Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6153

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 11 декабря 2014 14:26 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    velapeeva:

    paparazzo, позволяют обязательные ТО у себя проводить все диллеры... но зачем мне это делать у них, зная что в случае чего менять поломавшуюся запчасть (не расходник) мне все равно придется за свой счет , если я спокойно поменяю масло и фильтра в два раза дешевле "в гараже у дяди васи". :-?

    Просто ваш посыл не совсем понял. В чем профит дилера при ремонте по гарантии? Где тут лакомый кусок?

    Их профит - продать вам авто, получить свою маржу. А гарантия по сути обуза для них, хотя и завод оплачивает, только что на ТО зарабатывают. Хотя бывает завод признает случай негарантийным, в то же время как дилер гарантийным, в итоге страдает покупатель.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 11 декабря 2014 14:29 Редактировалось velapeeva, 1 раз.
    paparazzo:

    velapeeva:

    paparazzo, позволяют обязательные ТО у себя проводить все диллеры... но зачем мне это делать у них, зная что в случае чего менять поломавшуюся запчасть (не расходник) мне все равно придется за свой счет , если я спокойно поменяю масло и фильтра в два раза дешевле "в гараже у дяди васи". :-?

    Просто ваш посыл не совсем понял. В чем профит дилера при ремонте по гарантии?

    Профит диллера в том, что нормальные тачки не имееют свойства ломаться за 3 года (проверено на личном опыте дважды). (т.е. гарантийных обращений обычно минимум если смотреть на % обслуживаемых автомобилей.)
    а деньги за обслуживание (прохождения ТО) диллер будет получать постоянно.
    Вы не видите профит?

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • polones Neophyte Poster
    офлайн
    polones Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1353322

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 декабря 2014 14:31 Редактировалось polones, 1 раз.

    --

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6153

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 11 декабря 2014 14:31
    velapeeva:

    а деньги за обслуживание (прохождения ТО) диллер будет получать постоянно.
    Вы не видите профит?

    Так если ТО проходишь в РБ, а гарантия уже в России, белорусский дилер тоже имеет профит. :)
    Или я не прав?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 11 декабря 2014 14:35
    paparazzo:

    velapeeva:

    а деньги за обслуживание (прохождения ТО) диллер будет получать постоянно.
    Вы не видите профит?

    Так если ТО проходишь в РБ, а гарантия уже в России, белорусский дилер тоже имеет профит. :)
    Или я не прав?

    вы не правы в том, что за работу по гарантийному случаю, дилер получает бабло от изготовителя. то есть бел дилер предоставляет счет например изготовителю киа и тот отдает им деньги за работу. но нашим видно лучше вообе ничего не делать чем делать и получать от завода компенсацию.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    polones:

    velapeeva:

    paparazzo, позволяют обязательные ТО у себя проводить все диллеры... но зачем мне это делать у них, зная что в случае чего менять поломавшуюся запчасть (не расходник) мне все равно придется за свой счет , если я спокойно поменяю масло и фильтра в два раза дешевле "в гараже у дяди васи". :-?

    Если вы не будете проходить плановые ТО у официалов , то потеряете даже гарантию от российского дилера. Наши официалы не отказываются проводить плановые ТО за ваши деньги и никакого лакомого куска себя не лишают.

    я так понял рассматривается случай: ТО у нас и ремонт по гарантии у нас.
    либо ремонт у дяди васи и ремонт без гарантии у того же дяди васи, сэкономив на завышенной стоимости ТО у официалов.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 11 декабря 2014 14:42 Редактировалось velapeeva, 1 раз.
    paparazzo:

    velapeeva:

    а деньги за обслуживание (прохождения ТО) диллер будет получать постоянно.
    Вы не видите профит?

    Так если ТО проходишь в РБ, а гарантия уже в России, белорусский дилер тоже имеет профит. :)
    Или я не прав?

    polones:

    velapeeva:

    paparazzo, позволяют обязательные ТО у себя проводить все дилеры... но зачем мне это делать у них, зная что в случае чего менять поломавшуюся запчасть (не расходник) мне все равно придется за свой счет , если я спокойно поменяю масло и фильтра в два раза дешевле "в гараже у дяди васи". :-?

    Если вы не будете проходить плановые ТО у официалов , то потеряете даже гарантию от российского дилера. Наши официалы не отказываются проводить плановые ТО за ваши деньги и никакого лакомого куска себя не лишают.

    Т.е. вы готовы ездить чинить машину по гарантии в Россию??? :spy: нууууу... Я вот не готова.
    Особенно если поломка делает машину не передвижной.
    Ну если вам нравится такой мазохизм, то ради бога... Тогда действительно нашим дилерам не о чем волноваться. Профит двойной и не парится если что с гарантией и гребсти деньги за ТО)

    ЗЫ, я вообще-то к тому, что вся эта игра с гарантией - это что-то сродни страховому бизнесу. Из ста машина за 3 года ломается одна, но деньги за ТО несут все 100 машин. И мне совсем непонятны отписки дилеров, что мы на гарантию не поставим. Как здесь уже сто раз писалось гарантию на авто дает завод, и заводу с большего пофигу кому давать детали по гарантии на конкретное авто. Все остальное ИМХО это просто нехотение оторвать жопу от стула.

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6153

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 11 декабря 2014 14:48 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).
    velapeeva:

    ЗЫ, я вообще-то к тому, что вся эта игра с гарантией - это что-то сродни страховому бизнесу. Из ста машина за 3 года ломается одна, но деньги за ТО несут все 100 машин. И мне совсем непонятны отписки диллеров, что мы на гарантию не поставим. Как здесь уже сто раз писалось гарантию на авто дает завод, и заводу с большего пофигу кому давать детали по гарантии на конкретное авто. Все остальное ИМХО это просто нехотение оторвать жопу от стула.

    Всё так, всё так.
    Просто задача любой конторы - максимальный профит, минимальные расходы. А завод платит за гарантийный ремонт по своим ставкам, невыгодным для дилера. Поэтому маржа у дилера от продажи и от плановых ТО. А от гарантии особой маржи нет....
    Да и вместо того, чтобы ремонтровать ваш авто по гарантии, дилер займет мастеров ремонтом платных негарантийных клиентов.

    А тут нашли способ избавить себя от обязательств по гарантии, получая профит от ТО. Заводу это тоже выгодно, если что ремонт платный, расходов нет, сказывается лишь отношение к репутации. Например те же VW c DSG, либо BMW с калининградской сборкой, именно завд выступает не в лучшем свете. Причем в России на репутацию это особо не влияло, и больших исков,отзывных компаний удалось избежать.
    Это не Австралия, где женщина погибла на авто с DSG, и вой поднялся на гос. уровне. У нас же всем на все плевать.

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды

    Добавлю, еще фактор - мотивация купить авто именно в Беларуси. Я тоже купил Лада Ларгус месяц назад у дилера АвтоВАЗ в Бресте, зная что в России дешевле, но откажут в гарантии здесь. А мне, живя в Бресте некомильфо мотаться по гарантии в Смоленск. Если бы жил в Орше, наиболее вероятно бы купил в России.
    Зато у меня гарантия в Бресте есть, если что, 3 года.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 11 декабря 2014 15:30

    alex1978asdf,
    в случае, если условия улучшаются, то и они же применяются.
    Велком не является представителем Apple, ни их официальным сервисным центром. Он продавец. К продавцу ты вправе обратиться, если купил у него. Купил в Европе айпад - обращайся в офф. сервисы Apple. Аналогия неуместна.

    ColdDay,
    опять эта отсебятина. Договор покупки автомобиля в РФ - это договор именно розничной купли-продажи.

    polones,
    Это совершенно неверно! Нигде в ЗоЗПП не написано, что товар должен быть приобретен на территории нашей страны. Более того, наша страна вступила в ТС. С этих пор продавцы и покупатели имеют равные права в обоих государствах. Полная свобода перемещения товаров и услуг - это утвержденная норма ТС. ТС главнее нашего отдельно взятого государства и его законов.

    Rusteam,
    бред про регистрацию авто можно легко опровергнуть ситуацией машиной без регистрации, а именно таковыми и достаются они клиентам, при покупке у дилера.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    paparazzo,
    завод платит дилера строго по нормо-часам, исключая НДС. Дилеру очень выгодно проводить любые ремонты.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Egorova Junior Member
    офлайн
    Egorova Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1137821

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 декабря 2014 15:38
    hot-boy1984:

    Гарантию дает не дилер а завод!!!

    Добавлено спустя 14 секунд

    Да

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    old_man:

    hot-boy1984:

    Так что автор с шапки про корейцев можешь убрать. Так как инфа не верна !

    Это касаемо всех корейцев?

    Если что звони помогу ди реку мозг взорвать. ;)

    Добавлено спустя 18 секунд

    Автограда

    И мне, и мне помоги с гарантией на хендай. Я купила салярис 26.11 у оф. Диллера в москве. Скоро поставлю на учет(паспорт просрочился, ща делаю). Помоги с гарантией, что я должна делать? Спасибо большое

  • Rusteam Senior Member
    офлайн
    Rusteam Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #213627

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 11 декабря 2014 15:44
    paparazzo:

    Просто задача любой конторы - максимальный профит, минимальные расходы. А завод платит за гарантийный ремонт по своим ставкам, невыгодным для дилера. Поэтому маржа у дилера от продажи и от плановых ТО. А от гарантии особой маржи нет....
    Да и вместо того, чтобы ремонтровать ваш авто по гарантии, дилер займет мастеров ремонтом платных негарантийных клиентов.

    О чём Вы говорите? расценки у дилеров такие, что "негарантийный клиент" побежит в гараж к "дяде Васе".
    Я Вам больше скажу, что белорусские официалы понятия не имеют что такое "сервис" и как он выглядит! и думая только о своем профите сейчас, они работают против себя же в будущем. к ним уже просто никто не пойдет во второй и третий раз мозг себе выносить за свои же деньги.

    paparazzo:

    Добавлю, еще фактор - мотивация купить авто именно в Беларуси. Я тоже купил Лада Ларгус месяц назад у дилера АвтоВАЗ в Бресте, зная что в России дешевле, но откажут в гарантии здесь. А мне, живя в Бресте некомильфо мотаться по гарантии в Смоленск. Если бы жил в Орше, наиболее вероятно бы купил в России.
    Зато у меня гарантия в Бресте есть, если что, 3 года.

    Никто не хочет мотаться с Россию на гарантийный ремонт, это понятно.
    Понятно и другое, что разница в цене просто огромная на дорогие машины! И пусть наши официалы сидят и локти себе кусают, что не снизили ценник и сами не заработали денег!
    Гарантия - это та психологическая ловушка, на самом деле, которая, благодаря сегодняшней ситуации, превратится в наш собственный опыт, о котором пишет velapeeva через 3-5 лет.
    И опять же, официалы, здесь, проиграют))))) т.к. через 3 -5 лет все наши машинки станут негарантийными вовсе и мы точно будем знать стоило ли так париться из-за этой гарантии.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 декабря 2014 15:56

    Rusteam, Бред пишете. Людям думающим и так понятно, что всё это только из-за временного падения росс валюты и только. А так как контракты рублёвые - то такая ситуация. Можете - ловите момент! А с чего дилерам, представляющим европейский регион продавать в минус? Может ещё и ближайших дилеров из Литвы и Польши попросите ценники скинуть в минус? :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Rusteam Senior Member
    офлайн
    Rusteam Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #213627

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 11 декабря 2014 16:11
    Engineerno1:

    Rusteam, Бред пишете. Людям думающим и так понятно, что всё это только из-за временного падения росс валюты и только. А так как контракты рублёвые - то такая ситуация. Можете - ловите момент! А с чего дилерам, представляющим европейский регион продавать в минус? Может ещё и ближайших дилеров из Литвы и Польши попросите ценники скинуть в минус? :lol:

    ну раз мы называемся европейским регионом, то люди и сервис ждут европейский.
    Никто не просит в минус продавать, уже всё куплено с плюсом в России.
    Ветка - о гарантийном ремонте.

  • sergey_67 Member
    офлайн
    sergey_67 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #220751

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 11 декабря 2014 16:24
    Rusteam:

    paparazzo:

    Просто задача любой конторы - максимальный профит, минимальные расходы. А завод платит за гарантийный ремонт по своим ставкам, невыгодным для дилера. Поэтому маржа у дилера от продажи и от плановых ТО. А от гарантии особой маржи нет....
    Да и вместо того, чтобы ремонтровать ваш авто по гарантии, дилер займет мастеров ремонтом платных негарантийных клиентов.

    О чём Вы говорите? расценки у дилеров такие, что "негарантийный клиент" побежит в гараж к "дяде Васе".
    Я Вам больше скажу, что белорусские официалы понятия не имеют что такое "сервис" и как он выглядит! и думая только о своем профите сейчас, они работают против себя же в будущем. к ним уже просто никто не пойдет во второй и третий раз мозг себе выносить за свои же деньги.

    paparazzo:

    Добавлю, еще фактор - мотивация купить авто именно в Беларуси. Я тоже купил Лада Ларгус месяц назад у дилера АвтоВАЗ в Бресте, зная что в России дешевле, но откажут в гарантии здесь. А мне, живя в Бресте некомильфо мотаться по гарантии в Смоленск. Если бы жил в Орше, наиболее вероятно бы купил в России.
    Зато у меня гарантия в Бресте есть, если что, 3 года.

    Никто не хочет мотаться с Россию на гарантийный ремонт, это понятно.
    Понятно и другое, что разница в цене просто огромная на дорогие машины! И пусть наши официалы сидят и локти себе кусают, что не снизили ценник и сами не заработали денег!
    Гарантия - это та психологическая ловушка, на самом деле, которая, благодаря сегодняшней ситуации, превратится в наш собственный опыт, о котором пишет velapeeva через 3-5 лет.
    И опять же, официалы, здесь, проиграют))))) т.к. через 3 -5 лет все наши машинки станут негарантийными вовсе и мы точно будем знать стоило ли так париться из-за этой гарантии.

    О какой гарантии вы говорите? Поставив машину, купленную в России, на учет в Беларуси вы слетаете с гарантии как в Беларуси, так и в России (кроме тех у кого мировая гарантия). Читайте стр.6 - ответ мицубиси -моторс.ру. И не вводите в заблуждение неподкованную публику пространными рассуждениями. Регламентное ТО (которое платное) у официала- это всего лишь обязательное условие лечения гарантийного случая. Если захотят бесплатно лечить.

  • polones Neophyte Poster
    офлайн
    polones Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1353322

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 декабря 2014 16:36 Редактировалось polones, 3 раз(а).

    --

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 11 декабря 2014 16:39 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    Rusteam:

    Понятно и другое, что разница в цене просто огромная на дорогие машины! И пусть наши официалы сидят и локти себе кусают, что не снизили ценник и сами не заработали денег!

    ? :shuffle:

    Просто любитель мототехники.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 декабря 2014 17:08
    velapeeva:

    Т.е. вы готовы ездить чинить машину по гарантии в Россию??? :spy: нууууу... Я вот не готова.
    Особенно если поломка делает машину не передвижной..

    Эвакуатор оплачивает/компенсирует продавец
    .
    .

    ЗЫ, я вообще-то к тому, что вся эта игра с гарантией - это что-то сродни страховому бизнесу. Из ста машина за 3 года ломается одна, но деньги за ТО несут все 100 машин. И мне совсем непонятны отписки дилеров, что мы на гарантию не поставим. Как здесь уже сто раз писалось гарантию на авто дает завод, и заводу с большего пофигу кому давать детали по гарантии на конкретное авто. Все остальное ИМХО это просто нехотение оторвать жопу от стула.

    Не будьте так категоричны. Вариантов множество. И мы с Вами не в курсе, что именно происходит в конкретном случае.
    Хотя зная жадность и недалекость наших дилеров, скорей соглашусь, что в нашем случае имеет место просто мелкая месть

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 11 декабря 2014 17:16

    kitnamore, а с каких пор наши продавцы авто (ОД) стали официальными СТО производителя? Принадлежность СТО "А" классу говорит лишь о праве обслуживания так называемых гарантийных авто (право цедить денежку за ТО в обмен на типагарантию).

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27945

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27945
    # 11 декабря 2014 17:21

    alex1978asdf,
    С тех пор, как их таковыми объявили сами производители.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 11 декабря 2014 18:17
    kitnamore:

    ColdDay,
    опять эта отсебятина. Договор покупки автомобиля в РФ - это договор именно розничной купли-продажи.
    polones,
    Это совершенно неверно! Нигде в ЗоЗПП не написано, что товар должен быть приобретен на территории нашей страны. Более того, наша страна вступила в ТС. С этих пор продавцы и покупатели имеют равные права в обоих государствах. Полная свобода перемещения товаров и услуг - это утвержденная норма ТС. ТС главнее нашего отдельно взятого государства и его законов.

    чтобы так смело утверждать, нужно быть знакомым с тех. регламентом ТС, сможете найти пруф?

    P.S. думаю продолжать спор безсмыссленно, нужно ждать чей-нибудь гарантийный случай, получать официальный отказ, затем оспаривать его минимум через отдел торговли мингорисполкома. вот они и внесут ясность, подходит ли договор купли-продажи в РФ для нашего ЗоЗПП. если это действительно так, то бедный автоград тогда!!!!
    P.P.S. можно и не дожидаться гарантийного случая, а сразу писать бумагу в исполком....

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Dipris Member
    офлайн
    Dipris Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #603318

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 11 декабря 2014 18:25
    Avaks:

    velapeeva:

    Т.е. вы готовы ездить чинить машину по гарантии в Россию??? :spy: нууууу... Я вот не готова.
    Особенно если поломка делает машину не передвижной..

    Эвакуатор оплачивает/компенсирует продавец

    Но только на территории РФ, а до нее сами.