sav_user, спасибо за информацию! Буду иметь ввиду.
Где можно отремонтировать 4 айфон. Чтобы не пришлось переплачивать за несуществующие поломки
В июне этого года я занес разбитый телефон iPhone 4 в ремонт в компанию "Точка Сервиса" http://www.rem.by
Необходимо было заменить экран и заднюю крышку. На телефон наехала машина
Внутренняя плата не повреждена, только экран разбит.
Выбирал сервис, по принципу - раз официальный сервис lenovo, huawie и др. Работает с сотовыми операторами, то можно доверить ремонт. Не "подвал".
Телефон приняли и сказали, что будет готов в течении недели-двух.... И началось
Не смотря на постоянные обращения, жалобы и тд телефон не возвращали. То запчастей нет, то работников (в отпусках). Через месяц с горем пополам вернули телефон. Заменили экран и заднюю крышку. Однако забыли завинтить 2 винтика. Пришлось еще пару дней ждать. Забрал. Все работало хорошо кроме датчика приближения и громкой связи. Отнес опять к ним в ремонт. Повторный. На устранение дефектов. Ведь за экран и работы уже заплатил.
Предварительно изучил проблему. Оказывается из за того, то устанавливают не оригинальный экран, светопропускная способность стекла иная и датчик работает не корректно, из за чего не работает и громкая связь. Телефон думает, что он приложен к уху. По сути ремонт должен был заключаться в том, что маркером с обратной стороны закрасить экран (лайахак).
Но телефон мне чинили опять больше месяца. Начальник сервиса все завтраками кормил и личным контролем, и очень возмущался, когда я его фирму назвал шарашкиной конторой.
Через месяц телефон вернули. Громкая связь работала и датчик приближения тоже. Но
Забирал телефон и не проверил его. Через день проверил. На экране появилось пятно (видимо пережали с внутренней стороны что то) и перестал работать Wi-fi. Через месяц пришла смс, что починили... Но оказалось, что до сих пор ничего не работает... Телефон у них... Начальник кормит завтраками, а на письменную жалобу в книгу предложений ответа нет.
4 месяца в ремонте...
Gear, нет слов, просто жэсть О_о
одно починят -- другое сломают = а-ля сервис па-беларуски
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Учитывая, что на данном форуме добрые люди доводят актуальную информацию до потребителей, таких же как и я, то и я хотела бы, в свою очередь, довести до сведения всех читателей информацию о компаниях СООО "Кенфордбел" и ООО "Ньюлэнд".
ниже приведен ответ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ некоему гражданину, который пожелал остаться неизвестным.
О рассмотрении обращения
Министерство торговли рассмотрело Ваше обращение от хх.хх.2014 по вопросу проведения независимой экспертизы мобильных телефонов, ООО «Ньюлэнд», техническое и сервисное обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел», аффилированная организация ООО «Ньюлэнд» (является одним из учредителей СООО «Кенфордбел»), направленное на рассмотрение Советом Министров Республики Беларусь и сообщает.
Порядок проведения независимой экспертизы определен Положением о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг) достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009 (далее - Положение).
Согласно определению, изложенному в пункте 2 Положения специалист по проведению экспертизы - сотрудник экспертной организации обладающий специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, либо иных сферах деятельности применительно к товарам (результатам выполненных работ, оказанным услугам), подлежащим экспертизе, и не заинтересованный в ее результатах.
С учетом изложенного, в целях выработки согласованной позиции по формированию практики применения Положения Министерством торговли был направлен запрос в Верховный суд Республики Беларусь. Согласно позиции Верховного суда Республики Беларусь при привлечении ООО «Ньюлэнд» к проведению экспертизы качества мобильного телефона, сервисное и техническое обслуживание которого осуществляет СООО «Кенфордбел», в силу статьи 105 Гражданского процессуального кодекса Республики Беларусь ООО «Ньюлэнд» должно отказаться от ее проведения, поскольку указанные организации являются по отношению к друг кругу аффилированными лицами и такое заключение экспертизы будет вызывать сомнения в ее независимости.
Министерством торговли указано ООО «Ньюлэнд» о недопустимости проведения экспертизы качества мобильных телефонов, сервисное и техническое обслуживание которых осуществляет СООО «Кенфордбел».
Об указанных действиях ООО «Ньюлэнд» и в соответствии с пунктом 15.6 Положения о Государственном комитете судебных экспертиз Республики Беларусь утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01 июля 2013 года № 292, Министерством торговли направлена информация в Государственный комитет судебных экспертиз Республики Беларусь, для принятия решения.
В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» настоящий ответ на обращение может быть обжалован Вами в суд.
Хочу поделиться как я купил не дешёвый опыт. У меня lenovo p780, которым я очень доволен. Но так случилось, что в него попала вода. Надо отметить, что телефон не тонул, просто при мытье посуды я говорил по телефону перекладывая его из руки в руку, так капли воды с фэри и просочились внутрь. На работе телефона это никак не отразилось, только нижние сенсорные кнопки стали гореть, тускло, но заметно. Около часа я его сушил феном, отключил и оставил на ночь . Аккумулятор не снимал, надеялся, что не придётся срывать пломбу. Но клавиши как горели ,так горели. Спустя три дня решил обратиться к специалисту, отмечу, что замечаний по работе телефона не было, кроме кнопок. Искал хорошую, не дешёвую мастерскую. И решил обратиться в уже отмеченную в этой ветке мастерскую okstyle.by. Приехал на Богдановича 118, 2 эт. пов. 60. Молодой человек меня услышал и предложил пол часика погулять. Спустя пол часа он пояснил, что прогнили контакты в нижней плате (за пол года использования и три дня после намокания?) а у него случайно оказалась именно такая плата, которую он уже установил в мой телефон и она отлично работает. Стоимость меня очень расстроила - 560000 р., но времени на поиск других мастерских нет, поэтому я согласился. Посмотрев на свою старую плату я потянул её в карман, на что парень сразу спросил зачем она мне. Я ответил пусть будет, на что он попросил её вернуть и что он её ещё посмотрит, хотя я уже согласился на замену. Забрав плату парень ещё Мин. 15 колдовал за ширмой, после чего сказал, что надо перепаять какую-то катушку. И передал мне плату, только она уже выглядела подгулявшей. Фото скину ниже. Затем собрав с третьего раза телефон и со словами что эту плату он купил за те же деньги передал мне его из-за ширмы. Я проверил, расплатился и с неким осадком покинул мастерскую. Почему остался осадок? Да потому что не понятно, зачем он взялся за мою старую плату, когда я согласился на новую и почему она после ремонта стала плохо выглядеть? И ещё вопросик к профессионалам, может ли телефон хорошо работать, если в нем какую-то катушку надо переплыть картинку платы выложу позже, катушку выделю.
mr.Alex.K:картинку платы выложу позже, катушку выделю.
Это не катушка, а один из трёх smd-светодиодов подсветки сенсорных кнопок.
mr.Alex.K:Надо отметить, что телефон не тонул, капли воды с фэри просочились внутрь, нижние сенсорные кнопки стали гореть, тускло, но заметно. Около часа я его сушил феном, отключил и оставил на ночь . Аккумулятор не снимал, Но клавиши как горели ,так горели. Спустя три дня решил обратиться к специалисту,
Если на фото точно Ваша плата, то она в отличном состоянии, по крайней мере исходя из качества фотографии.
mr.Alex.K:при мытье посуды я говорил по телефону перекладывая его из руки в руку
Я один раз фильм смотрел, управляя транспортным средством.... Больше так не делаю.
Свою ошибку понял, так как она обошлась мне не мало денег, и делать так большк точно не буду. Но осадок все же остался.
Ни в коем случае не обращайтесь в СЦ "Прадагрупп", не хватит денег оплатить ремонт. Это как платная клиника, в которой главное побольше "содрать", даже если вы не виноваты в поломке телефона. Я обратился в этот СЦ с такой проблемой,что у меня не горел экран, хотя вызовы он принимал и звук в нем был исправлен, также сенсор был в порядке. Мне сказали заменить модуль за 750 000, я согласился. После трех дней я пришел забирать свой аппарат, а он оказывается сеть не ловит. Я опять пришел, сдал, через два дня сказали забирайте. Прихожу, проверяю на глазах у оператора, а звук входящего сигнала не работает. оператор сказала оставить. Оставил. Проходит четыре дня, никто не звонит и не пишет, звоню сам, а она заявляет у вас полетел шлейф кнопки "беззвучный режим", платите 350 000 или забирайте телефон, и бросила трубку. Я в шоке. Пришел забрал телефон, написал отрицательный отзыв в книге жалоб, и что меня еще смутило, книга жалоб не была прошита, не запломбирована и соответственно не закреплена печатью министерства по налогам и сборам. Ясно одно, что это дело я так не оставлю. Но судя по отзывам в книге жалоб, которых было больше чем листов, я бы на месте налоговой провел тщательную проверку данной организации. Если столько жалоб, то почему их еще не прикрыли!
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
23 |
10 лет на сайте Город:
|
хороший форум, сразу видно, к кому не стоит обращаться))))
подскажите, куда идти, нужно вернуть к жизни iphone 3gs, который после замены симки в роуминге перестал вообще видеть другие сим (пишет no sim installed)
Скажите, пожалуйста, а хорошие сервисы есть? Если да, то назовите, пожалуйста! Хотелось бы знать героев и пользоваться их услугами
Никогда не обращайтесь В ПРАДАГРУПП.Это МОШЕННИКИ И ОБМАНЩИКИ.Они специально продают свои сервисные талоны,чтобы заманивать людей и драть с них деньги.Они не имеют права проводить гарантийный ремонт.Об этом у них прямо на стене написано в сертификате.Почитала в иннете отзывы о них,нас оказывается очень много.Этот СЦ надо занести в черный список.У них даже "левая" книга жалоб!Куда обращаться,чтобы их закрыли?Сразу в суд?
chigato, chigato, Добрый ден!Я тоже по гарантийному талону вынуждена была обратиться в Прадагрупп.У них действительно,левая книга.Может в госконтроль написать?Мой телефон даже не открывали(как потом оказалась пломба на месте),через 2 недели сказали-случай не гарантийный!У них все случаи негарантийные,они не имеют ПРАВА проводить гарантийные ремонты!Это вымогательство денег!Я уже написала про них еа сайте mnenie.by.Послушайте,как они не хотят,чтобы о них писали!Как ваши успехи в борьбе с этими мошенниками?Посоветуйте,куда лучше обращаться,можем объединиться!
1496355:Я уже написала про них еа сайте mnenie.by
Им от Вашего отзыва здесь не холодно, не жарко. Обращаться нужно туда, кто их регистрировал.
офлайн
belomestnovc
Neophyte Poster
|
|
5 |
10 лет на сайте Город:
|
По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!! Это известно всему миру!!! Просто поражаюсь откуда ещё берутся ИДИОТЫ которые думают что в РБ есть официальная гарантия на Apple
По вопросу ближайших официальных сервисов Apple: вот адреса в Литве
Люди, у кого есть любая продукция Apple, сохраните их себе где нибудь, адреса эти, а то потом опять голову ломать будете как жить и что делать )))
Apple Premium Reseller Vilnius
PPC „Ozas“, Ozo g. 18, LT–08243
Telefonas: +370 5 2608887
ozas@ideal.lt
info@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00
Apple Premium Reseller Vilnius
PLC „Panorama“, Saltoniškių g. 9, LT-08105
Telefonas: +370 5 2052770
Mob. tel.: +370 6 1244311
panorama@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00
Apple Authorised Reseller, Apple Authorised Service Provider Vilnius
M. K. Čiurlionio g. 19, LT-03101
Parduotuvės telefonas: +370 5 265 2215
Serviso telefonas: +370 5 2151632
Faksas: +370 5 265 2216
ciurlionio@ideal.lt
Darbo laikas: I-V 10:00 - 19:00
Apple Premium Reseller Kaunas
Karaliaus Mindaugo pr. 49, LT-44333
PC „Akropolis“ Kaunas, Karmelitų al. I-95
Telefonas: +370 6 5247200
kaunas@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00
Apple Premium Reseller Klaipėda
Taikos pr. 61, LT-91182 Klaipėda
PC „Akropolis“
Telefonas: (8 46) 231 171
klaipeda@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00
Gear:В июне этого года я занес разбитый телефон iPhone 4 в ремонт в компанию "Точка Сервиса" http://www.rem.by
Необходимо было заменить экран и заднюю крышку. На телефон наехала машина
Внутренняя плата не повреждена, только экран разбит.
Выбирал сервис, по принципу - раз официальный сервис lenovo, huawie и др. Работает с сотовыми операторами, то можно доверить ремонт. Не "подвал".
Телефон приняли и сказали, что будет готов в течении недели-двух.... И началось
Не смотря на постоянные обращения, жалобы и тд телефон не возвращали. То запчастей нет, то работников (в отпусках). Через месяц с горем пополам вернули телефон. Заменили экран и заднюю крышку. Однако забыли завинтить 2 винтика. Пришлось еще пару дней ждать. Забрал. Все работало хорошо кроме датчика приближения и громкой связи. Отнес опять к ним в ремонт. Повторный. На устранение дефектов. Ведь за экран и работы уже заплатил.
Предварительно изучил проблему. Оказывается из за того, то устанавливают не оригинальный экран, светопропускная способность стекла иная и датчик работает не корректно, из за чего не работает и громкая связь. Телефон думает, что он приложен к уху. По сути ремонт должен был заключаться в том, что маркером с обратной стороны закрасить экран (лайахак).
Но телефон мне чинили опять больше месяца. Начальник сервиса все завтраками кормил и личным контролем, и очень возмущался, когда я его фирму назвал шарашкиной конторой.
Через месяц телефон вернули. Громкая связь работала и датчик приближения тоже. Но
Забирал телефон и не проверил его. Через день проверил. На экране появилось пятно (видимо пережали с внутренней стороны что то) и перестал работать Wi-fi. Через месяц пришла смс, что починили... Но оказалось, что до сих пор ничего не работает... Телефон у них... Начальник кормит завтраками, а на письменную жалобу в книгу предложений ответа нет.4 месяца в ремонте...
Сегодня кошка утром сбросила со стола мой Huawei Ascend P6. Искал качественный сервис. Через сайт уточнил - замена модуля экрана 1.2 млн, приехал - стоимость уже 2.6 млн, инженера на месте нет, забрал аппарат и уехал. Сейчас жена сдает сессию - в гомеле модуль экрана 1 млн... Придется ехать к ней - и там чиниться... Rem.by надо бы вздернуть, в Мин. торговли позвонить чтоли...
black_prince:Rem.by надо бы вздернуть, в Мин. торговли позвонить чтоли..
И что Вы им скажете? Что цена, озвученная в офисе, не соответствует цене на сайте?
Так это сейчас сплошь и рядом, тем более курс "ненашей" валюты не успокоился еще, а все ведь держат нос по ветру
Что нет на месте инженера? Вы это вряд ли докажете, хоть это тоже нередкое явление.
Если это Вас удивило/возмутило, книгу замечаний чего не попросили?
Прейскурант цен на ремонт по категориям сложности должен быть вывешен в СЦ с подписью руководителя.
Вот если его нет, или книгу Вам давать не хотят, можно и "накапать".
Только вот 99,9% клиентов просто не хотят портить себе нервы в такой ситуации.
Вот и способствуем мы сами такому "ненавязчивому сервису"...
Удачи Вам в ремонте! Сам вот ищу, куда телефон отдать, чтоб гемора не было.
Может кто подскажет хороший сервис по нокиям (негарантийный)?
Да, вы правы) тупо жаль нервов - они и так подпорчены хозяином квартиры что я нынче снимаю... По теме, кто-нибудь чинился в http://www.s-mart.by ? Есть негатив/позитив от контактов с конторой?
Обнаружил немного отличных отзывов по Портатив-Сервис, набрал - цена удовлетворительная (человек даже поинтересовался не только моделью но и страной выпуска аппарата), видимо понесу туда чиниться))