Ответить
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 14:25 Редактировалось VTV, 2 раз(а).

    В последнее время ситуация с парковкой во дворах оставляет желать лучшего. Зеленая зона занимает много места, которое можно было бы использовать под парковочные места. Автомобилисты, в нарушение ПДД, заставляют эту зеленую зону своими автомобилями, тем самым нанося урон окружающей среде. Как исправить ошибку проектировщиков, не закатывая траву под асфальт? :idea:

    На данный момент готовится в производство запатентованное, одобренное мэрией города модель "индивидуальное парковочное место эстакадного типа". Модель представляет собой металлическую эстакаду, расположенную в 10см над землей. Фото будет чуть позже. Парковочное место оснащается запорным механизмом, т.к. будет являться индивидуальным.

    Хотелось бы как производитель услышать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 4 февраля 2011 17:26

    satori, а вот во дворах старых домов до сих пор полноразмерные кирпичные гаражи стоят. 4х6 метров, да еще и с подвалом. И грозные знаки "ПЕРЕД ВОРОТАМИ НЕ ПАРКОВАТЬСЯ !!!". В итоге одна машина занимает минимум 5 мест.

    Дорогу осилит идущий
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2011 17:29

    Оранжевое настроение, сплошная решетка эстакады вообще ничего не даст в плане выезда-заезда. Это все равно что в узком гараже засыпать смотровую яму.

    satori, согласен, соц. напряжение с этими частными эстакадами будет обеспечено.

  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 4 февраля 2011 17:35

    Torzer, ну тогда хотя бы расширить ограничители на выезде для маневра :)

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 февраля 2011 17:37

    хочу продолжить свою идею... "парковочный налог"

    давайте предположим, что в только в минске имеется около 500.000 авто...

    если обложить всех автовладельцев налогом, допустим, в 10.000 зайцев, то имеем 1,6 млн. долларов ежемесячно,

    или около 20 млн долл в год.

    думаю, подобных сумм вполне достатчно на то, чтобы решать проблемы города с парковкой, если тратить их с умом,

    сделав при этом все парковки для граждан бесплатными.

    речь идёт о расширении проезжих частей и придворовых территорий, для более оптимального и адекватного размещения транспорта.

    на въезде в город установить пункты оплаты для гостей столицы. если едут транзитом - то по объездной пусть идут мимо города...

    это будет задел на будущее.

    попутно предлагать и более продуманные сооружения в виде паркингов и прочих многоуорвневых стоянок, но по вменяемым ценам,

    а не по цене нового автомобиля для того, чтобы там поставить авто....

    перенимать опыт стран европы с их ценами, штрафами и прочей фигнёй - нельзя.

    у нас не те доходы.. да и машины у нас в большинстве своём - доходяги... и те в кредит купленные...

    так что - заретить и наказать - это самый простой путь, но не решающий проблемы никак...

  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 4 февраля 2011 17:45

    ProjectReality, так начинаются все нормальные идеи. потом выясняется, что денег не хватает, нужно сдавать уже не по 10 а по 20. Потом уже все и по 20 сдают, а все равно лучше не становится, т.к. деньги не доходят куда надо.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23575

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23575
    # 4 февраля 2011 17:53

    ProjectReality, ну сколько можно быть в танке????? :conf::o:ass:

    Еще раз: градостроительные и санитарные нормы не допускают создание в жилой зоне стоянок - только подземные с принудительной вентиляцией и очисткой.

    Ну сколько можно перетирать одно и тоже?

    Если бы можно было все закатать в асфальт, то этой теме не было бы вообще.

    так что - заретить и наказать - это самый простой путь, но не решающий проблемы никак...

    Отличный путь :super: Запрет на распитие пива в общественных местах - тому пример эффективности. Так же можно и с автоломом.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 февраля 2011 18:00)
    Основание: 3.5.17, Заканчивайте со своим "танком"

    Не тормози – включай мозги
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 4 февраля 2011 21:22

    satori, а прикиньте, какое страшное должно быть социальное напряжение у тех, кто, скажем не имеет возможности трахать Натали Портман. Она ить ВАЩЕ В ЕДИНИЧНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ. Цельная планета маргиналов, чьими интересами и мнением пренебрегли. Жуть!

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 февраля 2011 21:31

    если обложить всех автовладельцев налогом, допустим, в 10.000 зайцев, то имеем 1,6 млн. долларов ежемесячно,

    или около 20 млн долл в год.

    думаю, подобных сумм вполне достатчно на то, чтобы решать проблемы города с парковкой, если тратить их с умом,

    Это вам говорят,"денег нет, денег нет, денег нет" и их действительно нет :-? сдавайте по 10 или по 20 или 30 тысяч их все равно не будет. Тратить "с умом" это не про нас. И если кому-то кажется, что деньги потрачены правильно найдутся еще трое, которые скажут, что все это фигня и деньги тратят не на то :shuffle: Хорош уже с идеями, про отъем денег у народа. Давай что нить, про то как без денег и всем все и сразу

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 февраля 2011 23:23

    Tofsla, согласен, что моя идея бредовая... но не менее бредовая, чем вариант с эстакадками :)

    RET_FRAN, с танками всё норм... это с санитарными нормами беда. их менять и нужно в соответсвии с реалиями, а не цепляться за прошлый век,

    когда на весь город было 60 авто на каждую 1000 жителей.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 4 февраля 2011 23:56
    VTV:

    localhost, перпендикулярное расположение как раз усложняет заезд.

    Ну надо же, америку он открыл. Зато такой вариант максимально рационально использует территорию, чем больше угол елочки, тем менее рациональная парковка.

    VTV:

    я никому ничего не платил. в 21 год сложновато заходить в мэрию и предлагать взятку. до трех тонн рассчитана нагрузка.

    Понятно. С этого и стоило начинать. Юношеский максимализм, я придумал, усе будзе добра, я сказал. Ну а про наличие кучи проблем зачем же думать. Напоминает утопическую идею молодежного афтомобиля от белоруских изобретателей не от мира сего.

    Морж:

    А может сделать опрос вверху, уверен что 99% будет против.:znaika:

    Ну так прилепите голосовалку, вы же можете, это реально полезнее будет длинной простыни обсуждений кучи недостатков такого решения.

    Am470n:

    Во-во. При парковке "елочкой" исчезает ряд парковочных мест вдоль проезда. А если следовать особо мудрому совету СамогоУмного и ставить железяки "гаражом" - то и ряд на противоположной стороне проезда. Ибо чтоб в такой "гаражик" заехать надо поставить машину строго перпендикулярно проезду, т.е. надо МИНИМУМ 6 метров свободной ширины дороги. Потому как маневра "довыверта" на узких "рельсах" не будет.

    Ты не осилишь заехать перпендикулярно как все остальные это делают ? Ну конечно, лучше елочкой занять в 1.5 раза больше места, абы попу совсем не напрягать.

    ProjectReality:

    давайте предположим, что в только в минске имеется около 500.000 авто...

    Не надо предполагать. В Минске уже около 600000 авто.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 5 февраля 2011 00:37

    localhost, вот конкретно тут - без вопросов. Хоть задом, хоть передом. Только вот где это у нас внутридворовые проезды шириной в три машины ? И смотрите - все стоят задом. Потому как передом в "гараж" не заедешь не став строго поперек дороги на всю длину машины. Т.е. полюбому заезжаем задом.

    Теперь представьте что Вам надо попасть не в 3-х метровую дырку между машинами, которые отлично видны в зеркала при парковке задом, а попасть задними колесами на две направляющие, которые не видны из салона абсолютно. Причем попасть и сразу выравнивать морду чтоб зад не свалился с "рельсов". Т.е. опять таки ставить машину поперек дороги. А во дворе, если помните, одной машине прощемиться непросто. Т.е. 2 метра - и все.

    Гараж место экономит. Но гимороя добавляет сильно. А нафиг мне гиморой за собственные деньги ?

    Дорогу осилит идущий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 5 февраля 2011 00:43

    Более того. Попробуйте изобразить все графически - и увидите что "гараж" даст выигрыш в 1-2 парковочных места на любой протяженности парковки.

    Дорогу осилит идущий
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 февраля 2011 01:49

    Am470n, уже изображали потери на елку и без меня. А попасть колесом - элементарно, достаточно всего лишь приоткрыть дверь и смотреть на это самое колесо, ведь заранее известно что со второй стороны колесо точно попадет на направляющую если с другой стороны попадает. И к слову именно задом это проще, потому что переднее колесо хуже видно. Так что нет никаких проблем. А вы походу хотите мало того что персональное место, так еще и с барским размахом, так чтобы и заехать сходу и двери потом нараспашку можно было.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • kostya_dgan Member
    офлайн
    kostya_dgan Member

    409

    14 лет на сайте
    пользователь #204988

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 5 февраля 2011 05:25

    кто сказал что мы бедно живем - попробуйте припорковаться вечером в спальном районе, где каждый день + 1 машина

    + 375447847767
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20636

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20636
    # 5 февраля 2011 07:36
    Андрей Владимирович:

    Gislaved,

    чистить и обслуживать экорешётку будет сам владелец,а это не так уж сложно и затратно

    1. понять решетку

    2. поднять весь дерн

    3. заменить дренаж

    4. утрамбовать дренаж

    5. выровнять зеленку

    6. уложить решетку

    7. утрамбовать

    8. уложить зеленку по сотам

    9. просеять траву

    и так КАЖДЫЙ ГОД!!!

    это сможет сделать просто жилец дома???

    Немного не так. Зачем такие сложности? Поднять решетку, убрать немного испортившегося дерна, положить решетку, подсыпать плодородного грунта, притрамбовать, засеять. Всё. Ну и стричь регулярно. Зато красиво - газон ведь.

    эстакаду -

    1. зимой отдолбить снег

    2. весной промазать суриком/аналогом

    3. иногда подсеять травки если протопталось

    4. иногда промазать замок

    и все

    менять дерн/грунт не надо, соль не разносится везде, машина в принципе не касается травы

    Дополняем п1 еще "вымести снег из-под эстакады, то на натрамбуется его там так, что потом не уберешь. И дополняем: "весной поднять эстакаду, удалить просоленный дерн, подсыпать грунт, утрамбовать, засеять, поставить эстакаду. Объем работ примерно одинаков. А цвет... В какой ни крась, всё равно это будет ржавый металлолом в реальных белорусских условиях.

    В принципе, эстакады можно делать, только по чуть-чуть другому принципу: в газоне оставлять только фундаменты эстакад. А саму эстакаду владелец собирает и увозить с собой. Потом приезжает, кладет на место и заезжает. Вот так оно будет годно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23575

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23575
    # 5 февраля 2011 08:21

    ProjectReality,

    RET_FRAN, с танками всё норм... это с санитарными нормами беда. их менять и нужно в соответствии с реалиями, а не цепляться за прошлый век,

    когда на весь город было 60 авто на каждую 1000 жителей.

    Уважаемый, когда было "60 авто на каждую 1000 жителей", то промпредприятия в городах давали 80% выбросов того, что убивает человека. А сейчас в Минске почти 700 000 автолома, который обеспечивает 85 % выбросов того, что убивает человека. Дальше будет хуже. Кстати, 40-летний автолом вполне может пройти техосмотр и дыметь во дворе, несмотря на разные "Евро-...".

    Насчет реалий: за это время рост по онкологии - в разы. А "дымок" из авто содержит 200 вредных веществ, в т.ч. и канцерогены.

    Вот поэтому санитарные нормы и запрещают организовывать стоянки в жилой зоне. Если кто-то желает организовать стоянку, то по санитарным нормам она должна располагаться в сотнях метров от жилой зоны, а не в 5-10 метрах от окон, как тут обсуждается.

    Реализация этих и подобных "предложений" увеличит количество автолома во дворах. Последствия нетрудно представить :cry:

    Не тормози – включай мозги
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 5 февраля 2011 09:17

    localhost, Вы правы, приоткрыв дверь, или смотря в зеркало, без проблем можно заехать на трак..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 5 февраля 2011 09:48

    А вы походу хотите мало того что персональное место, так еще и с барским размахом, так чтобы и заехать сходу и двери потом нараспашку можно было.

    Хочу. А что в этом плохого ? На общественном месте это жлобство, но если уж я ЗАПЛАТИЛ за ЛИЧНОЕ место - хочу пользоваться им с максимальным удобством.

    localhost, Вы правы, приоткрыв дверь, или смотря в зеркало, без проблем можно заехать на трак..

    Конечно. Зимой, вернувшись с работы в 20.00. Учитывая что единственный на весь двор фонарь висит в 100 метрах. А лампа заднего хода под колесо не светит.

    Не, ну можно, конечно, высунуться в дверь и светить фонариком. Но вот нахрена нужны такие сложности, повторюсь, за неслабые деньги ?

    Повторюсь - не проще ли плиткой заложить и парковаться по людски ?

    Дорогу осилит идущий
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 5 февраля 2011 09:52

    это не ко мне вопрос. но вы правы.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 5 февраля 2011 11:21

    от идеи до реальности - пропасть,очень уж необычная у нас страна :)

    машин - как у буржуев, а ментальность - совковая, это противоречие еще долго будет мешать

    медиа-проекты