Тема закрыта
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 31 июля 2005 08:34

    И все же, кому и за что платить будем ? Если с вопросом кому все более менее ясно, то за что, совершенно непонятно. Точно так же непонятно, зачем вообще платить, если наказаний за неуплату нет. Да и как они собираются это все делать ? В каждом дворе завести по нескольку дармоедов ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • sophistes Member
    офлайн
    sophistes Member

    234

    19 лет на сайте
    пользователь #38401

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 31 июля 2005 09:06

    KISSA,

    Все они, уроды, квартиру купи, за нее каждый месяц плати, за землю, воду, газ, электро. Потом с горем пополам купи тачку и за неё таже херня.

    Если так все плохо - стань бомжом и ни за что платить не будешь :lol::lol::lol:

    localhost,

    Если с вопросом кому все более менее ясно, то за что, совершенно непонятно. Точно так же непонятно, зачем вообще платить, если наказаний за неуплату нет.

    Полно сейчас платных парковок в городе. И платят там, несмотря на отсутствие наказаний :znaika::D А с введением в действие нового КоАП и наказание появится

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27986

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27986
    # 31 июля 2005 11:45

    sophistes

    За отсутствие прописки больше какого-то срока положен штраф :-)

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 1 августа 2005 02:22

    Что самое забавное во всем этом, так это взять и сопоставить цены на воздух с ценами на реальные услуги.

    Вот смотрите, допустим приезжая на работу я буду ставить машину на платную парковку. Сколько я в итоге заплачу в месяц?

    Кажись у них там день около 5 тыщ стоит? Ну ладно, для того чтоб не проипацца возьмем 3 тыщи в день. Итого 3*22 = 66 . Хотя на самом деле больше явно.

    Что можно затоварить на сумму явно большую 66 тыщ? Можно затоварить немеряно инторнету, или например купить почти полный бак зебина. Ну короче бабки не очень маленькие. А тут это за воздух просят. При этом они вообще ничего не делают. :bazar:

    А про мегаполисы на западе сравнение имхо неуместно - в Минске всего 2 миллиона человек и 300 тыщ машин, а за стоянки взялись с таким видом, как будто тут блин нью-йорк. :roof:

    Fuck The Fuel Economy
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 1 августа 2005 02:40

    Napalm, полагаю, что есть свои плюсы.

    Типа калдырей на шайтан-арба меньше тусоваться будет на загруженых парковках и так далее.

    Хотя глядя на исполнение текущих законов полагаю, что особенно ничего не поменяется.

    Машина не предмет первой необходимости, соответственно никто социальности в этом вопросе не обещает.8)

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21233

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21233
    # 1 августа 2005 13:22

    Pentium,

    Грустно... Однако - так везде в западных мегаполисах. В центрах - парковки платные и местные паркуются там по специальным карточкам.

    Везде - громко сказано.... В Берлине не составляет большой проблемы найти место в центре бесплатно.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 1 августа 2005 14:21

    Вот это и расстраивает, как обычно у нас все и происходит - заработал ты на машину - значить буржуй- давай выкладывай бабки и делись с бедными. А в чем собстно ща проблема с парковкой в центре? Имхо проблема несколько преувеличена. Т.е. нет. скажу больше, она за уши притянута для того чтобы оправдать введение платы за воздух. Ну и плюс, мягко говоря, они не просто оборзели с ценами, они просто о...ели. Малюсенький город, а цена на парковку как в Мск. И ваще никаких гарантий. Если б хоть как-то охраняли машину пока она там стоит. И какие-то гнилые отмазки типа "что вы хотите, во всех цивилизованных странах так". :ass:

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 1 августа 2005 14:26

    Типа калдырей на шайтан-арба меньше тусоваться будет на загруженых парковках и так далее

    Да ничего особо имхо не изменится. Все просто подумают - "а может так и надо? " и будут плакать, колоцца, но продолжать жрать кактус.

    Fuck The Fuel Economy
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 августа 2005 17:11
    sophistes:


    localhost,

    Если с вопросом кому все более менее ясно, то за что, совершенно непонятно. Точно так же непонятно, зачем вообще платить, если наказаний за неуплату нет.

    Полно сейчас платных парковок в городе. И платят там, несмотря на отсутствие наказаний :znaika::D А с введением в действие нового КоАП и наказание появится

    Хотя я эти парковки старательно и избегаю, но все же считаю что там хоть как-то понятно за что деньги брать. А вот за что платить деньги, когда моя машина стоит возле моего же дома во дворе, никем не охраняется и вообще никто никаких обязательств за нее на себя не берет совершенно не понимаю. Ну и например моя машина стоит на стоянке, а домой заезжаю пару раз в неделю, на полчаса. При этом еще во всей красе проблема найти место во дворе где стать. Мне что, и за это платить надо ? Если в каждом дворе оборудут мало мальски охраняемую стоянку с заборчиком, тогда я еще могу понять, а иначе - это грабеж средь бела дня.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • KISSA Senior Member
    офлайн
    KISSA Senior Member

    548

    19 лет на сайте
    пользователь #38727

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 2 августа 2005 00:22

    Если так все плохо - стань бомжом и ни за что платить не будешь

    sophistes, бомжом становиться на горе тебе не собираюсь:D

    И вообще если такой умный, то ответь: ты за нас или против нас? :molotok: И не ты ли это всё придумал, и как ты смотришь на это всё с юридической точки зрения? :znaika: Но я считаю, если берёшь деньги, то не за просто так, а делай что-нибудь. Охраны, как я поняла всё равно никакой не будет. А на платных стоянках есть хоть какой-нибудь %, что твоя машинка останется целой. Поэтому ещё раз считаю, что платить будем за воздух и только за воздух! :conf:

    Я-добрая! Правда я пока еще не самая добрая, но скоро я убью всех тех, кто добрее меня и стану самой доброй!!!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 августа 2005 11:17

    ой да шо вы так переживаете то ? :lol: ну поставят шлагбаумы , ну будет народ не во дворе ставить а с другой стороны дома, а взбешенные тем что из-за этой палки ходить невозможно бабки и бомжи будут ломать их нафик, ну и на сколько шлагбаумов нашего бюджета хватит ? :lol:

    да ну, смешно ей богу :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Sinao Senior Member
    офлайн
    Sinao Senior Member

    998

    19 лет на сайте
    пользователь #35865

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 2 августа 2005 11:32

    Интересно, кто как и когда будет собирать деньги с автовладельцев, которые приехали под дом поставить машину ? Об этом кто нибудь думал? Или около каждого дома поставят будку с круглосуточно сидящим в ней человеком? Вы вообще понимаете что идея обречена на провал!!!! И все ваши рассуждения не более чем догадки. А по поводу того, что они (чиновники ненасытные) хотят заработать еще денег во главе с батькой, так это только не более чем хотение.. Даже если и будки поставят с сидящим там человеком, то это будет обходиться не более как на зарплату этим сиделкам.. Т.е. фактически тем самым государство дает работу фиг знает каким через сколько колен знакомым каких-то из чиновников..или (если поставят будки), так же дает работу фирмам (которые эти будки наштампуют), а фирмы эти курируют сынки-мажёры чиновников опять же. Ну а разница между зарплатой "будочников" и общим сбором ложиться в карман того, кто бурно продвигает эту тему в действие :molotok:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 августа 2005 13:34

    Sinao, а будки с дядьками не обязательны. Я в центре уже достаточно видел автоматических шлагбаумов. Правда как долго они протянут при повсеместной установке - неизвестно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 2 августа 2005 14:32 Редактировалось JayD, 1 раз.

    лучше бы ЖЭС по квартирам автовладельцев прошёл и денег собрал - я бы даже сотку дал - только чтобы нормальную парковку перед домом сделали, место позволяет, а дети и так играют или на своей площадке или на проезжей части (парадокс-с :conf: )

    да и лажа это всё - верно народ говорит, это экономически не выгодно.

    во дворе брать деньги у жильцов - это полное свинство, я конечно понимаю если они будут брать 10-15 тыс. в месяц и гарантировать, что моё место ночью никем занято не будет - на такое согласен - но это ж ненаучная фантастика :)

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 августа 2005 14:36

    лучше бы ЖЭС по квартирам автовладельцев прошёл и денег собрал

    :lol: жес ток бордюры в желтый цвет красить может, а ты об организации :(

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Zual MPx Team
    офлайн
    Zual MPx Team

    1830

    22 года на сайте
    пользователь #4036

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 3 августа 2005 11:33

    во дворе брать деньги у жильцов - это полное свинство, я конечно понимаю если они будут брать 10-15 тыс. в месяц и гарантировать, что моё место ночью никем занято не будет - на такое согласен - но это ж ненаучная фантастика

    я бы ещё добавил: и авто в сохранности...

    Земля в иллюминаторе видна...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 3 сентября 2005 15:47

    http://www.abw.by/abw/483/mv-zonap.htm

    ЗОНА N1 ЖДЕТ КЛИЕНТОВ

    В столице начали снимать дорожные знаки, запрещающие стоянку и парковку автомобилей. Но к огорчению или к счастью - это еще непонятно. Освободительные работы ведутся пока не везде, а только в квартале, ограниченном рекой Свислочь, улицами Богдановича, Интернациональной и проспектом Победителей. С конца августа текущего года СМЭП УГАИ Минска стало заменять их на знаки, разрешающие свободный въезд и парковку здесь почти в любом месте. Но только за деньги. Чуда, как видим, не происходит. Сказать по этому поводу, что хрен редьки не слаще? Зато, на взгляд многих горожан, справедливо. Город как владелец муниципальной земли стал разговаривать с нами как юридическое лицо с юридическим лицом.

    Думается, что это вынужденная реакция. Если бы хватало места для парковок всем и всегда, то такая мысль у отцов города и не возникала бы. Но количество паркующихся в центре столицы машин лавинообразно возросло в десятки раз. Их колеса давят растительность, прогибают дорожное покрытие, а выхлопные газы отравляют атмосферу. Мэрии вынужденно приходится бежать впереди этой лавины. Надо срочно принимать меры по ограничению парковки в центре для владельцев того транспорта, кто это делает исходя из своего удобства. А раз так, то за доступ к удобствам надо платить. Иначе проблемы накроют с головой всех - и правых, и левых.

    Решение о поэтапном переходе на такую форму взаимоотношений было заложено в Концепции развития стоянок и парковок г.Минска, принятой на сессии городского Совета депутатов в апреле прошлого года. Никто тогда не беспокоился. Как всегда думали, что это - бумажный тигр. Однако на этот раз дистанция между словом и делом оказалась гораздо меньше - едва прошел год. Согласно этому документу, весь центр столицы до границ первого кольца вскоре станет зоной свободной платной парковки. Как это будет выглядеть, в деталях пока никто не знает. Ведь концепция лишь в целом намечает проблему и ее решение. Но направление, по которому будет развиваться парковочное дело в столице и других крупных городах республики, нам указано. Практическое претворение в жизнь решения депутатов столицы поручено УП "Гаражи, автостоянки и парковки" Мингорисполкома. Вот что выяснилось из разговора с начальником участка платных неохраняемых парковок унитарного предприятия Леонидом Дорощенко.

    Для зачина из всех территорий первого городского кольца был определен район Верхнего города с центром возле Ратуши. Эта зона N1, а всего их шесть. Это не случайный выбор. Как и любое новое дело, практическое осуществление концепции потребует принятия многих неординарных действий и ответственности за них. Опыта лучше набираться на территориях, где нет жилого сектора. Если и возникнут какие-то осложнения, то они не должны задевать проживающих там людей. И на всякий случай там их и не будет. А затем опробованные и готовые схемы взаимоотношений будут перенесены в другие, в том числе и жилые зоны. Второй к вводу назначена территория, прилегающая к улице Комсомольской, далее намечен переход за проспект Независимости в район стадиона "Динамо".

    Как уже говорилось, ГАИ свою работу начинает в конце августа и справится с ней в течение сентября. Как только это произойдет, зона N1 начнет функционировать. На любом из транспортных въездов водителей встретят желтые информационные таблички "Зона платной парковки", а на выезде - "Конец зоны платной парковки". Внутри этой зоны стоянка будет разрешена в любом месте, где только не будет мешать транспортному движению. Стоимость парковки на сегодняшний день за один час - 1,9 тысячи рублей, за 20 минут - 900 рублей. Для грузового транспорта тарифы в два раза выше.

    Рассчитываться за парковку клиенты будут при помощи дебетных карточек. В местах наибольшего наплыва машин будут установлены стационарные паркоматы. Зная об их достоинствах, а еще больше о недостатках, основные усилия по сбору ресурсов с паркующего населения руководство УП "Гаражи, автостоянки и парковки" возложило на своих сотрудников, вооруженных носимыми паркоматами. Эти устройства проще и несравненно дешевле. Они надежно работают в холодное время года. Однако для полного "обилечивания" клиентов потребуется больше обслуживающего персонала. Сейчас ведется его подбор и обучение, так как все-таки зона N1 - это историческое лицо города. Кроме того, в ходу будут и так называемые "мягкие карточки", которые продадут любому клиенту в киосках "Белпочты". Намечено два номинала этого расчетного средства - по 20 минут и по одному часу. Водитель самостоятельно заполняет простую бумажную карточку, указывая месяц, день и время предполагаемой стоянки, и оставляет квиток под стеклом. Недостаток у этого средства один - карточка разовая, и если время стоянки до конца не выбрано, то использовать остаток ресурса нельзя. Наличными деньгами тоже можно рассчитываться, но только первое время. Курс взят на безналичный расчет.

    Освоение других парковочных зон, где есть жилые дома и постоянное население, не должно пугать людей, владеющих там транспортными средствами. Жители этих территорий получат специальные льготные карточки, где будут указаны госномер и марка транспортного средства, а также номер их постоянной персональной парковки. Для получения такой карточки в первый раз придется прийти в УП "Гаражи, автостоянки и парковки" с соответствующими документами. Стоимость всей процедуры - 0,25 базовой величины. Фактически, это затраты на печатания документа, не больше. Правда, карточка ежемесячно обновляется. Возможно, в унитарном предприятии и пойдут на упрощение оформления карточки жителя, но сначала оно намечено таким.

    Родственники, друзья и знакомые, приехавшие в гости к жителю парковочной зоны на собственном автомобиле, обязаны платить за стоянку. Воспользоваться стоянкой хозяина они не смогут. Такова, кстати, и мировая практика. Деньги владелец автомобиля вносит за удобства и за право пользоваться землей, ему не принадлежащей. В данном случае территория принадлежит городской мэрии, которая, кстати, специально оборудовала площадки для стоянки, убирает их от снега и грязи, ремонтирует покрытие и так далее. На освобождение от уплаты сборов могут рассчитывать только депутаты, участники войн, инвалиды, работники правоохранительных органов, МЧС и медработники при исполнении своих обязанностей.

    Впрочем, если здесь и есть некая финансовая несправедливость, то она заключается в другом. В Минске, в отличие не только от Берлина, но уже и от Москвы, все сборы за услуги парковок, где бы ни располагалась стоянка, оценены в одинаковые сумму - 1,9 тысячи рублей за час. Это касается как мало популярных объектов, находящихся на периферии, так и "сидящих" на самых горячих точках и самой дорогой земле - в историческом центре, возле ЦУМа или универмага "Беларусь". А должно быть как в концертном зале - чем ближе к сцене, тем выше стоимость билета. Есть вопросы по стоимости часа. Надо бы оценивать его "круглыми" ценниками. Людям неудобно платить как 1,9 тысячи рублей, так и 2,1 тысячи.

    Много вопросов и недопонимания возникает по поводу того, что сотрудники УП "Гаражи, автостоянки и парковки" берут плату на муниципальных неохраняемых парковках, но не отвечают за сохранность вверенного им транспортного средства. Так будет, кстати, предусмотрено и в парковочных зонах. Перемен здесь не предвидится. Ведь чтобы принять на хранение автомобиль, как это делается на платных и охраняемых стоянках этого же унитарного предприятия, надо провести процедуру приемки каждого автомобиля, а иначе непонятно, что нужно охранять и за что нужно отвечать. Вместе с владельцем надо осмотреть весь корпус и зафиксировать в документах царапины и другие дефекты, проверить комплектность автомобиля и даже отключить аккумулятор. Таковы правила. На проведение осмотра и фиксирование в договоре его состояния уйдет минут тридцать-сорок. Обратная процедура тоже занимает время. Какой прок от такой парковки возле универсального магазина, бани или рынка? Практика же трех лет эксплуатации неохраняемых парковок показывает, что злоумышленники никогда не работают по ним. Они чуют, что охрана там все-таки есть. Кроме того, по своему статусу охраняемые парковки обязательно должны иметь ограждение, что невозможно на центральных улицах и прилегающих к ним территориях. И как будет выглядеть забор на проспектах? Это исключено. Выход для тех, кто опасается за целостность транспортного средства - это его страхование. В некоторых европейских городах в стоимость парковки включают страховые взносы, что поднимает затраты клиентов в 3-5 раз.

    И вот советы, которые дает клиентам будущей парковочной зоны N1 Леонид Дорощенок. Удобнее всего приобрести дебетную карточку большого номинала - на 20 часов. Они годятся и для носимых аппаратов. Во-вторых, не стоит принуждать стационарные паркоматы работать лучше или быстрее. У многих из нас эти привычки еще сохранились от времени автоматов с газированной водой. Стационарный паркомат - это компьютер. А от удара любые мозги, в том числе и электронные, умнее не станут. В-третьих, это опасно. Эти приборы снабжены противовандальной начинкой, и в частности, там установлены два баллончика с несмываемой краской. Защита реагирует именно на удар или попытку вскрыть паркомат.

    А теперь, как правильно им пользоваться. Когда водитель выберет себе место, он должен сразу же зарегистрировать въезд. Клиент вставляет дебетную карточку в считывающее устройство паркомата и нажимает кнопку "Въезд". Затем кнопками "Больше" или "Меньше" устанавливает необходимое время стояки для своей машины и нажимает клавишу "Оплата". В ответ на последнее действие паркомат выдает чек, где отражены все данные по клиенту, и возвращает карточку. Карточку - в карман, а чек - под лобовое стекло.

    За своевременной оплатой следит оператор. На стоянке не может быть машин без чека.

    Покидая стоянку, водитель обязан зарегистрировать выезд в том же паркомате. Это очень важно. Если вы простояли лишнее время, то компьютер заберет у вас использованный, но не оплаченный ресурс, если выехали раньше, то есть недобрали, то вернет на карточку нерастраченное. Если же уехать, не зарегистрировав выезд, то паркомат будет считать, что ваш автомобиль находится на месте и продолжит накручивать деньги за пользование стоянкой. Заехав на следующий день на эту или другую стоянку с паркоматом, клиент не сможет воспользоваться своей карточкой, так как она будет заблокирована.

    Последний довод в пользу карточек - если в период действия приобретенной заранее карточки сборы за услуги парковок повысятся, то по ней все равно можно парковаться, как будто бы ничего не произошло. Еще выгоднее покупать сразу несколько карточек.

    Александр ЛЮДИН.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2005 16:40

    Хочу привести пример правильной парковки, как это видел на украине. Ялта. Машин - немеряно, особенно вечером, особенно у набережной - просто здоровая пробка местами. У нас стать бы было нереально - все забито.. Подъезжаю ко въезду в парковку, со стульчика подрывается мужичек в форме, ведет на свободное место, помогает запарковаться, берет 5 гривен - и все, потретил 3 минуты, до набережной и главной площади - 50 метров, мужик на стуле рядом с машиной, все довольны. А главное я вижу СЕРВИС и знаю что куда бы я не приехал - остановился, посигналил, выскочит мужик и покажет куда стать.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • algizzz Member
    офлайн
    algizzz Member

    137

    20 лет на сайте
    пользователь #18782

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 3 сентября 2005 21:50

    Я думаю, что идея про дворы - это в рамках программы "идеи пенсионеров - в жизнь". В моем доме бабки постоянно ворчат, вот мол, разъездились тут, понимаешь, на своих машинах по двору, плати давай. Хотя я ставлю машину ровно под окном квартиры, где живу, как и многие другие жители. Я все время размышлял, кому и главное за что нужно с точки зрения наших пенсионеров платить - теперь понятно.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 4 сентября 2005 21:33

    нинавиииижжууууууууууууууууууууу!!! :roof:

    Лять. Т.е. как я понял из статьи - они ща разрешают парковку где только можно. Т.е. раньше их типа жаба душила :roll:

    Fuck The Fuel Economy
Тема закрыта