мазохисты....
сорри, не удержался...
Башка, достал ты уже свои 5 копеек везде те по теме вставлять ... сходи как лучше с ВДВшниками в фонтанах покупайся
Technics:Башка, достал ты уже свои 5 копеек везде те по теме вставлять ...
Правда глаза колет? Твои проблемы.
Technics:сходи как лучше с ВДВшниками в фонтанах покупайся
Предпочитаю с женой купаться.
Право на купание с бухим быдлом в фонтанах оставляю тебе.
офлайн
kuzprutkov
Junior Member
|
|
35 |
15 лет на сайте Город:
|
da_baller:kuzprutkov :Про поднятие скорости - я же говорю - стоял мегабит за 150 к, вернее пока и стоит, мне просто он не нужен и когда в действие вступит мой договор - то соответственно мне и поставят 256 по договоренности за 60к.
Что за тарифный план такой? 1мегабит за 150.000 ? Как называется ? Анлим?
Вроде как "колобок", он внутренний, его нет на сайте
kuzprutkov:Вроде как "колобок", он внутренний, его нет на сайте
колобок был на 512, был ещё какой-то на 700 за 200. колобок стоил как раз 150.
офлайн
qwertyuiopa
Junior Member
|
|
93 |
15 лет на сайте Город:
|
Чтобы отключиться, нужно идти к ним в офис (отправить е-мэйл/факс)!? Или надо еще оповестить их, что собираешься отключаться (а потом шагать к ним (-//-) )?
А на Иптеле летнее сонное царство. Наверное все сотрудники в отпусках. Хоть бы какую акцию запустили что-ли...
офлайн
Zhorik1987
консольщики team
|
|
2670 |
18 лет на сайте Город:
|
Zhorik1987:rumyn08, какая акция=)))) новости за март висят на главной странице!!
ого, они опять удалили пару новостей с изменением тарифов.
И какчество связи в последнее время полное г...
Около часов 11 вечера качальщики как врубают на полную мощность - все, сушите весла, диалап.
Потери пакетов иногда до 10% доходят. Звонишь в тех поддержку - ответ один: "у нас все работает нормально".
Сделаешь трассировку - возрастание времени отклика на внутреннем оборудовании провайдера - 100 м/с.
Звонишь - опять: "У нас все работает нормально". Что с ними делать?
А ведь когда-то был один из самых качественных провайдеров.
Takca:Звонишь - опять: "У нас все работает нормально". Что с ними делать?
Вроде бы решение лежит на поверхности - перейти к другом провайдеру.
Yan Zukkerman:Takca:Звонишь - опять: "У нас все работает нормально". Что с ними делать?
Вроде бы решение лежит на поверхности - перейти к другом провайдеру.
Бесполезно. Ибо... первый пост этой страницы.
Башка:Yan Zukkerman:Takca:Звонишь - опять: "У нас все работает нормально". Что с ними делать?
Вроде бы решение лежит на поверхности - перейти к другом провайдеру.
Бесполезно. Ибо... первый пост этой страницы.
Вам не надоело гадить в коментах? Вы вообще всем не довольны и раздаете бесполезные советы.
А по поводу качества могу просто сказать следующее - приезжайте в офис (а лучше отправьте факс) с претензионным письмом в котором опишите проблему, ну и по возможности приложите скрин.
На моей памяти не было случаев, когда ситуация не решалась (положительный результат не гарантирован) всегда проводилось разбирательство.
А на той неделе звонила Лидия Михайловна, директоре АйПи телекома. Вежливая была, интеллигентная, спросила, не получал ли я ответ на запись в книгу.
Наверное, налоговая это очень злое место.
Вывод чудной истории:
1) получил много лулзов -- понравилось
2) убил много времени на всякую ерунду -- не понравилось.
3) получил канал потолще -- очень понравилось
4) получил знание: в записях в книгу жалоб нет ничего страшного и сложного, но потратив немного своего времени можно получить лулзов и доставить нервов виновнику записи
5) буду песать ещё!
Официальный ответ от iptel'а я ещё не получал, но судя по тому, что новости с сайта пропадают отлично, я более чем уверен, что там будет "мальчик, ты ошибся!".
frd, по поводу новостей в договоре написано:
3 Права и обязанности сторон
.....
3.1.4 Информировать Абонента об изменении тарифов на оказываемые услуги не позднее, чем за 10 дней до введения новых тарифов (по электронной почте, на сервере «IP TelCom» http://www.iptel.by или в средствах массовой информации).
...
Technics:frd, по поводу новостей в договоре написано:
3 Права и обязанности сторон
3.1.4 Информировать Абонента об изменении тарифов на оказываемые услуги не позднее, чем за 10 дней до введения новых тарифов (по электронной почте, на сервере «IP TelCom» http://www.iptel.by или в средствах массовой информации).
1) они информируют в лучшем случае за 2 дня.
2) если новость появилась на сайте, почему она вдруг пропадает? ну написали бы "Новость от 2 июля недействительна". Зачем резко делать вид, будто бы ничего и не было?
Загадочным образом появилась опять новость от 16.07.09.
По многочисленным просьбам абонентов, работающих по тарифным планам "Раніца", "Unlimnight", "Unlimnight+", "Кач ОК" с 17 июля предоставляется возможность выхода в дневное время в Интернет, а также на Пиринг без использования технологии подключения по VPN. (У абонентов с открытым VPN-доступом возможность выхода по этой технологии сохраняется)
Стоимость интернет трафика - 40 рублей за 1 Мбайт
Стоимость пирингового трафика - 2 рубля за 1 Мбайт
И совсем свежая новость от 1.09.09.
К 1-му Сентября наша компания делает подарок для школьников и студентов! Все тарифы для пользователей VPN-доступа снижены до 20%.
На иптеловском форуме тема О других провайдерах, их ТП, сервисе и тд. находится в разделе Юмор
Хотя,это уже плюс,раньше или удаляли,или во Флуд перекидывали.