у меня 1.3 CDTI, Z13DTH 5D Astra H 2006 промег 66т бельгийка, смотрите диаграмму мощности
в ней турбина крутит от самых низов 1350 до 3500, очень приятная особенность - едет очень шустро и постоянно тянет - разгоняется
к примуру Лагуна 1.9 дтзель - медленно разгоняется
либо мазда 1997 турбодизель
тянет от 2500
+цепь
+расходники обошлись по 10e за 1 фильтр в среднем
+замена всех расходников 15е
у меня теперь 2 машины: 1.9 DTI Renault Scenic - трактор мощный, едет с места на 3 передаче без газа и Astra H 2006 1.3 CDTI Z13DTH 5D в минимальной комплектации
большой минус пока, почемуто задняя передача у астры тянет СЛАБЕЕ чем 1я (назад тяжело подниматся)
в любой машине есть "крейсерская скорость" самая экономичная и оптимальная, в Сценике 1.9 это 2000 оборотов +-250об и это правда, больше 2300 он машине не нравится ехать, меньше не экономно.
в 1.3 CDTI на удивление хоть и дизель такой "привязки" к оборотам нету, машинка любит ехать от 1300 до 3000 без проблем, т.е. ехать на 3000 стабильно для нее не в тяжесть - средняя скорость по городу 80 на 3/4 передаче приятно
по трассе 5 120 6 140+
масло всего 3.2 литра надо можно брать подороже (в сеню 5 влазит аж), открыв капот можно все разглядеть все компактно и удобно сложено.
шины качаю на 2.5 чтоб юбкой не задевать на ямах, подвеска неубиваемая как на Сценике такаяже (стойки мак ферсон).
ЕГР -- незнаю не было проблем никаких, только после покупки пока масло не поменял слабее тянула - ехала после 2000 теперь после смены масла стартует с 1300, заслонки кондишена нету (нет кондишена)
расход по трассе вообще никакой, пока вез ее по трассе около 4литра, в когоде 6-7,
лью в солярку 2х тактн масло помогает - двигатель работает тише ( и в сценика лью тоже) Mannol минеральное 2T