msimonenko, быстрее получателю написать отказ от посылки, тогда сразу к вам поедет. А так будет лежать месяц и скорее всего еще за хранение насчитают при возврате
msimonenko, быстрее получателю написать отказ от посылки, тогда сразу к вам поедет. А так будет лежать месяц и скорее всего еще за хранение насчитают при возврате
Аналогичная ситуация. Посылка висит на сортировочном пункте с 11 января. Причем мне звонил мужчина и говорил, что ему случайно на почте отдали мою посылку и он вернул посылку. Но почему то по прежнему она числиться пропавшей. Писала жалобу на поиск посылки и указывала пунк выдачи, на которую мужчина вернул мою посылку. И все равно тишина. Сумма не большая, но все равно обидно, что сотрудники позволяют себе такое
Был модуль хоть и бу но рабочий .... Ключевое слово - был .... Спасибо Европочта
!
Balu0389:Был модуль хоть и бу но рабочий .... Ключевое слово - был ....
Страховать посылку при отправке не пробовали? Сэкономили на спичках...
profet:Balu0389:Был модуль хоть и бу но рабочий .... Ключевое слово - был ....
Страховать посылку при отправке не пробовали? Сэкономили на спичках...
Так может мне ещё и самому доставить посылку нужно было ?
profet:Balu0389:Был модуль хоть и бу но рабочий .... Ключевое слово - был ....
Страховать посылку при отправке не пробовали? Сэкономили на спичках...
Страховать и паковать как следует . Видно, что под картонкой внутри пустота была. Штуковина ни разу не пострадала бы, если б была упакована на совесть, и коробку так не примяло бы.
А ещё есть опция "хрупкое". Очень пригодилось бы на такой случай. Скупой платит дважды
fur:Страховать и паковать как следует . Видно, что под картонкой внутри пустота была. Штуковина ни разу не пострадала бы, если б была упакована на совесть, и коробку так не примяло бы.
А ещё есть опция "хрупкое". Очень пригодилось бы на такой случай. Скупой платит дважды
это да, а еще есть опция с проверкой содержимого, т.е. можешь вскрыть на точке, и отказаться. для тех кто покупает б\у с наложенным, весьма полезно. может в бокс не то впихнули, или вот как тут, поломатое. но народец хочит подишевше.
Те, кто оправдывает как то Евоопочту - я вас не пойму ! Модуль в пупырчатом чехле, в коробке обложен мятой бумагой .. в хорошей плотной коробке! После пересылки посылки - коробка в хлам, как и содержимое !!!! Это не нормально ! Стоимость малая, просто не приятно, когда доставить эти криворукие не могут нормально ! Коробку сломали пополам !!!! Не примяли !
Balu0389:Это не нормально !
Balu0389, Это не нормально в любом случае, однако такое бывает у любого абсолютно перевозчика. Но поскольку (и это факт) ненормальностей у Европочты значительно больше, есть два пути: не отправлять этим сервисом никогда или, если уж возникла всё-таки нужда, страховать посылку. Вы хотя бы претензию составили в пункте и проверили содержимое на месте?
fur:Balu0389:Это не нормально !
Balu0389, Это не нормально в любом случае, однако такое бывает у любого абсолютно перевозчика. Но поскольку (и это факт) ненормальностей у Европочты значительно больше, есть два пути: не отправлять этим сервисом никогда или, если уж возникла всё-таки нужда, страховать посылку. Вы хотя бы претензию составили в пункте и проверили содержимое на месте?
В пункте вскрыли посылку, но проверить без подключения модуль невозможно, после оплаты я уточнил про претензию, мне ответили что претензия уже не пишется после оплаты ) Да и я надеялся на целостность модуля, благо стоимость была не велика !
Balu0389:мне ответили что претензия уже не пишется после оплаты
Balu0389, Когда Европочта, потеряв мою посылку (точнее, украв), через пару недель вместо неё подбросила мне муляж (получите-распишитесь), расчёт был именно на мою подпись в бумажке о вручении. Мол, на радостях, что нашлась, унесу посылку домой, и концы в воду. Но тут же Вы видели, что посылка с явными повреждениями.
Мою посылку тоже утеряли....вот жду, что придёт...может тоже куклу пришлют...вроде и отправителю пообещал получить и получать стрёмно....бардак какой-то....
Викинг:Мою посылку тоже утеряли....вот жду, что придёт...может тоже куклу пришлют...вроде и отправителю пообещал получить и получать стрёмно....бардак какой-то....
Если все-таки решишь получать - вскрывай на месте и требуй составления акта.
офлайн
volha.eremina
Senior Member
|
|
526 |
3 года на сайте Город:
|
fur:А ещё есть опция "хрупкое". Очень пригодилось бы на такой случай. Скупой платит дважды
Сегодня забирала посылку, пока стояла в очереди, обратила внимание на коробку с отметкой "хрупкое" - коробка аккуратно стояла на стеллаже... а на ней сверху еще стопка из 5ти коробок без каких-либо отметок
офлайн
volha.eremina
Senior Member
|
|
526 |
3 года на сайте Город:
|
Физическим лицам сумма наложенного платежа перечисляется в течение трех рабочих дней после вручения посылки адресату. На номер телефона, указанный при регистрации на сайте, поступит СМС- уведомление с датой и временем, после которого доступно получение суммы в отделениях почтовой связи.
Почему-то на сайте европочты указана такая расплывчатая формулировка " доступно получение суммы в отделениях почтовой связи". На деле получить деньги можно лишь в отделении, откуда было совершено отправление. Ужасно неудобно. Почему система регистрации отправлений общая, а выдача платёжа как при ссср, будто в кассу привозят деньги вместе с бумажной ведомостью.
офлайн
janzmenska
Senior Member
|
|
1313 |
12 лет на сайте Город:
|
Отделение 69, пр-т Пушкина, 29б (м-н Грошык). Отказали в выплате наложенного платежа, аргументируя тем, что паспорт просрочен (срок действия 03.09.2021) Про то, что есть указ + 4 дополнения к нему о продлении сроков действия документов на 6 месяцев сотрудница или не в курсе или занимается хней. Посчитала на пальцах почему-то 5 месяцев и посоветовала звонить в колл-центр. Там такие же "кадры" - ничего не знают. Сказали, чтобы писал жалобу через форму обратной связи и прикрепил скан паспорта... Второй день тишина, других телефонов там нет, электронной почты нет, контактов руководства нет. Потянут похоже волынку, а там паспорт реально закончится (шесть месяцев - это 03.05.2022). В общем, красавчики еще те. Таких абсолютно безграмотных дебилов, работающих с документами, я еще не встречал.
janzmenska:Отказали в выплате наложенного платежа, аргументируя тем, что паспорт просрочен
Можете предоставить другие документы удостоверяющие личность (водительское удостоверение, военный билет и т.д.). Далее составьте письменную претензию в 2 экз (один им, один себе), возьмите их подпись и вопрос быстро решиться.
janzmenska:шесть месяцев - это 03.05.2022)
Точно? С 03.09.2021 6 месяцев это 03.03.2022
3312924:военный билет и т.д.
Военный и тем более и.т.д. не прокатит. Есть утвержденный перечень, а по военному могут забирать только военнослужащие срочной службы.
janzmenska:Отделение 69, пр-т Пушкина, 29б (м-н Грошык). Отказали в выплате наложенного платежа, аргументируя тем, что паспорт просрочен (срок действия 03.09.2021) Про то, что есть указ + 4 дополнения к нему о продлении сроков действия документов на 6 месяцев сотрудница или не в курсе или занимается хней. Посчитала на пальцах почему-то 5 месяцев и посоветовала звонить в колл-центр. Там такие же "кадры" - ничего не знают. Сказали, чтобы писал жалобу через форму обратной связи и прикрепил скан паспорта... Второй день тишина, других телефонов там нет, электронной почты нет, контактов руководства нет. Потянут похоже волынку, а там паспорт реально закончится (шесть месяцев - это 03.05.2022). В общем, красавчики еще те. Таких абсолютно безграмотных дебилов, работающих с документами, я еще не встречал.
janzmenska, Мне на Белпочте тоже не отдали посылку по просроченному на несколько дней паспорту. И про указ им было хорошо известно, и про продление, но.... отдавать отказывались наотрез И даже не смотря на то, что меня знают в лицо. В моём случае проблемы не возникло, отдали по водительскому. Кляузы не оставляла, в тот момент дорого было время и нервы. Но факт имел место быть