Ответить
  • grayder Junior Member
    офлайн
    grayder Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #173420

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 января 2011 16:36
    MyBy:

    grayder, ты головой ударился или просто на лайфе работаешь?! Не поленись и прочитай с 1 по 11 страницу, станет ясно откуда сумма! Если связь плохая, а в рекламе хорошая связь, значит кто то врет! и врёт оператор! Да и вообще ты на троля похошь!

    P.S: на лайфе не подключен, имею модеи от МТС. И у МТС нету такого безобразия, как на лайфе.

    Прочитал и на лайфе не работаю, если бы договора так читали, не было б никаких судебных тяжб. Я с тем же успехом могу подавать в суд на на растишку - сколько ни пью, не вставляет-не вижу радугу как в рекламе!!

    Со своим МТСом залезь в бункер железобетонный и подавай в суд, что связи нет:-?:o

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 26 января 2011 19:06

    grayder, вот приходишь ты в магазин и покупаешь бутылку пива,открываешь,а там моча ослиная.

    Пойми, название на этикетке-это только картинка с условным названием "пиво"А когда ты покупал и спросил"это пиво?" и тебе ответили "да",то ты согласился с тем утверждением ,когда заплатил деньги -договор купли-продажи,хоть и устный,но договор.Придётся пить.

    Это называется намереное введение потребителя в заблуждение и предоставление информации не соответствующей услуге.За это наказывать надо.

    1) модем - для пользования МОБИЛЬНЫМ интернетом на территории беларуси, а не в кватрире nn по улице тт, и работает модем там, где он может работать, а не где хочет г-н УО.

    А это вообще перл.А дом я так понял,или квартира не на территории Беларуси,значит в посольствах в Минске работать не будет?

    Может ещё модем сам будет выбирать ,где ему работать и на какой улице,в каком доме?Забыкует и всё:D

    Удалено
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 26 января 2011 19:13

    дваодин, На территории посольств-по двойному тарифу!;)

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 26 января 2011 20:11
    Каррамба:

    дваодин, На территории посольств-по двойному тарифу!

    Руоминг ,блин.:D

    Удалено
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 26 января 2011 20:47
    grayder:

    ...

    Поэтому обосновать иск на 20 лямов можеш так: срочно нуждаюсь в пересадке головного мозга, т. к. имеющийся в настоящее время не позволяет пользоваться услугой 3G.

    ..НЕПРАВ ты, братэлло, ой как неправ...чел ПОПЫТАЛСЯ пользоваться --йух...предложил фирме по-хорошему расстаться -те -быковать..туда- сюда -он и обозлился..в ответ...и что это за кабально-феодальные договора, в XXI то веке...:-?

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 26 января 2011 21:12

    renilnor, а ты адекватный человек оказывается.Иногда правда заносит,но в целом думающий чел.

    Удалено
  • grayder Junior Member
    офлайн
    grayder Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #173420

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 января 2011 21:40

    ДВАОДИН, ты покупаеш бутылку, где на этикетке ПИВО, а в составе указано-ослиная моча, кто виноват, что ты повелся на картинку с надписью ПИВО?

    Может ещё модем сам будет выбирать ,где ему работать и на какой улице,в каком доме?Забыкует и всё-Вот это правильно!!! Надо так: сказал-РАБОТАТЬ СЦУКО, ПОХ ЧТО СЕТИ НЕТ!!! а не слушается - сразу в суд!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 26 января 2011 21:41
    дваодин:

    renilnor, а ты адекватный человек оказывается.Иногда правда заносит,но в целом думающий чел.

    :lol: а, что, сразу не ясно было ;)...я- за правду просто..а не там за Лайф или не Лайф...по ценам (то, что безабаненки, да в "другие сети" -99р :super:)..пакеты инетовские -хочешь включай, хочешь -выключай :super:..но всякие "кабалы" с ними подписывать - Боже упаси!!!! тут я НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ: ибо каждый день -что-то интересное (девайсы) появляется... сегодня Андроид планшет -супер-пупер -а через 2 месяца - что-нить "такое", ещё лучше будет, и дешевле...а тут: подпишись на (!) 1,5 года.:spy::spy::spy::spy:..нееее, спасибо, как говорится!!!! некоторые аргументируют: вот, де- покупаешь чисто инет, а девайс- бесплатно..да, блин тот же Лайф сегодня -по 99000 р 5000 Мбайт продаёт, а послезавтра скинет и по 5000 р будет его продавать :-? а на вас- договор висит, а так как договор висит - так и будете платить в десятки раз больше итд итп..

    да и за свободу я- Лайф? -возможно всё? -ок..чем меньше на нас обязательств -больше спокойствия -не понравилось - разбежались да и все..повторюсь: а если сильно захочется -чик- через USSD любой пакет инета купил, захотел-отключил..и все ок...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #339610

    Профиль

    207
    # 26 января 2011 21:43
    grayder:

    а не слушается - сразу в суд!

    ты С НАЧАЛА до КОНЦА маветан-историю читал? или так, поверхностно?

  • grayder Junior Member
    офлайн
    grayder Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #173420

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 26 января 2011 22:21
    renilnor:

    grayder:

    ...

    Поэтому обосновать иск на 20 лямов можеш так: срочно нуждаюсь в пересадке головного мозга, т. к. имеющийся в настоящее время не позволяет пользоваться услугой 3G.

    ..НЕПРАВ ты, братэлло, ой как неправ...чел ПОПЫТАЛСЯ пользоваться --йух...предложил фирме по-хорошему расстаться -те -быковать..туда- сюда -он и обозлился..в ответ...и что это за кабально-феодальные договора, в XXI то веке...:-?

    В том то и дело, что чел не проверил как у него в квартире тянет сетка, а сразу заключил договор на год, мало того, как я понял у него нет работал, только скорость его не устроила.Если бы в договоре было прописано, что лайф обязуется предоставить услугу передачи данных стандарта HSPA и у него модем показывал "H", а реальная скорость была низкой-тогда это был бы развод и некачественное проедоставление услуги. А в принципе, посмотрим, что суд решит.

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 26 января 2011 23:08
    grayder:

    ДВАОДИН, ты покупаеш бутылку, где на этикетке ПИВО, а в составе указано-ослиная моча, кто виноват, что ты повелся на картинку с надписью ПИВО?

    Может ещё модем сам будет выбирать ,где ему работать и на какой улице,в каком доме?Забыкует и всё-Вот это правильно!!! Надо так: сказал-РАБОТАТЬ СЦУКО, ПОХ ЧТО СЕТИ НЕТ!!! а не слушается - сразу в суд!

    А в контракте лайф написано,что 3g у нас дерьмо,работает кое-где,из тех мест,что обозначены на карте.Где сами не знаем.Но вы если захотите подключиться,то сразу, по совету grayder, найдите где-нибудь модем с карточкой лайф и протестируйте.Ибо мы то выложили карту,а проверить то забыли,или не удосужились.Вобщем сами всё,сами.

    По аналогии с пивом.Где на сайте лайф можно найти,что там где обозначена сеть 3G ,вовсе не 3g?Так же и на этикетке нет надписи,что это вовсе не пиво.Всё сладко на бумаге и на этикетке,а сущность другая.И другое-тебе объясняют,что человек из пятна на карте с обозначением 3g не смог это 3g обнаружить ,хотя ему обещали это 3g у него дома,а живёт он в этом пятне.Так кто неправ в этой ситуации?

    Удалено
  • Zumer Neophyte Poster
    офлайн
    Zumer Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #359187

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 января 2011 23:49

    Вообще, если это реально пятно, то можно оставить заявку на проверку технарей.

    Знаю несколько случаев, когда технари приезжали, тестировали и исправляли сеть.

    Но если это чистое поле, то естественно базовую станцию никто ради одного модема ставить не будет.

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 27 января 2011 00:02

    Самое смешное еслибы в бутылке былобы вообще что либо - так по ответам Минсвязи и самого Лайфа на момент заключения договора в Молодечно вообще нигде небыло базовых станций поддерживающих 3Джи и заработали они через почти два месяца после заключения мною договора - хотя на сайте карта покрытия указывала что в Молодечно данный тип связи есть и в салоне подключения операторы заявляли что по Молодечно все работает. Вообщем дурят нашего брата как хотят. На западе ужеб давно небыло такого оператора - разорился бы в судах. А у нас на него ни у Минсвязи ни у Госконтроля ни у Администрации президента управы нет - или возникает много вопросов кого защищает государство если даже суды при очевидных косяках оператора стараются не вынести решение в пользу пострадавшего клиента, дабы не создать повод для подражания другими. А оператор могбы и не доводить до судов - а решать в мирном порядке - так нет клиента проще считать неразумным быдлом и творить с ним что хочу. Так вот мне не нравиться когда со мной так поступают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 27 января 2011 00:11

    куда нам до запада....кто больше и кого больше$, тот и выигрывает...

  • Zumer Neophyte Poster
    офлайн
    Zumer Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #359187

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 января 2011 00:24

    По поводу других стран, там точно цивилизация и прочее.

    Был в Италии, подключался на интернет от Водофон. В салоне сказали, что 1 евро в день за безлимитный интернет. После того как со счета съелось 30 евро за день. Мне объяснили, что понаехали мы с перефирии и не шарим, мол нружно было СМС дождаться. Понятное дело, что СМС я дождался. Кинул еще 10 евро. Через день их опять не было. Выяснили уже с колл центра, что там не анлим, а 300 Мб в день.

    Самым интересным было то, что нам не дали никакой листовки и сообщили, что делать этого не обязаны. Оказалось, что слова Мегабайт им ничего не говорит, они не понимали что я спрашиваю.

    И в конце провожали нас отборным итальянским матом и попутно объясняли окружающим, что мы не вминяемые.

    Попытки обратиться к правоохранительным органам увинчалась неудачей. Нам объяснили, что тут все схвачено. Прямо как у нас в 90-е.

    Так что вот вам и продвинутая Европа.:znaika:

  • kol1983 Member
    офлайн
    kol1983 Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #156632

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 27 января 2011 02:20

    mavetan, Красава так держать:super: таких бы людей побольше и жизнь бы наладилась

    p.s не удевляйтесь почему суды переносят и решение будет не в пользу простых смертных, да все просто руковадитель нашей страны влил большие финансовые средства в эту кантору а от сюда и вся вытекающая безнаказанность:(

    Безнаказанность формирует вседозволеннасть и т.д вот так и живем!!!

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 27 января 2011 13:38

    Доброго дня всем. Хочу выложить текст очередного реального иска к оператору. Текст выкладываеться в качестве образца и в полном обьеме - только без некоторых личных данных заявителя. Пользуйтесь на здоровье. Судебная тяжба по данному иску тоже еще не завершена - о решении тоже постараюсь своевременно информировать.

    ВСТРЕЧНЫЙ ИСК

    к Закрытому акционерному обществу «Белорусская сеть телекоммуникаций»

    о признании договора оказания услуг электросвязи № _____ от 20.06.2010г. ничтожным, и материальной компенсации истцу морального вреда в сумме 1500 000рублей

    20.06.2010г. я заключила договор оказания услуг электросвязи по тарифному плану «3 G life : ) Модем» (далее- Договор). Согласно п.2.1. Договора Оператор оказывает Абоненту услуги связи, согласно выбранному Абонентом тарифному плану(далее ТП), а я как абонент – оплачивать оказываемые мне услуги по тарифам, установленным Оператором. Согласно данного пункта договора, действующий на момент оказания услуг ТП является неотъемлемой частью настоящего договора. Согласно ТП «3 G life : ) Модем», за первые 3 месяца будет предоставлено 500 МБ входящего/исходящего трафика за 9 900руб. В течение последующих 9 месяцев предоставляется услуга life : ) Интернет 500, стоимость которой составляет 19 000 руб. на 30 суток.

    В тот период ЗАО «БеСТ» было первым Оператором, предлагавшим данный вид услуг, и его тарифы были доступными по цене. По телевидению шла массированная реклама, которая обещала легкое и доступное пользование интернетом, с предоставлением бесплатного модема, и вызывала желание скорее воспользоваться столь заманчивым предложением.

    Меня как активного пользователя интернет, и в связи с наличием у меня стационарного компьютера и нетбука у моей дочери, этот тарифный план очень заинтересовал (это давало возможность в случае необходимости использовать модем на 2-х компьютерах).

    Для проверки результативности данного тарифного плана, я решила сроком на 1 месяц отказаться от предоставления услуг по доступу в Интернет по договору с Пуховичским районным узлом электрической связи № 1713001 ___ от 02.12.2008г., на что я имела право по договору, чтобы сравнить их реальные тарифы и качество услуг (стоимость услуги широкополосного доступа в сеть Интернет by fly по технологии ADSL, c учетом безлимитного доступа – 54 000 руб.) Согласно рекламе, получалось, что выгоднее использовать тарифы life : ) ,и в случае, если услуга реально качественная, я предполагала подключить и свою дочь, т.к., имея 2 модема, мы можем каждая иметь персональный модем для выхода в интернет, и пользоваться ими раздельно каждая со своего компьютера, и даже в этом случае это будет дешевле, чем Byfly.

    1. История конфликта.

    За период пользования услугами Оператора - с 20.06.2010г. по 07.07.2010г. – мне стало очевидно, что Оператор не выполняет своих обязательств по оказанию качественных услуг, и пользоваться ими невозможно – тяжело получить доступ в интернет(соединение может устанавливаться и 30 мин, и 2-3 часа), и если связь даже устанавливается , то очень часто обрывается (как видно из листа дела № 9 – Детализация исходящих вызовов - часто обрыв связи случался каждые 1-5 минут, даже не успевают загрузиться нужные сайты, почтовый ящик, в Skype невозможно было даже общаться в чате, не говоря о видео или голосовом общении и пересылке либо скачивании файлов в интернет, т.к. в случае обрыва связи трафик будет напрасно оплачен).

    Действительно, как писал ответчик в своей претензии от 09.09.2010г. № 02-12/28394 , в силу ст. 290 Гражданского кодекса Республики Беларусь «обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства», однако сам же это и не обеспечил, поэтому я не согласна с тем, что «со стороны ЗАО «БеСТ» обязательства исполнены надлежаще и в полном объеме», как пишет ответчик в претензии.

    За период с 20.06.2010г. по 07.07.2010г. ( максимум, который я выдержала пользование услугами Оператора), согласно документов, приложенных Оператором к его исковому заявлению ,мной было оплачено 41900 руб. за 18 календарных дней(лист дела № 8), при условии экономного пользования(без скачивания крупных файлов из интернета, которое было просто невозможным), и общего трафика 648,79 МБ за 18 дней, мной были оплачены деньги как за 4 месяца(либо периода) . Однако из претензии ответчика явствует, что мной « с момента заключения договора …не вносятся обязательные ежемесячные минимальные платежи», что не соответствует действительности, так как 4 периода реально были оплачены, причем по завышенным расценкам - в 3,26 раза. Завышение цен Оператором следует из детализации счета (лист дела № 9). Видно, что за данный период объем трафика составил всего 664 357 КБ, или 648,79МБ( 1 МБ = 1024 КБ, следовательно,664357КБ/1024 = 648,79МБ). Из этого следует, что Оператор оказывает свои услуги по завышенным тарифам, и гарантированные тарифным планом 500 МБ за 9 900руб. в первые 3 месяца (либо 3 периода) не обеспечил. Реально первые 500МБ стоили мне 32 291рубль, а не 9 900 руб., т.е. услуги были оказаны по цене в 3,26 раза больше обещанной .

    В претензии от 09.09.2010г. Оператор предложил добровольно оплатить не позднее 30.09.2010г. имеющуюся задолженность, не указав ее сумму, как положено для претензии. С учетом того, что периоды и месяцы использования модемом - не одно и то же, и период один раз был менее 1 дня, самостоятельно определить сумму задолженности я не могла, а связаться с Оператором по телефону (телефон исполнителя в претензии не указан, единственный городской телефон, указанный на фирменном бланке, практически всегда занят, за 2 недели я дозвонилась пару раз, и то 1 раз не было исполнителя, а когда 1 раз дозвонилась, мне сказали, что исполнитель вопросами расчетов не занимается, и я должна сама звонить по их внутренним телефонам, чтобы решить данный вопрос, что как пользователю Велком мне сделать нереально. Когда я поинтересовалась, как позвонить по городскому или мобильному телефону, мне не дали ответа.

    Тогда я написала ответ на претензию, который направила заказным письмом 29.09.2010г., который был проигнорирован Оператором.

    В своем исковом заявлении ответчик не отражает факт получения данного ответа на свою претензию, в котором я просила для рассмотрения претензии представить документы, подтверждающие сумму задолженности ,копии лицевого счета, документы, подтверждающие трафик ,и написала о претензиях к качеству услуг (длительное соединение с интернетом, слишком быстрое списание денег со счета) . Поскольку ответ не был получен, и установить реальный размер требований ЗАО «БеСТ» без данных о уже произведенной оплате, а также в связи с тем, что было непонятно, сколько периодов уже прошло, с учетом того, что реально они не были равны календарному месяцу, было невозможно, я не могла произвести оплату, хотя на тот момент была согласна как-то закрыть данный вопрос, при разумном его урегулировании (оплате частям и остальных периодов, даже без пользования услугами Оператора). Сейчас, после предъявления им иска в судебном порядке, я категорически против оплаты непредоставленных им услуг в любом размере.

    2. Моральный вред

    Получение искового заявления от ЗАО «БеСТ», и возбуждение производства по данному делу судом Пуховичского района было для меня неожиданным и неприятным фактом, который создает угрозу как моей репутации, так и моему имущественному положению в случае удовлетворения судом Пуховичского района искового заявления ЗАО «БеСТ». Если до этого Оператор причинил мне моральный вред самим фактом оказания некачественных услуг на протяжении 18 дней, в результате которых я потеряла напрасно время и деньги – 41900 руб. - оплата по договору за оказанные услуги, а также несколько визитов в интернет-кафе, стоимость которых я не могу подтвердить, в связи с несохранением квитанций.

    В результате оказания Оператором некачественных услуг по завышенной цене мы с дочерью чувствовали себя обманутыми, расстроенными, мы не могли получать услуги, которые были необходимы для работы и личного общения, приходилось часто – каждые 1-4 дня оплачивать услуги Оператора.

    Прошу суд учесть, что данная негативная и конфликтная ситуация носит затяжной характер (с 20.06.2010г. ), и спор не был урегулирован в досудебном порядке по вине Оператора, который игнорирует письменные и устные обращения Абонента.

    ЗАО «БеСТ» сослалось в претензии и иске на факты, не соответствующие действительности - неоплата с момента заключения договора, неоднократное заявление ими требований, в то время как само не дало ответ Абоненту на письмо от 29.09.2010г. с просьбой предоставить документы, подтверждающие сумму задолженности, реально использованный трафик и документы об оплате, и др.

    Весь этот период Абонент затрачивал время и нервы для попыток сначала решить вопросы с урегулированием конфликта с сотрудниками ЗАО «БеСТ» (безрезультатно), а потом – давать письменные ответы на претензию, исковое заявление, изучать материалы дела, договора, нормативные акты по данному вопросу , неоднократно являться в суд в качестве ответчика, и связанные с этим физические и нравственные страдания, связанные с угрозой взыскания с меня штрафа в размере 587 000 руб., что для меня является крупной денежной суммой, и усиливается стресс тем, что договор заключался мной с целью получить качественную услугу недорого, по максимально выгодному тарифу, для экономии денежных средств. В связи с платным обучением дочери и наличием кредита, мне необходимо думать о рациональном использовании денег. А в результате услуги Оператора разочаровали, и длительная конфликтная ситуация, особенно на стадии судебного разбирательства, вызывает боли в сердце, бессонницу, тревогу, депрессию, что может также пагубно отразиться на общем физическом состоянии, и обострить имеющиеся хронические заболевания, и требует применения сердечных и успокоительных препаратов.

    Мне пришлось затратить массу времени для изучения материалов дела в суде, распечатать и изучить Закон РБ «О защите прав потребителей», а также распечатать с сайта ЗАО «БеСТ» и внимательно изучить публичный договор , тарифный план правила оказания услуг, готовить данный иск, так как стоимость правовой помощи в данном случае, с учетом составления иска и представления интересов в суде превышает сумму штрафа Оператора, что делает бессмысленным обращение за ней.

    С учетом анализа всех документов, законодательства по данному вопросу, материалов, опубликованных в газете «Знамя юности» в декабре 2010г. (4 статьи «Как защититься от Life»), что заняло у меня 6 дней суммарно, а еще предстоит слушание дела в суде, что лишает меня возможности выполнять в это время свою работу, которая оплачивается сдельно, и я выбиваюсь из нормального графика, работая без отдыха и нормального сна с 11.01.2011 ,чтобы отстоять свои права потребителя.

    Я была Абонентом МТС и Велком многие годы, а также пользователем By fly, но никогда не возникало подобных ситуаций, и я даже не предполагала, что они могут возникать. Теперь я сожалею, что не изучила внимательно условия договора до его заключения - но так хотелось пользоваться данным тарифом, и замечательная реклама усыпила бдительность. Тем более, изучить все, что необходимо, при заключении договора, было проблематично – подписываешь только договор оказания услуг на полстраницы и приложение № 1, а кроме них имеются еще Тарифный план, правила, публичный договор на сайте - все это объемом примерно на 20 страниц. Была уверена, что в крупной компании ЗАО «БеСТ», договора разрабатывают в соответствии с действующим законодательством.

    Серия публикаций в газете «Знамя юности» «Как защититься от Life» ,а также форум в интернет «судебные тяжбы с Life»,где люди высказывают свои претензии, говорит о том, что претензии к Оператору, а чаще - его к своим клиентам - носят массовый характер, что только подтверждает недостатки в работе с клиентами у данного Оператора. В целях поднятия деловой репутации нужно решать вопрос не только с помощью хитроумно составленного договора, по которому клиент всегда неправ, и должен оплатить штраф в соответствии с Приложением № 1 к договору, п. 4 Правилами оказаниям услуг по тарифному плану в бесспорном порядке в сумме 588 000руб. (в иске почему –то 587 000руб.- наверное, юристы сами не знают содержания договора, или 1000 руб. от стоимости штрафа - персональная скидка мне как не самому плохому клиенту), а работать с клиентами так, чтобы они были довольны, и хотели пользоваться услугами Оператора.

    Также мне непонятно, о каких неоднократных требованиях Оператора идет речь в претензии, если требование было однократное (претензия от 09.09.2010г.), и мой ответ на их претензию с требованиями ее обосновать документально, представив копии документов, остался без ответа со стороны ЗАО «БеСТ».

    В связи с изложенным, я оцениваю моральный вред, причиненный Оператором мне и моей дочери, которая также пользовалась данными услугами, и весь период в курсе наших конфликтов, и невозможности их разрешения до настоящего времени, в 1 500 000 рублей, с учетом всех обстоятельств дела и вызванными этим физическими и нравственными страданиями.

    Варианты решения проблемы:

    1. Согласно с.1 ст. 736 Гражданского кодекса Республики Беларусь, «Заказчик вправе отказаться от договора возмездного оказания услуг при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов». Поскольку мной за период пользования услугами оплачено 41 900 руб., что согласно ТП в 3,26 раз более использованного мной трафика, полагаю, что Исполнитель никаких расходов не понес, т.к. расценки за трафик не могут быть убыточны, а всегда в них заложена прибыль компании, а модем согласно ТП предоставляется бесплатно, следовательно, его стоимость при определении фактически понесенных затрат не учитывается. При этом я готова вернуть модем представителям ЗАО «БеСТ», т.к. он мне не нужен. В связи с этим, я имею право расторгнуть договор в одностороннем порядке, т.к. у нас действует принцип верховенства закона,а договор как локальный акт, должен соответствовать требованиям законодательства.

    2. Договором нарушаются права потребителя на свободный выбор услуг (т.е. навязывание услуг Оператором сроком минимум на 12 месяцев (периодов) независимо от удовлетворенности Абонента качеством оказываемых услуг, их стоимости и желания ими пользоваться. Имеет место установление Оператором « прямых или косвенных ограничений при выборе услуг», что в соответствии с ч.1 и 4 ст. 10 Закона РБ «О защите прав потребителей» является нарушением прав потребителя, а также нарушаются права потребителя на надлежащие качество услуг и обязанности исполнителя оказывать качественные услуги (ст. 11 и 14 указанного Закона).

    Также оператором нарушены требования ч. 1ст. 7 Закона, согласно которой, исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых услугах. Как усматривается, реальные цены на услуги, а также их качестве, Оператор не предоставляет.

    Согласно ч.1.6. ст. 5 Закона потребитель имеет право на государственную защиту своих прав, в том числе и на обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав или интересов, охраняемых настоящим Законом и иным законодательством.

    В связи с изложенным, согласно ч.1 ст. 19 Закона РБ «О защите прав потребителей» «Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными». Договор и приложения к нему, являющиеся его частью - тарифный план, Правила оказания услуг по тарифному плану «3 G life : ) Модем» при подключении за 9 900 руб. - условия обязательного пользования услугами Оператора в течение не менее 12 месяцев (периодов), оплата за эти периоды независимо от пользования этими услугами и их оказания Оператором, (Оператор начисляет плату за неиспользованный период, постоянно увеличивая отрицательный баланс счета) и в случае предпочтении Абонентом услуг других Операторов, невозможность для Абонента расторгнуть договор без штрафных санкций - согласно п. 35 «Правил оказания услуг по тарифному плану «3 G life : ) Модем» при подключении за 9 900 руб.» «Абонент имеет право добровольно расторгнуть настоящий договор до истечения 12 подписок на услугу «life: ) Интернет», при условии возврата модема и выплаты Оператору денежного возмещения ,рассчитываемого по формуле: штраф (588 000руб.) за минусом количества оплаченных подписок за потребляемые обязательные услуги «life:) Интернет по договору. Взыскание штрафов предусмотрено договором в бесспорном порядке, независимо от качества оказываемых услуг и реально предоставленного трафика.

    В связи с этим обращаться к Оператору для добровольного расторжения договора также невыгодно для Абонента, и нарушает его права, предусмотренные законодательством (Гражданским кодексом РБ и Законом РБ «О защите прав потребителей»).

    Мной фактически оплачены услуги Оператора, и никаких претензий к Потребителю он заявлять не имеет права. Штрафы за расторжение договора потребителем законодательство не предусматривает.

    Очевидно, что условиями договора ущемлены права Абонента, предусмотренные ч.1 и ч.4 ст.10,т.к. Абонент обязан пользоваться услугами Оператора не менее 12 месяцев, что нарушает его право на свободный выбор товара, а также ст.11 Закона «О защите прав потребителей», следовательно, не обеспечивает своих обязанностей, установленных законодательством, следовательно, указанные выше условия договора, согласно которым Абонент должен пользоваться его услугами в течение не менее 12 месяцев, и при добровольном расторжении договора оплачивать штраф, согласно ч.1 ст. 19 Закона РБ «О защите прав потребителей», являются ничтожными.

    Согласно ч.1 ст. 167 ГК РБ «Сделка является недействительной по основаниям, установленным настоящим Кодексом либо иными законодательными актами, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). Согласно ст. 169 «Сделка, не соответствующая требованиям законодательства, ничтожна, если законодательный акт не устанавливает, что такая сделка оспорима или не предусматривает иных последствий нарушении. Согласно ч.2 ст. 168 ГК РБ, при недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке.

    В связи с изложенным, прошу суд Пуховичского района:

    1.Признать договор оказания услуг электросвязи 893750307102_____ от 20.06.2010г. по тарифному плану «3 G life : ) Модем» ничтожным в соответствии с ч.1 ст. 167, ч.2 ст. 168 и ст. 169 Гражданского кодекса Республики Беларусь , а также ч.1 ст. 19 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» , в связи с чем обязать стороны возвратить друг другу все полученное по сделке (Оператора - оплаченную Абонентом стоимость услуг в сумме 41 900 руб., а Абонента – полученный им модем).

    2.В соответствии с ч. 1.5 ст. 5 и ст. 18 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», обязать ЗАО «БеСТ» компенсировать моральный вред, причиненный потребителю, в сумме 1 500 000 руб.

    3. Судебные расходы по данному делу возложить на ответчика – ЗАО «БеСТ».

    Приложение:

    1. копия искового заявления – 1 экземпляр

    2. копия ответа на претензию от 29.09.2010г. с квитанцией об отправке заказного письма 29.09.2010г. - на 2 листах

    3.Ксерокопии статей в газете «Знамя юности» «Как защититься от Life»-на 3 листах

    4.Тарифный план и Правила оказания услуг по тарифному плану «3 G life : ) Модем» при подключении за 9 900 руб. – на 6 листах

  • Wesson life:) community
    офлайн
    Wesson life:) community

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #195855

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 27 января 2011 14:54

    mavetan, кто нибудь выйграл хоть одно дело?

    я не вижу ни одного подтверждающего документа к сожалению. Пока только "текст" и не более.

    ПС. Вчера 26.01.11 смотрел передачу "Среда обитания". Тема была в том числе и про мобильный интернет, который в действительности был на уровне 0,1-0,5 мб/с.

    Жалоб куча, результата Нуль!

  • kitti123 Member
    офлайн
    kitti123 Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #345113

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 27 января 2011 15:14
    grayder:


    3) Модем передается по договору условного дарения, т.е. при условии выполнения всех пунктов договора, с которыми ты согласился и собственноручно расписался, что все понял и со всем согласен.

    Я чего-то не знаю или в законодательстве РБ появилось понятие УСЛОВНОЕ дарение. Дарение не может быть условным. Может быть рассрочка, лизинг и т.д., но про дарение при УСЛОВИИ я как-то еще не слышала. У нас как-то либо даришь либо нет. Просветите пожалуйста, может я просто "чукча с тундры"?

    +375 29 768 99 02
  • VeGaSss Junior Member
    офлайн
    VeGaSss Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #348666

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 января 2011 20:54

    сегодня, можно сказать - я выиграл суд,

    получу бумагу отпишу...

    неужели - за 19 тыс, мне оставят модем???

    или повторно подадут...