Ответить
  • 1794 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    1794 Senior Member Автор темы

    3960

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 сентября 2004 18:11

    Доброго времени суток! Как стало мне известно из беседы с людьми разными, шипованная резина популярных дорогих брэндов завозиться в Беларусь НЕШИПОВАННОЙ, а шипы вживляются уже в Минске специальным пистолетом. Исключение составляет только новая модель Nokian Hakkapelita 4, там квадратные шипы и забивать их в шины пока не научились.

    Зашипованная в Минске резина ИМХО имеет более которкий срок жизни шипов, по сравнению с заводскими шипами.

    Возможно резину привозят нешипованной с целью удешевить конечный продукт, т.к. зашиповать самим выходит дешевле, может есть и другие причины.

    ВОПРОС: где найти в Минске купить\под заказ качественную зимнюю шипованную резину, шипы которой устанавливались на заводе, или nokian hakkapelita 4.

    И насколько это целесообразно?

    P.S. Зачем платить за Gislaved Nord Frost 3 с шипами, истановленными также и ТАКИМИ ЖЕ как на дешевом галимом мотодоре?!?

    Контакты пишите в личку, а лучше в форум, пусть все читают.

  • NASH_626_GE Member
    офлайн
    NASH_626_GE Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #412202

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 14 октября 2011 12:17

    Может кому шипы нужны -сами гвоздики
    вчера выковырял их из 2х колес Кордиант Сно Макс 175-65-14
    в прошлом году купил 2 нешипованных
    в этом не нашел :-(

    NASH_626_GE
  • Shipastik Senior Member
    офлайн
    Shipastik Senior Member

    1382

    20 лет на сайте
    пользователь #17120

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 17 октября 2011 16:11

    Зашиповался сегодня на опшинторге, правда не по 24уе (резина 205 R15) как было выше написано а по 95 000 белочек за колесо...правда замена шин у них недорогая....
    Шипы у них свои (не импортные)...

    Клуб Последних бойскаутов. Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 17 октября 2011 18:43

    Интересно самому реально вставить пару-тройку шипов в покрышку? Если просто взять где-нибудь и позабивать молотком на место вылетевших? :)

  • urickoe Member
    офлайн
    urickoe Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #371330

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 октября 2011 01:27

    Ребят, так сколько стоит прошиповать??? 195.65.15 ??

    Женская народная мудрость: сама придумала, сама обиделась..
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 18 октября 2011 10:34
    ZigZauer:

    Интересно самому реально вставить пару-тройку шипов в покрышку? Если просто взять где-нибудь и позабивать молотком на место вылетевших? :)

    Тоже интересно, есть ли смысл вообще вставлять шипы вместо вылетевших.
    Пока заводская гудиеровская ошиповка даёт о себе знать, за зиму вырвал всего по 1 шипу с каждого гребущего колеса, на ведомых все на месте.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2011 10:40

    Altermate, есть такое понятие как ремонтный шип, у него больше и шире опорная площадка

    простые шипы в поезженные дырки просто не держаться

    + сразу после ошиповки надо резине дать отлежаться в спокойном положении неделю минимум, чтобы шип хорошо и правильно сел, а потом еще и аккуратно обкатать 100-200км

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1756

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 18 октября 2011 10:46 Редактировалось Altermate, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    + сразу после ошиповки надо резине дать отлежаться в спокойном положении неделю минимум, чтобы шип хорошо и правильно сел, а потом еще и аккуратно обкатать 100-200км

    С заводской ошиповкой она точно больше недели отлежалась. Обкатку тоже делал. Я считаю 2 шипа за сезон это хорошо.
    Спросим как у нас в Гомеле с ремонтным шипом дело обстоит.

  • Shipastik Senior Member
    офлайн
    Shipastik Senior Member

    1382

    20 лет на сайте
    пользователь #17120

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 18 октября 2011 11:07

    Ребят, так сколько стоит прошиповать??? 195.65.15 ??

    писал выше на Платонова "опшинторг"....единственное по телефону скорей всего скажут что шипуют только свои шины, надо разговаривать на месте...
    В других местах или нету или обещают дешевле по 7уе за колесо... но почти 3 недели все везут шипы и никак не привезут... а по утрам нынче стабильный ноль....

    + сразу после ошиповки надо резине дать отлежаться в спокойном положении неделю минимум, чтобы шип хорошо и правильно сел, а потом еще и аккуратно обкатать 100-200км

    это ж что за удивительные процессы должны происходить на "мертво-лежачей" резине чтобы шипы сами куда то двигались без приложения внешних сил....
    А по поводу обкатки... на самом шинном сервисе нет единого мнения:
    1. "200км плавный старт, плавный тормоз, но скорость в районе 50км/ч"
    2. "500км плавный старт, плавный тормоз, скорость движения не влияет"
    3. "1000км плавный старт, плавный тормоз, скорость движения не влияет"

    Правда наверное как всегда посередине..., на своей резине ао крайней мере буду 500км или пока не сотрутся индикаторы обкатки, так сказать что наступит раньше (шины Cordiant SNO-MAX)

    Клуб Последних бойскаутов. Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью
  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 18 октября 2011 22:11
    Андрей Владимирович:

    ... есть такое понятие как ремонтный шип, у него больше и шире опорная площадка...

    Не затруднит немножко подробнее раскрыть понятие"ремонтный шип" и как выглядит "больше и шире опорная площадка" (желательно именно внешний вид с размерами).
    Спасибо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 октября 2011 22:54

    armanti, ну по сути это когда вместо стандартного шипа ставится чуть более короткий но чуть более "толстый"
    вот например был такой

    а поставили такой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NASH_626_GE Member
    офлайн
    NASH_626_GE Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #412202

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 19 октября 2011 09:10

    так шипы выбрасывать?
    никому не нужно?

    отдам "ЗА ПИВО"!!

    NASH_626_GE
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 октября 2011 09:20 Редактировалось Eddy, 1 раз.
    Altermate:

    Андрей Владимирович:

    + сразу после ошиповки надо резине дать отлежаться в спокойном положении неделю минимум, чтобы шип хорошо и правильно сел, а потом еще и аккуратно обкатать 100-200км

    С заводской ошиповкой она точно больше недели отлежалась. Обкатку тоже делал. Я считаю 2 шипа за сезон это хорошо.
    Спросим как у нас в Гомеле с ремонтным шипом дело обстоит.

    плохо...

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    armanti:

    Андрей Владимирович:

    ... есть такое понятие как ремонтный шип, у него больше и шире опорная площадка...

    Не затруднит немножко подробнее раскрыть понятие"ремонтный шип" и как выглядит "больше и шире опорная площадка" (желательно именно внешний вид с размерами).
    Спасибо.

    к тому что уже сказали можно добавить что маркировка есть у шипа, как и у резины, дисков. Вот эта маркировка и содержит инфу по диаметру опорной площадки и по длине шипа. то етсьесли вы уже вытащили шип, который был можно просто с помощью штангенциркуля этот вопрос решить.
    Как минимум ремонтный шип должен быть на шаг толще - был 8 стал 9 наример и желательно чтоб он был двухфланцевый.

    Есть еще умельцы которые предлагают ремон путе сверления новых дырок и забивания просто в них - не советую.

    Хотя если потери один шип на колесо - смысла дошиповывать не вижу в принципе .

    P.S. то есть как бы некоего специального ремонтного шипа нет в природе - это просто шип подобранный по иным параметрам, а не тупо по рекомендации производител ярезины

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    ZigZauer:

    Интересно самому реально вставить пару-тройку шипов в покрышку? Если просто взять где-нибудь и позабивать молотком на место вылетевших?

    а некоторые так и шипуют... тут все решает навык

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2011 09:42

    Eddy, самый классный ремонтный шип это взять спортшип и зафигарить его в обычную дырку, но только подобрать с минимальным вылетом, либо подпилить

    то есть вот такой

    и вот таким инструментом загоняется

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 октября 2011 09:59

    Андрей Владимирович, интересно, а кто производитель гвоздя?

    Я как-то катал резину ошипованную с вылетом 1.8 - не скажу что это радикально сказалось на скорости утрачивания шипов.

    у меня на последнй шиповке проблема другая - местная двуфланцевая ошиповка. Сделали ровно все было гуд - итог за 30 тыс пробега я потерял процентов 5 шипов и более трети - как показал придирчивый осмотр - просто сломаны... При чем массовым этот процесс стал именно во втором сезоне эксплуатации. В первом такой проблемы не было заметно в принципе (пробег по сезонам примерно равный)

    возможно сыиграла свою роль именно двуфланцевость - вместо потери шипа при перегрузке его начало просто ломать. С другой стороны, я год на этом же авто и в этом же стиле отъездил на NF5 - проблемы не было в принципе такой. Пока склоняюсь к мысле что просто дерьмовый шип.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 октября 2011 10:01

    Eddy, а ниче уже не сделаешь, продавай и покупай новый комплект

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    производителя нее знаю, видел у спортсменов, при мне шиповали внесезонку, сами сверлили дырки и зафигаривали втуда такие вот гвозди

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 октября 2011 10:09

    Андрей Владимирович, так и получается. в итоге новый extreme

  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 19 октября 2011 18:02 Редактировалось armanti, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ...по сути это когда вместо стандартного шипа ставится чуть более короткий но чуть более "толстый"
    вот например был такой...

    Размеры постеснялись указать?
    Вопрос, вообще-то был риторический - нет в природе "ремонтного" шипа. Если кто не знает - обычный шип для легковых автомобилей имеет диаметр 8 мм (независимо от количества фланцев), следующий по диаметру - 9 мм, обычно имеет длину 12-15 мм, требует применения шиповального оборудования под "свой" диаметр, в "разлохмаченном" отверстии от "выпавшего" шипа держаться в любом случае не будет - если, опять таки, кто не знает, отверстие в новой резине "под шип" - примерно 3 мм.
    Т.н. "спортивный" шип, изображённый на Ваших фотографиях, предназначен, насколько мне известно, для экстремальной спортивной езды по "голому"льду, но никак не для "гражданских" автомобилей.
    Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь(с указанием конкретных размеров и нормативных документов, если не затруднит)
    Спасибо.

    Добавлено спустя 16 минут 49 секунд

    Eddy:

    .. как-то катал резину ошипованную с вылетом 1.8 ...
    ...на последнй шиповке проблема другая - местная двуфланцевая ошиповка... за 30 тыс пробега я потерял процентов 5 шипов и более трети - как показал придирчивый осмотр - просто сломаны...
    возможно сыиграла свою роль именно двуфланцевость - вместо потери шипа при перегрузке его начало просто ломать. С другой стороны, я год на этом же авто и в этом же стиле отъездил на NF5 - проблемы не было в принципе такой. Пока склоняюсь к мысле что просто дерьмовый шип.

    А что такое "вылет 1,8? Если выступание шипа над поверхностью протектора, то оно никак не должно быть более 1,2 мм на обычном легковом автомобиле, в противном случае - это просто неграмотная ошиповка.
    Поломанные шипы в процессе эксплуатации - обычное следствие применения шипа с корпусом из алюминиевого сплава, который, вообще-то никак не является "дерьмовым"(Континенталь, например, приводит такой шип как пример эффективного уменьшения массы шипа и гордится этим "фирменным" решением), другое дело, что на наших дорогах шип с таким корпусом ведёт себя именно так, как Вы описали, независимо от количества фланцев и добросовестности ошиповки.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 октября 2011 18:52

    armanti, вылет 1,8 это именно вылет.
    Вы путаете реалии и нормы европейские и нашу и особенно российскую действительность где эти нормы де юре не действуют.

    Российская шиповка и сегодня частенько шипуется с вылетом 1.5 и больше.
    А 5-10 лет назад? - не о чем говорить - даже заводской "медный" нордмастеровский шип имел вылет больше столь вами почитаемого 1,2, по крайней мере лет семь назад.

    И я говорю именно о вылете, а не об отдельных шипах, слишком сильно "торчащих" из колеса.

    А вот насчет алюминия - похоже вы правы.

  • yager Junior Member
    офлайн
    yager Junior Member

    83

    19 лет на сайте
    пользователь #49627

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 23 октября 2011 09:57

    Вчера шиповал на Калиновского. Шипы, сказали, есть только дорогие алюминиевые, по 20 за колесо. Звонил ещё на ОптШинТорг и на Аэродромную 16 - отвечали не шипуем.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #387420

    Профиль

    195
    # 23 октября 2011 22:47

    :)

    3.3.4