Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21127

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21127
    # 18 февраля 2011 11:51
    Marrgo:

    Ну нехороший человек,вопросов конечно нет,но те кто не пускает таких товарищей обратно в поток - намного хуже самого нарушающего...... Вам захотелось кровавого зрелища лобового столкновения? Или Вы предугадать не можете что увидев машину на встречной товарищ метнется обратно метнется? Я таких "не пущу" убийцами считаю......

    Вот еще чего не хватало! Начнем с того, что я в таких потоках и без всяких необходимостей впускания держу дистанцию трижды достаточную для того чтобы туда перестроиться. И если человек (в любой обстановке) просится перестроиться включенным поворотником, то впущу всегда, если это не опасно (когда кто-то стоит неподвижно и просится, а я еду в потоке с достаточной скоростью и у меня на бампере кто-то висит, то тут уж, извините, тормозить себя и тормозить десятки машин за мной до нуля я не буду). Гонсчег, двигаясь со скоростью гораздо больше моей чиркнул меня по левому борту, ушел на обочину (она там асфальтированная) и по ней по газам. Обидно, что из-за его ухода на обочину я подумал, что остановиться собирается, в результате чего не успел разглядеть его номер. И так он и ушел.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21127

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21127
    # 18 февраля 2011 11:53
    Mr.ViT:


    :100500: - т.к. гонщег все равно полетит, не стоит ему мешать, помогать - как получится, но вот предотвратить АС - это 1000% нужно. За что DVK и поплатился.

    Читайте моё предыдущее сообщение. Ситуация совсем другая. Такой херней как не пускать гонщегов и как-то еще их учить ездить я не страдаю. Полностью согласен с лозунгом "Лучше спокойный водитель спереди, чем нервный сзади".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 февраля 2011 12:23

    DVK,

    чиркнул меня по левому борту,

    значит дистанция была недостаточной!

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21127

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21127
    # 18 февраля 2011 16:03

    Mr.ViT, более чем достаточной! Я почти всегда дистанцию держу из расчета не менее остановочного пути. Чтобы избежать ситуации "передний резко перестроился, открыв моему взору бетонный блок посреди полосы движения, а мне перестроиться уже было некуда, а затормозить не успел". Там скорость движения была около 60 км/ч, значит дистанция была около 35м. Просто, похоже, пьяный был. Остановился один хороший человек из ехавших сзади, сказал, что давно на этого гонсчега обратил внимание, что едет странно.

    Это скорее у меня что-то с кармой не так было в прошлом году. После 6 лет безаварийных за 3 месяца дважды в левую бочину получил.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 февраля 2011 16:39

    DVK,

    Там скорость движения была около 60 км/ч, значит дистанция была около 35м.

    а тормозной путь может составить и 50 м, и дырки этой не хватило для гонщика, значит ехали вы неправильно! это чисто по вашей логике! значит за это вам надо 10 лет тюрьмы!

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21127

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21127
    # 19 февраля 2011 08:01

    Mr.ViT, величины тормозных путей гонщиков в местах, где обгон дважды запрещен меня как-то мало волнуют. Да и при чем тут тормозной путь гонщика? Тормозить он может еще на встречной и после выравнивания скорости с попутными вклиниваться в поток. Да и любой нормальный гонщик там запросто мог вклиниться в поток. А держать дистанцию еще больше - это вызывать у попутных мысли что я тормоз и провоцировать их на обгон. А обгон - маневр опасный. Так что может оно и лучше, что тот гонщег мне двери поцарапал и крыло слегка помял, может он после этого дальше осторожней поехал, а то ведь мог бы и в лобовую въехать в кого-нибудь, поубивать людей...

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 19 февраля 2011 14:30

    DVK,

    величины тормозных путей гонщиков в местах, где обгон дважды запрещен меня как-то мало волнуют.

    не гонщиков, а ваш.

    А держать дистанцию еще больше - это вызывать у попутных мысли что я тормоз и провоцировать их на обгон.

    опять за других думаете, вы за себя думайте! и не создавайте АС - никто ничего царапать не будет. это же чисто по вашей логике.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21127

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21127
    # 20 февраля 2011 07:37
    Mr.ViT:

    DVK,

    величины тормозных путей гонщиков в местах, где обгон дважды запрещен меня как-то мало волнуют.

    не гонщиков, а ваш.

    Мой тормозной путь в тех условиях (чистый сухой асфальт, почти полностью загруженный исправный легковой автомобиль, скорость 50-60 км/ч никак не мог превысить 20м. Остановочный (если считать реакцию водителя 250 мс и реакцию тормозной системы 250мс) получается 28 м. По ПДД, кстати, дистанция могла бы быть и меньше. По ПДД она должна быть достаточной для остановки в случае остановки впереди едущего автомобиля. Не его экстренного торможения, а именно остановки.

    А держать дистанцию еще больше - это вызывать у попутных мысли что я тормоз и провоцировать их на обгон.

    опять за других думаете, вы за себя думайте! и не создавайте АС - никто ничего царапать не будет. это же чисто по вашей логике.

    За других я не думаю, я за себя думаю. И еду так, чтобы по возможности не мешать другим и не провоцировать других. И при чем тут создание АС? Как раз вот две ситуации когда я не создавал АС, а машина пострадала. Еще дважды страдала вообще не управляемая, неподвижная, осуществлявшая стоянку в соответствии с требованиями ПДД. Я бы бы целиком и полностью ЗА то, чтобы было достаточно не создавать АС, чтобы не быть поцарапанным. Но, увы, это мечты.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alixandirz Senior Member
    офлайн
    Alixandirz Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #168121

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 23 февраля 2011 19:59

    ЗЫ: ГАИшники, ловите идею!

    Красный свет -

    Жёлтый :I

    зелёный

    Если ехать от ул. Машиностроителей по Ташкентской, то при повороте на Уборевича увидите такой светофор :) Там только при зеленом свете виден смайл.