Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 19 мая 2006 10:56

    может есть практические советы, что бы вообще шум убрать (снизить) в атлантах?

    хотя текущий шумом 1848 не напрягает :)

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 25 мая 2006 21:26
    ILCooL:

    может есть практические советы, что бы вообще шум убрать (снизить) в атлантах?

    1. Не включать холодильник в сеть.

    2. Не устанавливать сей агрегат к себе в дом.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 25 мая 2006 22:25

    очень давно - году в 92 у меня был атлант - сломался 3 раза за время гарантийного ремонта.

    в 94 купил Sharp - имхо бест оф зе бест - работает безупречно по настоящее время.

    на жданах (в районе стройрынка) недавно видел очень похожий , заметил что тока ручки немного другие и ящики внутри,

    до сих пор выпускают практически без изменений.

    если вещь хорошая - зачем что-то менять?

    короче, если есть малейшая возможность - бегом от отечественного "г".

  • Natali-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Natali-1 Neophyte Poster

    3

    18 лет на сайте
    пользователь #59014

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 мая 2006 17:04
    lamsa9BTN:

    Natali-1, модель и цену скажи пожалуйста. Буду иметь в виду, на будущее.

    мы купили холодильник Liebherr модель CBPes 40560 (c нулевой зоной - BioFresh и системой SmartFreeze. Долго сомневались по поводу NoFrost, но, решили, что мнения на этот счет все же неоднозначны, так что решили не брать.

  • MaXXik консольщики team
    офлайн
    MaXXik консольщики team

    1808

    21 год на сайте
    пользователь #11305

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 27 мая 2006 09:09

    Natali-1, а где покупали ?

    PSN ID: MaXXik-RUS
  • Natali-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Natali-1 Neophyte Poster

    3

    18 лет на сайте
    пользователь #59014

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 мая 2006 13:10
    MaXXik:

    Natali-1, а где покупали ?

    вообще брали в Технике в быту, но есть еще в некоторых магазинах...

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 29 мая 2006 15:23

    Долго сомневались по поводу NoFrost, но, решили, что мнения на этот счет все же неоднозначны, так что решили не брать.

    В то время когда я изучал тему - я не нашел отрицательных отзывов про систему NoFrost. Были разговоры на тему надо оно или нет... Можете добавить в копилку - самый положительный отзыв о NoFrost

  • Diplomat Apple Team
    офлайн
    Diplomat Apple Team

    33

    19 лет на сайте
    пользователь #44332

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 мая 2006 18:00

    А у меня история похожая про Sharp.

    Лет 15 назад родители купили холодильник Sanyo двухкамерный, салатовый такой. Потом он ко мне перешел. За все время эксплуатации вообще никаких проблем не возникало. Да и не шумел он никогда, какое-то урчание слышно только если рядом с ним стоишь.

    Правда последние 2 года я его совсем забросил, не размораживал вообще. Поэтому морозилка сначала заборохлила, а теперь совсем перестала морозить (температура как в самом холодильнике). Холодильная камера продолжает работать.

    Теперь думаю или похоронить его как умирающего от старости, или пытаться ремонтировать (где?), или новый брать.

    P.S.: И вообще, вся техника, которая 15 лет назад приобреталась в Ивушке, продолжает работать. Этот холодильник, пылесос Sanyo, музыкальный центр Sanyo, видеомагнитофон Fisher, маленький телевизор JVC... Все давно по знакомым-родственникам раздал, а оно все работает и работает.

  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 31 мая 2006 12:04

    Кстате, еще про Indesit...

    Что оказалось очень приятно - реальные габаритные размеры на деле оказались даже меньше заявленных, что позволило просто суперски вписать холодильник в маахонькую кухню.

  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 31 мая 2006 15:56

    скажите, у всех атлантов реле срабатывает с таким громким щелчком, или только в моем? Мот надо ремонтников вызвать, чтобы посмотрели? И еще у меня как начинает работать, то сначально хвук громче, а через пару секунд начинает работать тише. Это нормально для атлантов?

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Lui13 Member
    офлайн
    Lui13 Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #10132

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 31 мая 2006 16:54

    Я вот тоже долго маялся на что поменять свой 126й. В итоге выбрал ARDO. Пока что все ОК.

    World In Motion
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 1 июня 2006 15:12

    MIRAG, у моих родителей Атлант не щелкает...

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1272

    21 год на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 8 июня 2006 08:24

    искал холодильник с большой морозилкой и дешевле и лучше чем атлант 1848 не нашел

  • DimMn Senior Member
    офлайн
    DimMn Senior Member

    578

    21 год на сайте
    пользователь #11295

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 9 июня 2006 07:15

    ILCooL,

    ARISTON, российской сборки. Дешевле, одназначно.

    А утку я люблю есть вдвоем... Я и утка.
  • 17865 Senior Member
    офлайн
    17865 Senior Member

    1344

    20 лет на сайте
    пользователь #17865

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 9 июня 2006 10:13 Редактировалось 17865, 1 раз.

    DimMn, У меня тоже был выбор, что взять ariston/indesit , атлант или зарубежный.

    Про ariston/indesit продавцы сказали, что он не особо надежный. Да и сам подумал, стоит дешевле атланта, а функций больше. Да ещё и русские собирают. Явно в чем-то халтурят. Атлант нормальный, но без наворотов. Поэтому переплатив пару сотен взял двухметровый bosch. Немного изящней атланта, и по функциональности лучше: антибактериальное покрытие + каленое стекло+прозрачные полки+до -32 в морозиловке.

    Социализм - это общество, в котором бесплатно ещё не дают, а за деньги уже ничего не купишь.
  • 17865 Senior Member
    офлайн
    17865 Senior Member

    1344

    20 лет на сайте
    пользователь #17865

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 9 июня 2006 10:22

    Diplomat,

    А у меня история похожая про Sharp.Лет 15 назад родители купили холодильник Sanyo двухкамерный, салатовый такой. Правда последние 2 года я его совсем забросил, не размораживал вообще. Поэтому морозилка сначала заборохлила, а теперь совсем перестала морозить (температура как в самом холодильнике). Холодильная камера продолжает работать.

    У меня Минск-15 (тоже 15 лет) твоего sharpa сделал. До сих пор и морозилка и холодильник нормально работают. Да уплотнитель потресколся, но продолжает работать. Так что раньше холодильники на совесть делали.

    Социализм - это общество, в котором бесплатно ещё не дают, а за деньги уже ничего не купишь.
  • 17865 Senior Member
    офлайн
    17865 Senior Member

    1344

    20 лет на сайте
    пользователь #17865

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 9 июня 2006 10:28

    MIRAG,

    скажите, у всех атлантов реле срабатывает с таким громким щелчком, или только в моем? Мот надо ремонтников вызвать, чтобы посмотрели? И еще у меня как начинает работать, то сначально хвук громче, а через пару секунд начинает работать тише. Это нормально для атлантов?

    Не только у Атлантов но и у других производитель, которые используют данную технологию. Эта технология шумная, но надежная даже понадежней бесшумных.

    Социализм - это общество, в котором бесплатно ещё не дают, а за деньги уже ничего не купишь.
  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    19 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 9 июня 2006 11:03

    У меня Минск-15 (тоже 15 лет) твоего sharpa сделал.

    мерицца так мерицца:

    минск-10 с 1976 года - работает до сих пор.

  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    21 год на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 9 июня 2006 13:45

    Мне как-то стеклянные полки в Атланте у моих родителей не понравились.

    Выглядят какими-то запотевшими, непрозрачными, и требуют большего уходя, чтоб красиво выглядеть, чем решётки.

    какое ваше мнение?

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН
  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1510

    19 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 9 июня 2006 19:14

    У меня Минск-15 (тоже 15 лет) твоего sharpa сделал.

    Это что... Вот у моей бабули холодильник Саратов!!! выпущенный еще до исторического материализма, годов этак 18.. (тысяча восемьсотого с гаком года выпуска :lol: ) Куда там империалистическим Шарпам и Индезитам. Даешь отечественного производителя!!! (в смысле made in USSR:super:)

    В принципе не разделяю мнения о том, что Атлант такая уж и гадость. У меня дома прекрасно стоит 1704. Жужжит себе потихоньку. Когда покупал, выбирал между Стинолами и Атлантами. Остановил свой выбор на Атланте и не жалею! Как туточки говорили ужо? Стинолы не выпускают? На их месте Индезиты выпускают? А что есть Индезит? 30% денег сверху за надпись Индезит на Стиноле? Глядишь, скоро и шильдики Шарп начнут клепать. Да, качество продукции из-за шильдика заметно возрастает:lol:

    Правда, в те светлые времена, когда я его покупал ценник был все же пониже. За 420-430 удмуртских йен приобретался такой девайс. Видно, когда стали лепить Индезиты на Стинолы и брать за это 30% сверху, решили: "А чем Атлант не Панасоник?" и увеличели цены на те же 30% (ну или там 50).

    Так держать, господа Атлантовцы!