Ответить
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 24 октября 2004 11:28
    Dmitry_B:

    Не думаю, что это бред, имею опыт эксплуатации корчвагенов, авди, фиатов, транспортеров 2 и 4, вольво 360. И могу сказать, по опыту, что 100.000 без ремонта передней подвески отходили только вольво 360 и транспортер Т2.

    Насчет подушек под двигателем - у пассата б3 они ходят не больше года, например.

    КПП у ПП более сложная конструктивно, редко найдется автомобиль, в котором после пробега 200..250 тыс. км. не шумят подшипники первичного вала (не зря стоимость КПП на МБ 100 доходит до 600-700 уев).

    Единственная подвеска, которая более-менее ходит на ПП - многорычажная (например - хонда цивик, ниссан примьера).

    У себя в Т4 вмешиваюсь в подвеску не реже 1 раз/30.000 км.

    А примеры из собственной практики я привел для того, чтобы показать, что зимой, если не строить из себя Шумахера и не передвигаться по городу на грани фола, вполне можно ездить (не передвигаться, а ездить) на ЗП.

    Пассат В4 1.9 ТД по передней подушке двига согласен, по коробке ничего не шумит, траспортер Т4 коробка и подушки тоже все ок, подвеску мне оценить тяжело так как не я один на них передвигаюсь, и не могу судить как ездят остальные, но точно что больше чем 30 тык что бы туда лезть.

    Ауди А6 2.5ТДИ кузов С4 , 120 тык подвеска пробега сдесь, ну естьственно уже лазили после этих 120, коробка все ок.

    Мицубиси эклипс, никакой многорычажки спереди нет, проехал больше 50 тык, ничего не делал, тока после покупки, но там пробег был 170 уже. подушки кстати тоже не парили совсем, была проблема с коробкой, но там от того что он переднеприводной или полный мало что зависело дохли синхронизаторы.

    Мицубиси эклипс полный привод, была у меня не долго но подвеска была впорядке не смотря на предыдущего владельца, подушки тоже нормальные еще родные.

    ну вот думаю хватит.

    ТАк что все субъктивно.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11157

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 25 октября 2004 10:14
    Bend:

    Potap-uku:

    Andry_S,

    Лишь полный привод не компромис

    Возможно я не прав, но мне кажется что у машины одна ось должна быть активна, а другая инертна, вот тогда обеспечивается некая стабильность в каждый момент времени, что очень важно когда выехал из леса/ поля/ еще дерма какого и едешь чуть быстрее чем до этого ползал по разным траблам.

    Ага как у сузуки балено первого поколение, подрубание задней оси при проскализывании передней, на столько резкое, что машину словить на льду практически невозможно.

    Когда полный привод компромиссно сделан, конечно это будет не идеал, а иногда и хуже чем монопривод. Ежели беспокоиться о расходе топлива, износе покрышек и пр. предельный компромис ходить пешком или сидеть дома! Вот и создаются промежуточные решения.

    Но ПП с минимумом компромисов превосходит (теоретически и практически) моноприводы в управляемости, проходимости и скорости в переменных дорожно-погодных условиях (город, трасса, поле, зима, лето), т.е. безопаснее и, как следствие, проще.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 25 октября 2004 10:26

    Cosmos,

    Это как - проскальзывания нет, а срыв в занос есть

    Не совсем точно выразился - я имел в виду проскальзывание, которое пробуксовка. Хотя даже просто исходя из русского - проскальзывание/соскальзывание - разница есть и она понятна :wink:

    Я не придумал себе подпись
  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 25 октября 2004 11:50
    00-00 MI:


    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.

    John_94, Твоя подпись как ничто другое проявляет состояние беларуского автоспорта. И дай Бог( и др. товарищи:D), чтобы это длилось недолго...:(

    Я что-то видимо давно не был на этой планете? :-? Растусуй-ка подробнее. Пожалуйста. :vibra:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 25 октября 2004 12:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 25 октября 2004 12:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 25 октября 2004 13:03

    кто то че то говорил про ЕТСС. Вот результаты.

    На гоночном треке в Дубаи (ОАЭ), в последней гонке сезона ETCC (European Touring Car Championship), автомобили Альфа 156 команды Автодельта и ее пилот Габриель Тарквини одержали две победы и закончили хорошо начатый сезон с победой на первом трэке в Монза (Италия).

    Благодяря этому результату, Autodelta Squadra Corse, официальная команда Альфа Ромео в Европейском Чемпионате, выиграла командный чемпионат, опередив команду Bmw Team Deutschland, в то время как Тарквини, чемпион 2003 сезона, сохранил третье место в личном зачете, в одном из самых сложных сезонов за много лет проведения чемпионата.

    Новый чемпион в личном зачете - Приоль, из команды Bmw Team Deutschland.

    Габриэль Тарквини выиграл наибольшее количество гонок в течении сезона, чем кто-либо другой из участников чемпионата.

    Шесть раз его Alfa 156 Autodelta занимала подиум победителем гонки, и эти результаты поддержаны отличными результатами других пилотов Autodelta - Фабрицио Джиованарди и молодым бразильцем Аугусто Фарфусом, англичанином Джеймсом Томсоном.

    Альфа Ромео так же поставила рекорд по количеству полов в сезоне: 5 из 10, в то время как БМВ заработал 3 пола и Сеат - 2.

    В конце двух гонок в Дубаи, Томсон заработал два третьих места, в то время как Приол на БМВ был все время вторым. Фарфус же в первой гонке занял четвертое место, а во второй - лишь 15-е, так как задержался на пит-стопе из-за поврежденной в результате столкновения двери. Удача отвернула от Джиованарди - пит-стоп в первой гонке после столкновения и сход с дистанции во второй из-за проблем с двигателем.

    http://www.alfaromeo.com

    ну и какой привод где ?

    :beer:

    Alfa - машина, .......
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 25 октября 2004 13:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 25 октября 2004 14:58

    2 Сosmos.

    Сэр, ..........., Вам ......как в суде

    цифру ,параграфы, статьи, сроки действия, прецеденты от рождества христова и пр пр пр., факты, вещ доки , свидетелей и понятых.

    Много ли вчера из спорщиков было у РВЦ на машерова чтов воочию убедиться что и как рулиться, да ишо и по мокрому асфальту.

    зы По поводу правил - вместе курим поиск.

    ззы Кста , взвесил Альфу -пер 815, зад 695, машина пустая - В баке 10,+ запаска домкрат и балонник.

    Если заправить по самые уши, положить аптечку и фал то как раз и получится развесовочка 50/50:D

    Alfa - машина, .......
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 25 октября 2004 15:24

    ELAN,

    пер 815, зад 695, машина пустая - В баке 10,+ запаска домкрат и балонник.

    Если заправить по самые уши, положить аптечку и фал то как раз и получится развесовочка 50/50

    Угу... только если толкать ее сзади будешь. А в машину сядешь - 50/50 уже не получится :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 25 октября 2004 16:47

    может кто ли бо нарисовать и запостить схемы с силами?

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11157

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 25 октября 2004 16:58

    В DTM ездят совершенно не те авто, на которые они похожи. Там внутри почти как Ф1 (монокок, двигатель сзади), закрытая сверху пластиковым муляжом гражданской машины.

    Ну кто вам сказал, что лучше 50/50. 50/50 хорошо для полного привода или вообще без привода :wink:. Для монопривода обычно побольше дают на ведущую ось(60-70%), чтоб увеличить силу сцепления этой оси и увеличить динамику(снизить пробуксовку) при старте и разгоне - опять же компромис между склонностью к пробуксовке и "идеальной рулежностью". Для идеала ещё бы неплохо к полному приводу все колеса сделать поворачиваемыми, равнозначно передние и задние и момент иннерции во всех плоскостях свести к 0.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11157

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 25 октября 2004 17:14

    ansson, тебе какие ситуации в схеме разрисовать? Нужны исходные данные: текущая скорость, вес авто, развесовка, моменты иннерции в горизонтальной, вертикальной продольной плоскостии и вертикальной поперечной, мощность на колесах в данный момент, тромозные силы на каждом колесе, коэффициент сцепления с дорожным покрытием, полные геометрические и кинематические данные о подвеске и т.д....

    Имеет смысл сравнивать конкретные авто в одной реальной дорожной ситуации в одно время и с конкретными водителями. А фактическую разницу можно видеть на дорогах или гонках, особенно зимой, как тут неоднократно говорилось и предлагалось проверить.

  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 25 октября 2004 17:33

    Andry_S, не стоит думаю ТАК запариваться. ситаация поворота под тягой. хочешь отдельно нарисуй на торможении. прими вес переднего 65на35 заднего 55на45 - это отразится на центробежных силах. поворот передних желательно учесть. и нарисуй силу "типа тяги" на сооветствующий колеса. причем для простоты можно наверное вообще одну пару рисовать как на мотоцикле ))) ну и суммирующий силу обязательно - вот она то и интересна. принебреги остальным. пока хотя бы. ))) абсолютная точность не важна - схематичность уже будет наглядна. спасибо.

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 25 октября 2004 17:44

    Ладно на переднюю ось добавляем меня -85 кг (в куртке и шапке), на заднюю бензик литров 40,что примерно(наверно)кг 35. Итого 900/730 те 56/44%

    Alfa - машина, .......
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 25 октября 2004 18:00
    Dmitry_B:


    ЗП делается на более дорогих и комфортабельных а/м.

    - ВАЗ 2101 - 2107

    - Упомянутая тобой волжана. Все поколения.

    - ЗАЗ

    - Москвич

    ....

    Комфортабельный иксклюзив для небожителей, млин.

    PS. Про БМВ, МБ, Порш итс. знаю. Просто не надо чушь пороть. Визжит, аж ухи закладывает.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 25 октября 2004 18:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    -

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 25 октября 2004 18:17

    ага а АВ-motors, евроспорт и тд мультики про машинки показывают, а я так вообще - сказочник (сам себе чемпионат придумал)

    зы и на закуску - только у Альфу стоит двигло без турбы, правда крутиться до ... не скажу, а то Космос документы попросит:wink:

    Alfa - машина, .......
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10899

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10899
    # 25 октября 2004 18:18

    Cosmos, читал несколько раз и ничего не понял. Наверное, траву надо покурить, чтобы въехать.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 25 октября 2004 18:23

    Как то получилось так, что аппологеты ЗП безоговорочно приняли и считают истиной в последней инстаннции следующие постулаты:

    1 - за рулем ЗП всегда находится опытный умный водитель, чувствующий авто и дорогу лучше своего собственного тела, мастерски владеющий приемами экстремального вождения (так, на всякий случай, экстрима он не допустит), всегда выбирающий скорость движения сообразно дорожной обстановке и состоянию дорожного покрытия;

    2 - за рулем переднеприводной машины всегда сидит отморозок и лох, которому не хватило денег на правильный авто с ЗП, не умеющий водить свою лайбу, не чувствующий авто и дорогу, не учитывающий состояние покрытия, всегда топящий на "все деньги" к своему бесславному концу. И вообще, передний привод придумали специально, чтобы такие лохи все поубивались нах.

    Еще понравился аргумент: "Киприоты-греки - такой же совок, как и у нас". Как это они умудрились в референдуме не учавствовать?:-?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."