнительные на нем могут быть "заморочки".
Еще и совпало, что была "распродажа" платиновых номеров по ~70 000, а абсолют как раз "распечатал" закрытый для физ лиц доселе номерной массив 33-333*.
Ажиотаж на лицо, и большинство сотрудников не было вкурсе, что на 33-333 скидки то не распространяются.. (мне их даже жалко, ущерб даже для оператора в масштабах страны был солидный, наверное, ну если не в масштабах страны, то в масштабах конкретных ЦО так точно).
Загибиаем пальцы, "косяк" № раз.
И второй - только через два дня появилось "допольнительное" соглашение, на все номера серии 33-33333хх (таких, как не трудно догадаться, ровно сто) на обслуживание ТОЛЬКО на ТП абсолют.
Увы, но тех, кто подключался в первый день предупредить об этом не соивзолили нужным...
...я знаю как минимум 4 человек, кто, попользовавшись "ради интереса" данным ТП до конца календарного месяца, были весьма удивлены в ЦО тем, что перейти на другой ТП с сохранением номера они не могут.. в ответ на вопросы сотрудники ссылались лишь на внутренне распоряжение ген директора, которое было датировано, как я уже писал выше, двумя днями позднее подключения.
Т.е. МТС вообще грубо "положил" на своих абонентов. Более безкультурного обращния я не видел нигде, за исключением лайф-а. Я стал одним из тех, кого МТС "заставил" пользоваться данным ТП, т.к. номер уж больно красивый для того, что бы отдавать его буржуям назад (к слову те номера, которые расторгли некоторые товарищи из серии 33-33333хх назад в продажу так и не поступили).
К чему это я? Ах да, к тому, что компания государственного масштаба, да еще и, по сути, сама по себе государственная всегда права. Судится с государством можно, но не в нашей стране. И как показывает судебная практика у нас, давая ход судебному процессу ты лишь теряешь деньги в геометричесской прогрессии. Ну в политику, думаю, вдаваться не стоит, остается лишь, как правильно выразились тролли выше, "размазывать сопли на форуме".
Да и тролли эти будут до тех пор, пока сами не столкнуться с произволом "сильных" мира сего...