Тема закрыта
  • Stazis Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stazis Junior Member Автор темы

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #153206

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 июля 2010 12:28

    Интернет-провайдер "Домашняя сеть" использует современную технологию Ethernet, что дает возможность выхода в сеть интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуги предоставляются в микрорайонах "Ангарская" и "Шабаны".
    В данной ветке ведется обсуждение новостей, акций и услуг компании. Так же здесь вы можете уточнять интересующие вас вопросы и предлагать интересные идеи.
    -

  • Ronnie Senior Member
    офлайн
    Ronnie Senior Member

    1401

    18 лет на сайте
    пользователь #73659

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 27 сентября 2013 17:30
    Dmitry:

    Ronnie, вы не владеете вопросом и сильно заблуждаетесь.

    Можно уточнить каким конкретно вопросом я не владею и в чем заблуждаюсь. Знаю как многие мелкие провайдеры строят свои сети, в том числе и как строите вы. Использование оборудования класса soho или бытового назначения висящего на стене подвала/чердака было и сейчас у некоторых есть. Было так и вас лет 5 назад. Может за это время все так круто изменилось. В таком случае можете меня опровергнуть, а заодно озвучить обеспечивается ли оборудование в каждом доме бесперебойным питанием, количество сертифицированных специалистов у вас в штате, наличие круглосуточной техподдержки, способной устранять неисправности, обученных монтажников (а не электриков жэса на подработке). Думаю потенциальным абонентам будет интересно.

    Chupaka:

    Ronnie, видимо, ошибся темой =) либо не владея вопросом, прочитал название топика - и руки зачесались что-нибудь ляпнуть. ООО "Домашняя сеть" - это не домашняя сеть, а интернет-провайдер ;)

    Это вы темой ошиблись и читать умеете видимо плохо. Тема для обсуждения стоит ли подключаться, а не для пиара сети. А по поводу

    ООО "Домашняя сеть" - это не домашняя сеть, а интернет-провайдер

    почему-то до регистрации ООО "Домашняя сеть" вы так не считали, хотя денежки с юзеров брали в качестве добровольно-принудительных пожертвований. Так, что не зная владеет кто-то вопросом или нет, преждевременно не стоит ляпать.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 27 сентября 2013 18:20

    ronnie а у какого оператора оборудование в каждом доме обеспечено ибп ?
    ну так все логично - до регистрации провайдера это могло называться и являться чем угодно - а на данный момент все верно - это интернет провайдер

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 27 сентября 2013 18:43 Редактировалось Dmitry, 1 раз.

    Ronnie, все меняется со временем.

    Хорошо, что вы знаете историю создания "Домашней сети", но у вас устаревшие сведения.

    По пунктам на ваши вопросы:

    -- Мы используем профессиональное управляемое оборудование, предназначенное для развертывания сетей масштабов предприятия. Оборудование устанавливается в специальных вандалозащитных шкафах в подвальных помещениях жилых домов, и подключается к электропитанию в электрощитовых, по согласованному с Энергонадзором и Энергосбытом проекту. Бытовых мыльниц и дешевого soho - оборудования в сети не используется, все абоненты подключены на порты управляемых свичей.
    Собственно, уже само наличие в сети услуги мультикастового вещания должно было натолкнуть вас, как специалиста, на этот вывод. Если вы понимаете, о чем я говорю :)

    -- Бесперебойным питанием обеспечиваются узлы, обслуживающие несколько десятков домов. Обеспечивать каждый дом не считаем целесообразным, поскольку при пропадании электричества в доме толку от работающего порта доступа в сеть нет -- компьютеры абонентов пользователей тоже обесточены и не работают. Абоненты, имеющие ноутбуки, планшеты, смартфоны и прочие автономные устройства доступа в сеть подключают их, как правило, через собственный маршрутизатор, который при пропадании питания тоже не функционирует... :)

    -- Количество сертифицированных специалистов в штате достаточно для того, чтобы обеспечить номальную бесперебойную работу сети на двух микрорайонах города Минска. А также для проектирования, строительства и обслуживания сетей на подрядных работах для сторонних организаций.

    -- Наличие круглосуточной поддержки не считаем в настоящее время целесообразным. Время работы с 9 до 21 без праздников и выходных как офиса, так и техподдержки позволяет заявить, что мы доступны для решения возникающих проблем, а единичные проблемы абонентов в ночное время как правило носят частный локальный характер и решаются на следующий рабочий день. Однако оборудование узлов и серверных, состояние каналов доступа в сеть Интернет, а также критически важных служб мониторится круглосуточно и при возникновении проблем они решаются не специалистами техподдержки, а квалифицированными специалистами-ремонтниками.

    -- Электрики из ЖЭСа у нас не работают. Изредка привлекаются при электротехнических работах в жилых домах, но не для монтажа и прокладки наших сетей.

    Думаю, нашим потенциальным абонентам было интересно ознакомиться с ответами на ваши вопросы и благодарю вас, Ronnie, за предоставленный мне шанс позаниматься пиаром сети. Хотя вы своим постом имели совершенно другие, отнюдь не доброжелательные цели :) Вы удовлетворены ответами на заданные вопросы?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22807

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22807
    # 28 сентября 2013 01:12 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    del

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 28 сентября 2013 06:27

    то что прямой просмотр с сервера тормозит в час пик очевидно нормально - вариантов уйма - от загруженного сетевого канала - до жутко тупящего веника
    если использовать nas для таких нужд - выйдет крайне дорого для оператора содержать такую игрушку

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 28 сентября 2013 19:55
    Avanturist:

    зайти на какой-то российский сайт (название уже не запоминал) кое-что посмотреть

    сферических лошадей в вакууме можно обсуждать бесконечно долго

    Avanturist:

    Техподдержка заготовлена стандартными фразами-отмазками типа "вирусы", "кривая винда", "слабое оборудование", "кривые руки", в общем все проблемы на стороне пользователя и только у него. )))

    ибо в большинстве в большинстве случаев так оно и есть. на форуме не так давно очередной поток недовольства от пользователя был, через некоторое время он сам же и отписал, что проблемы были из-за софта, установленного на его компьютере

    Avanturist:

    Как была такая работа техподдержки ранее, так ничего не поменялось и сейчас, исходя из ответа пользователя на предыдущей странице

    вообще-то там написано про настройку маршрутизатора по телефону, что не входит в обязанности техподдержки, поскольку надолго занимает линию. но вырывать фразы из контекста у тебя до сих пор хорошо получается. это примерно как твою фразу "мне сразу вспомнился прошлый век" воспринимать в качестве "я старый маразматический пенсионер", хотя в последнем варианте есть лишь доля правды

    Avanturist:

    Несколько раз ему приходилось скачать фильм на комп и запускать уже с компа. Нормально ли это?

    а что в этом ненормального? фильмы тоже разные бывают, и тридцатигигабайтные в том числе - например, не каждый домашний роутер вытянет скорость, необходимую для онлайн-просмотра такого монстра. и таких факторов не один и не два

    Avanturist:

    аппетит у Адмнистрации растёт и она прикрыла лавочку в виде даже бесплатного радио. Или это был какой-нибудь кратковременный сбой?

    кратковременный сбой. а другу советую рассказать, что радио А-Плюс, единственное присутствующее в плэйлисте, можно слушать и напрямую с сайта радио А-Плюс, доступному всем пользователям сети (как белорусский ресурс) при положительном балансе Лицевого счёта - нет необходимости использовать наш ретранслятор

    Avanturist:

    (лень ему создавать лишние регистрации на форуме ради нескольких вопросов, поэтому попросил меня передать их вам)

    насколько я знаю, ни для звонка в техподдержку, ни для отправки сообщений в Личном кабинете никаких регистраций не нужно, и оба этих канала связи находятся под контролем организации, а не изредка просматриваются, как всякие форумы

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22807

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22807
    # 28 сентября 2013 22:05

    Chupaka, спасибо за разъяснения.
    Правда не совсем понятно вот это

    радио А-Плюс, единственное присутствующее в плэйлисте

    Видел у него где-то 4 аудиозначка в плэйлисте, если не больше, но уж точно не один.

    А по поводу фильмов - про тридцатигигабитные и вопросов бы не было.
    В том-то всё и дело, что порой "тормозят" напрямую с ярлыка короткие, 1 ГБ а то и меньше (например получасовые серии сериалов).

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 сентября 2013 14:20
    Avanturist:

    Видел у него где-то 4 аудиозначка в плэйлисте, если не больше, но уж точно не один.

    у них вообще сейчас семь направлений: http://radio.aplus.by/

    Avanturist:

    например получасовые серии сериалов

    у меня такое обычно решается небольшим увеличением буфера в плеере. но если на сервер попало много популярных записей одновременно - да, сервер может быть и перегружен некоторое время

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    17 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 22 октября 2013 16:29

    Оставил заявку на подключение к Домашней Сети. 2.5 недели прошло, а воз и ныне там (на сайте пишут что за неделю подключают). И это при том, что физически кабель у меня в квартире - предыдущие жильцы были подключены. Т.е фактически им нужно воткнуть другой конец кабеля в свой порт и выдать мне логин/пароль.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 октября 2013 16:41

    мистер джордж? дежавю у меня :)

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 22 октября 2013 16:52

    mr.george, отпишите Личным сообщением адрес, уточним, что по вашей заявке

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • mr.george Senior Member
    офлайн
    mr.george Senior Member

    705

    17 лет на сайте
    пользователь #112281

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 22 октября 2013 17:05

    xvarx, не совсем понял что вы имеете ввиду

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 октября 2013 17:10

    mr.george, потом поймете :)

  • chilio Member
    офлайн
    chilio Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #162485

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 23 октября 2013 17:00 Редактировалось chilio, 1 раз.

    mr.george, как подключат так сразу зарегистрируйтесь на внутреннем форуме и поймёте о чём xvarx, :)

  • chilio Member
    офлайн
    chilio Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #162485

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 24 октября 2013 13:35 Редактировалось chilio, 1 раз.
    Вараника:

    Низкий поклон за подключение меня 20-го числа!!! Мастеру отдельное спасибо - отличный человек, умный, аккуратный и с юмором! Вот уж профессионал, да еще и кошаков любит)))) Предложил сразу на 2 акции попасть! От него я в восторге.

    :D Спасибо! Да я такой. :shuffle: Я рад, что вы рады. :beer:

  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2970

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 25 октября 2013 23:22
    chilio:

    Спасибо! Да я такой. Я рад, что вы рады.

    Андрюша, ты сама учтивость - "Я" - большой литерой, а "вы" с не очень :D :D

    we sell hell, and suffer well
  • chilio Member
    офлайн
    chilio Member

    251

    15 лет на сайте
    пользователь #162485

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 октября 2013 10:12 Редактировалось chilio, 1 раз.

    Евгений, Вы нахал. Там "Я", как бы, после точки. :P

  • padrikus Senior Member
    офлайн
    padrikus Senior Member

    2970

    19 лет на сайте
    пользователь #41381

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 26 октября 2013 23:57

    Андрюша, я понимаю Ваши чувства, но "вы" так и не стартануло с капса, касаемо Вераники :beer:

    we sell hell, and suffer well
  • Вараника Member
    офлайн
    Вараника Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #230147

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 3 ноября 2013 08:04

    Мне вот интересно. Сейчас воскресение, 8 утра. Я захожу в интернет и...

    У меня пакет на 4 мб. скорости, вопрос, зачем я вам за него плачу?????

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    Я даже этот форум грузила минут 10, чтоб сообщение послать...

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 3 ноября 2013 13:23

    Вараника, про этот "измеритель скорости" уже много раз писали -- он показывает направление на север, температуру моря, погоду ... - что угодно, но не объективную скорость.
    А скорость можно проверить торрентами.
    То, что медленно открывается этот форум - ненормально, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку

Тема закрыта