Чтобы дольщики вовремя получили ключи от квартир (в течении месяца после утверждения акта приемки), кроме работы которую должен выполнить застройщик в этот период (расчет с дольщиками, вопросы по земле, изготовление техпаспортов квартир и дома, регистрация дома) необходимо чтобы назначенный председатель в первый месяц ввел дом в эксплуатацию (заключены договора с тепло-, водо-, газо- и электроснабжающими организациями, опломбированы счетчики, решены другие сопутствующие вопросы). Это основная задача председателя и за это вы ему и платите зарплату. Очень важно как этот период сработает председатель.
Действительно, зарплата председателя в других товариществах может и меньше, но это действующие товарищества и ЖСК. Попробуйте найти человека, который проведет работу по вводу в эксплуатацию дома за 2 млн. рублей. Если найдете, проведите собрание, оформите протоколом и обязательно сообщите в Брестжилстрой. Еще есть время примерно до 15 ноября (председателю нужно несколько дней для подачи документов на государственную регистрацию товарищества, которая должна быть выполнена до ввода в эксплуатацию дома - 20 ноября).
Основная работа бухгалтера если я не ошибаюсь начинается после выдачи ключей, но назначить его нужно до ввода в эксплуатацию, так как как он нужен для открытия расчетного счета товарищества.
Добавлено спустя 33 минуты 34 секунды
После того как будут выданы ключи и документы от квартир, должно быть проведено общее собрание товарищества на котором в числе других вопросов должен быть решен вопрос (с оформлением протокола) в каком виде будет функционировать товарищество.
Товарищество собственников может функционировать самостоятельно. В этом случае нанимается обслуживающий персонал в соответствии с утвержденным штатным расписанием (председатель, бухгалтер, электрик, сантехник, паспортист, дворник, и др.). Численность обслуживающего персонала и величина зарплат утверждается на общем собрании. Эксплуатация и техническое обслуживание дома , а также предоставление жилищно-коммунальных услуг жильцам осуществляется этими людьми.
Имеется также возможность для выполнения этих функций (или некоторых) на договорной основе привлекать специализированные организации (ЖРЭУ г.Бреста, есть несколько частных фирм). Почитайте на ветке КПД-26, они там это обсуждали. Есть разные мнения по качеству этих услуг.
В этом случае в штате товарищества достаточно председателя с соответствующей зарплатой (в зависимости от объема его работы), насчет бухгалтера точно не знаю. Какой вариант дешевле и качественнее выбирать вам.