Dmitry_B:Не думаю, что это бред, имею опыт эксплуатации корчвагенов, авди, фиатов, транспортеров 2 и 4, вольво 360. И могу сказать, по опыту, что 100.000 без ремонта передней подвески отходили только вольво 360 и транспортер Т2.
Насчет подушек под двигателем - у пассата б3 они ходят не больше года, например.
КПП у ПП более сложная конструктивно, редко найдется автомобиль, в котором после пробега 200..250 тыс. км. не шумят подшипники первичного вала (не зря стоимость КПП на МБ 100 доходит до 600-700 уев).
Единственная подвеска, которая более-менее ходит на ПП - многорычажная (например - хонда цивик, ниссан примьера).
У себя в Т4 вмешиваюсь в подвеску не реже 1 раз/30.000 км.А примеры из собственной практики я привел для того, чтобы показать, что зимой, если не строить из себя Шумахера и не передвигаться по городу на грани фола, вполне можно ездить (не передвигаться, а ездить) на ЗП.
Пассат В4 1.9 ТД по передней подушке двига согласен, по коробке ничего не шумит, траспортер Т4 коробка и подушки тоже все ок, подвеску мне оценить тяжело так как не я один на них передвигаюсь, и не могу судить как ездят остальные, но точно что больше чем 30 тык что бы туда лезть.
Ауди А6 2.5ТДИ кузов С4 , 120 тык подвеска пробега сдесь, ну естьственно уже лазили после этих 120, коробка все ок.
Мицубиси эклипс, никакой многорычажки спереди нет, проехал больше 50 тык, ничего не делал, тока после покупки, но там пробег был 170 уже. подушки кстати тоже не парили совсем, была проблема с коробкой, но там от того что он переднеприводной или полный мало что зависело дохли синхронизаторы.
Мицубиси эклипс полный привод, была у меня не долго но подвеска была впорядке не смотря на предыдущего владельца, подушки тоже нормальные еще родные.
ну вот думаю хватит.
ТАк что все субъктивно.