Ответить
  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 17 января 2007 05:39

    надеемся что конкуренция научит

    Не научит. На МТС -- дешевле.

    ...

    А не замечали, что во всём так: дешевое редко бывает хорошим.

    Вы же не приходите на день рожденья к шефу с бутылкой бырла, а едете за коньяком, хоть он и дороже.

    Хотя, если смотреть абстрактно, то и от коньяка торкнет, и от бырла.

    И звоните вы на местный ликёро-водочный завод или не звоните -- плодово ягодное от этого лучше не станет.

    Так же и со связью. Поговорить на любом операторе можно, но вот комфорт при общении напрямую зависит от цены за минуту разговора.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 17 января 2007 08:17

    У меня второй год НИКАКИХ претензий к работе оператора нет.Сеть работает в Бресте везде,связь хорошая, слышно отлично, деньги не воруют, с октября 2005 с представителями МТС не общался.

    Насчёт "комфорта при общении". Не думаю,что будешь разговаривать комфортно за 340 руб/мин, если можно практически на таком же уровне пообщаться за 30:D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Arancia Neophyte Poster
    офлайн
    Arancia Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #77731

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 марта 2007 11:27

    Сгорели деньги на МТС таким образом: у меня Джинс-классик, позавчера спохватилась, что заканчивается последний день, довольно поздно, в 23.50, в 23.52 была отправлена смс с пятью рублями, где-то до часа ночи проверяла балланс - ни новые 5000 не появлялись, не 10000, которые были там, не пропадали. Потом я заснула:) Ну а утром меня ожидало расстройство: на баллансе валялись только новоприбывшие 5000:( Есть ли смысл ехать в офис разбираться, или о тех 10000 можно забыть?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 6 марта 2007 11:50

    Arancia, не стоило ожидать, что деньги за 8 минут поступят. А ехать ругаться... В конце концов, вы читали то, что подписывали. Просто в следующий раз будете внимательнее со сроками, напоминания в телефоне не просто так сделаны :)

    +375 (29) 777-11-11
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 марта 2007 12:26

    Arancia, можете попробовать:

    Взять распечатку с датой и временем СМС. Подехать в офис. Настаивать на том, что вы совершили платеж такого-то числа, и то что МТС его не обработал - это его проблемы, в договоре о сроке перечисления ничего нет. Настаивать на возврате средств на лицевой счет. Если не согласятся, оставить запись в книге замечаний и предложений.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 6 марта 2007 12:48

    Pashka, если речь идет об смс-банкинге, то это скорее банк не обработал.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Arancia Neophyte Poster
    офлайн
    Arancia Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #77731

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 марта 2007 12:50

    Xitroff, спасибо за комментарий, я не то чтобы ругаться хочу, а выяснить истину=) Ну, мне показалось не совсем честным то, что мой платеж, совершенный, все же, в нужный день, хоть и в последние его минуты, не засчитывался до тех пор, пока они не сняли деньги. Я почти всегда пополняю счет через смс, и обычно они доходят довольно быстро. Да и на будущее не помешает узнать deadline :) А если бы я за час смс отправила, они бы тоже её только утром обработали?

    Кстати, напоминания-то давно мне не приходят... я уже и забыла, что такое есть=)

    Pashka, спасибо за совет, так и поступлю :)

  • Arancia Neophyte Poster
    офлайн
    Arancia Neophyte Poster

    22

    18 лет на сайте
    пользователь #77731

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 марта 2007 14:18

    Посоветовали мне почитать договор, почитала и вот что нашла там:

    "5.5. Обязанность Абонента по оплате считается исполненной Абонентом в момент поступления денежных средств на лицевой счет Абонента у Оператора."

    Хитрые они! :(

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 6 марта 2007 14:57

    Не хитрые, а грамотные... И правильно - кому охота брать на себя ответственность за действия, в которых нет их вины:)

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 6 марта 2007 15:04
    Pashka:

    Arancia, можете попробовать:

    Взять распечатку с датой и временем СМС. Подехать в офис. Настаивать на том, что вы совершили платеж такого-то числа, и то что МТС его не обработал - это его проблемы, в договоре о сроке перечисления ничего нет. Настаивать на возврате средств на лицевой счет. Если не согласятся, оставить запись в книге замечаний и предложений.

    Pashka, имхо в случае с СМС-банкингом опсос (вне зависимости МТС или Велком), является просто посредником, который передает запрос абонента в банк. Т.е. ситуация такая - Arancia отправляет СМС с запросом на пополнение баланса -> оператор передает СМС в центр обработки банка -> банк обрабатывает запрос (в частности проверяет наличие денег на счету абонента) и переправляет платеж тому, кому это платеж адресован (в данном случае тому же опсосу) -> опсос получает платеж и загоняет деньги на баланс Arancia.

    Так вот. На сколько я понимаю, основная задержка в этом процессе происходит либо в самом банке (что наиболее вероятно), либо на пути денег из банка к опсосу. Правдоподобность этой версии подтверждает то, что при платеже с банкомата, деньги приходят на счёт не быстрее, чем через СМС-банкинг. :D

    Так что если требовать возврата денег, то требовать их от того кто их долго обрабатывал :D

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 6 марта 2007 15:10
    radiolover:

    Не хитрые, а грамотные... И правильно - кому охота брать на себя ответственность за действия, в которых нет их вины:)

    Последнее время задержки в поступлении денег на счет происходят именно по вине МТСа, а не банков и других пунктов приема платежей.

  • Zapadlonne Senior Member
    офлайн
    Zapadlonne Senior Member

    2416

    18 лет на сайте
    пользователь #58386

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 6 марта 2007 15:31

    афтор, МТС при заключении с тобой договора обязан сохранить в базе твои реальные данные, в т.ч. и прописку

    чтобы с случае любого правонарушения, связанного с использованием мобилы (дача объявления "куплю краденое", рассылка оскорбительных смс-ок и проч.) тебя с легкостью могли выщемить по прописке силовые органы ))

    такой порядок придуман не опсосом и не дано ему этот порядок менять.

    купил бы симку на человека с пропиской - бабушку или еще кого, так нет надо ныть на весь свет

    Если очень много работать, то можно стать самым богатым человеком на кладбище
  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 6 марта 2007 15:32

    EXEMOK, не спорю с тобой по двум причинам, одна из которых давно всем очевидна :wink: а вторая - просто потому что здесь с тобой согласен. Но в случае с Arancia МТС не причем

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 6 марта 2007 15:54
    EXEMOK:

    Последнее время задержки в поступлении денег на счет происходят именно по вине МТСа, а не банков и других пунктов приема платежей.

    EXEMOK, ну ты видать работаешь в этой сфере и досконально разбираешься в механизме функционирования СМС-банкинга, раз можешь утверждать по чьей вине происходят задержки. :) Ну так скажи, минимум за сколько минут от посылки СМСки поступят деньги на счёт.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 6 марта 2007 15:56

    Arancia, Я по этому поводу писал как-то Юрию. В общем, бери детализацию и шагай в офис. Есть очень большой шанс, что деньги вернут. :znaika: Суть моей ситуации была в том, что знакомый заплатил в 11 вечера :). Деньги тоже запоздали. Сходил в офис - все без проблем вернули. Платил через банк правда.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 6 марта 2007 16:15 Редактировалось Gerasim, 1 раз.
    Astronomik:

    Суть моей ситуации была в том, что знакомый заплатил в 11 вечера :). Деньги тоже запоздали. Сходил в офис - все без проблем вернули. Платил через банк правда.

    У твоего знакомого ситуация видимо другая. На сайте МТС написано:

    mts.by:


    При выполнении операции «Оплата услуг МТС», денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в течение:

    30 минут при оплате в период времени с 7:00 до 23:00 часов;

    60 минут при оплате в период времени с 23:00 до 7:00 часов.

    Т.е. если отправить СМС до 23:00 и не дошли ло 0:00, то можно смело идти и пытаться наезжать. А в ситуации Arancia чего-то доказать будет трудно.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 марта 2007 16:15

    Gerasim, при удачном стечение времени - <=минута

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 6 марта 2007 16:18
    shaman237:

    Gerasim, при удачном стечение времени - <=минута

    shaman237, т.е. я так понимаю, что данные по платежам в течение получаса складываются банком в своеобразный буфер, из которого раз в 30 минут отправляются опсосу. Примерно так?

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Mutka Senior Member
    офлайн
    Mutka Senior Member

    649

    20 лет на сайте
    пользователь #29164

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 6 марта 2007 16:41

    Несколько раз на проспекте, в раоне ЦУМ/комаровский рынок. Во время звонка тишина гробовая, вроде как вызов идет, но ничего не слышно. и Только тосле 3-4 перезвона дозваниваюсь. К частым случай не отнесу, но такое есть :roll:. Причем с другой стороный тылефон 100% был не занят.Несколько раз на проспекте, в раоне ЦУМ/комаровский рынок. Во время звонка тишина гробовая, вроде как вызов идет, но ничего не слышно. и Только тосле 3-4 перезвона дозваниваюсь. К частым случай не отнесу, но такое есть :roll:. Причем с другой стороный тылефон 100% был не занят. :znaika:

    I'm not anti-social; I'm just not user friendly
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 6 марта 2007 16:57

    Mutka, имхо, этот пост лучше написать в ветку "качество связи мтс". А здесь немного о другом.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.