Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16756

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16756
    # 17 февраля 2020 12:31
    Berezina:

    Какой ремонт?
    Если даже из вашего вопроса следует решение - залить 95-й бензин и ехать дальше?

    Вот двор. На дворе кол. На колу мочало........
    .......начинай сначала.

    Если на ГАРАНТИЙНОМ авто выскочит чек, и ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСМЕН узнает, что машину кормили неподобающим топливом, последующий ремонт будет за счет владельца.

    Что делать владельцу? - рассказать вашу теорию?
    Можно рассказывать сколь угодно раз.
    НО ПОСЛЕ того, как оплатишь СВОИМИ деньгами.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2020 12:31
    Berezina:

    Т.е. вывод института, занимавшегося проблемой, не правильный?

    а до сих пор нету выводов, есть только предположения
    при этом на всех имеющихся наглядных материалах демонстируется прогоревший поршень в зоне компесионных колец
    (прогар в зоне где на исправном двигателя масла просто не бывает)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2020 12:31 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    в таких случаях прописывается P0325

    А причем оч бензина к ошибке цепи датчика детонации?

    Вот все у вас такое - додумать химеру и свести ее к чему-то наглядному для невежественного обывателя, типа "плохой бензин", "сговор производителей" и т.п.
    :D

    Добавлено спустя 48 секунд

    Патап:

    Если на ГАРАНТИЙНОМ авто выскочит чек, и ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСМЕН узнает, что машину кормили неподобающим топливом, последующий ремонт будет за счет владельца.

    А кто вам и где советовал заливать "неподобающее топливо"?

    Патап:

    Что делать владельцу? - рассказать вашу теорию?

    Еще раз - у меня нет никаких ваших "теорий". "Теории" у вас с детским лепетом про "современные моторы требуют 98-й".
    Я таким как вы, напомнили и разжевал, что современные моторы и даже их большинство, нормально работают на 91-м бензине. Объяснил почему так. Если какой-то мотор не может, то и ладно - всякое бывает и всякие моторы бывают.
    Т.е. если мотор может потреблять 91-й, то это указано.
    Вам никто здесь не говорил, лить 91-й в мотор на то не рассчитаный.
    Понятно?
    Или еще дальше жевать надо?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2020 12:33 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    А причем оч бензина к ошибке цепи датчика детонации?

    помимо неисправности цепи (что очень редко) данная ошибка палится всегда в случае накопления N подряд сработок ДД... я же подробно расписал в сообщении, не веришь мне - почитай легионавтодату или любого опытного диагноста, с этим все сталкивались
    могу наглядно показать на твоей машине (но только если под твою гарантию и уверенность что мозг успеет откатывать, за расколотый поршень ответсвенность не несу)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2020 12:45
    Андрей Владимирович:

    помимо неисправности цепи (что очень редко) данная ошибка палится всегда в случае накопления N подряд сработок ДД... я же подробно расписал в сообщении, не веришь мне - почитай легионавтодату или любого опытного диагноста, с этим все сталкивались
    могу наглядно показать на твоей машине (но только если под твою гарантию и уверенность что мозг успеет откатывать, за расколотый поршень ответсвенность не несу)

    Да не надо обобщать.
    Я не знаю, может у какой машины и так, как вы написали, но в целом простой поиск по ошибке выдает кучу нормальных западных сайтов, где проблема описана:

    What are the common causes of code P0325 ?

    To sum things up, the common causes for code P0325 are as follows:

    Failed knock sensor
    Fault in the knock sensor circuit
    Failed PCM

    What are the symptoms of code P0325 ?

    You may notice a lack of power, hesitation and/or pinging. In some cases, however, an illuminated check engine light will be the only symptom.

    Я ездил на авто в те годы, когда у нас еще 95-й был только в Минске, а машине он и нужен был, но приходилось лить 92-й и даже макс скорость по спидометру на нем выжимал. Никаких чек энджинов и тем более рассыпаных поршней. И так далее.
    Любые ошибки из-за бензина это булшит для развода лохов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2020 12:52

    Berezina, давай покажу :) на товарном 92м, но под твою отвественность
    "не знаешь" != "не существует"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16756

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16756
    # 17 февраля 2020 12:52
    Berezina:

    А кто вам и где советовал заливать "неподобающее топливо"?

    :trollface:

    Berezina:

    Если в мотор, рассчитанный на 98-й залить 92-й, то никакого ухудшения кпд не будет - просто мотор не сможет развивать паспортную мощность.

    и тут же

    Berezina:

    современные моторы и даже их большинство, нормально работают на 91-м бензине.

    Но

    Berezina:

    Вам никто здесь не говорил, лить 91-й в мотор на то не рассчитаный.

    И наконец

    Berezina:

    Любые ошибки из-за бензина это булшит для развода лохов.

    Занавес

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Ларчик, оказывается, открывается просто :D

    Berezina:

    Я ездил на авто в те годы, когда у нас еще 95-й был только в Минске, а машине он и нужен был, но приходилось лить 92-й и даже макс скорость по спидометру на нем выжимал.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2020 12:54 Редактировалось Berezina, 5 раз(а).

    Патап,
    Ну.
    И где там про лить 91-й в мотор на то не рассчитаный?

    У меня мотор рассчитан на 98-й и можно применять 91-й с потерей мощности.
    Какие противоречия?
    И никакой сервисмен никаких претензий не предъявит.
    Это не говоря уже о том, что никаких ошибок от этого нет и быть не может.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Андрей Владимирович:

    давай покажу :) на товарном 92м, но под твою отвественность

    Демагогия на публику.
    Я много лет заливал 92-й, может опять стану его заливать, если разница увеличится с 95-м и/или стану больше ездить.
    Никаких проблем. Их и не может быть.
    Мотор именно 91-98.
    Даже больше скажу - лет 10 назад и более часто лил наш 92-й в мотор 95-98 (именно в тот, что "не крутить выше 4000.. на 91-м) - потому что, последняя заправка в Берестовице другим не торговала. И ехал всю Польшу как обычно. Никаких "треснутых поршней", никакого роста расхода, никаких чек энджинов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2020 13:02

    Berezina, на сколкьо я знаю мотор там 98-100
    но 92, ну заливай, я подробно расписал ранее что будет даже если "повезет", мозг успеет отсэйвится в тем разы когда будет жестко и он не развалится от детона

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    я кстати проводил эксперименты с ШДК, если на подходящем бензине смеси при открытой ДЗ порядка 10-11, то на 92м смеси под 8 на турбо
    на атмо все еще веселее, при норма 12.8-13 на нормальном бензине, на низком октане было 9
    нет не развалился, но с такими смесями на постоянке это ппц всему и очень быстро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • brainsucker Member
    офлайн
    brainsucker Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #30396

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 февраля 2020 13:05
    Андрей Владимирович:

    любая экспертиза покажет причину разрушения поршня отднозначно и это точно будет не брак завода изготовителя

    У меня вот только один вопрос - они ведь действительно пишут 92 бензин в технических характеристиках.
    (И вроде даже без ремарки о том что указанные значения момента и мощности достигаются только на 95 или 98ом.)
    Т.е. в случае проблем экспертиза содержимого бака с большой вероятностью покажет, что потребитель не нарушил правил эксплуатации.
    Может китайцы подстраховались, и на этом моторе услышав звон ECU откатывает все всерьез и надолго (скажем время константа времени +- бак). Что впрочем должно ощутимо сказаться на расходе...

    И кстати, в Volvo тот же мотор почему-то хочет 95-98 бензин, даже в варианте 87 л.с./литр.
    https://www.volvoclub.org.uk/pdf/xc40/xc40_2020_techspecs.pdf
    Лень искать аналог таблички для России, но вот тут:
    https://www.volvocars.com/by/support/manuals/xc40/2020/zapusk-dvi ... ivo/benzin
    есть такой текст:
    Топливо с октановым числом RON 95 может использоваться для эксплуатации в нормальных условиях.
    RON 98 рекомендуется для достижения хорошей динамки и низкого расхода топлива.
    RON 92 следует использовать только в исключительных случаях.

    Ничего не понимают шведские инженеры в своих моторах...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 17 февраля 2020 13:08
    brainsucker:

    У меня вот только один вопрос - они ведь действительно пишут 92 бензин в технических характеристиках.

    Кто они ?
    Как можно найти ссылочку на сайт Джили в оригинале ?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Сайт белджи не надо. Его в заборостроительном пту делают по ночам...

    тыцтыцтыц
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2020 13:10

    brainsucker, да все стандартно, все 1в1 тоже самое что пишет Berezina - тоже самое и для его БМВ, точно также "RON 92 следует использовать только в исключительных случаях", то есть доехать до ближайшего дилера и слить с промывкой бака и всей системы

    конкретно в этот мотор вольво да надо лить 98-100 на постоянку
    ну а 95 только если зимой и очень аккуратно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2020 13:10
    Андрей Владимирович:

    но 92, ну заливай, я подробно расписал ранее что будет даже если "повезет", мозг успеет отсэйвится в тем разы когда будет жестко и он не развалится от детона

    Да не смешите. :rotate:

    brainsucker:

    И кстати, в Volvo тот же мотор почему-то хочет 95-98 бензин, даже в варианте 87 л.с./литр

    Настройки то разные могут быть.
    Можно сделать мотор и с 50л.с на литр, но требующий оч106.

  • brainsucker Member
    офлайн
    brainsucker Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #30396

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 февраля 2020 13:11
    АлексВл:

    brainsucker:

    У меня вот только один вопрос - они ведь действительно пишут 92 бензин в технических характеристиках.

    Кто они ?
    Как можно найти ссылочку на сайт Джили в оригинале ?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Сайт белджи не надо. Его в заборостроительном пту делают по ночам...

    Ну раз 200 штук продали то можно уже попросить владельца инструкцию по эксплуатации сфоткать, я так понимаю это чуть-что будет их официальным допуском к 92-ому.
    https://geely-minsk.by/upload/iblock/5aa/5aad927608fbba79aabef91f488f0c93.pdf

    Вы про допуск от китайского geely?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16756

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16756
    # 17 февраля 2020 13:13
    brainsucker:

    Ничего не понимают шведские инженеры в своих моторах...

    Не только они
    В прошлом веке была у меня турбодизельная Мицубиси.
    В рекомендациях:
    1. Ни в коем случае не смешивать топливо с бензином.
    2. При низких температурах допускается смешивать дизель до 20% бензином

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 февраля 2020 13:14 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    оже самое и для его БМВ, точно также "RON 92 следует использовать только в исключительных случаях", то есть доехать до ближайшего дилера и слить с промывкой бака и всей системы

    Вот зачем глупости писать.
    :D
    Цитата из руководства пользователя:

    Никакого бреда, типа "слить, промыть" и т.п.

  • brainsucker Member
    офлайн
    brainsucker Member

    165

    19 лет на сайте
    пользователь #30396

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 февраля 2020 13:16
    Berezina:

    brainsucker:

    И кстати, в Volvo тот же мотор почему-то хочет 95-98 бензин, даже в варианте 87 л.с./литр

    Настройки то разные могут быть.
    Можно сделать мотор и с 50л.с на литр, но требующий оч106.

    Т.е. это такое китайское know-how, настройки на АИ-92 соответствующие по характеристикам (момент, л/с) топовому Volvo XC40 T5 на АИ-98 (во всех остальных с этим мотором лошадей существенно меньше), и без существенной утраты других свойств (как минимум расход, надежность)?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16756

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16756
    # 17 февраля 2020 13:16

    Остается добавить, что этот БМВ образца 1985 года

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2020 13:16

    Berezina, оригинал покажи на немецком :) там как и вольво будет в оригинале "92 в исключительных случаях", и "допускается край только 95 и не ниже"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 17 февраля 2020 13:17
    brainsucker:

    Вы про допуск от китайского geely?

    Конечно.
    То что понаписано на сайте завода под борисовом ... Копипастом захерачат что угодно

    тыцтыцтыц