Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 22 августа 2012 14:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    iXtrem, уважаемый "не трепло" для начала "знающий не понаслышке" уточните сколько клиентов АВ (в т.ч. юрлиц) и по какой причине недовольны сервисом.
    Это первое - раз уж Вы завели договор о непорочности дилера.
    Второе - я не слышал, чтобы на ауди ремонтировали такие крупные узлы как АКПП - поправьте... И особенно меня интересует замена механических частей...
    нет? ошибаюсь? ну значит трепло - приемщик. :super:

    В Литве будут ремонтировать . Никуда не денутся. Я лично сгоняют на диагностику на следующей неделе к Литовскому диллеру Хундай и оставлю там на предполагаемый ремонт с устранением недочетов и если мои предположения подтвердятся - еще 1 дилер в РБ лепечущий о том, что авто так и должно ехать получит втык после моего письма к производителю . Я не буду озвучивать (пока) название дилера, но я там уже давно во всех возможных черных списках (по словам знакомого менеджера) только по одной простой причине - Я КЛИЕНТ который хочет чтобы они делали ТО, что НЕ УМЕЮТ.
    А пример? Пожалуйста - замена сайлентблоков в рычагах - не можем... это ж на 3 дня авто надо оставить и ковыряться...
    Замена рычага?
    - Его не надо менять... И мы не можем ... Это ж надо разобрать....

    И это меня достало.

    Еще 1 пример - Энергия ГМБХ - где меня знает наверное уже весь персонал.
    До сих пор не устранили ошибку за устранению которой взяли деньги (4!!! раза ездили на повторное устранение) в результате вынесли вердикт что дело в блоке управления стоп-сигналом, а не в стоп-сигнале (который по 2 летней гарантии менять отказываются)
    Ну посмотрим что нам скажет Силбер-Ауто и как будет себя вести еще 1 мясцовый дилер если ОПЯТЬ ЖЕ окажется, что дело в квалификации.

    А так да , можно что угодно тут на форуме написать. Можно треплом обзывать, выгораживать и т.д.
    Только отвечать за свои слова надо. По Q7 товарища встречу - обязательно спрошу что именно ему отказались заменить и на что сослались, а Вам советую прикусить что-нибудь и вести себя попроще.

    Да, историю Рута про GLK вроде тоже все помнят. Умник нашелся тут...

    ну и дабы не быть голословным цитат (15 сек поиска в гугле)

    Вообще поведение некоторых приёмщиков на ауди центре иногда неадекватное. Я ему говорю какая у меня проблема и спрашиваю что он мне предложит - диагностику или диагностику + ремонт или сразу ремонт. А он смотрит на меня как баран на новые ворота и молчит. И так по разным проблемам, просьбам , обращениям.
    Складывается впечатление что с идиотом разговариваешь, который вообще не понимает о чём идёт речь. Хочется спросить, откуда они таких берут?

    Ещё меня бесит когда говоришь с ними воочую по разным вопросам - и они на пол слова подымают трубку телефона и долго решают проблемы других людей, хотя перед ним вот сидит человек, или вскакивают и куда-то убегают, потом смотришь, он на машине из ремзоны выезжает.
    Ставьте тогда Call центра с девочками операционистами и очередьюью звонков, если не справляетесь бедные.

    Хотя есть пару нормальных приёмщиков, которые и в мат части разбираются и могут с тобой выйти посмотреть машину и попытаться понять в чём проблема, если им непонятны твои объяснения.

    А так качеством самих работ я доволен. Главное писать в наряд заказе какой вид работ ты хочешь провести, а не писать там расплывчатую фигню - типа проблема с управлением, необходим ремонт двигателя, необходима диагностика электронных систем и т.п.

    Один раз они меня здорово выручили. Я влетел передним колесом в срезанный асфальт (получилось как на бардюр) на скорости порядка 90, никаких знаков не было. Ушло схождение. Нигде мне не могли сделать развал-схождение, говорили - нужно менять один рычаг или пару, так не выставим. Обратился в ауди центр - выставили развал схождение без проблем. Тянуть в сторону перестало, резину жрать тоже.

    Люблю у них делать диагностику, в моих случаях чётко определяли в чём проблема.

    Ещё нравится, что позвонят, скажут в чём проблема, предлложат ремонт и сразу скажут сколько стоят отдельно запчасти, отдельно работа и всё вместе и тут ты сам решай - хочешь делай, хочешь нет, хочешь едь сам делай или на другое СТО.

    Если делал ремонт, то все заменённые запчасти априоре будут лежать в багажнике. У меня после этого нет ощущения что что-то там не заменили, а денег взяли.

    В общем, по моему мнению, уровень сервиса повыше среднего уровня СТО, сервиса такого же уровня в РБ не знаю. Но до соседней Литвы и тем более более западных соседей не дотягивает, причём именно в той части которая касается работы с клиентом (приёмщики, менеджеры отдела запчастей, менеджеры по продажам новых автомобилей). Есть куда расти.

    обещаю при случае уточнить что именно не сделали товарищу на Серова и что именно он делал в Литве (обслуживает машину только там)

    и это касается всех дилеров в РБ как мне кажется, да и не только дилерок. А надувать важно щеки - это да, это каждый может.

    За трепло, кстати, не мешало бы очень срочно извиниться.

    Подытоживая все мною вышесказанное выскажу свое личное мнение - не верю что любой дилер в Минске сможет даже через пару лет обслужить Бентли (масла-колодки не в счет) . Все сугубо ИМХО.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 22 августа 2012 14:27

    Prada Sport, Начинать надо вот с этого :

    Prada Sport:

    По Q7 товарища встречу - обязательно спрошу что именно ему отказались заменить и на что сослались

    Остальной поток сознания, который вы издаёте меня не интересует, ибо он никакого отношения не имеет ни к истории с Q7 , о которой собственно и была речь,ни уж тем более к AV Серова, 1 ;)

    Prada Sport:

    уточните сколько клиентов АВ (в т.ч. юрлиц) и по какой причине недовольны сервисом.

    Могу так сказать абсолютно про любой сервис в РБ - это будет показательно ;)

    Prada Sport:

    Второе - я не слышал, чтобы на ауди ремонтировали такие крупные узлы как АКПП - поправьте...

    А я тем более.

    Prada Sport:

    В Литве будут ремонтировать . Никуда не денутся.

    :D Цирк, даже " такие крупные узлы как АКПП" ?

    Prada Sport:

    Я лично сгоняют на диагностику на следующей неделе к Литовскому диллеру Хундай

    А это вообще причём? Гоняйте свой хюндай хоть в Корею - на здоровье.
    Всё что вы сказали - типичные слова ничем не подтверждённые - один одно сказал, второй черз третьего передал бла-бла-бла. У меня история обслуживания на Серова ,1 более 5 лет - всё идеально! Вежливо, приятно, всегда есть время и есть запчасти, механик один и тот же, сервисная и бесплатный кофе.
    Кстати, так же начал практиковать и с Энергией ГМБХ - 2 раза без претензий.

    Prada Sport:

    Вам советую прикусить что-нибудь и вести себя попроще.

    А мне на ваши советы глубоко наплевать - велкам ту литуэниа - вот там и раздавайте советы. Удачи.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 22 августа 2012 14:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    iXtrem,

    iXtrem:

    А мне на ваши советы глубоко наплевать - велкам ту литуэниа - вот там и раздавайте советы. Удачи.

    жду реакции модераторов на оскорбление типа
    "трепло" и т.д.

    может их советы заставят прикусить что-то

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    iXtrem:

    Prada Sport:

    Второе - я не слышал, чтобы на ауди ремонтировали такие крупные узлы как АКПП - поправьте...

    А я тем более.

    ну да, познавательно, видимо в гарантийных авто даже немцы :lol: при выходе и строя пары датчиков/мелких деталюшек
    присылают с завода на сервис новую АКПП , только бы репутация не страдала :super: уровень понятен.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • 4boomer Junior Member
    офлайн
    4boomer Junior Member

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #371303

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 22 августа 2012 16:00 Редактировалось 4boomer, 1 раз.

    Prada Sport,
    "видимо в гарантийных авто даже немцы :lol: при выходе и строя пары датчиков/мелких деталюшек
    присылают с завода на сервис новую АКПП , только бы репутация не страдала :super: уровень понятен"

    практически так и есть, по механике - дилер ничего не может заказать, у него нет даже этого в каталоге з/ч... вот для наглядности ссылка как выглядит программа для заказа и поиска з/ч у порше, у ауди тоже самое.. http://www.porsche.com/all/media/pdf/originalparts/usa/9PA_USA_KATALOG.pdf

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 22 августа 2012 16:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    4boomer, не поленился посмотреть - может Вы и правы, в чем-то.

    с.123-140 пролистал... Ладно - пусть немцы и дальше шлют новые АКПП, в любом случае это + для потребителя (с минусом в виде ожиданий).

    Предлагаю прекратить обсуждение. Свое ИМХО я по поводу минских дилеров и их возможном обслуживании Бентли высказал уже.
    Я же с удовольствием буду обслуживать авто там, где это могут сделать и без напрягов особых.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2522

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 22 августа 2012 16:34

    Что-то я сомневаюсь, что любой дилер вообще полезет во внутрянку коробки. Если не прав, поправьте.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 22 августа 2012 16:46 Редактировалось Писатель, 1 раз.

    Блин, не знаю про АВ, но скажу так. Тойота громкую связь в гарантийную машину ставила (паррот).
    По своему опыту обслуживания тачки на офф. сервисе (опять не АВ, но проблемы у них всех одинаковые), вроде и хорошо к клиентам относятся, но блин, то там не докрутят, то здесь недожмут, мастер считает твои вопросы глупостью и смотрит на тебя как на говно, при всем при этом сервис нормальный, но я ни разу не выезжал от туда с полной уверенностью, что что-то не разболтается отойдет, или забренчит в дороге.
    Сейчас нашел механика, не гаражника, СТО, но не диллерское, блин вопросов нет, я знаю что все будет зашибись. По последнему примеру:
    Уезжаю в отпуск, меняю масло и все фильтры. Обмолвился об этом с механиком, без лишних просьб и напоминаний, была проверена подвеска, тормозуха, антифриз, подкачены колеса. (я из бокса с дочкой вышел и краем глаза наблюдал, т.е. чел явно не на публику работал). Попросил протереть запотевший маслом воздушный дозатор (конструктивная особенность без криминала), бывает поляки на границе придираются, мол "в следующий раз пан не поедет под капотом грязно", так было очищено все включая генератор, который вообще только краем заметен. Чел специально подошол, показал какие пистоны надо купить (патрубки на них держаться, чтобы не шатались) ибо расшатались гнезда, в следующий раз плохо держать будут.
    А послеофициалов у меня горловина маслянного щупа до сих пор болтается, когда фап обслуживал забыли болтик прикрутить.
    Так что я выезжаю от него понимая, что мне не надо париться и ничего в дороге не случится.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 22 августа 2012 17:10
    alex_ault:

    Что-то я сомневаюсь, что любой дилер вообще полезет во внутрянку коробки. Если не прав, поправьте.

    конечно не полезет.
    коробку ставит субпоставщик. ему за нее и отвечать.
    раз авто на гарантии, и нужно заменить только датчик, нужно терпеть, что диллер получит от производителя разрешение и заменит его.
    это про сложный узел.
    кому не нравится - покупаем бэ3 и на гаражах тихо-пирно, покуривая попироску меняем все.
    ну или бэнтли и к топикстартеру - он даже радар-детектор умеет подключать.

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2459

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 8 сентября 2012 10:34

    Может кто подскажет контакты знающего человека по ремонту и обслуживанию Кайена?

    Будь проще!
  • Posh77 Member
    офлайн
    Posh77 Member

    291

    15 лет на сайте
    пользователь #199073

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 20 апреля 2014 02:32

    чувак, тут все только по бентли!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 21 апреля 2014 02:27

    Posh77, чуууууваааак
    тебе огромное гранмерси
    твой ответ ждали аж полтора года, СУДОРОЖНО заглядываю сюда каждый день

    Отонокак, Михалыч !
  • stepanenko Neophyte Poster
    офлайн
    stepanenko Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1343431

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 августа 2014 15:45

    Bentley начал в дождь биться током,все уже пересмотрели .что может быть,может у кого что то было подобное..

    ремонт АКПП, только немцы
  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    945

    12 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 20 августа 2014 17:16
    stepanenko:

    Bentley начал в дождь биться током,все уже пересмотрели . может у кого что то было подобное..

    повесил антистатическую полоску на задний бампер - всё прошло. :super:

    бай-бай, Байнет!
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 20 августа 2014 19:04
    stepanenko:

    Bentley начал в дождь биться током,все уже пересмотрели .что может быть,может у кого что то было подобное..

    Евгений Ваганович таки накопил на бентли :ura:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • stepanenko Neophyte Poster
    офлайн
    stepanenko Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1343431

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 августа 2014 21:45

    точно

    ремонт АКПП, только немцы
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7455

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7455
    # 19 августа 2016 12:06

    ух, покрасить бы такую

    Покраска вГородке
  • palohim8437676 Junior Member
    офлайн
    palohim8437676 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #1555837

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 10 января 2018 10:57
    alex|:

    Скептик, рэйндж!?:D Тема то о Bentley..

    Bentley Continental GT - это бомба

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 17 декабря 2020 12:47 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    ...

  • izeerkil Senior Member
    офлайн
    izeerkil Senior Member

    835

    15 лет на сайте
    пользователь #155092

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 2 февраля 2021 12:41 Редактировалось izeerkil, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 22 июня 2021 09:05 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    :)