prujink, здравствуйте!
1. Заявка была оставлена 4 месяца назад и каждый месяц, а то и несколько раз за месяц она продлевалась. Потому то что вы говорите - это время с последнего продления. Или значит её потеряли и создали заново, я не знаю как у вас там это всё работает. Так что не надо пытаться выдать желаемое за действительное.
Так же никто меня об этом не предупредил - просто через четыре месяца взяли и решили таки сделать. А уведомить - зачем? И теперь у меня из-за этого минус. Ибо я рассчитывал на эти деньги - планировал оплатить немного позже, как только З\П начислят - теперь вот вообще без интернета сижу, но об этом в конце сообщения.
2. Не знаю что вам кажется, но роутер работает более чем стабильно - модель крайне удачная. То что 31 час без разрыва - ну и плохо, чего в этом хорошего? Правильно настроенное оборудование должно в автоматическом режиме делать разрывы раз в сутки (тобиш сервер это должен делать с вашей стороны, а не я со своей.). Это гарантирует более стабильную работу сети. Мне кажется любой, даже самый неопытный админ должен это знать.
Девочек необходимо оставить только для отсеивания звонков по вопросам подключения\отключения и вопросам в плане "интернета нет потому что свет в доме отключили". А вот проблемами техническими должен заниматься специалист. И должна быть связь со спецом, а не заявки, которые игнорятся и по которым никто не связывается. У вас сотрудники немые? тогда пусть хоть смс скинут.
3. Посмотрите на любого другого более-менее нормального провайдера. Посмотрите каким образом обновляется информация на их сайтах. Вы заметите, что ВСЕГДА на сайте есть информация о любых работах, которые хотя бы в теории могут повлечь за собой какие-либо изменения в работе - отключение интернета, падение скорости и т.д. Это так сложно? просто написать пару слов в новость на сайт?
4. Не было бы косяков, было бы больше ресурсов. Низкое качество несёт свои последствия. Видимо вас устраивает такое положение дел, если вы мечтаете вместо того, что бы улучшать.
5.Я и не говорил что не вернули. я сказал что я так и не понял сколько. ибо меня опять же никак об этом не уведомили.
Так исправьте, в чём проблема? Так сложно исправить одну цифру в новости?
Скорость может где-то и была увеличена, но точно не там где надо.
Если их нет, тогда логичный вопрос - а где они тогда?
А теперь время очумительных историй!
Сегодня как я уже говорил выше - обнаружилось, что у меня "минус". залез - увидел, ок включили ip, сняли деньги. могли бы и предупредить, дождёшься от вас, как же... Ладно, выпросил у начальства немного денег в счёт з\п.
В 6 часов был в сберкассе - хотел положить через терминал по системе ЕРИП, как делал это не раз уже. И о чудеса! Там не оказалось ООО "Гримнет" на привычном месте! И на не привычных тоже, я минут 15-20 стоял и просто клацал во всё подряд и проверял путь по которому он всегда был, ибо думал что совсем заработался, но нет, нету и всё.
Ок. фиг с ним. Я отправился домой, т.к. мне надо было нужно по второй работе пару вещей сделать (администрирую сайт.) и достаточно срочно - отвалился кусок, надо бэкап накатить.
Захожу в билинг (больше ничего не пашет же, "минус" ведь). Пытаюсь оплатить пластиковой картой.. И снова привет - т.к. оплата производится через сторонний сайт - он не доступен, т.к. на счёте минус. ТО есть очень умно было не внести его в список исключения. просто гениальное решение.
И вот из всех доступных способов в тот момент для меня - не работал ни один из них. замечательно. просто замечательно.
Ок. в супер-пупер тех сапе после небольшого конфликта (за что прошу прощения, тяжёлый день, да ещё эта ересь... Но блин, не знать какие способы оплаты есть у провайдера, тех сапом которого являешься - ну это же не дело, нельзя же так.) я взял обещанный платёж на 5000 руб, дабы оплатить с карты. И как вы думаете? А вы скорее всего правы. теперь у меня положительный баланс, но мне всё так же пишут, что у меня нет средств и никуда не пускают. Отличная система. Просто гениальная.
А теперь самый цимус. Завтра спишется 6000 с "копьём" и у меня снова будет минус. И снова возможность оплаты с карты мне не будет доступна. И что-то мне подсказывает, что в терминале чудесным образом он завтра не появится.
Я сейчас пишу с мобильного интернета (на момент попыток оплаты - телефон с интернетом ехал домой.).
Кстати с мобильного интернета оплатить картой - это печаль-тоска с надписью "превышен интервал запроса".
И после этого всего вы хотите сказать, что стоит оставаться? Да ни в жизнь. На неделе попрощаемся. Надеюсь хоть отключение не будет рассматриваться 4 месяца?
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды
*Дополнение.
Интернета нет до сих пор - так и активировался после обещанного платежа. И смыла платить я, насколько понимаю, тоже нет, т.к. интернета всё равно не будет. Интересно, сколько недель потребуется на решение данной проблемы? И почему не было пересчёта за то время, что интернет не был доступен (3 дня, общей продолжительностью часов 20 - а это ~6000. И если бы эти деньги бы пересчитали, то я не был бы в минусе и смог бы оплатить. Если конечно оплата по карте работает, помнится с ней я тоже намучался, когда в один месяц решил её воспользоваться - она то не срабатывала, потом вроде сработала, но не так, потом что-то ещё, но это уже пофиг, я уже даже забыл.)