VaNO:
Alex735:
Berg,
Их не просто много....Покупал в ноябре 2001 г. новый 307 2.0 бензин , все кроме автомата...эх...это самая большая ошибка всех времен и народов...продал месяц назад за 50% от начальной стоимости и доволен что это сделал..иначе сам бы загналл ее под пресс..рассказывать что было с машиной за 2,5 года и 80.000 тыс пробега не буду\. устал уже..да и где-то тут или на бмв-клубе лежат мемуары
из известной все рекламы пыжей - Зависть единственное чувство! ага ты сидишь на сервисе в который раз и завидуешь мимо проезжающим автомобилям...
Не поленюсь выкопать это из анналов форума бмв-клуба. Очень интересный и занятный опыт по пежо-307.
Alex735:
Ладно, если интересно, рассказываю незавидную судьбу Пыжо 307.
Родилась она в 2001 году, объемом 2 литра, черного окраса, сразу со всем фаршем(кроме кожи) и на ручке. Мы ее долго ждали. Ну и дождались
Сразу оговорюсь, что с Сифтрансом знаком был до этого т.к. имеется еще 206 и 406 на конторе.
Поначалу все было супер. Отличная новая машина, весьма резвая и очень вместительная. Но у нее какой-то "?№*;?бнутый гидроусилитель и чем выше скорость, тем он сильнее наливает руль. Т.е. на скорости в 140-150 любое резкое движение рулем и ты можешь оказаться в кювете, на елке, березе и т.д. Ну мне дык даже нравилось иногда НО, мышин покупался для супруги и это ее конкретно напрягало, т.к. руль на трассе ей приходится держать 2мя руками , иначе на любой неровности он просто вырывается из рук. Второй очень хреновый недостаток. Парусность! Для тех кто не в курсе, данный экземпляр весьма высок сам по себе, видимо это сделано для увеличения пространства в салоне. Но блин , на открытом участке дороги при даже не очень сильном боковом ветре имеются все шансы оказаться хрен знает где.А по зиме я вообще молчу....больше 120 ехать анриал.
В принципе это все конструктивные особенности и я как бы знал на что шел. НО. В первую зиму (машын был куплен в ноябре 2001) этот пыжок отказался напрочь заводиться при морозе в -10.....впринципе тож не страшно, но блин это было далековато от минска и от сифтранса тем более. Ответ мастеров с оного сервиса был прост: А хренушки вы хотели, это ж блин для Франции-Испании авто, а не для мухосранска, тама имеется такой девайс, который отапливает топливопровод, и вот пока он , сука, его не протопит хорошенько - хрен ты куда уедешь. Такие пироги, уехал я через полтора часа. И эта беды вылечилась только зимой 2002-2003, при перепрошивке мозгов. Весело было.
Но и это еще не все. Капот - алюминий, крылья - пластик. Вы когданить пробовали в мороз -25 толкать застрявшую машину в алюминивый капот или пластиковые крылья? нет. Лучше и не надо. Т.к. к капоты даже в перчатках примерзают руки, а крылья можно так продавить что тока под замену. Короче, зимой этот автомобиль запрещено эксплуатировать вообще. Несмотря на зимнюю резину и передний привод, он не едет никак, ни вперед ни назад, при малейшем снеге. Про движение по трассе - вообще молчу.
Теперь о том как круто покупать новую машину с гарантией и прочей шнягой.
поломки в первые 3 месяца.
1. Правое зеркало нихера автоматом не складывалось, а если складывалось, то не раскладывалось.
2. СД-чейнджер вышел нах неизвестно куда.
3. Установленные ориджинал брызговики протерли пластиковые крылья, почти до дыр.
4. если закрыть дверь на детский замок - вилы, т.к. открыть ее можно только сломав замок и заказав новый.
5. Практически постоянно не закрывается багажник. Сенсор заменен 3 раза.
и еще очень много всего по мелочам. Который увы очень неприятны.
Теперь о последней крупной шняге.
Летом на проселочной дороге наскочили на камень. Пиндык поддону. Остановились сразу. Заглушились. Эвакуатор. Сифтранс. Заказ поддона - 1-1,5 месяца. Звонок в Варшаву. через 12 часов поддон на сифтрансе. Установлен. Все ОК, никаких больше траблов.
Потом поездка жены в Могилев. И нервные крики в телефон. Бля, ОИЛ ПРЕШШЕ ЛОУ. СТОП. Масло в норме , охеренный стук гидрокомпансаторов.
Сифтранс. Идите нах ничего не знаем, видимых повреждей нет, это не гидрики - это кондиционер. Эксвижн. Приговор Гидрикам. Смена масла. Звонок. Заедь глянь что за гавно было залито. Да, действительно гавно, даже навож более жидкий. Залили нормальное масло. Тишина при запуске, потом все-равно цоканье, но комп уже не ругается. Заказ в ноябре гидриков. 24 ойро Х 16 = 384 . Ланна фиг с ними. Но их НЕТ до сих пор.
короче, сил моих больше нет, я дурак надеялся, что купив жене новую машину я буду ее только заправлять, а все остальное забота сервиса. Дык вот большой и толстый хрен. Все это время я ее чинил, в нее вбухано прилично денег и это при пробеге в 68 тыс.
Выводы делает сам для себя свои. но я свой тоже сделал, нах все это новье.
пежо-рено = одно гуано.
я лучше буду ездить на старом пропеллере. и горя не знать, да и выбросить не так жалко.
вот такие пироги .