Две посление цифры на номере действительно не читаются, даже приблизительно, разглядывали с увеличением очень тщательно. Первый раз с таким столкнулся. Фото сейчас проблематично сделать, долго доставать и распаковывать вел. Но год выпуска в любом случае будет 1979, т.к. в этом году перешли с 143-го на 111-321-ый. Вопрос только в течение скольких месяцев, а может быть и недель, выпускались такие переходные экземпляры, как этот. Может кто-либо сталкивался. Щитки, кстати, по профилю именно от 143-го, только с круглыми катафотами. Но крепления катафотов не через прорезь в щитке, как у 321-го и далее, а на накладные, как у ранних раскладных минских велов. Уникальный экземпляр. Камеры пока заменил на новодельные (родные были тоже автомобильные с металличскими ниппелями с прижимной гайкой, но совсем ниппеля от резины оторвались), остальное все родное. Покрышки с ГОСТом 1974 года. [контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]