Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Принтеры и МФУ

Epson Stylus Photo PX660

Ответить
  • cissminsk Member
    офлайн
    cissminsk Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #244157

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 20 ноября 2012 11:26
    k-vic:

    периодически слегка затоплялся

    ладно, дискуссия безперспективная... с "мокрыми" принтерами мне сталкиваться не доводилось...
    брак с коробки, бывает ... но очень редко - , но принтер будь у нас, или в европе, хоть в гандурасе - это заводское изделие Епсон, с его качеством по сборке и т.д... это все что я хотел сказать....

    а Вы, нагнали тут страстей, о преступной банде, которая где то то там ищет некондицию и тянет сюда в карманах...

    официальных сервисов у нас таки не много, все они есть на сайте епсон ру
    у некоторых брендов есть мировая гарантия, т.е все равно где ты приобрел их изделие - починят в любом оф сервисе.
    к сожалению , в нашей стране есть ограничения в этом плане, сугубо из-за защиты оф поставщиков, но это не значит что с европы или америки тянут не качественный продукт. Более того, проблемы с печатными устройствами, использующими оригинальную расходку,случаются так редко - что вы даже не можете себе представить.... все траблы - из-за использования снпч и пзк... но об этом начинают думать , когда случаются проблемы.... все же хотят печатать дешево?

    Именно что б не бороться на наших рынках с китайскими СНПЧ и была запущена серия Фабрик печати L100, L200,L800 к новому году линейка расширится

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    zagloba:

    zagloba

    zagloba:

    "святых" поставщиках,

    знать их толком не знаю...
    я защищаю технику Епсон
    готов купить у вас на запчасти ненужные вам бракованные принтера...или починить вам их

  • Printovik Senior Member
    офлайн
    Printovik Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #564972

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 ноября 2012 11:58 Редактировалось Printovik, 2 раз(а).

    zagloba,

    объясняю для особо непонятливых - в моем варианте виновато бракованное МФУ, а не СНПЧ, не установка и не чернила, ибо с моим третьим прибором используются те же чернила, что и раньше покупал и у тех же продавцов, СНПЧ того же продавца, что и ставились на первые два

    А все ли вы знаете про снпч? как правильно его использовать.
    Я к тому, что 70% не знают как правильно заправить снпч, где должны быть расположены банки, я не говорю уже про "возле батареи, на сквозняке, на полу, забитые фильтры и т.д."

    +375-44-575-50-00 c 9.00 до 21.00
  • k-vic Neophyte Poster
    офлайн
    k-vic Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #474369

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 20 ноября 2012 13:59 Редактировалось k-vic, 2 раз(а).

    Del

  • Printovik Senior Member
    офлайн
    Printovik Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #564972

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 20 ноября 2012 14:32

    Printovik, cissminsk, господа, оцените ситуацию Клиенту продается принтер 218й, в котором обнаруживается брак головки. Этому клиенту в обмен дается новый принтер, на котором меняется вехняя крышка и панелька кнопок, т.е. они устанавливаются со старого принтера. Затем поломанный принтер ремонтится, на него ставятся новые крышка и панелька и он продается, как абсолютно новое устройство другому клиенту. Как вы относитесь к этому? Хотели бы вы покупать такой товар?

    да, действительно такое было, есть и будет. хватает всего и везде, особенно на переферии, в районах. чего только не услышал от покупателей. у каждого продавца политика разная. тому, кто нужен постоянный клиент, не хочет потерять свою репутацию, так делать не станет. клиент сам выбирает у кого покупать. если один раз обжегся и опять пришел к клиенту, то на это есть пословица.

    +375-44-575-50-00 c 9.00 до 21.00
  • zagloba Junior Member
    офлайн
    zagloba Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #193694

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 ноября 2012 14:45

    Printovik, да знаю. Не были бы мои принтера в идеальном состоянии, их бы на б/у никто бы не купил.

  • cissminsk Member
    офлайн
    cissminsk Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #244157

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 20 ноября 2012 15:08

    ну с 218 - тут соглашусь... если лепят что то - то предупреждайте людей и продавайте как бу... что и кто делает там в подвалах я крепко не интересуюсь...

    125/130 - да... подача конструктивно там недоработана... по листику не берет.. надо ставить несколько сразу... с целью удешевления конечного продукта, к сожалению, экономят на всем...

  • moshael Senior Member
    офлайн
    moshael Senior Member

    500

    23 года на сайте
    пользователь #990

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 20 ноября 2012 22:19
    cissminsk:

    Именно что б не бороться на наших рынках с китайскими СНПЧ и была запущена серия Фабрик печати L100, L200,L800 х

    наверно вы хотели сказать: чтоб хоть чем то бороться? ;)

  • INTent Member
    офлайн
    INTent Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #429260

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 20 ноября 2012 23:52

    Помогите решить проблему. Принтер PX660. Включаю комп, потом принтер. И сразу вылазят окошки.

    На панели принтера пишет, что идёт сканирование, хотя ничего не сканирую, в сканере ничего не лежит.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    нажимаю отмена, закрываю, а они снова появляются постоянно, пока включен принтер

  • Printovik Senior Member
    офлайн
    Printovik Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #564972

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 21 ноября 2012 18:59

    INTent, удалите все драйверы от принтера и по новой установите. только правильно. установка драйвера при выключенном принтере. включить когда запросит мастер установки

    +375-44-575-50-00 c 9.00 до 21.00
  • INTent Member
    офлайн
    INTent Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #429260

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 23 ноября 2012 20:03

    Не помогло. Удалил, вычистил реестр, заново установил, как Вы и писали. Как только принтер установился, опять вылезло окошко, что идёт сканирование. А вот сегодня подсунул в сканер лист, так он его автоматически без конца сканирует. На ноуте с Вин7, подключенному к этому компу по локалке, таких окон не вылазит. На компе ХР2.

  • cissminsk Member
    офлайн
    cissminsk Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #244157

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 24 ноября 2012 12:05

    хм.. у аппарата есть жки? сам по себе без компа он сканирует там что то? или висит в режиме готовности?

    т.е если без компа он что то копирует, сканирует - то надо разбираться с мфу (залипла кнопка , что то с электроникой и т.д)

    если происходит сканировнание после включения USB то сигнал на сканирование подает комп.. т.е какое то ПО.. где висит задание..

    грубо примерно так.. остальное надо видеть

  • hi-print Member
    офлайн
    hi-print Member

    391

    12 лет на сайте
    пользователь #564411

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 24 ноября 2012 17:41

    INTent - Так у вас два компьютера? Глючит на системнике? Тогда установите/подключите МФУ к ноуту. Если на бучиле таких проблем нет, значит косячит ваша винда на системнике.

  • Printovik Senior Member
    офлайн
    Printovik Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #564972

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 24 ноября 2012 22:14

    INTent, еще возможно вирусочек хороший поймали. вот и глючит.

    +375-44-575-50-00 c 9.00 до 21.00
  • bazelic Neophyte Poster
    офлайн
    bazelic Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #721773

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 декабря 2012 20:45

    Народ, научите, пожалуйста, что делать. Жутко синит фотографии. Картриджи родные стоят, так что на чернила свалить не могу. Где что подтянуть, чтобы избавится от этой проблемы?

    Добавлено спустя 1 час 37 минут 9 секунд

    Пока что решила проблему в настройках драйвера, но жутко напрягает перед каждой печатью выставлять их заново (в фотошопе).
    Во-первых у меня стояла бумага неправильно,подобрала в пэйпер аджастментс полуматовую. А в колор менеджменте подтянула циан в минус, а яркость в плюс. Надеюсь, кому-нибудь поможет.

  • Printovik Senior Member
    офлайн
    Printovik Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #564972

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 3 декабря 2012 22:53

    bazelic, проверьте, правильно ли вставлены картриджи? я имею ввиду порядок цветов. если перепутать cyan и light cyan, то вполне возможно такое.
    а чтобы каждый раз не выставлять настройки, то их можно сохранить, потом только в меню принтера выбрать сохраненную настройку под опред. вид бумаги и печати

    +375-44-575-50-00 c 9.00 до 21.00
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4530

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 3 декабря 2012 23:45

    Printovik,
    а их (картриджи) можно перепутать? :)

    управление цветом
  • Printovik Senior Member
    офлайн
    Printovik Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #564972

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 4 декабря 2012 01:42

    MikeZ, я многое видел. перепутанные картриджи в том числе. :)

    +375-44-575-50-00 c 9.00 до 21.00
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4530

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 4 декабря 2012 11:51

    Printovik,
    там ведь для каждого цвета свои направляющие есть, как их можно перепутать?

    управление цветом
  • Printovik Senior Member
    офлайн
    Printovik Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #564972

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 4 декабря 2012 12:30

    MikeZ,

    там ведь для каждого цвета свои направляющие есть

    я в курсе :)
    но оказывается можно.
    когда принесли принтер, я сам не поверил, но факт, есть факт, я еле их достал.
    принтер был т50

    +375-44-575-50-00 c 9.00 до 21.00
  • Алекс5050 Senior Member
    офлайн
    Алекс5050 Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #169156

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 13 декабря 2012 02:03
    Printovik:

    если перепутать cyan и light cyan

    Printovik:

    когда принесли принтер, я сам не поверил, но факт, есть факт, я еле их достал.

    а то что чипы разные стоят ничего? :)

    велком 6505028