Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
новые 2 шт. тыс 340 стоили.
заказал по 100 за шт!хорошие как буду менять сфоткаю и вылажу вместе с апорниками!
Genadek:-Mitia- :Ну вроде все поделал - ГРМ с ролками сменил, фильтра сменил, масло в АКПП тож сменил.
Что то постукивает на небольшой скорости на ямах, уже облазили и обтрясли все подвеску - все ок, отправили рейку рулевую смотреть - тоже все ок, но постукивает все равно что то. Подушки под двигптелем целые, пружины тоже в порядке - может у кого есть идеи?
ии...сколько заплатил за ремонт(1.замена ГРМ и ролики 2. масло в двигателе + фильтр топливный), где делал?
Делал у знакомых - но реально на Бош сервисе тот же ценник - 300 тыс. Все в принцепе не дорого - только омновной ролик с гидронатяжителем 280 тыс
-Mitia-, я тоже за замену заплатит 316 тыс. А что за "омновной ролик с гидронатяжителем 280 тыс"? - это натяжной? я за 2 ролика отдал 50 у.е., а за 3ий - 150 у.е, а за ремень 25, итого 225 у.е. + 100 за работу = 325 + замена масла и фильтра - 100 у.е. = 425 у.е. - Первое ТО
Вот интересно, а сколько будет стоить замена топливного?
Кстати, на СТО сказали, что это первая замена ремня и роликов на этой машине, а проехала она уже 199 тыс.!! - отсюда следует о: 1. не добросовестном владельце 2. качество оригинальных запчастей!
офлайн
GGood-LucK
life:) community
|
|
9276 |
18 лет на сайте Город:
|
Genadek, замена топливного ?? издеваетесь ? там ОДИН БОЛТ ! ПРОСТО ОДИН.... выкрутили-выняли-вставили.
GGood-LucK, говорят, что можно завоздушить систему, если не правильно заменить. Я бы и рад сам, да стремно как-то
Genadek,
это так написал про основной - который ты взял за 150, дорогой потому что с гидронятяжителем идет сразу в сборе.
по топливному - если разговор про фильтр, то тоже не вижу проблемы, как у всех - только сам фильт (вставка) редко встречается.
Тут у меня трабл - лампа желтая двигателя загорелась, и машина подтупливать стала - завтра буду искать с кому на комп. съездить.
-Mitia-:Genadek,
это так написал про основной - который ты взял за 150, дорогой потому что с гидронятяжителем идет сразу в сборе.
по топливному - если разговор про фильтр, то тоже не вижу проблемы, как у всех - только сам фильт (вставка) редко встречается.Тут у меня трабл - лампа желтая двигателя загорелась, и машина подтупливать стала - завтра буду искать с кому на комп. съездить.
возможно катализатор ...
-Mitia-, у меня недавно тоже ошибка выскочила (после замены ремня ГРМ), так машина перестала ускоряться, еду как пенсионер Я заехал обратно на СТО, они посмотрели-посмотрели и нашли! был отломан патрубок на маленький фильтр (для ультрофильтрации), где турбина соединяется с каким-то стаканом. Поставили мне просто шланг, без фильтра и все, дело наладилось!
говорят, что можно завоздушить систему,
нечего там бояться меняй и все,не завоздушиться система,в топ.стакане есть салярка,а если надумаешь почистить его,то после этого можно налить туда салярки или поставил все на "сухую" и раз 15-20 повключал а потом завёл и при этом стакан будет полный,почти полный!!поработала на холостых оборотах мин 10 и все на этом,катайся дальше!!!!
говорят, что можно завоздушить систему,
нечего там бояться меняй и все,не завоздушиться система,в топ.стакане есть салярка,а если надумаешь почистить его,то после этого можно налить туда салярки или поставил все на "сухую" и раз 15-20 повключал а потом завёл и при этом стакан будет полный,почти полный!!поработала на холостых оборотах мин 10 и все на этом,катайся дальше!!!!
а ты где чинишь свое авто (я про сайленблоки)
на работе,там не один десяток машин переделал!вот думаю гараж купить и там по тиху делать,и людям помогать!
Bugaev, значит можно к тебе записываться?
А куда бы съездить на диагностику подвеску, а то может у меня все нормально, а я переживаю
А куда бы съездить на диагностику подвеску
какие симптомы авто???стук на неровностях