Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 января 2011 01:40

    EXEMOK, в мазде 626 тех годов - это всё в огромном ассортименте на разборках есть. плюс - можно поменять на неэлектрические варианты весьма несложно. другое дело что кузова там полный швах. и это гораздо хуже. салон перекинуть гораздо проще легче и дешевле нежели качественно переварить и покрасить. ибо переварка днища и покраска авто потянет за собой разборку-сборку салона.

  • l1ch1313 Senior Member
    офлайн
    l1ch1313 Senior Member

    1691

    15 лет на сайте
    пользователь #183313

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 18 января 2011 11:03

    Расскажу про себя.

    Ровно год и 1 месяц назад купил за 1200 Ford Sierra 2.0 CLX

    За это время вкинул в неё 1700.Были моменты, когда проклинал всё на свете.

    Но, есть одно НО )

    Зная теперь свою машину от и до, найдя людей, которые продают запчасти на этот Форд за копейки, я скажу следующее:

    если бы мне опять предоставилась возможность покупать авто до 1000 (грубо говоря), то взял бы именно Sierra.

    Вложил 1700 я именно по своей глупости. Покупая всё на разборках, интернет магазинах (типа всё новое и оригинальное) я сам себе яму вырыл. Ломается этот "оригинал" в один миг. Те же самые пружины. Купил новые по 35 баксов шт., проехал 10 тыс по Минску и всё. Лопнули обе. Потом купил б/у за 10т шт., уже вроде как пол года и ни намёка на продавливание...и примеров таких с любой запчастью.

    Из плюсов Sierra:

    - Внешний вид (даже на фоне многих лет, ухоженные Sierra выглядят по меньшей мере на порядок привлекательнее, чем Бульбавоз 2 (Гольф 2, Пассат Б2,Б3)

    - Очень удобный и комфортный салон

    - Хорошая комплектация (если поискать)/ имеется в виду, что за такие деньги у меня есть ABS, ГУР, корр. фар, обогрев зеркал, серворуль, эл. ст. подьёмники.

    - Обзорность с места водителя

    - Очень дешева в обслуживании (нужно найти людей, которые банчат б/у запчастями)

    Здесь приведу текущий пример - по своей глупости не закрыл капот плотно, и на скорости 100 км/ч он у меня открылся =>> замена капота обошлась в 60 т. рублей.

    И ещё пример по ценам: вентилятор печки - 10т, трапеция стеклоочистителей 10т, бампер передний идеал сост. 30$, рулевая рейка с ГУР 20 $, стартер 15$...главное найти людей.

    Поэтому автору советую взять старого, но, сука, комфортного америкоса.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 января 2011 13:23

    l1ch1313, сиерра - ни разу не америкос. там от америки только шильдик.

    а вообще авто достойное если найти негнилой кузов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 января 2011 13:35

    l1ch1313, Сиерра - это Форд-Европа. Кельн. См аватрау ))))))

    Вся беда в том, что это уже некроФорд

    С БУ все хуже с каждым днем, т.у. умирают Сиерки :(

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 января 2011 20:22
    Shura1:

    l1ch1313, Сиерра - это Форд-Европа. Кельн. См аватрау ))))))

    Вся беда в том, что это уже некроФорд

    С БУ все хуже с каждым днем, т.у. умирают Сиерки :(

    есть, есть еще запас! вот растает снег - вытащу свою. А то лень за пиццот долларов гараж откапывать :-)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 января 2011 20:23
    badguy:

    l1ch1313, сиерра - ни разу не америкос. там от америки только шильдик.

    а вообще авто достойное если найти негнилой кузов.

    последнее анриал. Хорошо, если гнилые только пороги-арки-двери.

    What's mine is mine!
  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 18 января 2011 21:19

    Сиерка отличный автос, кроме одного кузов.

    ВОт моя бывшая была во владении 5 лет.

    Можно было даже сказать в идиальном состоянии.

    Пока не увидешь правый порог.

    Из за этого ее продал за 500 уе=)

    По кольцевой легко шла 140, дальше страшно

    после продажи гнили было куплено оцинкованное за 830

    Что то прет меня на белое-)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 18 января 2011 23:15

    kytyz, Сиерра не в идеальном, а просто в нормальном состоянии прет 170 по спидометру, отнюдь не вызывая дрожи в коленках. 150 - крейсерская (речь о 2-литровом карбовом моторе)

    What's mine is mine!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 января 2011 23:29

    Что то прет меня на белое-)

    после нормальной машины на клёцку - тоска :(

    я как-то после своей сиерры сел на клио на 2 года младше и полюбил сиерру ещё больше :D

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 19 января 2011 00:05

    Ни разу не пожалел что пересел на Пыжа, подвеска в нем супер

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 25 января 2011 18:06

    мне вот микру предлагают к10 91-го года. даже не знаю что думать. судя по всему 106-ом равных нету в этой ценовой категории.

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 25 января 2011 20:27
    aleps:

    мне вот микру предлагают к10 91-го года. даже не знаю что думать. судя по всему 106-ом равных нету в этой ценовой категории.

    я бы смотрел микру.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 26 января 2011 12:33

    главный её не достаток, в остальном все делается своими руками. ну и ценник за неё вменяемый с учетом того что в багажнике лежит двигатель и 2 карбюратора. новый АКБ, передняя резина нормальная. салон как новый. двигатель работает ровно. есть жучок но не гнилая. был бы кузовщиком даже не думал, на самом деле.

    Uploaded with ImageShack.us

    Uploaded with ImageShack.us

  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 26 января 2011 12:56

    aleps, а з.ч где на эту микру взять :(

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 26 января 2011 13:00
    glassboy:

    aleps, а з.ч где на эту микру взять

    Да валом запчастей на ехисте или аналогах.

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 26 января 2011 13:05
    aleps:

    главный её не достаток, в остальном все делается своими руками. ну и ценник за неё вменяемый с учетом того что в багажнике лежит двигатель и 2 карбюратора. новый АКБ, передняя резина нормальная. салон как новый. двигатель работает ровно. есть жучок но не гнилая. был бы кузовщиком даже не думал, на самом деле.

    Если вас особо не смущает внешний вид, я бы бампер выгнул с феном, он конечно будет кривоват, но более или менее. Преобразователем ржавчины SONAX(я ему доверяю проверенное средство, реально работает) + Вывел более менее молотком, шпакля, грунтовка, балончик краски. И в х...й бы не дул. На скорость не влияет=))

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 26 января 2011 13:21

    я за багажник переживаю. все же без него не куда. + как фара: встанет или нет.

    ну вид меня не смущает это точно. за такие то деньги.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 января 2011 15:04

    kytyz, на микру если не ошибаюсь есть несколько засадных позиций. особенно если вы так про экзист начали упоминать. и цена может очень сильно удивить (тот же БДЗ - найдите на бушке попробуйте, а новый - ну нах).

    лучше корсу взять. или старлет. или пунто (но только на ручке).

    Единственная серьезная беда бензиновых Micra - неразборный блок дроссельных заслонок. Со временем он засоряется, двигатель начинает работать нестабильно. Отремонтировать блок нельзя. Новый оригинальный стоит 800$. Неоригинальных нет, "бэушные" в хорошем состоянии - редкость. Избежать этой поломки практически невозможно, можно только отсрочить путем своевременной замены фильтров.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 26 января 2011 15:59

    прочел статью http://www.abw.by/number/see_note/2123/

    да в общем то микро и не плох на фоне общей ситуации.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 26 января 2011 16:11
    badguy:

    Единственная серьезная беда бензиновых Micra - неразборный блок дроссельных заслонок. Со временем он засоряется, двигатель начинает работать нестабильно. Отремонтировать блок нельзя. Новый оригинальный стоит 800$. Неоригинальных нет, "бэушные" в хорошем состоянии - редкость. Избежать этой поломки практически невозможно, можно только отсрочить путем своевременной замены фильтров.

    а в чем это может выражаться ??