Тема закрыта
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 15 октября 2004 11:50

    ну ... во-первых я ехал без изменения направления движения и во-вторых - я справа - так что здесь подвоха вроде не видно ... я вот интересуюсь - в принципе таким вопросом: Если при ДТП вина одного водителя бесспорна (допустим не уступил дорогу), а второй водитель тоже в чем-то виноват (например пересек сплошную) ... Вина будет за одним или поделится?

    Мне иногда хочется въехать в бочину уродам нагло не уступающим дорогу (очевидно под предлогом того, что другому водиле не захочется пачкать об него машину и он затормозит) - будет ли мне предъявлено в таком случае какое-нить обвиннение типа " мог затормозить, но не стал", хотя по правилам я ехал правильно и имел приоритет?

  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 октября 2004 12:30

    Roofess,

    Вина не делится. Рассматривается только конкретное ДТП и его причины, а тот факт что др. водитель только что нарушил кучу др. правил никого не того. Однако есть такой пункт - создание аварийной ситуации. Здесь все довольно темно, поскольку не всегда прозрачно, что водитель эту ситуацию создал и тут же идет вопрос - а мог др. водитель предотвратить ДТП несмотря на ситуацию. Поэтому:

    1. В вашей описанной ситуации скорее всего признали бы виноватым не Вас.

    2. Если вьедете в бок некому не уступившему уроду, но это произойдет в ясный солнечный день на прямой как стрела дороге, то при минимальном действии подковерными рычагами урод сделает виноватым Вас. Формулировка может быть от несоблюдения скоростного режима (т.е. аварийная ситуация тоже вешается на Вас), до нахождения в состоянии нарк. опьянения (а если Вы не нарк., то зачем умышленно на ДТП нарываться). Нарк. пишется именно потому, что алкоголь проверить легко в лаборатории, а вот нарк. разный бывает. Достаточно будет липового свидетеля, который видел, как Вы 20 лет назад курили травку.

    Поэтому лучшая волосатая лапа в дорожно постовой это профилактика и аккуратное вождение.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 15 октября 2004 12:43

    Roofess, 100% ты прав будешь по правилам.

  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 октября 2004 12:55
    Roofess:

    Весь вопрос в том - при столкновении была ли его чистая вина или я тоже был бы виноват?

    Ну я, естественно, не спец в разборках ДТП, но я думаю, что было бы обоюдное нарушение. Может жигуль и поздно перестраивался на полосу торможения, но если автобус не подрезал, то в принципе делал всё правильно, а вот тебя там стопудово не должно было быть. Не зря у тебя сплошная была (обычно её нет) - ты должен был притормозить, пропустить автобус и перестроиться за ним влево не пересекая сплошную.

    А как бы этот вопрос реально разрулили, тоже интересно. Я не имею ввиду хитрожопость и лаповолосатость :) Тогда слово "реально" надо заменить на "по правилам".

    Однако ГАИшников среди нас нет или прячуться ;)

    Где-то Мамонт ходит, сюда не заглядывает...

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 октября 2004 13:01
    Potap-uku:

    Вина не делится. Рассматривается только конкретное ДТП и его причины, а тот факт что др. водитель только что нарушил кучу др. правил никого не того...

    Это если нарушение этих других правил не привело к данному ДТП, например, 50 метров назад проехал на красный свет.

    А если оба нарушили, и приехали в ДТП, то вина вполне должна делиться :spy:

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 октября 2004 13:03

    Roofess,

    Хочется подчеркнуть, что в Вашей описанной ситауции тоже есть нюансы. Пока Вы на полосе разгона Вы должны уступать и пункт о одновременном перестроении еще не начал действовать. Водила 7-ой модели мог сказать, мол он просто перестраивался в первый ряд, а тут Вы с полосы разгона как выскочите. А автобус можно защитать минусом Вам, поскольку какого хрена Вы газуете если видимость ограничена. Поэтому я и написал:


    1. В вашей описанной ситуации скорее всего признали бы виноватым не Вас

    Но это тоже зависит от Вашей волосатой. А по уму нехрен было выскакивать из зоны ограниченной видимости.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 октября 2004 13:14

    Speed Fire,

    Уверяю Вас вина не делится. Всегда есть ОДИН крайний - 100%. Единственное, что можно сделать если козлом сделали Вас - это попытаться настоять, чтобы на др. водителя составили протокол за нарушение и получить моральное удовлетворение когда он будет платить штраф или еще какие неприятности отгребет.

    В самый крайняк, когда совсем не понятно, решает испектор чисто по понятиям и исходит из того, что, по его мнению, кто НЕ СДЕЛАЛ (т.е. не предотвратил). Одним словом без рычага в такой ситуации только на огород - купусту хавать.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 15 октября 2004 14:03

    Potap-uku, стоп! Я никуда не выскакивал - я как ехал по полосе разгона - так и продолжал ехать .... другое дело, что полоса разгона плавно (спасибо сплошным ... ;) ) перетекла в полосу торможения.... и тем не менее я имел полное право находиться в этой полосе торможения....

    а автобус он подрезал ... как и меня хотел ... другое дело, что меня он вообще не видел - я вильнул, дал газу и проскочил перед ним....

    Посмотрите на рисунок - я НИКУДА не выскакивал ... я ехал себе прямо - это нулевая полоса - она НАЧАЛАСЬ с момента моего въезда на трассу - до этой точки ее НЕ БЫЛО...

  • mAxi Member
    офлайн
    mAxi Member

    323

    21 год на сайте
    пользователь #11761

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 15 октября 2004 14:40

    и тем не менее я имел полное право находиться в этой полосе торможения....

    С чего ты взял?

    61. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

    62. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

    Жигуль то туда перестроился, а ты что там делал, разгонялся? В падлу было 5 сек подождать и пропустить автобус? Виноват по любому + создание аварийной ситуации.

    Опять какая-то гадина лезет в наш миролюбивый огород за самой ветвистой ботвой в мире! (с) Янка Грыль
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 15 октября 2004 14:52

    mAxi, да ... может быть ... вот потому и спрашивал, что непонятки....

    возьму на заметку по-любому ...

    в этом месте с утра такой движняк .... блин после Европы здесь такой колхоз - там с первого ряда всегда перестраиваются (кроме конечно Италии :) - вот где раздолбаи! ) если видят, что машина на полосе разгона - я кста так ВСЕГДА делаю - и раньше тоже .... а основная масса пилит так, как-будто он один на дороге ....

    Ну, ладно .. это уже сАвсем другая история .... всем дзякуй за ответы!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (15 октября 2004 14:56)
    Основание: поправь подпись!

  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 октября 2004 15:04

    Roofess,

    И близко нет. mAxi совершенно прав. Согласно разметке полоса разгона уже кончилась и тебя там быть не должно. А то что там между полосами разгона и торможения асфальт не выковыряли, так это не значит, что по нему кататься можно. Одним словом если бы все случилось плохо, то с твоей версией и расказами про "нулевую" :D полосу тебе бы дело точно пришили. Нужно было бы балакать, что ты успел выскочить перед автобусом с полосы разгона и уже спокойно ехал по полосе, как вдруг этот сумасшедший на 7-ке (это не мое мнение, это нужные слова) на огромной скорости пытается перестроиться на полосу торможения и в результате подрезает тебя и автобус. В этот момент, ты чтобы уйти от столкновения ушел на полосу торможения, но этого не хватило, и тут и произошло ДТП. Если бы не нашлись свидетели, то такая бы версия пошла на УРА и положение машин после ДТП обяснила бы и был бы ты в шоколаде.

    А чисто между нами я скажу: Это не он тебя не видел, это ты его не видел и возможное ДТП нужно реально обдумать и сделать правильные выводы, поскольку в этой ситуации ты не прав.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 15 октября 2004 15:24

    я все понимаю, НО ... Ребята! Вы картинку видели? По-вашему я не имею права находиться на полосе торможения? Во дела! А если я остановиться хотел?

    А у семерки скорость и в самом деле была огромная .... для нее ... ;)

    Если водитель семерки прав, то как вы водите? Т.е. он не должен смотреть кто находится на полосе справа? ОК. Все понятно... Да на такой относительной скорости (относительно автобуса, учитывая, что автобус тоже двигался ) он бы не увидел авто, даже если бы оно стояло на этой полосе ....

    Я не говорю, что я не виноват .... он виноват по-любому.... но я так и не понял - вина делится или нет .... ладно, спрошу милицию ... :wink:

  • mAxi Member
    офлайн
    mAxi Member

    323

    21 год на сайте
    пользователь #11761

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 15 октября 2004 15:30

    А если я остановиться хотел?

    Там остановка запрещена:D

    Если водитель семерки прав, то как вы водите?

    Останавливаемся перед сплошной, всех пропускаем, смотрим в зеркальце и до пляхи, ничего ведь сложного? :wink:

    Опять какая-то гадина лезет в наш миролюбивый огород за самой ветвистой ботвой в мире! (с) Янка Грыль
  • Roofess Senior Member
    офлайн
    Roofess Senior Member

    889

    23 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 15 октября 2004 15:37

    mAxi, :beer: конечно Вы правы! Полностью согласен что именно так и надо делать - рассматриваю же почти гипотетическую ситуацию....

  • 11713 Member
    офлайн
    11713 Member

    395

    21 год на сайте
    пользователь #11713

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 октября 2004 16:31
    Potap-uku:

    Speed Fire,

    Уверяю Вас вина не делится. Всегда есть ОДИН крайний - 100%.

    А откуда такая уверенность?

    Много раз слышал термин "обоюдка". Это что?

    А к примеру, если один на мосту остановился и аварийку даже не включил, а другой, не ожидая увидеть стоящее на мосту без аварийки авто, в него въехал - кто виноват?

    ... and Justice for all (c) Metallica'88 Мир справедлив, но каждый получает то, что заслуживает
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 15 октября 2004 16:43

    Roofess, если данная 0-полоса использовалась для торможения ;), то прав на 100%. В противном случае не прав, ибо:

    Глава 1 пункт 2:

    Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники движения будут выполнять содержащиеся в них требования.

    Ха-а-арошая фармулировка ;)

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 15 октября 2004 17:10

    Speed Fire,

    "обоюдка" - это термин бытового обихода, для трепа с друзьями в целях понизить меру своей вины. Возник он из-за того, что все таки оба водителя штрафуются, но одному приписывают ДТП и нарушение, другому только нарушение. Это понятие, как мне кажется, постепенно умрет поскольку законы о страховании ответственности водителя такого понятия не приемлят в принципе, поскольку должно быть понятно, кто виноват и кто платит страховую приемию. Если кто может меня поправить, пожалуйста, может мои знания и не полны.

    Относительно описанной ситуации. Тут не так просто. Несомненно стоящий на мосту мужик создал аварийную ситуацию и в принципе ему отвечать - ситуация очень проста. Но если выясняется, что дорожные условия и условия видимости были идеальными, то возникает вопрос, так почему же второй не обьехал - он что, умышленно шел на ДТП? Я думаю Вы понимаете сколько условностей здесь можно наврететь и как внимательно нужно подписывать протокол в таком случае. Но по любому виноват будет один. Я совсем не вижу вилки в Вашей ситуации. Ответит 90% водила стоящего на мосту транс. средства, но у него есть некий шанс свалить дело на др. водилу - в зависимости от обстоятельств.

    Roofess,

    Совершенно согласен с mAxi, и вообще если мы обсуждаем как вывернуться из ситуации после ДТП, то я уже писал. А если мы говорим, кто виноват по сути, то тут у меня тоже нет сомнений. Да кстати, я тоже думаю, что нормальные люди могут уйти из первого ряда, если видят машину на разгонке. Но за рулем, то в основом .... :puke:

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • igrek Junior Member
    офлайн
    igrek Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #7711

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 ноября 2004 10:03
    ELAN:


    зы Участники истории не забудьте сообщить о счастливом конце грустной истории с "москалями":wink:

    уже месяц прошел, а деньги страховая еще не выплатила, а сумма на которую они оценили - 820 000

  • BigMan Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club Автор темы

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 8 декабря 2004 23:17

    Сегодня вечером очередной раз меня покоцали. Стоял себе во дворе своего дома, никого не трогал....а тут Ауди задним ходом разворачивалась. Я только успел подумать про плохое...и БАЦ!...

    Ударил он меня бампером в люк бензобака. Сделал небольшую вмятину в заднем крыле и краску ободрал. Попытался уехать. Наверное думал что в машине никого нет, хотя у меня были включены габариты. Я к нему подошел пока он в очередной раз пытался развернуться и объяснил что так не делается. Как человек наученный горьким опытом отказался от предложения водилы Ауди взять в залог документы от его авто и вызвал ГАИ.

    Приехал наряд, составили все бумаги.....а тут..мама дорогая..... У него права изъяты, ездит по справке. Машина не его....да еще и оказалось что мы с ним по работе знакомы.

    Вобщем теперь меня мучает совесть с одной стороны. Ведь геморроя я ему доставил на мало. Да и себе тож в разборках со страховой.....

    И переполняет чувства пофигизма с другой стороны. В конце концов почему я должен отвечать своим рублем за чьи-то ошибки....

    Кто что думает по этому вопросу? Стоит ли поддаваться на соблазн разойтись полюбовно? Каким боком это может вылезти? И стоит ли вызывать ГАИ по поводу каждой царапины?

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 9 декабря 2004 02:42

    BigMan, вызывать по-любому. Случай был. Выходит человек после работы, а на крыле вмятина красуется. Погоревал и поехал. А потом обратился в ГАИ. Не знаю, лишили его за оставление места ДТП тогда аль откупился, но история поучительная.

    Как-то с месяцок назад мне одна особь женского полу свой пластиковый бампер на фаркоп насадила на перекрёстке. У меня следов ну ни малейших, а она бампера расколола при попытке сдать назад. Потом чой-то мужу звонила, в итоге "езжай" говорит. Так я и поехал. Вот и сам на измене теперь сижу. Отбрешусь, конечно, в случае чего, да и последствия уже б наступили давно, но чую, что неверно поступил.

Тема закрыта