Пойду 8-го. Во сколько и куда прибыть?
Люди надо для массовости? Могу собрать соседей.
Буду отпрашиваться на работе на утро 8-го
Пойду 8-го
Отлично!
Во сколько и куда прибыть?
Когда: 8-е ноября, 9.20.
Можно прийти раньше. Должен предупредить: это не первое время записи в этот день: до нас идет несколько человек: они могут пройти быстрее, а могут затянуть.
Где: Вот это я еще уточню, но предварительно:
Здание Мингорисполкома, вход около арки, кабинет №1
Люди надо для массовости? Могу собрать соседей.
Я думаю, они могут не пропустить больше нескольких человек. Пожалуй, больше для разговора и не нужно, а устраивать на приеме митинг, если там не будет прессы, бессмысленно.
У зама будут все бумаги, однако их очень много.
Поэтому будет полезно, если все, кто придет, кратко сформулируют свои требования и их обоснования - лучше письменно, но можно и устно.
ДТ:кратко сформулируют свои требования и их обоснования - лучше письменно
Индивидуально? Или подпишем коллективное требование прекратить разбой?
офлайн
Baba_jozka
Neophyte Poster
|
|
4 |
12 лет на сайте Город:
|
По месту приема: да, это там, где указано выше. У входа вывеска Отдела по борьбе (то есть, по работе) с обращениями". Кабинет №1 сразу налево от входа. Помещение небольшое, Т-образный стол, за которым, кроме принимающего, могут сесть 4 человека. Есть еще места вдоль стен.
Индивидуально? Или подпишем коллективное требование прекратить разбой?
Действительно, коллективное лучше.
Что касается репортажа, все-таки, нужно было сделать гораздо острее. Люди четко и резко говорили о противоречиях недавним известным директивам, о тюрьме во дворе и т.д. Конкретно говорилось о нарушениях законодательства, об ухудшении экологической обстановки, о куче обращений в разные инстанции.
Теперь о приеме. Раз решили коллективное требование, то предлагается взять с собой вот такое краткое резюме предыдущих обращений. Сами обращения есть в деле и должны быть у него на столе. Пожалуйста, до утра вторника предлагайте изменения и дополнения в текст.
Первому заместителю председателя Мингорисполкома
Римашевскому Ф. В.
220030, г. Минск, проспект Независимости, 8
Уважаемый Федор Викторович!
Мы, нижеподписавшиеся, просим вас принять решение об отмене строительства объекта «Административное здание по ул. Д.Сердича, 12 со сносом существующего здания начальных классов ГУО «Средняя школа № 116 г. Минска» по адресу ул. Д. Сердича, 12.
Основания просьбы
1. Заявление Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко от 3 октября 2017 г. с критикой вырубки деревьев и уплотнения застройки в г. Минске.
2. Заявление Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко от 3 августа 2017 года о том, что в вопросе увеличения численности населения государство обязано действовать на опережение, прогнозировать будущие процессы и вовремя на них реагировать. Создание условий для стимулирования рождаемости является одной из основных задач правительства и местных органов власти. Ликвидация учреждения образования идет в разрез с данной директивой.
3. Принятие решения Мингорисполкома №549 от 25.02.2016 г. до проведения общественного обсуждения, вопреки требованию пункта 3 статьи 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» от 5 июля 2004 г. № 300-3: «Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений».
4. Ликвидация возможности реализации государственных социальных стандартов в области образования в результате сноса здания учреждения образования и, таким образом, нарушение Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» от 11 ноября 1999 г. № 322-З. По информации администрации Фрунзенского района, переукомплектованность дошкольных учреждений, находящихся в радиусе 500 метров от ул. Д. Сердича, 12 (№№ 41, 112, 284, 297, 350) составляет 30%; средний процент загруженности близлежащих школ и гимназий – 117%.
5. Критика места размещения объекта, высказанная на заседании архитектурно-градостроительного совета при главном архитекторе г. Минска 16 сентября 2016 г., изложенная в интервью начальника управления архитектуры и строительства Фрунзенского района Т. С. Воробьевой (портал «Минск-новости» 27 сентября 2016 г. (http://minsknews.by/blog/2016/09/27/arhitekturno-gradostroitelnyi ... -v-minske/).
6. Ухудшение экологической обстановки и снижение безопасности для жизни и здоровья жителей квартала в результате реализации проекта. Квартал отнесен УП «Минскградо» к зонам города с «относительно неблагоприятной» экологической обстановкой; проект предусматривает вырубку десятков деревьев, сооружение парковки на 99 машиномест и интенсивное движение транспорта внутри квартала жилой застройки.
7. Единодушно негативное общественное мнение о запроектированном объекте, высказанное участниками общественного обсуждения, проходившего с 25.07.2016 г. по 18.08.2016 г.
8. 210 подписей граждан против сноса существующего здания начальных классов по адресу ул. Д. Сердича, 12 и против строительства по этому адресу административного здания, направленных в Администрацию Президента Республики Беларусь с заявлением от 3 августа 2017 г.
9. 56 подписей граждан против переноса ГАИ Фрунзенского района с его теперешнего адреса на ул. Д. Сердича, 12, направленных в Администрацию Фрунзенского района г. Минска от 18 января 2017 г.
10. Подписи граждан против сноса существующего здания начальных классов по адресу ул. Д. Сердича, 12 и против строительства по этому адресу административного здания, переданные в Минский городской совет депутатов.
Также просим отменить решение Архитектурно-градостроительного совета при главном архитекторе г. Минска от 16 сентября 2016 г. считать общественное обсуждение вышеуказанного проекта состоявшимся. Обоснованием данной просьбы является противоречие процедуры рассмотрения обращений участников общественного обсуждения положениям Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З и Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» от 5 июля 2004 г. № 300-З.
В случае необходимости возведения вышеуказанного административного здания предлагаем осуществить его в другом месте.
По адресу ул. Д. Сердича, 12 предлагаем реализовать одно из предложений участников общественного обсуждения: оставить здание за начальными классами ГУО «Средняя школа № 116 г. Минска»; модернизировать здание и воссоздать в нем детский сад; разбить в этом месте сквер.
Место для подписей
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Всё кратко и по делу.
1.
Это я бы перенес в п.12
По адресу ул. Д. Сердича, 12 предлагаем реализовать одно из предложений участников общественного обсуждения: оставить здание за начальными классами ГУО «Средняя школа № 116 г. Минска»; модернизировать здание и воссоздать в нем детский сад; разбить в этом месте сквер.
И добавил:
Обоснование: недостаток мест в ДС, что есть нарушение социально-гарантированных стандартов.
(Сюда краткая ссылка в 1 строку на НПА по социально гарантированным стандартам + ответ местного исколкома по наполненности д/с)
2.
Также просим отменить решение Архитектурно-градост...
...
Обоснованием данной просьбы является
Это перенести в п. 11 и изложить так:
Требуем отменить решение Архитектурно-градост...
...
Обоснованием данного требования является...
3.
В случае необходимости возведения вышеуказанного административного здания предлагаем осуществить его в другом месте.
Убрать, ибо очевидное и лишнее. отвлекает от основной сути. При ответе ухватятся за него.
kirova-stop:В случае необходимости возведения вышеуказанного административного здания предлагаем осуществить его в другом месте.
Убрать, ибо очевидное и лишнее. отвлекает от основной сути. При ответе ухватятся за него.
Согласен. Хватит строить новые гестапо.
Предлагаю кратко конкретизировать:
п.5 - критика места размещения, недостатки данного местоположения для подобной организации;
п.10 - противоречия процедуры рассмотрения обращений положениям закона, какие именно нарушения процедуры имели место.
"вразрез" п.2 пишется слитно.
предложение "разбить в этом месте сквер" лучше убрать, потому что ответ Минприроды был о том, что у нас озеленность составляет
53%, а по закону нужно не более 50%.
Вместо этого прелагаю реабилитационный центр для инвалидов.
Большое спасибо всем!
Я, вроде, все учел, а также немного подчеркнул недавние высочайшие директивы.
Уважаемый Федор Викторович!
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем директиву Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко от 3 октября 2017 г. о необходимости прекращения вырубки зеленых насаждений в г. Минске, а также прозвучавшую критику уплотнения застройки.
Мы также приветствуем заявление Президента Республики Беларусь от 3 августа 2017 года о том, что в вопросе увеличения численности населения государство обязано действовать на опережение, прогнозировать будущие процессы и вовремя на них реагировать. Создание условий для стимулирования рождаемости является одной из основных задач правительства и местных органов власти.
На основании указанных выше директив мы просим вас принять решение об отмене строительства объекта «Административное здание по ул. Д.Сердича, 12 со сносом существующего здания начальных классов ГУО «Средняя школа № 116 г. Минска» по адресу ул. Д. Сердича, 12.
Снос существующего здания учреждения образования, вырубка десятков деревьев и постройка на указанном месте административного здания идет вразрез с указанными выше указаниями Главы государства.
Другие основания просьбы
1. Принятие решения Мингорисполкома №549 от 25.02.2016 г. до проведения общественного обсуждения, вопреки требованию пункта 3 статьи 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» от 5 июля 2004 г. № 300-З: «Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений».
2. Ликвидация возможности реализации государственных социальных стандартов в области образования в результате сноса здания учреждения образования и, таким образом, нарушение Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» от 11 ноября 1999 г. № 322-З. Согласно администрации Фрунзенского района, переукомплектованность дошкольных учреждений, находящихся в радиусе 500 метров от ул. Д. Сердича, 12 (№№ 41, 112, 284, 297, 350) составляет 30%; процент загруженности близлежащих школ и гимназий – 117% (Прил. 1).
Даже если бы сегодня переукомплектованности не было, ликвидация здания учреждения образования прямо противоречит требованию Президента Республики Беларусь действовать на опережение в вопросах увеличения численности населения.
3. Критика места размещения объекта, высказанная на заседании архитектурно-градостроительного совета при главном архитекторе г. Минска 16 сентября 2016 г.: исключение территории из жизни квартала, отсутствие полезной функции для жителей, проблематичность размещения учреждения ГАИ около улицы с односторонним движением. (Прил. 2).
3. Ухудшение экологической обстановки и снижение безопасности для жизни и здоровья жителей квартала в результате реализации проекта. Квартал отнесен УП «Минскградо» к зонам города с «относительно неблагоприятной» экологической обстановкой; проект предусматривает вырубку десятков деревьев, сооружение парковки на 99 машиномест и интенсивное движение транспорта внутри квартала жилой застройки.
4. Единодушно негативное общественное мнение о запроектированном объекте, высказанное участниками общественного обсуждения, проходившего с 25.07.2016 г. по 18.08.2016 г., в 182 обращениях (в 86 обращениях люди не поддержали предложенную идею строительства, в 56 случаях выступили против, в 28 обращениях предложили разместить здесь детский сад, в 2 — сделать сквер).
5. 210 подписей граждан против сноса существующего здания начальных классов по адресу ул. Д. Сердича, 12 и против строительства по этому адресу административного здания, направленных в Администрацию Президента Республики Беларусь с заявлением Д. М. Тушинского от 3 августа 2017 г.
6. 56 подписей граждан против переноса ГАИ Фрунзенского района с его теперешнего адреса на ул. Д. Сердича, 12, направленных в Администрацию Фрунзенского района г. Минска с заявлением Д. М. Тушинского от 18 января 2017 г. (Прил. 3).
Требуем отменить решение Архитектурно-градостроительного совета при главном архитекторе г. Минска от 16 сентября 2016 г. считать общественное обсуждение вышеуказанного проекта состоявшимся. Обоснованием данного требования является противоречие процедуры рассмотрения обращений участников общественного обсуждения положениям Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З и Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» от 5 июля 2004 г. № 300-З (Прил. 4).
По адресу ул. Д. Сердича, 12 предлагаем реализовать одно из предложений участников общественного обсуждения: оставить здание за начальными классами ГУО «Средняя школа № 116 г. Минска»; модернизировать здание и воссоздать в нем детский сад; разместить там в т.ч. реабилитационный центр для инвалидов и др. Эти предложения не противоречат существующему законодательству и, в отличие от теперешнего варианта, не противоречат Закону Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах».
С уважением,
Также поясню: Основания требования отменить решение по общественному обсуждению (Прил. 4) - это жалоба, черновик которой есть на странице 3 этого форума, сообщение ДТ от 8 октября 2016 года. Возможно, не все согласны с тем, что там написано, - тогда уберем этот пункт.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Возьмите предыдущую версию и не изобретайте велосипедов.
Уважаемый Федор Викторович!
Мы, нижеподписавшиеся, просим вас принять решение об отмене строительства объекта «Административное здание по ул. Д.Сердича, 12 со сносом существующего здания начальных классов ГУО «Средняя школа № 116 г. Минска» по адресу ул. Д. Сердича, 12.Основания требования
и далее по тексту...
Вторая версия - намного хуже.
А то...
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем директиву
Кто вы такие чтобы "поддерживать"? ООН? Совбез? Кто?
Поддерживают в наш век только деньгами. Хотите "поддержать" - бабки в кассу.
Мы также приветствуем заявление Президента
Кто вы такие, чтобы "приветствовать" ?
прогнозировать будущие процессы и вовремя на них реагировать. Создание условий для стимулирования рождаемости является одной из основных задач правительства и местных органов власти.
Вы что, лекции "правительству и местным органам власти" собираетесь читать о том как "космические корабли бороздят просторы" и рассказывать им про их основные задачи? они их и без вас знают.
Другие основания просьбы
Какие "другие"?
Нет никаких "других" обоснований, кроме требований законодательства РБ.
2. Ликвидация возможности реализации государственных социальных стандартов в области образования в результате сноса здания учреждения образования, нарушение Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» от 11 ноября 1999 г. № 322-З. Согласно администрации Фрунзенского района, переукомплектованность дошкольных учреждений, находящихся в радиусе 500 метров от ул. Д. Сердича, 12 (№№ 41, 112, 284, 297, 350) составляет 30%; процент загруженности близлежащих школ и гимназий – 117% (Прил. 1).
заменить на
2. Не реализация и ухудшение государственных социальных стандартов в области образования через снос здания учреждения образования и, таким образом, нарушение Закона Республики Беларусь «О государственных минимальных социальных стандартах» от 11 ноября 1999 г. № 322-З.
Согласно ответу администрации Фрунзенского района, переукомплектованность дошкольных учреждений, находящихся в радиусе 500 метров от ул. Д. Сердича, 12 (№№ 41, 112, 284, 297, 350) составляет 30%; процент загруженности близлежащих школ и гимназий – 117% (Прил. 1).
Вставить в первый вариант текста и подавать его.
Там хоть всё кратко и по делу.
Сходили на прием. 3 человека.
Все изложили аж по трем каналам: устно, письменно и с помощью мультимедийных средств (это произвело впечатление!). Аргументированно объясняли, прямо обвиняли, намекали, цитировали.
У меня лично впечатление, что я беседовал с ватой или мягкой резиной. Я надеялся на какой-то (пусть непродуктивный) диалог. Я предполагал, что нам будут возражать, говорить, что мы не правы, что права у нас вообще никакого нет, что все уже решено, что закон на их стороне и т.д., и т.п. Все что нам говорили свелось к повторению мантры "Разберемся и пришлем ответ".
Надо было, кстати, видеть, с каким настроением приходили и уходили на этот прием другие люди. Кто-то злой. кто-то в слезах, кто-то с революционными настроениями.
Следующий пункт программы: прием у депутата Палаты представителей Милованова.
14 ноября, 17.00 - 19.00, Центр общественных объединений Фрунзенского района, 4-й Загородный переулок, 64-А. (Это прямо за зданием районной администрации, в том же здании, где УКС).
Практического смысла тут, конечно, меньше: этот человек весьма далек оттуда и от тех, кто принимает решения. Но этот прием можно превратить в медийное событие. Если бы подошло побольше людей, можно позвать прессу, позадавать острые вопросы и послушать красивые ответы, которые потом где-нибудь напечатают, а то и покажут.
Может, даже сделает чего. Ему направлено краткое обращение (если он не любит читать) с конкретными просьбами в рамках его компетенции и пакет приложений (на случай если любит). Обращение он получил и, я так понял, переслал его почему-то в районную администрацию (что показывает, насколько ему это до фени и насколько он не в теме).
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Надо написать объявление и приклеить хотя бы на подъездах ближайших домов.
Народ может и соберется. Я могу написать и расклеить если не возражаете. Только время нужно точное указать, например 17.00
Я могу написать и расклеить если не возражаете
Наоборот, будем только благодарны!
Насчет времени вопрос сложный. Я, например, смогу быть не раньше 17.45. Может, 18.00?
Я могу написать и расклеить если не возражаете.
Скажите, пожалуйста, какое время вы указали в объявлениях?
ОК!
Еще есть вот какая тема.
Как вы помните, мы обращались к депутату горсовета, а также и непосредственно к председателю. Толку от этого не было.
Однако сеть закон «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», а в нем статья 35:
Есть предложение собрать подписи под соответствующим заявлением. Надо сказать, что соответствующее требование есть в обращении депутату, то есть горсовет обязан был вынести вопрос на сессию, однако не сделал этого.
Не уверен, что я успею подготовить текст ко вторнику - тогда надо будет собрать подписи чуть позже. Опять же, понятно, что горсовет (несмотря на то, что по закону это его компетенция) ничего не решает. Однако добиться вынесения на сессию и опубликования результатов слушания может быть не лишним.
Предложение поддерживаю. Подписи до вторника мы видимо не успеем.
В конце концов можно и позже. Так что не спешите.