Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • obviv Neophyte Poster
    офлайн
    obviv Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #418786

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 июня 2011 17:02

    Opel Astra 1.3 cdti 2005 caravan есть владельцы? жду отзывов):jump:

  • Романов Neophyte Poster
    офлайн
    Романов Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #411072

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 21 июня 2011 21:20

    obviv,

    1.3 cdti

    вы себе взяли или хотите?

  • SuperBee Junior Member
    офлайн
    SuperBee Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #281510

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 июня 2011 23:56

    Короче у меня вообще не понятная картина, поставил новехонький оригинальный егр сам, все вроде аккуратно сделал. Ошибку я не сбрасывал, ибо нечем. Завел, стал газовать на холодную до 3тыщ не больше, и, когда набираются обороты с 2 до 3, появились рывки, как бы на доли секунды провалы в работе движка. Я побоялся даже проехать, заглушил. Сижу, не знаю че делать. Трогал патрубок из турбы на 2.5 тыщах: он не то что не распирается, он, наоборот, если его сжать рукой и отпустить, медленнее возвращается в исходное состояние, нежели на заглушенном моторе (т.е. видно, что турба не дует, а мотор засасывает). Т.о. турба как не дула, так и не дует. Но что за рывки и как новый клапан егр мог еще хуже сделать??? :( И еще: на работающем на холостых моторе еле-еле слышны какие-то частые тихие совсем попикивания, типо "пи-пи-пи-пи".

    Обратно что ли снимать егр и ставить старый и проверять наличие рывков...

    <br />
  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 22 июня 2011 14:11

    у меня 1.3 CDTI, Z13DTH 5D Astra H 2006 промег 66т бельгийка, смотрите диаграмму мощности

    в ней турбина крутит от самых низов 1350 до 3500, очень приятная особенность - едет очень шустро и постоянно тянет - разгоняется

    к примуру Лагуна 1.9 дтзель - медленно разгоняется

    либо мазда 1997 турбодизель

    тянет от 2500

    +цепь

    +расходники обошлись по 10e за 1 фильтр в среднем

    +замена всех расходников 15е

    у меня теперь 2 машины: 1.9 DTI Renault Scenic - трактор мощный, едет с места на 3 передаче без газа и Astra H 2006 1.3 CDTI Z13DTH 5D в минимальной комплектации

    большой минус пока, почемуто задняя передача у астры тянет СЛАБЕЕ чем 1я (назад тяжело подниматся)

    в любой машине есть "крейсерская скорость" самая экономичная и оптимальная, в Сценике 1.9 это 2000 оборотов +-250об и это правда, больше 2300 он машине не нравится ехать, меньше не экономно.

    в 1.3 CDTI на удивление хоть и дизель такой "привязки" к оборотам нету, машинка любит ехать от 1300 до 3000 без проблем, т.е. ехать на 3000 стабильно для нее не в тяжесть - средняя скорость по городу 80 на 3/4 передаче приятно

    по трассе 5 120 6 140+

    масло всего 3.2 литра надо можно брать подороже (в сеню 5 влазит аж), открыв капот можно все разглядеть все компактно и удобно сложено.

    шины качаю на 2.5 чтоб юбкой не задевать на ямах, подвеска неубиваемая как на Сценике такаяже (стойки мак ферсон).

    ЕГР -- незнаю не было проблем никаких, только после покупки пока масло не поменял слабее тянула - ехала после 2000 теперь после смены масла стартует с 1300, заслонки кондишена нету (нет кондишена) :)

    расход по трассе вообще никакой, пока вез ее по трассе около 4литра, в когоде 6-7,

    лью в солярку 2х тактн масло помогает - двигатель работает тише ( и в сценика лью тоже) Mannol минеральное 2T

  • АханькоVa Junior Member
    офлайн
    АханькоVa Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #344958

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 июня 2011 21:13
    imperium:

    у меня 1.3 CDTI, Z13DTH 5D Astra H 2006 промег 66т бельгийка, смотрите диаграмму мощности

    в ней турбина крутит от самых низов 1350 до 3500, очень приятная особенность - едет очень шустро и постоянно тянет - разгоняется

    к примуру Лагуна 1.9 дтзель - медленно разгоняется

    либо мазда 1997 турбодизель

    тянет от 2500

    +цепь

    +расходники обошлись по 10e за 1 фильтр в среднем

    +замена всех расходников 15е

    у меня теперь 2 машины: 1.9 DTI Renault Scenic - трактор мощный, едет с места на 3 передаче без газа и Astra H 2006 1.3 CDTI Z13DTH 5D в минимальной комплектации

    большой минус пока, почемуто задняя передача у астры тянет СЛАБЕЕ чем 1я (назад тяжело подниматся)

    в любой машине есть "крейсерская скорость" самая экономичная и оптимальная, в Сценике 1.9 это 2000 оборотов +-250об и это правда, больше 2300 он машине не нравится ехать, меньше не экономно.

    в 1.3 CDTI на удивление хоть и дизель такой "привязки" к оборотам нету, машинка любит ехать от 1300 до 3000 без проблем, т.е. ехать на 3000 стабильно для нее не в тяжесть - средняя скорость по городу 80 на 3/4 передаче приятно

    по трассе 5 120 6 140+

    масло всего 3.2 литра надо можно брать подороже (в сеню 5 влазит аж), открыв капот можно все разглядеть все компактно и удобно сложено.

    шины качаю на 2.5 чтоб юбкой не задевать на ямах, подвеска неубиваемая как на Сценике такаяже (стойки мак ферсон).

    ЕГР -- незнаю не было проблем никаких, только после покупки пока масло не поменял слабее тянула - ехала после 2000 теперь после смены масла стартует с 1300, заслонки кондишена нету (нет кондишена)

    расход по трассе вообще никакой, пока вез ее по трассе около 4литра, в когоде 6-7,

    лью в солярку 2х тактн масло помогает - двигатель работает тише ( и в сценика лью тоже) Mannol минеральное 2T

    по 13 тыс.в год на машине ездили )

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 22 июня 2011 21:40

    по 13 тыс.в год на машине ездили )

    Не будем начинать вечную тему про реальность пробега наших авто. Дело ведь не в пробеге, а в том как машина ездила и как обслуживалась. У меня был дизель с пробегом 468 тыс. и проблем почти никаких, так по мелочи.

    Но если проанализировать всю информацию по дизельной Астре Н, то оптимальным будет, наверное, мотор 1,7.

    1,3 машины идут со слабой комплектацией.

    <br />
  • АханькоVa Junior Member
    офлайн
    АханькоVa Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #344958

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 июня 2011 22:08
    Sh_Ar:

    по 13 тыс.в год на машине ездили )

    Не будем начинать вечную тему про реальность пробега наших авто. Дело ведь не в пробеге, а в том как машина ездила и как обслуживалась. У меня был дизель с пробегом 468 тыс. и проблем почти никаких, так по мелочи.

    Но если проанализировать всю информацию по дизельной Астре Н, то оптимальным будет, наверное, мотор 1,7.

    1,3 машины идут со слабой комплектацией.

    не спорю

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 23 июня 2011 00:15

    1,3 машины идут со слабой комплектацией

    не вижу связи

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 08:24

    не вижу связи

    Ну, например, без кондея, кнопок на руле, круиза и т.д. Здесь выше человек об этом пишет и я сколько их видел в основном такие.

    <br />
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 23 июня 2011 09:17
    Sh_Ar:

    не вижу связи

    Ну, например, без кондея, кнопок на руле, круиза и т.д. Здесь выше человек об этом пишет и я сколько их видел в основном такие.

    наличие кондиционера с двигателем никак не связано.

    комплектация зависит сугубо от выбранного типа отделки при покупке + допы: Essentia, Enjoy, Cosmo.

    к тому же, Z13DTH не самый слабый двиг, который ставили на Ашки. Самым слабым является Z17DTL, у которого 80 л.с. . И логично было бы, по вашим рассуждениям, не ставить кондей, например, на более слабый двигатель, т.е. на Z17DTL, но и там он бывает

    у меня 1.3 хэтч Enjoy — есть и кондей, и кнопки на руле, и электр. стеклоподъёмники, и электропривод зеркал, и обогрев зеркал, и 6 подушек, и 7 динамиков и т.п., круиза, правда, нет :)

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 10:42

    Значит, я не прав, или мне попадались такие варианты. А круиз, если найти ручку, сделать не проблема.

    <br />
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 июня 2011 12:42

    Значит, я не прав, или мне попадались такие варианты. А круиз, если найти ручку, сделать не проблема.

    + концевик+ прошивка и надо смотреть есть ли проводка для концевика и тогда не проблема !

    Концевой выключатель на педаль сцепления. Каталожный номер 62 40 187 или 62 39 120.

    Указатель поворотов с управлением круиз-контролем. Каталожный номер 12 41 231.

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • АханькоVa Junior Member
    офлайн
    АханькоVa Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #344958

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 13:33
    ARBAT:

    Значит, я не прав, или мне попадались такие варианты. А круиз, если найти ручку, сделать не проблема.

    + концевик+ прошивка и надо смотреть есть ли проводка для концевика и тогда не проблема !

    Концевой выключатель на педаль сцепления. Каталожный номер 62 40 187 или 62 39 120.

    Указатель поворотов с управлением круиз-контролем. Каталожный номер 12 41 231.

    если на механике то никаких концевиков не надо, прошивается всё за 5 мин,если изя то надо,вся проводка уже стоит

  • imperium Junior Member
    офлайн
    imperium Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #403663

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 июня 2011 15:31

    а мне и не надо наворотов, меньзе запчастей в машине -> меньше ломается :)

    пока 1 проблема, непривычно слабо тянет на "задней" передаче - я выездаю каждое утро задом под горку глохну почти каждый день, после 1.9 непривык или это всетаки гдето чегото болеет,

    насчет пробега 66км - это не первая моя машина так что выбирал ее соответсвенно и опыт есть какой никакой, по краске/зазорам/состоянию салона и проч очень похожа на 66км.

    сейчас вот залил Agip TD Ev. 5w40 месяц поезжу и перезалью егоже (вроде как промывка) может полегчает задней передаче, если нет возьмусь за масло в коробке и EGR а то не дело совсем, слабо тянет "в зад", если не поможет х3.. наверное надо будет крутить "мозги" BC.... сегодня вот защиту поставил на движок

    *40уе защита "с крыльями", 5уе китайские заглушки чтоб ее поставить, 20см пластика твердого и 12 саморезов + часа 2 возни.

    метал в Гродно никто не хочет везти, спрашивайте что расскажу по машинке

    насчет что лучше 1.3 -- 1.7 -- 1.9, могу сказать что НЕ надо брать 1.9 там моторы геморойные, так что или 1.7 или 1.3

    p.s. я сам проезжаю 8-9тыс в год :shuffle:, да и кто будет брать 1.3 в минимальной комплектации под такси или "гонки" :molotok: :), это число жопу возить и изредка загород благо клиренс позволяет

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 23 июня 2011 16:16

    если на механике то никаких концевиков не надо, прошивается всё за 5 мин,если изя то надо,вся проводка уже стоит

    АханькоVa,

    Точно знаете? Концевик может стоять но не всегда, и проводка к Вашему сведению тоже может отсутствовать ! Тем более на 1.3 (на маленьких объёмах двигателя)

    При комплектации двигателем 1.8 и больше, с большой вероятностью концевой выключателя на педаль сцепления уже присутствует но не всегда гарантировано его наличие!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • АханькоVa Junior Member
    офлайн
    АханькоVa Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #344958

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 июня 2011 16:26
    imperium:

    а мне и не надо наворотов, меньзе запчастей в машине -&gt; меньше ломается

    пока 1 проблема, непривычно слабо тянет на "задней" передаче - я выездаю каждое утро задом под горку глохну почти каждый день, после 1.9 непривык или это всетаки гдето чегото болеет,

    насчет пробега 66км - это не первая моя машина так что выбирал ее соответсвенно и опыт есть какой никакой, по краске/зазорам/состоянию салона и проч очень похожа на 66км.

    сейчас вот залил Agip TD Ev. 5w40 месяц поезжу и перезалью егоже (вроде как промывка) может полегчает задней передаче, если нет возьмусь за масло в коробке и EGR а то не дело совсем, слабо тянет "в зад", если не поможет х3.. наверное надо будет крутить "мозги" BC.... сегодня вот защиту поставил на движок

    *40уе защита "с крыльями", 5уе китайские заглушки чтоб ее поставить, 20см пластика твердого и 12 саморезов + часа 2 возни.

    метал в Гродно никто не хочет везти, спрашивайте что расскажу по машинке

    насчет что лучше 1.3 -- 1.7 -- 1.9, могу сказать что НЕ надо брать 1.9 там моторы геморойные, так что или 1.7 или 1.3

    p.s. я сам проезжаю 8-9тыс в год , да и кто будет брать 1.3 в минимальной комплектации под такси или "гонки" , это число жопу возить и изредка загород благо клиренс позволяет

    а чем отличается 1.3 от 1.9 ?

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 16:31

    Мы ушли от темы. Что скажут о своих авто владельцы с мотором 1,7 и крутящим моментом 240Нм:)???

    Кстати, у кого магнитола CD70 с навигацией, есть карта РБ под нее, немного горбатая, но меня в Минске на ул.Тикоцкого вывела.

    <br />
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 23 июня 2011 17:05

    Кстати, у кого магнитола CD70 с навигацией, есть карта РБ под нее, немного горбатая, но меня в Минске на ул.Тикоцкого вывела.

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=894615

    Эта??

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 23 июня 2011 17:11
    viking1488:

    Кстати, у кого магнитола CD70 с навигацией, есть карта РБ под нее, немного горбатая, но меня в Минске на ул.Тикоцкого вывела.

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=894615

    Эта??

    Она!Пользы не много, но лучше, чем ничего.

    <br />
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 23 июня 2011 17:16

    Скорее пользы совсем нет... Натыкался в сети на предложения купить хорошие карты, но с условием - пасан ты нам денег вышли, а я скажу где скачать, так как больше инфы нет никакой, то думаю, что это развод...