Ответить
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 23 ноября 2016 23:40 Редактировалось filius, 2 раз(а).

    lexus18, а что вас так удивляет, при их объеме клиентской базы? Ответ вам пришлют. Правда ходить было необязательно, точно так же можно было из дома отправить обращение, рассматривается в том же порядке.

  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 24 ноября 2016 00:00 Редактировалось lexus18, 1 раз.

    filius, ходить пришлось только из-за того, что сделали из меня идиота — переоформлял договор на xPON, за одно и жалобу накидал. Пролистал книгу, ни одного предложения — одни жалобы. Насчет отправки на сайт — это как отправлять письмо Деду Морозу. Так, что лучше по-старинке — может работать наконец начнут.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    21 год на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 24 ноября 2016 00:04

    lexus18, не, я не настаиваю, лишь бы вам удобно было. Но уверяю, обращения рассматриваются одинаково независимо от способа их доставки.

  • lexus18 Member
    офлайн
    lexus18 Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #178570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 24 ноября 2016 00:16 Редактировалось lexus18, 1 раз.

    Будем завтра время — напишу про свой случай здесь, чтобы не делали идиотами всех вокруг.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 24 ноября 2016 11:29
    lexus18:

    Будем завтра время — напишу про свой случай здесь, чтобы не делали идиотами всех вокруг.

    Не обижайтесь, но судя по вашему описанию книги жалоб - все равно мы будем виноваты. Частную фирму за такую книгу уже бы " натянули" - а с монополий в нашей стране что с гуся вода.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 24 ноября 2016 11:56

    Кто после переключения на оптику остался только с телефоном и уже платил за него? У меня задолженность видна только по старому номеру, а на новый пишет, что номер не существует... Как оплачивать?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4469

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 24 ноября 2016 12:13 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    LittleOne, Если новый телефон уже работает, то также есть повод написать письмо Деду Морозу (см. несколько постов выше). Только он сможет ответить на вопрос, что оплачивать. И, возможно, выпишет волшебного пенделя тому, кто должен эту несуразицу исправить. Если не хотите писать письма, то оплачивайте старый телефон. При попытке его оплаты ведь видна Ваша фамилия? Чек не выбрасывайте. Если вдруг фамилия чужая, то оплачивать вообще ничего не стоит.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 24 ноября 2016 12:24

    ay001, новый номер работает с 11 ноября. Я бы старый оплатила, но не хочется потом тратить время и ехать писать заявление, чтобы деньги на новый номер перенесли. Лет 10 назад меняли номер телефона по заявлению, но такого дурдома не помню.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 24 ноября 2016 12:28
    LittleOne:

    новый номер работает с 11 ноября

    Так а что вы тогда оплачивать хотите за новый номер? За ноябрь будете платить в декабре. Вроде же так.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 24 ноября 2016 12:30
    ACE-F:

    LittleOne:

    новый номер работает с 11 ноября

    Так а что вы тогда оплачивать хотите за новый номер? За ноябрь будете платить в декабре. Вроде же так.

    Вообще-то абонентка уже пару лет как платится вперед. https://realt.onliner.by/2014/12/11/telefon

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 24 ноября 2016 12:39 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    LittleOne:

    Кто после переключения на оптику остался только с телефоном и уже платил за него? У меня задолженность видна только по старому номеру, а на новый пишет, что номер не существует... Как оплачивать?

    На старый, пока нет нового. Весь билинг переведут на новый и платежи никуда не денутся. Все гораздо запутаннее у тех, кто берет телефон в пакете Ясна. Люди начинают платить за пакет, все работает и они думают, что все хорошо. А после 25 числа месяца переключения сурпрайзз от автоинформатора - у вас задолженность, отключим. Конечно в составе пакета ничего не отключится, если пакет ясна оплачен, но люди то в шоке, откуда.... :conf: :conf: Оказывается потом, что их то переключили на ЯСНА с 15 числа, а до этого они то пользовались телефоном и тарификация шла обычным образом. Попробуй бабушка догадайся. Вот такие вот пироги.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4469

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4469
    # 24 ноября 2016 12:39
    LittleOne:

    Лет 10 назад меняли номер телефона по заявлению, но такого дурдома не помню.

    Нужно привыкать. По-другому там не умеют. Почему клиент должен ломать голову? Если у него сменился номер, то с того же дня старый во всех базах должен быть убит. В том числе и в базе оплаты. Все долги старого должны быть перенесены на новый. Так должно быть, но БТК так сделать не под силу. Поэтому и дурдом.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10661

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10661
    # 24 ноября 2016 13:20 Редактировалось LittleOne, 1 раз.

    В общем, добралась я до расчетной группы по телефону 390 09 00. Сказали, что не успевают закрывать наряды (с 11 ноября не успели!), поэтому пока платить на старый номер.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    19 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 24 ноября 2016 15:14
    LittleOne:

    БТК - позор! Переключаете на оптику насильно - так хоть свою работу организуйте по-человечески, а не как в совке было.

    Зачем? и так возьмут и в очереди постоят сервисном центре, и на №123 приходится по 13 минут дозваниваться ( хотя есть норматив) Им ничего менять не надо - услугу и так возьмут насильно.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 24 ноября 2016 22:59
    LittleOne:

    В общем, добралась я до расчетной группы по телефону 390 09 00. Сказали, что не успевают закрывать наряды (с 11 ноября не успели!), поэтому пока платить на старый номер. Но, блин, мне оно надо, это их переключение на оптику через одно место?

    Да не парьтесь вы. Сначала будет только старый, потом и новый и старый, потом только новый. Все корректно переводят, пусть и с опозданием. Когда старый номер уберут, вы даже оплатить не сможете на него. Не примет система платеж, так что момент, когда можно забыть про старый, поймете без проблем.

  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 28 ноября 2016 12:54

    Как оказалось можно не платить абонплату за телефон, если не пользуешься им при использовании GPON.

    https://tech.onliner.by/2016/11/28/beltelekom-otvetil-na-voprosy#vopros28
    Только что-то я никак не могу найти на сайте БТК информацию об услуге «Прямая связь» и ее стоимости.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 28 ноября 2016 15:23
    Tventin:

    Только что-то я никак не могу найти на сайте БТК информацию об услуге «Прямая связь» и ее стоимости.

    Это какая-то тайная услуга. :D Но уверен, что ее стоимость выше, чем абонплата за домашний телефон.

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 28 ноября 2016 15:25
    Tventin:

    Только что-то я никак не могу найти на сайте БТК информацию об услуге «Прямая связь» и ее стоимости.

    http://beltelecom.by/business/business-solutions-networking/lines ... l-channels
    Видимо вот это

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 28 ноября 2016 15:45 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    grb1643:

    Tventin:

    Только что-то я никак не могу найти на сайте БТК информацию об услуге «Прямая связь» и ее стоимости.

    http://beltelecom.by/business/business-solutions-networking/lines ... l-channels
    Видимо вот это

    Не, это не из той оперы.

    Эта услуга предназначена в первую очередь для операторов связи и крупных заказчиков, которые имеют потребность в построении собственных коммуникационных систем. Услуга также используется в дополнение к услуге "Предоставление в пользование цифровых каналов и трактов".

  • Tventin Member
    офлайн
    Tventin Member

    270

    17 лет на сайте
    пользователь #89533

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 28 ноября 2016 15:48 Редактировалось Tventin, 1 раз.
    8515:

    Tventin:

    Только что-то я никак не могу найти на сайте БТК информацию об услуге «Прямая связь» и ее стоимости.

    Это какая-то тайная услуга. :D Но уверен, что ее стоимость выше, чем абонплата за домашний телефон.

    В ответе БТК есть такая фраза: "для клиентов, использующих телефонную связь, плата за последнюю милю входит в абонентскую плату за телефон". Исходя из этого стоимость этой услуги должна быть меньше либо равна абонплате за телефон.