Ronnie, все меняется со временем.
Хорошо, что вы знаете историю создания "Домашней сети", но у вас устаревшие сведения.
По пунктам на ваши вопросы:
-- Мы используем профессиональное управляемое оборудование, предназначенное для развертывания сетей масштабов предприятия. Оборудование устанавливается в специальных вандалозащитных шкафах в подвальных помещениях жилых домов, и подключается к электропитанию в электрощитовых, по согласованному с Энергонадзором и Энергосбытом проекту. Бытовых мыльниц и дешевого soho - оборудования в сети не используется, все абоненты подключены на порты управляемых свичей.
Собственно, уже само наличие в сети услуги мультикастового вещания должно было натолкнуть вас, как специалиста, на этот вывод. Если вы понимаете, о чем я говорю
-- Бесперебойным питанием обеспечиваются узлы, обслуживающие несколько десятков домов. Обеспечивать каждый дом не считаем целесообразным, поскольку при пропадании электричества в доме толку от работающего порта доступа в сеть нет -- компьютеры абонентов пользователей тоже обесточены и не работают. Абоненты, имеющие ноутбуки, планшеты, смартфоны и прочие автономные устройства доступа в сеть подключают их, как правило, через собственный маршрутизатор, который при пропадании питания тоже не функционирует...
-- Количество сертифицированных специалистов в штате достаточно для того, чтобы обеспечить номальную бесперебойную работу сети на двух микрорайонах города Минска. А также для проектирования, строительства и обслуживания сетей на подрядных работах для сторонних организаций.
-- Наличие круглосуточной поддержки не считаем в настоящее время целесообразным. Время работы с 9 до 21 без праздников и выходных как офиса, так и техподдержки позволяет заявить, что мы доступны для решения возникающих проблем, а единичные проблемы абонентов в ночное время как правило носят частный локальный характер и решаются на следующий рабочий день. Однако оборудование узлов и серверных, состояние каналов доступа в сеть Интернет, а также критически важных служб мониторится круглосуточно и при возникновении проблем они решаются не специалистами техподдержки, а квалифицированными специалистами-ремонтниками.
-- Электрики из ЖЭСа у нас не работают. Изредка привлекаются при электротехнических работах в жилых домах, но не для монтажа и прокладки наших сетей.
Думаю, нашим потенциальным абонентам было интересно ознакомиться с ответами на ваши вопросы и благодарю вас, Ronnie, за предоставленный мне шанс позаниматься пиаром сети. Хотя вы своим постом имели совершенно другие, отнюдь не доброжелательные цели Вы удовлетворены ответами на заданные вопросы?