dema111, ну знаете на сарае тоже написано а в аэропортах покрупнее без предварительного ознакомления с планом оного неопытный может просто банально заблудиться...
офлайн
spacewanderer
Senior Member
|
|
3964 |
21 год на сайте Город:
|
dema111, ну знаете на сарае тоже написано а в аэропортах покрупнее без предварительного ознакомления с планом оного неопытный может просто банально заблудиться...
А меня, например, не устраивает расписание Белавиа. Я бы и рада сними полететь, но у них, ни один рейс не попадает под стыковки в Европе на трансатлантические рейсы
В этом плане они уже исправляются - поднимают цену на билеты но и могут себе позволить слот в более дорогое утреннее время. Но вот лучше они не становятся - недавно на одном рейсе взвешивали вместе с багажом и ручную кладь, все приплюсовывали в указанные 20кг и массово заставляли доплачивать за перевес, при чем обзывали всех лохами и скупердяями (раз на белавии полетели впринципе) и доказывали что так у всех и всегда. Вспоминал Нашу Russia тогда.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
летел белавией давеча на малой тушке
порадовли две штуки...
первое - требование выпрямить спинку кресла при взлете и посадке с учетом того что она фиксировалась и при малейшей попытке на нее опереться переходила в полулежачее положение
второй... сэндвичи просто шикарного вида... с колбаской жирной такой... очень аппетитные... до блевоты
я вот тока одного не могу понять... как и по каким критериям люди в этой ветке оценивают профессионализм пилотов белавии?
я собственно никакого мнения по этому поводу не имею - ну взлетели, ну сели... а тут некоторые дже оценки ставят какие-то...
St.Patrick, видимо понимают, что взлететь и сесть без потерь пассажиров и багажа на таком хламе - уже достойно медали героя.
Меня еще радуют престарелые стюардессы в Белавии. Уже меньше, но еще встречаются.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Фрогг Лягушкис, да честно говоря по-обывательски думаю что в нормальном техническом состоянии у них 134... 407 завод все ж рядом да и бардака поддельным и нересурсными деталями в белавии нету как в россии
St.Patrick, гм. скорее речь о пилотировании самолета выпуск которого в 1984-м окончен, а разработка велась при сталине наверняка.
St.Patrick:Фрогг Лягушкис407 завод все ж рядом да и бардака поддельным и нересурсными деталями в белавии нету как в россии
Вы настолько владеете информацией о том, какие запчасти используются в авиации в России и в Беларуси?
Мне еще очень нравится АН-24 - такое чудо летало одно время по маршруту Минск-Стокгольм. Салон бизнес-класса (!!!!) находился в хвосте, как и вход. Ощущения точно как на кукурузнике с которого сбрасывали с парашютом в молодости. Готичный полет был. С пресловутой жирной колбасой и бабушками-стюардессами.
ЗЫ а боинги зализованные белавией толкуют тоже 80-х годов выпуска, едва ли не со свалки взятые в лизинг.
Фрогг Лягушкис, Знаете из последних слышанных мною историй бизнес класс (находящийся в начале солона) при аварии погибает первым. Так вот лучше лететь в хвосте самолета, она всегда остается целым!
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
akozich, если вы внимательнее вчитаетесь в написанное мною то увидите что я честно назвал свои рассуждения "обывательскими"...
по поводу не-бардака в РБ я просто ретранслирую мнение своих старых знакомых-партнеров которые гоняли салонные тушки в РБ...
вопросы еще будут?
Бессоница, спорить с вами не стану, хотя мое впечатление, основанное в основном на просмотре программ про катастрофы по дискавери и нэшнл джеографикс, есть два важных фактора: бинес эвакуируют в первую очередь; при неудачной аварийной посадке хвост самолета часто отламывается вместе с пассажирами. Не говоря о том, что вовремя турбуленции в полете хвост болтает больше всего.
PS летаю бизнесом редко. Дорого.
St.Patrick:
второй... сэндвичи просто шикарного вида... с колбаской жирной такой... очень аппетитные... до блевотыя вот тока одного не могу понять... как и по каким критериям люди в этой ветке оценивают профессионализм пилотов белавии?
я собственно никакого мнения по этому поводу не имею - ну взлетели, ну сели... а тут некоторые дже оценки ставят какие-то...
Ваша обывательская точка зрения видна просто отлично - оценивать компанию по жирности колбасы. А если бы там был сухой нежирный бутерброд, то было бы еще хуже? Меня вообще всегда поражает, как люди когда не за что зацепится начинают оценивать еду на борту.. Там же летать часа полтора-два - ваш организм не может потерпеть, или вы туда поесть пришли? МОЯ точка зрения - ну принесли что-то, похавал, даже не заметил особо что там, главное - полет!
Так вот - по поводу качества пилотов. На западных компаниях часто используется автопилот вплоть до самого касания. Он ведет самолет строго по глиссаде но посадочка бывает жесткой, хотя и в пределах нормы. Русские пилоты именно тем и славятся, что притирают самолет очень мягко к полосе, в ручном режиме. Это аналог вашей жирной колбасы, только куда более важный.
Впрочем все имеют право на свои заморочки. И это хорошо что на мировых форумах авиакомпании оценивают в основном по еде и туалетам - остальное, что касается безопасности и техники пилотирования, там на уровне. И у белавиа тоже.
Фрогг Лягушкис:Мне еще очень нравится АН-24 - такое чудо летало одно время по маршруту Минск-Стокгольм. Салон бизнес-класса (!!!!) находился в хвосте, как и вход. Ощущения точно как на кукурузнике с которого сбрасывали с парашютом в молодости. Готичный полет был. С пресловутой жирной колбасой и бабушками-стюардессами.
Чаще всего выживают пассажиры в хвосте - это раз. Самое тихое место на турбовинтовом самолете - в конце салона - это два. Думаю что именно поэтому там размещен бизнес класс.. Ну и насчет летающего чуда - ан-24 один из самых экономичных самолетов по расходу топлива на одного пассажира, несмотря на год постройки, что позволяет делать хорошую стоимость билета.. ну и турбовинтовые самолеты повсеместно используются на местных линиях на западе.
оценивать компанию по жирности колбасы
Эти буржуи-либералы-кровопийцы еще ресторан по свежести масла оценивают!
На самом деле внимание к мелочам все же показатель. Ведь вкусный бутерброд сделать не трудно.
Deniz, выживают чаще те пассажиры, которые сидят ближе к аварийному выходу, потому что основная масса гибнет от дыма при дизориентации а не непосредственно при ударе.
Ну а сравнивать Ан-24 c 1959 года выпуска с тем же к примеру Сааб-2000 c 1995 года, который летает на региональных линиях в европе с крейсерской в 700 кмч и очень приличным комфортом - ну это просто неприлично.
Ладно бы цены на рейсы белавии были существенно ниже, так ведь нет же. Далеко не лоу-кост.
О! Вспомнил. А чего стоит Як-40??? Тоже поднесете как образчик технологии - планирующий реактивный самолет (прости господи)? Так он планирующий, потому что наверное близок к рекорду по неэкономичности и ненадежности. Мерзостный аппарат.
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
4264 |
21 год на сайте Город:
|
Deniz:
Меня вообще всегда поражает, как люди когда не за что зацепится начинают оценивать еду на борту.. Там же летать часа полтора-два - ваш организм не может потерпеть, или вы туда поесть пришли? МОЯ точка зрения - ну принесли что-то, похавал, даже не заметил особо что там, главное - полет!
TCO:оценивать компанию по жирности колбасы
Эти буржуи-либералы-кровопийцы еще ресторан по свежести масла оценивают! На самом деле внимание к мелочам все же показатель. Ведь вкусный бутерброд сделать не трудно.
TCO, мне всего-лишь однажды пришлось слетать рейсом БелАвиа.
Принесли такую бурду: хлебец, колбасы варенной кусок и из напитков только чай или минералка, что я со словами стюардессам: "Ну, что вы, девчата, раз, Родина такая бедная, я ее объедать не буду! Заберите! Давайте, после рейса, я вас в ресторан приглашаю, накормлю..."
Можно и потерпеть, Родина ж бедная, еще не все наворовались.
P.S.
Рейс был "Варшава - Минск", замещение рейса польского Лота, за те же деньги Лот смог же обеспечить качественный сервис, отсюда и вывод...
Воровать меньше надо!
Фрогг Лягушкис:О! Вспомнил. А чего стоит Як-40??? Тоже поднесете как образчик технологии - планирующий реактивный самолет (прости господи)? Так он планирующий, потому что наверное близок к рекорду по неэкономичности и ненадежности. Мерзостный аппарат.
Э.. это что за поток сознания? Что такое планирующий реактивный самолет? ЛЮБОЙ самолет, который может взлететь - может и планировать. Як 40 - первый в мире реактивный пассажирский самолет для местный сообщений, и наверно единственный, способный взлетать с грунтовых аэродромов. Он создавался в расчете на надежность, когда топливо в стране никто не считал - поэтому он неэкономичный. И выполнял свои задачи, получал награды в свое время. И несмотря на то что уже лет 25 не выпускается - до сих пор переделывается в вип транспорты на минском авиаремонтном, ибо запас прочности позволяет.
А что касается белавии.. Все у них будет, надо только время. рынок расставит по местам. Через пару лет у них только боинги с канадэирами и останутся.. придется вам сравнивать только цех бортового питания, да толщину талии стюардесс.