Ответить
  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 апреля 2016 17:38 Редактировалось St.Casper, 8 раз(а).

    Решил выделить важную информацию из ветки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6223989&start=0
    в новую отдельную ветку. Ветка касается только дома по адресу Стадионная д. 5.

    Стрельченко Николай Сергеевич
    тел: +375 29 620 37 84
    (Velcom) (029) 1907901 Татьяна Николаевна
    Ники: Sam3, umych, flex1976, ...
    Паспортистка принимает по предварительной записи по субботам в первой половине дня на Марьевской, 5А.
    Она же скажет перечень документов, которые необходимо иметь при себе.
    Образцы платежек на прописку на странице 110.
    Кому нужно срочно – она примет по месту своей основной работы. тел. +375-29-263-43-73 Вера Петровна.
    Вступительный взнос равен 6 (шести) базовым величинам.

    Товарищество собственников «Виленский Маёнтак» (ТС «Виленский Маёнтак»)
    Юридический адрес: 220053, г. Минск, ул. Стадионная, д.5,
    Почтовый адрес: 220034 г. Минск, ул. Марьевская, 5А, оф. 24
    УНП 192603785
    ОКПО 382712795000
    р/с № 3015177286015 в ЦБУ № 702 ОАО «БПС-Сбербанк» код 369
    Адрес банка: г. Минск, ул. Сурганова, 39

    Образцы платежек для различных назначений платежей.

    Всем жильцам необходимо заключить договора на обслуживание счетчиков холодной и горячей воды с УП "Минскводоканал".
    Для заключения договора собственнику квартиры необходимо обратиться по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, д.15а.
    При себе иметь паспорт, регистрационное свидетельство на квартиру (оригинал), заводские номера счетчиков холодной и горячей воды.
    Собственникам квартир для расчётов за потреблённую электроэнергию необходимо заключить прямые договора с Энергосбытом, по адресу г. Минск, ул. Богдана Хмельницкого, 6, или ул. Фабричная, 24.
    При себе иметь паспорт и свидетельство о регистрации квартиры.
    Бытовые отходы просьба выбрасывать в контейнеры возле трансформаторной подстанции!
    вывоз мусора, уборка территории и подъездов, обслуживание всех инженерных систем дома (электрика, тепло, вода, канализация) с ЖЭУ-2 Центрального района. Телефон 115.

    обслуживание лифтов с ОАО "Беллифт". Телефоны указаны в лифтах, их общая аварийная служба (8 017) 298-42-25 (8 017) 298-42-26.

    домофоны ОАО "Электрум". Телефон: (017) 207-01-03, 207-02-23.

  • Виленский_Маёнтак Junior Member
    офлайн
    Виленский_Маёнтак Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1869027

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 30 сентября 2016 22:36 Редактировалось Виленский_Маёнтак, 1 раз.
    Elmart:

    + еще у чьего-то мужа, которого так хвалят на этой странице. Виктор Николаевич, это вы ему свои ключи отдали, или как это понимать? Тогда всем жильцам раздайте.

    Этот "чей-то муж" - член правления нашего товарищества.
    Он обслуживал системы электроснабжения и теплоснабжения нашего дома до передачи его на обслуживание в ЖЭС.
    Ему оставили его комплект ключей, чтобы он мог оперативно решать некоторые вопросы в доме, и чтобы жильцы могли его за это благодарить.

  • Elmart Junior Member
    офлайн
    Elmart Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #833138

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 октября 2016 09:21
    Виленский_Маёнтак:

    Ему оставили его комплект ключей, чтобы он мог оперативно решать некоторые вопросы в доме, и чтобы жильцы могли его за это благодарить.

    тем не менее, вы интеллигентно умалчиваете, что есть дубликаты ключей от моп у некоторых жильцов. о решении каких вопросов идет речь?

  • Виленский_Маёнтак Junior Member
    офлайн
    Виленский_Маёнтак Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1869027

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 октября 2016 00:36
    Elmart:

    Виленский_Маёнтак:

    Ему оставили его комплект ключей, чтобы он мог оперативно решать некоторые вопросы в доме, и чтобы жильцы могли его за это благодарить.

    тем не менее, вы интеллигентно умалчиваете, что есть дубликаты ключей от моп у некоторых жильцов. о решении каких вопросов идет речь?

    Ну, прямо не знаю, ей Богу.
    Например, сделать электричество, чтобы заработал домофон. Или открыть кран, закрытый кем-то, чтобы пошла горячая вода. Или встретить аварийку, которая никогда не заезжает в ЖЭС за ключами...
    Перечень может быть очень длинный.
    Важен хотя бы тот фактор, что он живет в доме. То есть он оперативно может помочь что-то сделать или проконтролировать.
    Вы бы сказали напрямую, чем Вас беспокоит наличие ключей у грамотного человека, вполне заслуживающего доверие, и который реально решает технические проблемы в доме?

  • flex1976 Member
    офлайн
    flex1976 Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #1093818

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 3 октября 2016 22:17

    Освещение во дворе не работает, надо что-то делать.

  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 4 октября 2016 10:16 Редактировалось St.Antoni, 1 раз.

    Не беспокоит. Больше беспокоит то, что они есть еще у кого-то и эти люди закрывают стояки, что то делают без ведома правления и председателя. Здраво было бы заменить все сердцевины и пусть ключи будут у председателя и у человека с правления который живет в доме и может оперативно помочь.

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 4 октября 2016 13:15

    Сердцевины председатель купил, поменяем.

  • Виленский_Маёнтак Junior Member
    офлайн
    Виленский_Маёнтак Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1869027

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 октября 2016 22:59

    Уважаемые жильцы.

    Всем вам известно, что мы проводим заочное голосование по трем вопросам: поквартирное отопление, видеонаблюдение и смена обслуживающей организации.
    С момента раздачи бюллетеней прошел почти месяц.
    Несмотря на то, что члены правления обзвонили всех жильцов по два раза, голосование не продвигается.
    На сегодняшний день проголосовало 44,6% от всех членов товарищества.
    Чтобы достичь кворума нужно более 2/3, то есть 67%.
    Сейчас мы обзваниваем не проголосовавших в третий раз...
    Если в ближайшие дни (до начала отопительного сезона) мы не завершим голосование, то не сможем заключить договор на обслуживание поквартирных счетчиков тепла, и этот отопительный сезон мы, как и прежде, будем рассчитываться за тепло по площадям.

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 4 октября 2016 23:41

    я так понимаю, что горячая вода 7 дней в неделю-это большая роскошь? 4 дня побыла и хватит, приехал домой, воды горячей опять нету, полотенцесушитель чуть теплый, пару минут спускал, изменений не обнаружил, забил, лег спать, посмотрим завтра с утра... может мне просто дождаться пока будет ГОРЯЧАЯ вода, а потом заварить дверь в теплоузел, чтобы все кому не лень, перестали открывать, закрывать стояки?! уже начинает надоедать...

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 октября 2016 09:35

    Уважаемый Виктор Николаевич! А когда будет внесен в повестку дня вопрос о возврате контейнера для мусора?
    И вопрос горячей воды, который уже волнует многих жильцов. Что происходит вообще с системой ГВС?

  • bant Junior Member
    офлайн
    bant Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #200120

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 октября 2016 09:38 Редактировалось bant, 1 раз.

    И у нас вода пропала. "Человек с правления" позно вечером ходил исправлял ситуацию. Почему то опять была заваздушена система.... Очень много воздушных пробок было. Утром у Вас появилась вода?

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 5 октября 2016 22:03

    утром появилась, счас опять нету, как на украине прямо...

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 6 октября 2016 07:46
    Johny:

    я так понимаю, что горячая вода 7 дней в неделю-это большая роскошь? 4 дня побыла и хватит, приехал домой, воды горячей опять нету, полотенцесушитель чуть теплый, пару минут спускал, изменений не обнаружил, забил, лег спать, посмотрим завтра с утра... может мне просто дождаться пока будет ГОРЯЧАЯ вода, а потом заварить дверь в теплоузел, чтобы все кому не лень, перестали открывать, закрывать стояки?! уже начинает надоедать...

    Не поднимайте панику, проходного двора нет, происходит банальное скопление воздуха в стояке и останов циркуляции горячей воды. У нас также вчера остыл стояк, при спуске воды в своле стояка было много воздуха. Я проверил теплоузел и все стояки дома, каких либо вмешательств не было. Нужно пролить и ваш стояк. Какая у вас квартира?

  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 6 октября 2016 09:35

    Но ведь у банального скопления воздуха в стояке есть причины... может что то сделано не так.... не по проекту. нет где то автоматических развоздушников или еще чего... или это все от того, что постоянно перекрывают стояк и делают ремонты

  • coderef2012 Junior Member
    офлайн
    coderef2012 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #598498

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 7 октября 2016 15:02

    а до какого числа нужно смс с показателями счетчиков отправлять,сегодня не поздно еще?

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 8 октября 2016 18:08

    Здравствуйте, соседи, подскажите,кто у себя делал роль- шторы, куда обращаться выгодней и где нормально делают?В л.с , спасибо!

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 10 октября 2016 10:22
    umych:

    Johny:

    я так понимаю, что горячая вода 7 дней в неделю-это большая роскошь? 4 дня побыла и хватит, приехал домой, воды горячей опять нету, полотенцесушитель чуть теплый, пару минут спускал, изменений не обнаружил, забил, лег спать, посмотрим завтра с утра... может мне просто дождаться пока будет ГОРЯЧАЯ вода, а потом заварить дверь в теплоузел, чтобы все кому не лень, перестали открывать, закрывать стояки?! уже начинает надоедать...

    Не поднимайте панику, проходного двора нет, происходит банальное скопление воздуха в стояке и останов циркуляции горячей воды. У нас также вчера остыл стояк, при спуске воды в своле стояка было много воздуха. Я проверил теплоузел и все стояки дома, каких либо вмешательств не было. Нужно пролить и ваш стояк. Какая у вас квартира?

    я не поднимаю панику, но горячая вода у меня появляется минут через 5 слива, причем это уже неделю так, полотенцесушитель -холодный, это не паника, а мое законное право требовать горячую воду, за которую я плачу, как за ГОРЯЧУЮ, а не сливать по кубу воды, чтоб лицо помыть теплой водой, пару недель назад все было нормально, вода горячая сразу лилась, полотенцесушитель горячий

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 10 октября 2016 15:50 Редактировалось flufli, 1 раз.

    отопление в дом еще не давали ,да?Кто в курсе когда планируется?

  • Виленский_Маёнтак Junior Member
    офлайн
    Виленский_Маёнтак Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1869027

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 11 октября 2016 13:49

    Планируется сегодня.

  • marier Junior Member
    офлайн
    marier Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #144600

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 11 октября 2016 14:45

    Виленский_Маёнтак, прошу прощения, но я со своим больным вопросом - когда начнут убирать в подъездах?

  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    217

    13 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 11 октября 2016 18:14

    marier, сегодня убирали