Расскажу про себя.
Ровно год и 1 месяц назад купил за 1200 Ford Sierra 2.0 CLX
За это время вкинул в неё 1700.Были моменты, когда проклинал всё на свете.
Но, есть одно НО )
Зная теперь свою машину от и до, найдя людей, которые продают запчасти на этот Форд за копейки, я скажу следующее:
если бы мне опять предоставилась возможность покупать авто до 1000 (грубо говоря), то взял бы именно Sierra.
Вложил 1700 я именно по своей глупости. Покупая всё на разборках, интернет магазинах (типа всё новое и оригинальное) я сам себе яму вырыл. Ломается этот "оригинал" в один миг. Те же самые пружины. Купил новые по 35 баксов шт., проехал 10 тыс по Минску и всё. Лопнули обе. Потом купил б/у за 10т шт., уже вроде как пол года и ни намёка на продавливание...и примеров таких с любой запчастью.
Из плюсов Sierra:
- Внешний вид (даже на фоне многих лет, ухоженные Sierra выглядят по меньшей мере на порядок привлекательнее, чем Бульбавоз 2 (Гольф 2, Пассат Б2,Б3)
- Очень удобный и комфортный салон
- Хорошая комплектация (если поискать)/ имеется в виду, что за такие деньги у меня есть ABS, ГУР, корр. фар, обогрев зеркал, серворуль, эл. ст. подьёмники.
- Обзорность с места водителя
- Очень дешева в обслуживании (нужно найти людей, которые банчат б/у запчастями)
Здесь приведу текущий пример - по своей глупости не закрыл капот плотно, и на скорости 100 км/ч он у меня открылся =>> замена капота обошлась в 60 т. рублей.
И ещё пример по ценам: вентилятор печки - 10т, трапеция стеклоочистителей 10т, бампер передний идеал сост. 30$, рулевая рейка с ГУР 20 $, стартер 15$...главное найти людей.
Поэтому автору советую взять старого, но, сука, комфортного америкоса.