Ответить
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 8 июля 2007 22:08

    Omega, и правильно, потому что нефиг ждать пока сдохнут.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 8 июля 2007 22:35

    Casper, Нет, мне просто интересно КАК люди определяют сдохшую свечу!

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 8 июля 2007 22:39

    Omega,

    Нет, мне просто интересно КАК люди определяют сдохшую свечу!

    Есть такой синдром когда двигатель "троит". :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • EugenyL Neophyte Poster
    офлайн
    EugenyL Neophyte Poster

    29

    19 лет на сайте
    пользователь #32732

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 8 июля 2007 23:40
    Omega:

    Casper, Нет, мне просто интересно КАК люди определяют сдохшую свечу!

    Заедь в любой автосервис, выкрути свечи, заплати 5 тыр, и тебе их проверят

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 9 июля 2007 11:05

    NafNaf, Ага, у меня провод ВВ был сломан, интересно, сколько раз я бы менял свечи?

    EugenyL, Не смешите мои тапочки, с каких пор на любом сервисе есть оборудование для проверки свечей! Или они на глаз?

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 9 июля 2007 11:10

    Omega,

    Ага, у меня провод ВВ был сломан, интересно, сколько раз я бы менял свечи?

    Ну вот сам определил. :D

    Обычная проверка на искру - выкручиваешь свечу и не снимая провода прикосаешь к массе двигателя.

    Включаешь зажигание и наблюдаешь разряды. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 9 июля 2007 11:19

    NafNaf, а в уме калькулируешь стоимость ремонта мозгов...

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 9 июля 2007 11:22

    Eddy, это да, согласен. Лучше не рисковать.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 9 июля 2007 11:29
    KLiMer:

    А Силит - это жидкость для чистки кухни из хозмага? я правильно понял?

    абсолютно правильно. содержит в себе в большом количестве ортофосфорную кислоту, которая обладает хорошим очищающим действием.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 9 июля 2007 12:12

    Eddy, :super:

    Я вообще чисто из интереса спросил. Проще махнуть заранее, не такая большая стоимость свечей.

    Хочу попробовать платину или иридий.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 июля 2007 12:28
    MVS:

    Выкрутил свечи и обнаружил серо-желтый налет. Собственно вопрос: кто что знает про характер возникновения этого и иных налетов, а также сопутствующее качество используемого бензина. Бенз - 95, UC на Логойке. Про красно-коричневый налет вроде все ясно - искусственное повышение октанового числа бензина, в персективе вылет катализатора и лямбда-зонда и пр. Видел своими глазами такие свечи у друга, который лил 92 на Белнефтехиме. Ужас:( Предлагаю обсудить виды налетов на свечах и чем они череваты!

    Так это смотря какой налет и где - плотный или рыхлый, на юбке или на электродах?

    Что касается красного налета, то он свидетельствует о присутствии в топливе железосодержащих присадок и характерен, как раз, для 95-го, а не 92-го бензина. Сдается, у вашего друга проблема в другом.

    ЗЫ К слову, я никогда не слышал, что железистые присадки вредны для лямбды и ката - они дохнут от тетраэтилсвинца. Свечи - да, те чувствительны. Но опять же не все - кондовым медным свечам для архаичных моторов (напр. Motorcraft BFS-x2 и аналогичным им Champion'ам для фордовских OHC) на красный налет чихать.

    What's mine is mine!
  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 12 июля 2007 14:10

    Вот и у меня про свечи недавно вопрос возник - почему красный налёт на изоляторе центрального электрода? Всю жизнь помню, что нормальный цвет этого налёта - соломенный, песочный, бежевый и т.д. Бензин - 92, свечи - NGK, вроде японские. Это и есть искусственное повышение октанового числа бензина?

  • josh Member
    офлайн
    josh Member

    319

    20 лет на сайте
    пользователь #19890

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 12 июля 2007 14:16

    вот тут про это написано - хттп://mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm

    Я знаю кунг-фу, джиу-джитсу, айкидо и много других страшных слов ...
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 июля 2007 10:33

    Стояли у меня старые свечи, причем разные, 2 штуки champion n7byc и 2 штуки Beru какие-то. Машина Audi 80 1.6 rn. ДУмаю непорядок, что разные свечи стоят, решил поменять, хоть и проблем с ними никаких не было, работало всё идеально. Купил Champion n9byc (на некрасова по каталогу подобрали, что именно эти идеально подходят для моей машины, по интернету смотрел, да, действительно они). При покупке проверили все 4 свечи, свечи были рабочие. Поставил. Только вот вчера прошел сильный дождь, утром машина завелась, но секунд 10 пришлось газовать после этого, троила. Потом стала работать как положено, едет идеально. Это что, исправные свечи по каталогу совместимые с машиной могут быть с ней каким-то образом несовместимы или за 4 дня после покупки успела свеча какая-то загнуться (но тянет ведь прекрасно, как и раньше, значит прогревшись работают все свечи). Или просто совпадение после сильных дождей ?! (но на старых свечах таких совпадений не было :(, никогда не троило при любой погодой).

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 26 июля 2007 11:31

    При покупке проверили все 4 свечи, свечи были рабочие.

    4ce,

    как свечи проверяли?

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 июля 2007 11:32

    dishef, У продавца прибор какой-то, по виду как пистолет что ли (как называется не знаю), проверяет наличие искры.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июля 2007 11:49

    4ce,

    Только вот вчера прошел сильный дождь, утром машина завелась, но секунд 10 пришлось газовать после этого, троила

    и при чем тут новые свечи?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 26 июля 2007 12:14

    Андрей Владимирович, Просто на старых свечах при любой погоде заводилась и работало прекрасно, не троила. Это же не первый раз дождь пошел за это лето, но до этого таких проблем не испытывал. Ну ладно, посмотрю ещё, как дальше будет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июля 2007 12:18

    смотреть надо все - ВВ провода, распределитель и тыды

    что-то залило

    если есть сомнения - ну поставьте старые свечи,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 26 июля 2007 13:11
    4ce:

    dishef, У продавца прибор какой-то, по виду как пистолет что ли (как называется не знаю), проверяет наличие искры.

    правильный прибор проверяет эти самые свечи под давлением

    такой металлический ящичек, в него вкручивается свеча.

    через спец. окошко она наблюдается.

    накачивается необходимое давление (манометр предусмотрен) и тогда уже насвечу подается напряжение.

    через окошко видно как проходит искра.