iXtrem, уважаемый "не трепло" для начала "знающий не понаслышке" уточните сколько клиентов АВ (в т.ч. юрлиц) и по какой причине недовольны сервисом.
Это первое - раз уж Вы завели договор о непорочности дилера.
Второе - я не слышал, чтобы на ауди ремонтировали такие крупные узлы как АКПП - поправьте... И особенно меня интересует замена механических частей...
нет? ошибаюсь? ну значит трепло - приемщик.
В Литве будут ремонтировать . Никуда не денутся. Я лично сгоняют на диагностику на следующей неделе к Литовскому диллеру Хундай и оставлю там на предполагаемый ремонт с устранением недочетов и если мои предположения подтвердятся - еще 1 дилер в РБ лепечущий о том, что авто так и должно ехать получит втык после моего письма к производителю . Я не буду озвучивать (пока) название дилера, но я там уже давно во всех возможных черных списках (по словам знакомого менеджера) только по одной простой причине - Я КЛИЕНТ который хочет чтобы они делали ТО, что НЕ УМЕЮТ.
А пример? Пожалуйста - замена сайлентблоков в рычагах - не можем... это ж на 3 дня авто надо оставить и ковыряться...
Замена рычага?
- Его не надо менять... И мы не можем ... Это ж надо разобрать....
И это меня достало.
Еще 1 пример - Энергия ГМБХ - где меня знает наверное уже весь персонал.
До сих пор не устранили ошибку за устранению которой взяли деньги (4!!! раза ездили на повторное устранение) в результате вынесли вердикт что дело в блоке управления стоп-сигналом, а не в стоп-сигнале (который по 2 летней гарантии менять отказываются)
Ну посмотрим что нам скажет Силбер-Ауто и как будет себя вести еще 1 мясцовый дилер если ОПЯТЬ ЖЕ окажется, что дело в квалификации.
А так да , можно что угодно тут на форуме написать. Можно треплом обзывать, выгораживать и т.д.
Только отвечать за свои слова надо. По Q7 товарища встречу - обязательно спрошу что именно ему отказались заменить и на что сослались, а Вам советую прикусить что-нибудь и вести себя попроще.
Да, историю Рута про GLK вроде тоже все помнят. Умник нашелся тут...
ну и дабы не быть голословным цитат (15 сек поиска в гугле)
Вообще поведение некоторых приёмщиков на ауди центре иногда неадекватное. Я ему говорю какая у меня проблема и спрашиваю что он мне предложит - диагностику или диагностику + ремонт или сразу ремонт. А он смотрит на меня как баран на новые ворота и молчит. И так по разным проблемам, просьбам , обращениям.
Складывается впечатление что с идиотом разговариваешь, который вообще не понимает о чём идёт речь. Хочется спросить, откуда они таких берут?Ещё меня бесит когда говоришь с ними воочую по разным вопросам - и они на пол слова подымают трубку телефона и долго решают проблемы других людей, хотя перед ним вот сидит человек, или вскакивают и куда-то убегают, потом смотришь, он на машине из ремзоны выезжает.
Ставьте тогда Call центра с девочками операционистами и очередьюью звонков, если не справляетесь бедные.Хотя есть пару нормальных приёмщиков, которые и в мат части разбираются и могут с тобой выйти посмотреть машину и попытаться понять в чём проблема, если им непонятны твои объяснения.
А так качеством самих работ я доволен. Главное писать в наряд заказе какой вид работ ты хочешь провести, а не писать там расплывчатую фигню - типа проблема с управлением, необходим ремонт двигателя, необходима диагностика электронных систем и т.п.
Один раз они меня здорово выручили. Я влетел передним колесом в срезанный асфальт (получилось как на бардюр) на скорости порядка 90, никаких знаков не было. Ушло схождение. Нигде мне не могли сделать развал-схождение, говорили - нужно менять один рычаг или пару, так не выставим. Обратился в ауди центр - выставили развал схождение без проблем. Тянуть в сторону перестало, резину жрать тоже.
Люблю у них делать диагностику, в моих случаях чётко определяли в чём проблема.
Ещё нравится, что позвонят, скажут в чём проблема, предлложат ремонт и сразу скажут сколько стоят отдельно запчасти, отдельно работа и всё вместе и тут ты сам решай - хочешь делай, хочешь нет, хочешь едь сам делай или на другое СТО.
Если делал ремонт, то все заменённые запчасти априоре будут лежать в багажнике. У меня после этого нет ощущения что что-то там не заменили, а денег взяли.
В общем, по моему мнению, уровень сервиса повыше среднего уровня СТО, сервиса такого же уровня в РБ не знаю. Но до соседней Литвы и тем более более западных соседей не дотягивает, причём именно в той части которая касается работы с клиентом (приёмщики, менеджеры отдела запчастей, менеджеры по продажам новых автомобилей). Есть куда расти.
обещаю при случае уточнить что именно не сделали товарищу на Серова и что именно он делал в Литве (обслуживает машину только там)
и это касается всех дилеров в РБ как мне кажется, да и не только дилерок. А надувать важно щеки - это да, это каждый может.
За трепло, кстати, не мешало бы очень срочно извиниться.
Подытоживая все мною вышесказанное выскажу свое личное мнение - не верю что любой дилер в Минске сможет даже через пару лет обслужить Бентли (масла-колодки не в счет) . Все сугубо ИМХО.