Ответить
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 26 мая 2015 16:28

    bob-07, я думаю, тут сказываются особенности наших мотов. У меня, используя все эти ухищирения, получалось задрать колесо градусов под 45 (и то - у страха глаза велики) только раза 4-5 из наверное 30-40 попыток, что можно списать на наличие удачно попавших под переднее колесо кочек :D .
    В остальные - еле-еле отрыв передка. Я вроде понял ошибку - не достаточно резко газ открываю, ну или сцеплением надо помогать. В общем, суставы болеть перестанут - надо будет еще раз попробовать)

    А у тебя - и мот наверное в полтора/два раза легче, и база короче. Его наверное можно как велик - только рывком руля на "козу" задрать :D

    LTD Gravity 990'18
  • bob-07 Senior Member
    офлайн
    bob-07 Senior Member

    538

    10 лет на сайте
    пользователь #1602042

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 26 мая 2015 16:48

    я его рывком через голову на горочке перекинул :D конечно у меня мопедик 70 кг. весит,зато если шо можна ноги выпрямить пущай сам катается,ну и база сказывается ,под 45 градусов (примерно) подымал а чё дальше делать не знаю :insane: и у меня получается без сцепления на второй,на первой он без меня убегает.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 10 июня 2015 14:46
    eXtremus:

    Подскажите плз есть ли смысл барть cx200 и ставить на него эндуро покрышки (ну там тип вилка лучше и карб) или все таки я чего то не понимаю и x200 лучше подходит для эндуро покатушек?

    Конкретно по в линейке минсков Х/СХ 200 я не сильно разбираюсь, но присматривался к ним раньше. Из отличий мотарда от эндуро основные что я помню - у мотарда вилка перевертыш, пожестче вроде обода (хотя вроде народ сильно на "восьмерки" на эндурах не жалуется), 520-я цепь против 428-й и более тяговые звезды. То есть плюсов немало.
    С другой стороны, мы с друзьями сравнивали в боевых условиях мотард и эндуро от балтмоторса (размеры колес те же что и у минсков, соответственно) - и эндура значительно легче забирается на бревна, рельсы (скажем так - на рельсы можно заезжать, когда колесо мотарда тупо упирается). Ну и, как следствие, гораздо ниже шанс улететь через руль, попав например в промоину на дороге.
    В общем, вот тебе вводная, решай сам, что тебе важнее...

    LTD Gravity 990'18
  • eXtremus Senior Member
    офлайн
    eXtremus Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #452801

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 июня 2015 15:07
    cpt.banshee:

    eXtremus:

    Подскажите плз есть ли смысл барть cx200 и ставить на него эндуро покрышки (ну там тип вилка лучше и карб) или все таки я чего то не понимаю и x200 лучше подходит для эндуро покатушек?

    Конкретно по в линейке минсков Х/СХ 200 я не сильно разбираюсь, но присматривался к ним раньше. Из отличий мотарда от эндуро основные что я помню - у мотарда вилка перевертыш, пожестче вроде обода (хотя вроде народ сильно на "восьмерки" на эндурах не жалуется), 520-я цепь против 428-й и более тяговые звезды. То есть плюсов немало.
    С другой стороны, мы с друзьями сравнивали в боевых условиях мотард и эндуро от балтмоторса (размеры колес те же что и у минсков, соответственно) - и эндура значительно легче забирается на бревна, рельсы (скажем так - на рельсы можно заезжать, когда колесо мотарда тупо упирается). Ну и, как следствие, гораздо ниже шанс улететь через руль, попав например в промоину на дороге.
    В общем, вот тебе вводная, решай сам, что тебе важнее...

    СПС!!!

  • eXtremus Senior Member
    офлайн
    eXtremus Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #452801

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 июня 2015 20:22

    Подскажите плз, а какой ресурс у китайского мото? а то гдет на форуме почитал что уже после 10000 начинаются серьезные проблемы?

  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 14 июня 2015 21:16
    eXtremus:

    Подскажите плз, а какой ресурс у китайского мото? а то гдет на форуме почитал что уже после 10000 начинаются серьезные проблемы?

    проблемы у китайца с первого дня))) с чем-то можно мириться, с чем-то нет

  • eXtremus Senior Member
    офлайн
    eXtremus Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #452801

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 июня 2015 21:19
    fantomas2008:

    eXtremus:

    Подскажите плз, а какой ресурс у китайского мото? а то гдет на форуме почитал что уже после 10000 начинаются серьезные проблемы?

    проблемы у китайца с первого дня))) с чем-то можно мириться, с чем-то нет

    Не ну эт понятно, но вот млин реально как одноразовый мот 10000 и ппц, эт хорошо если редко ездишь и за 5 лет столько наездишь я если намного чаще... не говоря уже о всяких "детских" болячках....

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2072

    12 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 14 июня 2015 21:29

    eXtremus, я вроде 16.000 за сезон крутнуў . Сечас второй пользователь под 4.000 дунул..... (х200) С расходом, угаром и тягой вопросов нет(тьфу-тьфу)

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    15 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 14 июня 2015 21:36

    eXtremus, если резать не будешь, то 10 000 км пройдет легко, поршневую поменял и опять катай, цацки не проблема, а вот детские болячки просто за.....вают!

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2072

    12 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 14 июня 2015 21:47 Редактировалось василий75, 1 раз.

    Боюсь ошибиться, но для двигателей устаноўленых на х(сх) 200 и их аналоги, пробег до капиталки составляет >(более) 50.000 км :-?
    П. С. В синеокой есть пробеги свыше 25.000(то о чем знаю я) , а в/на Украине, вроде как и более....
    Имеется ввиду без разбора/ремонта мотора....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • boeng61 Senior Member
    офлайн
    boeng61 Senior Member

    1395

    14 лет на сайте
    пользователь #492410

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 14 июня 2015 21:53 Редактировалось boeng61, 1 раз.

    [quote

  • borovikvlesu Member
    офлайн
    borovikvlesu Member

    301

    12 лет на сайте
    пользователь #806006

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 14 июня 2015 22:42

    Не знаю как там х-200, но изучая моторынок Украины года 3 назад на ихних балтмоторсах-драконах пробегов за 20ку оч много. вот яркий пример, пробег 36000https://automoto.ua/Qingqi-dragon-2008-Sumyi-7913716.html

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    17 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 14 июня 2015 22:55

    eXtremus, у меня пробег на китайце порядка 11 тысяч за полтора сезона. Причем нифига не щадящая эксплуатация.
    Единственное что по движку - вылетела шестеренка второй передачи. Починилось это за примерно 150 баксов и неделю времени. Причем после ремонта у меня еще остался новый вторичный вал со всеми шестеренками кроме второй.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • eXtremus Senior Member
    офлайн
    eXtremus Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #452801

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 15 июня 2015 10:23

    хм, спс а то мало инфы по этому вопросу, наткнулся прост на форуме что люде на рэйсере проехали 10 тыс и уже начались серьезные проблемы с двс...

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 15 июня 2015 10:46 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    eXtremus, китайцы очень разные. Говорить о моделях из китая в целом - не правильно. У разных марок - по-разному с надежностью. Даже у разных моделей одного производителя она может значительно отличаться. Тому есть пара основных причин:

    - китайцы занимаются модернизацией своей продукции, и если модель на конвеере стоит лет пять - то многие косяки будут устранены в процессе доводки, в отличии от "свежих" моделей;
    - большинство "наших" китайских брендов (Racer, M1nsk, Baltmotors) - это просто компании по наклейке названий на модели разных китайских заводов. Потому и качество определяет ОТК там, в Китае, который у каждого завода свой (и может, к слову, менять качество в "плюс" и "минус" в зависимости от желания (читай - жадности) заказчика).

    Потому - я бы, сначала, определялся с классом мото, потом изучал предложения, а уже дальше - курил бы форумы конкретно по каждой модели. Тем более инфы - валом. Например здесь

    LTD Gravity 990'18
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4485

    19 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 15 июня 2015 15:54
    cpt.banshee:

    Потому - я бы, сначала, определялся с классом мото, потом изучал предложения, а уже дальше - курил бы форумы конкретно по каждой модели. Тем более инфы - валом. Например здесь

    Да, но там про М1НСК ничего нету. Или братья россияне не догадываются, что он из Китая :-?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 15 июня 2015 16:05 Редактировалось cpt.banshee, 2 раз(а).
    Vovanator:

    но там про М1НСК ничего нету

    Плохо искал. Просто про минские мотоциклы - не в профильных ветках. Ваш C4 250 - это Sagitta SNS-250 Jedi (кстати, стоит вроде значительно дешевле, и зч на нее есть у дилера). По интересующим eXtremus'a Х200 - в разделе "другое" . И другие модели тоже есть.

    Хотя по минскам, конечно, лучше искать отдельные форумы - не очень они популярны в России. Вроде какой-то неофициальный форум мотовело хвалят :-?

    LTD Gravity 990'18
  • eXtremus Senior Member
    офлайн
    eXtremus Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #452801

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 июня 2015 17:47

    Кто нить что нить может сказать о стелс 400 gs или стелс 400 эндуро? допустим если сравнивать их с trx300??

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2072

    12 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 16 июня 2015 18:15

    eXtremus, КМК, не очень корректно сравнивать 250 и 400 кубиков :-?, хотя....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2530

    15 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2530
    # 16 июня 2015 19:01

    василий75, у этой 400-ки ажно 19 лошадей, против 26 у TRX300, так что имхо сравнивать вполне корректно.

    LTD Gravity 990'18