Ответить
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 17 августа 2004 01:13

    Napalm, я не уверен что будет самое то на твой двигатель, а вот на мой думаю должно быть само то. Надо мне почиать про карбы... давно не читал.

    В случае трабла тебе прийдётся поменять коллектор. Хотя думаю не прийдётся.

    Фильтр, у меня у дядьки стоит жигулёвский ДААС (это карб) и на него же жигулёвский фильтр. Что будет если 151 е тебе поставить не знаю может и стандартный фильтр влезет но вряд ли опять же.

    Тяги это, херня..

    Стоить будет, давай посчитаем: $60-$70 карб (млин зимой он 55 стоит, счас не знаю), фильтр можно б/у - $10 максимум, и тяги с педалью тоже б/у $10 максимум - вот и считай.

    Я думаю раз в 10 лет на такое раскошелиться можно, я уверне что я уже сколько бензина лишнего спалил так мог бы уже 2 новых карба купить.

    А по поводу тормозухи и масла смешного ничего нет, ты бы может доделал машинку а потом бы ездил, а то будет как у меня зимой выехал из двора и 10 метров не проехал как педаль тормоза провалилась в миг, хорошо машин не было и скорость не большая так я ручником тормозил... а это в главном тормозном прокладка порвалась и потёк один из цилиндров.

    А то что масло течёт - это плохо, если течёт с сальника то грядёт тебе капремонт, потому как если масло свищет из из заднего сальника - то последние вкладыши постирались и пропускают масло.

    Ремонт и обслуживание
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    21 год на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 17 августа 2004 11:00

    Есть двигло,коробка,мозги и мн.другого от 126 мерса 560sEC может засунуть в 21-ю и посмотреть,что выйдет,работы немало,но люди есть,нужно лишь найти вариант с хорошей кузовщиной

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 17 августа 2004 12:09

    =MUSA=, за сколько отдашь двигло и всё остальное при условии что оно ещё живое и рабочее.

    Напиши в личку.

    Ремонт и обслуживание
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    22 года на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 17 августа 2004 14:52

    Мда, эт не Санта-Барбара. Жанр не тот.

    Хичкок нервно курит. Твин-Пикс отдыхает.

    Никогда не смотрел сериалы, но этот - с удовольствием!:super:

    Удачи вам, парни! :beer:

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 августа 2004 01:02

    Не, масло сечет из-под прокладки картера, мотор новый, у него пробег меньше 7 тыщ кажись.

    Мотор у меня как раз от 2410, так что думаю карб от 2410 должен подойти? Вроде я уже и магаз присмотрел: там есть 151с и солекс дааз или что-то такое (по телефону сказали, я так и не понял, что за солекс такой)

    Они нормально встанут на мой двигун? А?

    Дык чего лучше в плане совместимости и расхода - мне главное расход сделать чем меньше-тем лучше. Ну хоть литров 12-13 на сотню.

    А вот с тягами засада - не хочу менять родную педаль! Она такая прикольная, :love: привинчена не к стенке, а к полу ;)))

    Уря! С помощью герметика и какой-то матери мне удалось снизить расход до 25 литров на сотню. Уже и ездить можно ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 августа 2004 01:07

    Belceller, :D:beer:

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 августа 2004 01:48

    ByWorld,

    >>А по поводу тормозухи и масла смешного ничего нет, ты бы может доделал машинку а потом бы ездил

    Дык тормоху я там пролил в первый же день, когда цилиндр от перегрева лопнул.

    Больше по тормозам вопросов не было. Заменены задние цилиндры, два шланга, все манжеты. Третий шланг еще вполне ничего, но уже не новый, я его поменять хотел тогда же когда чинил тормоза, но нифига не смог открутить - капнули на резьбу какой-то специальной гадостью, он уже по идее должен был отмокнуть, просто влом ща его менять, опять тормоза качать... бррр. Может на выходных сделаю.

    Короче заср@л я все маслом ;) С двигла капает немножко :( И совсем чуть-чуть с заднего моста.

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 августа 2004 01:50

    Как грицца, если с волги ничего не капает - значит уже все вытекло :jump::rotate:

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 18 августа 2004 03:52

    Napalm, балин ну ты дятел, хоть бы написал что у тебя за двигло, я так понял 402-ое. Какая коробка... и всё остальное.

    Где ты 151c нашёл? И за сколько? Если у тебя 402-ое двигло то станут все без переделак, только тяги надо будет поменять. Шпильки и посадочное гнездо одинкаковое начиная с 2401.

    Просто модификации даазов и соликсов очень много. Нужно искать тот что к волгам адаптирован, а я скорее всего буду брать 151-ый. Он самый вариант - экономичность+надёжность+мощность!

    Про педальку у меня таже история... я не представляю как я буду ездить если мне тоеже придётся на стенку вешаать... счас как в феррари на полу прикручена, сказка!

    25 литров... подумаешь чего там... смотри кончится твоё герметик вымыет его бензин всё к той же матери....

    Я не думаю что с под поддона картера течёт... это редко ... если так чего не зажмёшь?

    Этма машина полность состоит из геморчиков, то есть вот таких хрен откуричающихся шпилек винтиков и гаечек... я когда штуцера на трубках откуричавл все штуцеры поломал - потом заменил на новые трубки.

    Эт течёт у тебя сальник в заднем мосту... смотри всё вытечет, а потом и не долго мост загудит... надо менять сальник и сопун и заливать масло.

    И по поводу капает это ты конечно молодец что знаешь - видно что волгарь. Но это не есть хорошо. У меня ничего нигде не капает:znaika: тьфу-тьфу-тьфу!

    Эх на выходных доберусь я до своей ласточки, маслице в коробке поменяю, в мосту, крыло зашпаклююю, бедную побитую дверь до коотрой ещё с июня руки не доходят... шланги на печку надо поменять... водичку в системе охлаждения чистельнкую залью, а в следующие выходные думаю карб новый буду ставить.

    А ещё через неделю аммо менять и надо шланг задний тормозной поменять, родной он у меня , не течёт но в такоспарке сказали заменить от греха подальше%)

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 августа 2004 15:57

    Мне тут сказали, что для того чтоб поставить карб 151с мне нужен будет коллектор впускной от газ24 (а не от 2410 почему-то)...

    К чему бы это? :shuffle:

    И сколько бует тада стоить коллектор?

    Значит, подитожим:

    мне нужно:

    карб 151с;

    к нему воздухан - вопрос только какой именно???

    впускной коллектор газ 24 (почему-то не 2410) ????

    тяги.

    Что-нить еще?

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 18 августа 2004 19:17

    Napalm, Какой у тебя двигатель?

    Как раз коллектор от 2410 должен лучше подойти чем от 2401.

    Коллектор от 2401 у меня есть, даже вся башка в сборе.

    Воздухан абсолютно любой, абы к Волге.

    Вроде всё, а те что мало перечисленного списка?

    Кстати сегодня ночью читал про карбы... буду брать 151с

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 августа 2004 19:56

    Ух, купил я этот зверский к-151с...

    Мля, дорогой, собака, 80 баксов :roof:

    Ладно, для любимого пепелаца не жалко :love:

    Купил в магазе на бядули-9

    Коллектор от 2401 у меня есть

    О! А ты его не продаешь часом? ;)

    Если продаешь, call now! 1-800-napalm ;)))

    750-32-61 -Дима

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 18 августа 2004 19:57

    Тяги думаю, в случае ахтунга переделаю, у друга есть даже сварка.

    Но родную педаль с пола не уберу! !!! NO PASARAN! :jump:

    Fuck The Fuel Economy
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3977

    24 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 19 августа 2004 05:23

    Ты хоть предпреждай по какому району ты ездишь и какого она у тебя цвета, эта машина. :) Я буду объезжать подальше и бибикать :P

    Засейкай сколько бенза спалит этот агрегат за всё время и записывай на бумажку.

    25 л\ 100 км... 0,25 л на 1 км. Не знаю на каком она бензине ездит, но на такси всего-то в два раза дороже на вскидку:) + куча свободного времени, которое можно потратить на зарабатываение на корчваген гольф какой-нибудь + комфорт + можно пиво пить. Ты подумай ... может такси выгоднее получиться, если стоимость отнять ещё покупки машину и карбюратора? И не надо будет за парковки платные платить.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 августа 2004 13:17

    Napalm, ну ты шустрый:D

    Молодец!

    Тока мне кажется нешта ты дорого взял...

    Посмотрим за скока я найду.

    Насчёт коллектора - после выходных скажу. Я не понимаю зачем он тебе.

    Какой у тебя двигатель?

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 19 августа 2004 13:51

    ПЛЯААА!!!!!!

    Короче купил я этот самый коллектор, все бы зашибись, но на меня тот самый мега-дедок на жданах нагнал измены, что головка у меня скорее всего стоит еще от 21-й :o :-? :cry: :moderator: :cry: :(

    Я пока еще надежды не теряю, но все же.

    Вроде на голове отлито: 24100 15 30 или что-то в этом духе...

    Не знаю, короче. Если окажецца, что голова еще 21-я, то это точно будет секс в большом городе, так как под нее нет коллекторов для двухкамерных карбов и надо будет изобретать какой-нить мега-переходник. ЛЯ!

    Ну а голову менять - это уж увольте, там она еще на 100 баксов потянет :(

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 19 августа 2004 18:48

    Napalm, куда ты дятел спешишь?!!!

    Иди купи себе книжку!

    Это нужно было сделать первым делом!

    У меня по волгам 3 книжки, одна от 2401, 2410 и от 3110!

    Мля как можно покупать карб, а потом ещё и коллектор не зная какое у тебя двигло и башка?!:molotok:

    Обьясняю для ленивого:

    Как узнать какой у тебя двигатель?

    1) Помпа - в двигателе 402-ом она на блоке и алюминевая!

    Если не так, значит у тебя не 402-ой двигатель.

    2) Помпа чугунная и стоит на голове - это либо двигло 24 или 21.

    Различить их можно по клапанной крышке, хотя это не лучшее отличие потому как можно поставит её любую. У 21-ой крышка для залива масла, большая и похожа на чашку, у характерной 24-ки крышка как на радиаторе...

    Ну и смаое главное, это маркировки на голове и на самом двигле.

    На голове 21 - значит 21-ая голова

    24 - 24-ая голова (под 76-ой бензин)

    24Д - 24-ая голова (под 93-ий бензин)

    На двигле 24д - значит 24-ое двигло

    21 - 21-ое

    402 - 402-ое двигло

    Коллекторы различаются так.

    коллетор от 402 - имеет два выпускных ствола

    коллетор от 24 - один ствол, и вырез на впускном под 2 камеры.

    Если у тебя 2 вырез, это сто пудово коллетор от 21-ой потому как туда ставили однокамерные карбы.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 20 августа 2004 02:04

    TO ByWorld:

    Расслабься, двигло все ж 2410 ;)

    А ахтунг такой случился так как мне продавец машины сказал что двигло 2410 (и был прав) а мега-дед на жданах сказал, что не может быть чтоб на голове 2410 стоял к-129. А он там кстати и стоял, коллектор видимо какой-то уазовский.

    Я только что из гаража, весь в масле, рук не чувтвую, но довольный ;)))

    Короче дело было так:

    поехал я со всеми затоваренными деталями в гараж ;)

    В то время как друган изготавливал самопальную кастрюлю воздухочистителя я снял коллекторы, открутил впускной, затем долго драил растворителем 24-й коллектор, так как он напоминал какую-то камеру сгорания. Вымыл оттуда прилипшую шайбу ;) Подумать страшно, что было бы, если б ее всосало в мотор.

    Настало время инсталить коллектор на место. Посадил его на выпускной через герметик, затянул все, и тут облом - впускной коллектор почему-то уперся и не давал до конца пристать к мотору выпускному. Пришлось развинчивать их, и думать, в чем грабли. Грабли были непонятно в чем, может коллекторы каких-то разных модификаций были. Короче рассверлили отверстия под шпильки, т.е. это позволило немного сместить впускной коллектор относительно выпускного. После этой операции коллекторы прижались как положено. Для верности посадили их на герметик.

    Карб посадили тоже на герметик. Карб там смотрицца классно, красотища ;)

    Воздухан, как я уже грил, друган сделал из двух металлических пластин. Между ними зажали стандартный фильтр. Ну а одну пластину привинтили к карбу. Это наверное временно, просто нигде не нашел заводской кастрюли. Хотя вроде как все работает ;)

    Итак, как это ни странно, машина завелась с пол-пинка ;)

    Отрегулировали ХХ, вроде даже все ок ;)

    Только что с тягой газа засада вышла. Трос газа-то я купил, но было уже пол-двенадцатого, сторож из гаража потом бы не выпустил ;)

    Короче с помощью сварки, напильника и какой-то матери укоротили старую тягу и привинтили ее через скобу к этому карбу. Пока что правда газ на максимум не выжмешь, но почти на максимум ;)

    Короче, IT WORKS!!!! Гыгы ;)

    Карб по ощущениям просто рулез - машина стала совсем по-другому работать, не знаю даже как это объяснить... В общем, думаю, понимаете о чем я ;)

    Итак, поехали домой. Вдруг с машиной стала творицца фигня - все время стреляла в карб, на маленькой горке чуть было не заглохла, короче ужас. Остановились - оказалось что крепление расперделителя ослабло и угол зажигания ушел. На глаз поставили, все опять стало супер ;)

    Расход я пока не мерял, не смог:

    расстояние, с которого я засекал, до дома слишком маленькое - километра 3. Если щуп не врет - как было 15 литров - так и осталось. Вот такие дела.

    Осталось только придумать, как тягу газа нормально сделать... Вроде трос газа я купил, но чего-то никаких соображений, как его туда проинсталить, нет...

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 20 августа 2004 02:06

    >>Иди купи себе книжку!

    Это нужно было сделать первым делом!

    У меня есть кама-сутра по 21 волге ;)

    Можно еще поискать от 2410 по двиглу... но это в нете можно найти...

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 20 августа 2004 11:10

    Napalm, такого двигла не существует в помини, я тебе обьясняю. Есть двгло 24 и 402... Я так понимаю что у тебя 402 с неизвестно каким коллетором.

    Коллектор надо вешать не на герметик а на графитку, зажимать медными гайками...

    Ой мля мастера хреновы... ОНо ж у тя открутится на 80%) от вибрации.

    А глохла и стреляла в глушаке ясный пень из-за не правильно отрегулированного карба.

    Крепления и тяги советую полностью сдуть с машины где это стояло как родное.

    Надёжно и меньше гемору.

    Ремонт и обслуживание