iks, просто надо так организовывать перекрестки, чтобы на обоих направлениях одновременно не горели красные светофоры и стрелки. Да и реально таких мест я знаю только 1-2.
iks, просто надо так организовывать перекрестки, чтобы на обоих направлениях одновременно не горели красные светофоры и стрелки. Да и реально таких мест я знаю только 1-2.
iks:еще нужен перевод (хотя бы постепенный) пешеходных светофоров на американскую систему
как надо - включать зеленый на 3-5 секунд, затем - мигающий красный на время, достаточное, чтобы пешеходы закончили переход.
Абсолютно согласен!!!
Тогда не будут на моргающий зеленый бежать на переход, надеясь успеть перейти.
-indigo-:iks, просто надо так организовывать перекрестки, чтобы на обоих направлениях одновременно не горели красные светофоры и стрелки. Да и реально таких мест я знаю только 1-2.
Приведи хотя бы одно. Я не знаю ни одного такого места.
-indigo-:-KSV-, нечего изобретать велосипед, перед КАЖДЫм перекрестком нарисованны сплошные линии разметки, так что НЕЛЬЗЯ перестраиваться из ряда в ряд как ты описал.
Предвидел этот ответ. Беда в том, что линии короткие а очередь длинная.
Но согласен с тобой, что томик сочинений ПДД тоже делать нельзя.
Вообще что я понял, что на дороге главное терпение... Ненавиже придурков, которых болтает перед светофором как г#$но в проруби, когда они пытаются найти полосу, где очередь на пол-машины короче.
И мой вышеописанный случай как раз из этой оперы.
Согласен, все случаи из жизни не опишешь. Но вот как научить народ терпению? Должна же быть какая-то методика?
по поводу запрета шипованное резины - смотрели новости в субботу о Германии? А у нас дороги убираются хуже, а зимы холоднее.
все случаи из жизни не опишешь. Но вот как научить народ терпению? Должна же быть какая-то методика?
Жизнь научит!
-KSV- (цитата):
14. Разрешить парковку на тротуарах, где нет соответствующих знаков. Ведь тротуары у нас необычно широкие (в Европе нет таких, и то там можно), а полоса тротуара, где растут деревьев все-равно не используется, пешеходы там не ходят. Вообще по Минску становится все труднее передвигася на а/м. В магазин заксочить или еще куда – запарковаться негде либо плати.
Категорически против!
Во-первых, я не совсем знаю что имеется ввиду под словом "Европа", но вот, например, в Германии этого делать нельзя ТОЧНО.
Во-вторых, когда я гуляю со своим маленьким ребенком, который находится в коляске, я ненавижу этих придурков (прошу прощения за грубость, но оно того заслуживает), которые считают, что 5-ти сантиметров тротуара мне вполне достаточно, а если не достаточно, то мне не составит труда пройтись по грязи, через которую даже я с трудом проталкиваю коляску, не говоря уже о моей жене.
Что я, в общем-то, и говорил: если можно заезжать на тратуары- так там весит знак соответствующий и соответственно обустроена парковка (хоть на пару сантиметров, но ниже основного тротуара, как правило, но не везде...), и пешеходам не мешают, т.к. там большая ширина тротуара. Если же так паркуются в местах, для этого не предназначенных, то пешеходам порой приходится щемиться вдоль стенки или по кустам.
17. Разрешить кратковременное превышение скорости при обгоне. Ведь чем меньше время обгона, тем маневр безопаснее. Правда, не уверен, не приведет ли это к тому, что люди начнут наглеть, надеясь проскочить на большой скрости.
Тут тоже нельзя так. Дело в том, что если для обгона необходимо превышать скорость, то это значит лишь то, что обгоняемое ТС едит достаточно быстро, т.е. не так медленно, чтобы тем самым нарушать правила (а-ля "без необходимости не двигаться со слишком маленькой скоростью". Просто наберись терпения и едь за ним ПО ПРАВИЛАМ!!! А то если так думать, то тогда можно вводить в правила поправки вроде "слегка сбивать пешеходов, которые переходят дорогу в стороне от перехода больше 5-10 метров" Надеюсь, понятно, почему это не правильно (слегка сбивать).
-KSV-:11. На некоторых перекрестках зажигать маленький красный крестик, когда загорелся красный тем, кто едет навстречу (такое видел в Польше). Это будет очень полезно, например на пересечении пр.Скорины и П.Бровки. Когда едешь со стороны Сурганова по проспекту и хочешь повернуть налево на Бровки, ждешь, когда встречному потоку загорится красный. Многие в этот момент «засыпают» (когда стоишь первый, и смотришь на поток, это действительно как бы завораживает). В итоге и без того малое время на поворот сокращается еще тем, что стоящий впереди не сразу соображает, что поток остановился и можно поворачивать. Загоревшийся красный крестик будет показывать, что встречному потоку загорелся красный и можно начинать маневр.
ИМХО, проще это реализовать отдельной секцией с зелёной стрелкой налево, которая будет загораться одновременно с красным со стороны ЦУМа.
А красный крестик — шибко сложно, непонятки будут большие у многих
Кстати, правило ДДД (дай дорогу дураку) никто не отменял А если проблема с двумя стрелками и не знаешь как себя вести - пропусти другого, это всегда лучший выход в таких ситуациях. А если уж совсем спорное дело - пропускает тот, у кого помеха справа. Хотя, повторюсь, при взаимной вежливости таких проблем никогда не будет.
А ситуацию с 2 стрелками встречаю на перекрестке Скарыны-Филимонова. Когда едешь со стороны Уручья и хочешь развернуться. Начинаешь маневр, а тут тебе едут со стороны Филимонова на стрелку. В результате ломаешь голову - у них основной зеленый или нет? Я их или они меня должны пропускать? В результате просто стараюсь внимательно ехать.
-indigo-:
А ситуацию с 2 стрелками встречаю на перекрестке Скарыны-Филимонова. Когда едешь со стороны Уручья и хочешь развернуться. Начинаешь маневр, а тут тебе едут со стороны Филимонова на стрелку. В результате ломаешь голову - у них основной зеленый или нет? Я их или они меня должны пропускать? В результате просто стараюсь внимательно ехать.
не ломай.
раз ты едешь на зеленый+зеленая стрелка, исправный светофор на пересекаемой дороге не будет выдавать зеленый в качестве основного...
так что, не задумываясь, подставляй бочину - страховка покроект! (именно так мне чучка выше все советовали в ответ на мое предложение )
А ситуацию с 2 стрелками встречаю на перекрестке Скарыны-Филимонова. Когда едешь со стороны Уручья и хочешь развернуться. Начинаешь маневр, а тут тебе едут со стороны Филимонова на стрелку. В результате ломаешь голову - у них основной зеленый или нет? Я их или они меня должны пропускать? В результате просто стараюсь внимательно ехать.
Кстати, а в новых правилах осталась фишка, что при повороте направо занимать только крайнюю правую полосу, а при повороте налево(развороте) - любую? Если осталась, то этот пункт и должен решать вашу проблему на данном перекрестке (там вроде достаточно много места, чтобы на выехать при развороте на крайнюю правую). Сам при повороте направо всегда стараюсь занять сразу правую, а потом, показав поворот- перестраюиваюсь при необходимости.
prostik, никто этого не отменял и оч правильно,а то достают деятели, объезжающие пешеходов. Насчет разворота около Цума,то там стрелка направо горит всегда с основным красным, а стрелка налево, насколько я помню всегда с зеленым(завтра утром проверю). Но даже если и обе с красным, то помеху справа никто не отменял, а согласно данному правилу, помеха справа у того, кто на проспект выезжает.
prostik,
Тут тоже нельзя так. Дело в том, что если для обгона необходимо превышать скорость, то это значит лишь то, что обгоняемое ТС едит достаточно быстро, т.е. не так медленно, чтобы тем самым нарушать правила (а-ля "без необходимости не двигаться со слишком маленькой скоростью". Просто наберись терпения и едь за ним ПО ПРАВИЛАМ!!!
Неправильно. Пример: ты едешь со скоростью 90 км/ч, догоняешь а/м едущую 80 км/ч. Внимание вопрос! Сколько времени потребуется для совершения обгона при сохранении скорости 90 км/ч?
Пример: ты едешь со скоростью 90 км/ч, догоняешь а/м едущую 80 км/ч. Внимание вопрос! Сколько времени потребуется для совершения обгона при сохранении скорости 90 км/ч?
10 км/час - 2.77 метра в секунду. Вот и считай.
Bacёk, ага, считать будем какое расстояние?
Машина + 25 метров с каждой стороны, как в одном топике мне все пытались втолковать?
Gray+,
-indigo- (цитата):
iks, просто надо так организовывать перекрестки, чтобы на обоих направлениях одновременно не горели красные светофоры и стрелки. Да и реально таких мест я знаю только 1-2.
Приведи хотя бы одно. Я не знаю ни одного такого места.
Перекресток Короля-Немига.
Перекресток Мельникайте-Машерова
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Неправильно. Пример: ты едешь со скоростью 90 км/ч, догоняешь а/м едущую 80 км/ч. Внимание вопрос! Сколько времени потребуется для совершения обгона при сохранении скорости 90 км/ч?
Вчастности, именно для таких случаев и сделали так, что останавливают только при превышении >10 км/ч!!!!! А 15-20 км/ч разницы- это уже существенно!!! Я с тобой абсолютно не согласен!! Т.к. если видишь, что обогнать не успеешь, не превышая- не суйся!!! Ладно бы если сам просто куда-нить вылетел, но если ты при этом убьешь ничем не винных встречных? Максимальная скорость для того и дана, чтобы ты в случае чего еще успел среагировать и притормозить!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
UltraMax:Bacёk, ага, считать будем какое расстояние?
Машина + 25 метров с каждой стороны, как в одном топике мне все пытались втолковать?
Читаем. Думаем
http://www.driver-club.ru/obgon.shtml
а). Обгон без предварительного разгона с дистанции 5 м на IV передаче:
Время tобгона=24 сек.;
Расстояние Sобгона=600м;
Расстояние до встречного автомобиля Sвстреч.=1200м.
б). Обгон без предварительного разгона с дистанции 5 м на III передаче:
Время tобгона=21 сек.;
Расстояние Sобгона=500м;
Расстояние до встречного автомобиля Sвстреч.=1000м.
в). Обгон с предварительным разгоном с дистанции 40 м на III передаче:
Время tобгона=8.5 сек.;
Расстояние Sобгона=230м;
Расстояние до встречного автомобиля Sвстреч.=500м.
г). Обгон с хода на постоянной скорости 100 км/час :
Время tобгона=7 сек.;
Расстояние Sобгона=200м;
Расстояние до встречного автомобиля Sвстреч.=400м.