Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    17 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 31 января 2012 16:23
    Андрей Владимирович:

    SANN2008:

    мерял напряжение на ХХ на клемах аккума и что странно:
    чем больше степень заряжености аккумулятора тем меньше напряжение на клемах(в разумных пределах)
    когда аккумулятор подРазряжен я вижу 14,45В, покатался меряю 13,7В

    я такое встречал на рено, там умное процессорное управление регулятором генератора, на ген приходит коса от ецу и напряжение в сети релаьно пляшет по неким хитрым алгоритмам

    hellby:

    именно температурная зависимость влияет на РР, причем чем холодней тем выше задирает напругу вплоть до 14.7-14.8 при морозах, по мере прогрева напруга падает.

    У меня как раз рено лагуна 2, 2005г
    Так на чем сойдемся, управление регулятором на гене или эбу?

  • hellby Senior Member
    офлайн
    hellby Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #304994

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 1 февраля 2012 10:42 Редактировалось hellby, 1 раз.
    SANN2008:

    Так на чем сойдемся, управление регулятором на гене?

    Я за рр на гене т.к. других вариантов пока не встречал.

    Так для информации хотя это было давно известно:

    Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. Но это удел только продвинутых автомобилей. В простейшем же случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах. На рисунке показана температурная зависимость напряжения, поддерживаемая регулятором EE14V3 фирмы Bosch в одном из рабочих режимов. На графике указано также поле допуска на величину этого напряжения. Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре. По этой же причине на автомобилях, предназначенных специально для эксплуатации в тропиках, устанавливают регуляторы напряжения с заведомо более низким напряжением настройки, чем для умеренного и холодного климатов.

    На рисунке температурная зависимость напряжения, поддерживаемого регулятором EE14V3 фирмы Bosch при частоте вращения 6000 мин-1 и силе тока нагрузки 5А.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 2 февраля 2012 17:00

    Присматриваюсь к продукции http://www.metz.by/products/catalog/44.html
    Знатоки, подскажите, для зарядки аккумулятора 60 ач, какое зарядное лучше купить, чтобы не переплачивать лишнее, какое на ваш взгляд практичнее - Устройство зарядное УЗ-С - 12-5,5 , Устройство зарядное УЗ-С-12-6,3 или Устройство зарядное автоматическое УЗ-А - 12-4,5 ?
    В какую цену они сейчас и какой у них принцип работы (инструкцию нигде не нашёл), как в зарядных, скажем, телефона? То есть подсоединил аккумулятор, включил кнопку сеть, он зарядился и сам отключился через N-ное время? Никогда не сталкивался, прошу сильно не пинать. Спасибо заранее

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 2 февраля 2012 17:10

    rumyn08, а плавную регулировку тока наши спецы так и не могут сделать :D

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 2 февраля 2012 17:48
    [u3]Nemiroff:

    rumyn08, а плавную регулировку тока наши спецы так и не могут сделать :D

    Так как же они работают?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 2 февраля 2012 17:53 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    rumyn08, работают как и все, но всего лишь нельзя выставить ток с точностью в 0.5

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    смотрите, там же их фотки есть.
    крутелка такая как на электроплите 1-2-3-4-5-6

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 2 февраля 2012 18:38

    1-2-3-4-5-6

    я так понимаю,это ток. Допустим я на свой аккумулятор 60 А*ч ставлю положение 6 (6 А) - отключится ли подзарядное само через 10 часов (положение 3 (3 А) - через 20 часов) после цикла заряда или мне надо будет его отключить вручную? Как подзарядное в плане автоматики? На этом подзарядном Устройство зарядное автоматическое УЗ-А - 12-4,5 никаких крутёлок и амперметра вообще нет (я полагаю,что оно самое дешёвое). Нужен обстоятельный ответ

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 2 февраля 2012 18:57
    hellby:

    Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения.

    Вот такого ни на одном авто точно не встречал. Есть датчики косвенно вычисляющие температуру,либо расположенные возле АКБ. А в кислоте - нет.

    Просто любитель мототехники.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 2 февраля 2012 19:06 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    rumyn08, Устройство зарядное автоматическое УЗ-А - 12-4,5 да только эта модель может управлять зарядом, остальные будут палить пока не выключишь. хотя я все же не доверяю нашим, по мне кажется китайское и то надежней. я как то ремонтировал такую зарядку... все разваливалось в руках...

  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    463

    15 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 2 февраля 2012 19:16
    [u3]Nemiroff:

    Устройство зарядное автоматическое УЗ-А - 12-4,5

    4,5 мах ток? Наверное это мало?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 2 февраля 2012 19:18

    komarov, да это на 45-ку грубо говоря

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 2 февраля 2012 19:19 Редактировалось rumyn08, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, спасибо. Устройство зарядное автоматическое УЗ-А - 12-4,5 до 60 А*ч. Я понимаю,что аккумулятор 60 А*ч оно будет ещё подзаряжать или так, в натяжечку?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2441

    18 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 2 февраля 2012 19:24

    rumyn08, Думаю, лучше всего подъехать к ним а магазин, взять паспорт и почитать. Если автомат доводит до 14.4 В и отключается - можно брать, по крайней мере аккум не попортит. Если таймер или еще что - нафиг.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 2 февраля 2012 19:25

    rumyn08, будет, можно и 80-ку заряжать током в 2А

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 2 февраля 2012 19:31

    Ого,сколько людей,столько мнений ))

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14653

    18 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14653
    # 2 февраля 2012 19:34

    да тут мнение общее - гумно оно :)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 2 февраля 2012 19:40
    AlexTT:

    rumyn08, Думаю, лучше всего подъехать к ним а магазин, взять паспорт и почитать. Если автомат доводит до 14.4 В и отключается - можно брать, по крайней мере аккум не попортит. Если таймер или еще что - нафиг.

    Нашёл некую документацию,в которой написано,что при напряжении 14,3 В зарядный ток уменьшается до нескольких сот мА.

    [u3]Nemiroff, А что тогда брать,чтобы дёшево и сердито?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3797

    17 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3797
    # 2 февраля 2012 19:43

    Вроде как прекратили на заводе им. Козлова выпуск зарядных устройств... Давно уж нет в продаже ни УЗ-А-12-4,5А ни УЗ-С-12-5,5А и 6,3А. Себе бы взял последнее, с запасом. В цене разница была невелика.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 2 февраля 2012 19:47

    old_man, Жаль. А что за оно - импульсные подзарядные? Каковы по цене?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2441

    18 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 2 февраля 2012 19:48
    rumyn08:

    что при напряжении 14,3 В зарядный ток уменьшается до нескольких сот мА.

    Гм, несколько сот мА - это до 1А. Если долго держать, можно перезарядить... Лучше бы отключал совсем.

    old_man:

    Давно уж нет в продаже

    Я пару недель назад звонил - сказали есть, правда не уточнял - какие.