Ответить

Нужно ли видеонаблюдение в нашем доме?


Да


30

Нет


10
Голосов: 40
  • natali19 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    natali19 Junior Member Автор темы

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #392985

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 мая 2015 16:56 Редактировалось natali19, 10 раз(а).

    129 - квартирный дом на улице Махновича
    Начало строительства – апрель 2015 г., предполагаемый срок окончания строительства – ноябрь 2015 г.
    Ориентировочная стоимость 1 кв. м. общей площади квартиры (на дату опубликования проектной декларации) составляет:
    7 600 000 – 8 300 000 белорусских рублей за 1 кв. м. для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в пределах нормативной площади, в зависимости от этажа;
    9 200 000 – 9 900 000 белорусских рублей за 1 кв. м. для граждан, не состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в зависимости от этажа.

    Председатель - Гоменюк Александр Степанович +375 29 794-60-06.
    Бухгалтер - Харченко Евгений Сергеевич тел. 029 227-00-02 МТС
    Телефон электрика: +375298041797
    По поводу неисправленных недостатков:
    +375 29 2219626 - прораб Константин Валерьевич
    +375 29 8255046 - мастер Антон Леонидович

    +375 29 5284322 - Александр Николаевич - начальник района по строительству (нач. над всеми прорабами и мастерами как я понял)

  • barsuki2006 Member
    офлайн
    barsuki2006 Member

    195

    11 лет на сайте
    пользователь #1347733

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 6 ноября 2015 16:14

    Расскажите что было на собрании, а то не успеваю((( :molotok:

    "счастливое будущее на за горами"
  • solo... Neophyte Poster
    офлайн
    solo... Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #1126884

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 6 ноября 2015 22:13 Редактировалось solo..., 1 раз.

    20.11 - сдача дома
    21.11 - день открытых дверей (9.00-12.00)

    Сумма последнего платежа будет прописана в доп. договоре, который пригласят заключить в БЖС (~начало декабря)
    Подорожания не предвидится

    Выбрали председателя (бухгалтера), он же председатель (бухгалтер) КПД-33, он же станет и председателем (бухгалтером) КПД-28. По зарплате (первые 2 месяца): председатель - 5.000.000, бухгалтер 3.000.000

  • lilidze Junior Member
    офлайн
    lilidze Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #892663

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 ноября 2015 22:41 Редактировалось lilidze, 1 раз.

    del

  • Liciana Neophyte Poster
    офлайн
    Liciana Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1622474

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 ноября 2015 22:41

    А разве мы за такую зарплату проголосовали? Половины людей уже в зале не было!

    Добавлено спустя 35 секунд

    Бухгалтеру 3 млн. Это чистыми или всего?

  • Vitaliy_78 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitaliy_78 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #887913

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 ноября 2015 22:42 Редактировалось Vitaliy_78, 2 раз(а).

    Обсудите окончательно вопрос зарплаты председателя и бухгалтера на дне открытых дверей 21.11.2015, где председатель будет присутствовать и оформите протоколом, чтобы потом не возникало вопросов.

  • Mikhal1 Junior Member
    офлайн
    Mikhal1 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1618893

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 ноября 2015 23:00

    Я в шоке будущие соседи 5 млн з/п председателю, у нас зарплат в городе таких нет в большинстве, теперь я понимаю почему он сам инициатором стал. В 33 кпд - 5, в 32-5, хорошая з/п для пенсионера, плюс и третий возьмет. В моем нынешнем доме председатель получает 1,5млн, на 70 кв. и все вопросы решает в любой день. Мне кажется или нам навязывают этого председателя. Задумайтесь соседи!!!!!!!!!!

  • Vitaliy_78 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitaliy_78 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #887913

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 ноября 2015 23:09 Редактировалось Vitaliy_78, 2 раз(а).

    Предлагайте кандидатуры на меньшую зарплату, это еще возможно. Председатель начинает основную свою работу после ввода дома в эксплуатацию, т.е после 20 ноября. Представители Брестжистроя никого не навязывали, просто предложили кандидатуру ввиду отсутствия предложений от дольщиков. Тоже самое касается и бухгалтера. Вопрос о величине зарплаты решают дольщики (владельцы квартир) и только они.

  • Mikhal1 Junior Member
    офлайн
    Mikhal1 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1618893

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 ноября 2015 23:11

    Ну если наш ныне предложенный председатель сразу оговорил свои условия работы, а не в конце, то наверное нашлись бы желающие заменить его

  • solo... Neophyte Poster
    офлайн
    solo... Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #1126884

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 6 ноября 2015 23:13 Редактировалось solo..., 2 раз(а).

    qакы

  • lilidze Junior Member
    офлайн
    lilidze Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #892663

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 ноября 2015 23:22
    Mikhal1:

    Ну если наш ныне предложенный председатель сразу оговорил свои условия работы, а не в конце, то наверное нашлись бы желающие заменить его

    Это точно) ..ну может ещё найдутся

  • Mikhal1 Junior Member
    офлайн
    Mikhal1 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #1618893

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 ноября 2015 23:28

    Соседи, уважаемые, может кто-то желает стать, или есть знакомые близкие родственники адекватные кто может заняться????? и выберем только на кпд32

  • Vitaliy_78 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitaliy_78 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #887913

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 6 ноября 2015 23:29 Редактировалось Vitaliy_78, 3 раз(а).

    Предлагайте, желательно до ввода в эксплуатацию дома. Председатель до ввода в эксплуатацию дома должен подать документы на государственную регистрацию вашего товарищества собственников, бухгалтер нужен (до ввода в эксплуатацию) для открытия расчетного счета товарищества в банке. Основная их работа начинается после ввода в эксплуатацию.

  • natali19 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    natali19 Junior Member Автор темы

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #392985

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 7 ноября 2015 09:25
    Mikhal1:

    Я в шоке будущие соседи 5 млн з/п председателю, у нас зарплат в городе таких нет в большинстве, теперь я понимаю почему он сам инициатором стал. В 33 кпд - 5, в 32-5, хорошая з/п для пенсионера, плюс и третий возьмет. В моем нынешнем доме председатель получает 1,5млн, на 70 кв. и все вопросы решает в любой день. Мне кажется или нам навязывают этого председателя. Задумайтесь соседи!!!!!!!!!!

    Навязывают 100% и толкает руководство БРЕСТЖИЛСТРОЯ.

  • Kate03071991 Junior Member
    офлайн
    Kate03071991 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1777265

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 ноября 2015 10:05

    Члены правления имеют право дать объявление о вакансии председателя, думаю желающие найдутся.

  • EvgenijLosev Neophyte Poster
    офлайн
    EvgenijLosev Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1662122

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 ноября 2015 11:38

    Люди, о чем вы говорите? Какие желающие? Вы хотите на полгода забыть о заключении договоров со всеми сетями? Нам сейчас важно получить ключи от квартиры где будет газ, отопление и вода. Если начнем сейчас думать о замене председателя то ремонт начнем делать через полгода в лучшем случае. Поэтому пускай этот председатель сделает эту важную работу в первые два месяца на своих условиях, а дальше мы сами будем решать кого менять и сколько кому платить. Если мы в данный момент будем метаться с председателями - у нас будут большие проблемы, это я вам гарантирую.

  • 1713606 Neophyte Poster
    офлайн
    1713606 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1713606

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 ноября 2015 11:47

    полностью поддерживаю последнее мнение. сейчас не стоит бегать и искать замену.

  • 1604503 Junior Member
    офлайн
    1604503 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1604503

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 ноября 2015 13:23 Редактировалось 1604503, 1 раз.

    Можно никого не искать, а предложить на мой взгляд председателю и бухгалтеру...и даже будущим электрикам, уборщикам и тд следующую, на мой взгляд, справедливую схему.
    Если КПД 33 платит им ЗП 5 и 4 млн, то просто пересчитать эти ЗП на кол-во кв. в нашем доме.
    Например:
    5 000 000 /159кв=31 446 руб председателю с одной квартиры
    4 000 000/159 = 25 157 руб бухгалтеру с одной кв
    Считаем наш дом:
    31 446*129=4 056 500 ЗП у председателя
    25 157*129=3 245 300 ЗП у бухгалтера
    Я так понимаю что КПД 33 согласуют ЗП этих работников раньше нас? Вот от этого и отталкиваться.... А не с потолка.Так можно и 10 млн запросить.

  • Kate03071991 Junior Member
    офлайн
    Kate03071991 Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1777265

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 ноября 2015 14:54

    Зп председателя, бухгалтера, сантехника и др. персонала считается на м2 общей площади, а не с квартиры.

  • 1604503 Junior Member
    офлайн
    1604503 Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1604503

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 7 ноября 2015 15:21

    Я не очень в теме этих товариществ...но если зп идёт за квадрат, то несложно посчитать ЗП исходя из квадратуры. В КПД 33 квадратура больше. И если мы будем платить одинаковую ЗП этим работникам, то квадрат у нас будет дороже.
    Вопрос, почему мы должны платить одним и тем же людям, за одну и ту же работу и даже в одно и то же время больше за квадрат? Дело не в деньгах, это не настолько большая разница...просто во всем должен быть порядок. Тем более в финансовых вопросах.

  • Vitaliy_78 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitaliy_78 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #887913

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 ноября 2015 21:12 Редактировалось Vitaliy_78, 4 раз(а).

    Чтобы дольщики вовремя получили ключи от квартир (в течении месяца после утверждения акта приемки), кроме работы которую должен выполнить застройщик в этот период (расчет с дольщиками, вопросы по земле, изготовление техпаспортов квартир и дома, регистрация дома) необходимо чтобы назначенный председатель в первый месяц ввел дом в эксплуатацию (заключены договора с тепло-, водо-, газо- и электроснабжающими организациями, опломбированы счетчики, решены другие сопутствующие вопросы). Это основная задача председателя и за это вы ему и платите зарплату. Очень важно как этот период сработает председатель.
    Действительно, зарплата председателя в других товариществах может и меньше, но это действующие товарищества и ЖСК. Попробуйте найти человека, который проведет работу по вводу в эксплуатацию дома за 2 млн. рублей. Если найдете, проведите собрание, оформите протоколом и обязательно сообщите в Брестжилстрой. Еще есть время примерно до 15 ноября (председателю нужно несколько дней для подачи документов на государственную регистрацию товарищества, которая должна быть выполнена до ввода в эксплуатацию дома - 20 ноября).
    Основная работа бухгалтера если я не ошибаюсь начинается после выдачи ключей, но назначить его нужно до ввода в эксплуатацию, так как как он нужен для открытия расчетного счета товарищества.

    Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды

    После того как будут выданы ключи и документы от квартир, должно быть проведено общее собрание товарищества на котором в числе других вопросов должен быть решен вопрос (с оформлением протокола) в каком виде будет функционировать товарищество.
    Товарищество собственников может функционировать самостоятельно. В этом случае нанимается обслуживающий персонал в соответствии с утвержденным штатным расписанием (председатель, бухгалтер, электрик, сантехник, паспортист, дворник, и др.). Численность обслуживающего персонала и величина зарплат утверждается на общем собрании. Эксплуатация и техническое обслуживание дома , а также предоставление жилищно-коммунальных услуг жильцам осуществляется этими людьми.
    Имеется также возможность для выполнения этих функций (или некоторых) на договорной основе привлекать специализированные организации (ЖРЭУ г.Бреста, есть несколько частных фирм). Почитайте на ветке КПД-26, они там это обсуждали. Есть разные мнения по качеству этих услуг.
    В этом случае в штате товарищества достаточно председателя с соответствующей зарплатой (в зависимости от объема его работы), насчет бухгалтера точно не знаю. Какой вариант дешевле и качественнее выбирать вам.