Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 июня 2011 17:08

    Newcomer,

    Простой подсчет показывает, что при округлении сессии до 50KB каждые 4 часа

    а с чего вы так уверены что сессия рвётся чётко каждые 4 часа? а не чаще? проверьте в детальке.

    Hous M.D.,

    Вчера в сервисном центре velcom изложил суть своей претензии в виде заявления с требованием вернуть 11.800. Вы, конечно, будете смеяться, но сегодня перезвонил менеджер, Татьяна Олеговна, и сообщила, что моя жалоба удовлетворена, деньги вернули мне на счёт !

    повезло. пошли на встречу, а хотя вы сами были виноваты в ситуации.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 13 декабря 2013 21:56

    Комрады, со счета списали почти 600 тыс за 3г траффик, которого не было... типа в субботу тел скачал 2 гига... в то время, когда он лежал дома на вайфае!!! Сто проц!
    Как доказать? Идти писать заявление на Велком? Какую формулировку применить? Образец заявления?
    Заранее спасибо...

    Dont worry, be happy!
  • jastreb500 Junior Member
    офлайн
    jastreb500 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #573582

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 14 декабря 2013 12:06 Редактировалось jastreb500, 1 раз.

    Да вы что.На велкоме такого быть не может! Это ж бизнес оператор, там все по честному! Может сами накосячили ?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 15 декабря 2013 14:09
    jastreb500:

    Может сами накосячили ?

    конечно.
    елси человек сидит жрет траффик через WIFI
    а у него списывается GPRS, то, дело тут явно не в WIFI

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 15 декабря 2013 14:17
    Vitaliyak:

    Идти писать заявление на Велком? Какую формулировку применить? Образец заявления?

    "облажался, прошу понять, простить и пересчитать по более выгодному тарифу"

  • 54106 Senior Member
    офлайн
    54106 Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #54106

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 3 января 2014 15:59 Редактировалось 54106, 1 раз.

    Оказывается в салонах Велком гарантия на телефоны SAMSUNG всего 1 год!
    в отличие от других продавцов, у которых 3 года (1 гар.+2 беспл.серв.обсл.).

    У меня Samsung Galaxy Ace 2. Купил на Велкоме. Подглучивать начал сразу. Через 1,8 года, при первой и последней попытке обновить ПО, - перестал загружаться. Может быть поэтому?

    на истину не претендую...
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 3 января 2014 22:29
    Серый NEW:

    Оказывается в салонах Велком гарантия на телефоны SAMSUNG всего 1 год!
    в отличие от других продавцов, у которых 3 года (1 гар.+2 беспл.серв.обсл.).

    У меня Samsung Galaxy Ace 2. Купил на Велкоме. Подглучивать начал сразу. Через 1,8 года, при первой и последней попытке обновить ПО, - перестал загружаться. Может быть поэтому?

    узнайте для начала что означает гарантия, а что есть сервисное обслуживание.
    Гарантия - гарантийные обязательства продавца перед покупателем, по истечение года продавец не несет никакой ответственности за ваш девайс. А вот сервисное обслуживание - это гарантия ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на ремонт, что комплектующие в данном случае 2 года будут в сервисных центрах. Бесплатный ремонт, если вы читаете гарантийные талоны возможен только при отсутствии видимых повреждений, царапин, сколов на корпусе. Делайте выводы.

    +375293164353
  • 54106 Senior Member
    офлайн
    54106 Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #54106

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 4 января 2014 15:05 Редактировалось 54106, 1 раз.

    av_lev, в любом случае, при покупке НЕ у Велком, продавцы-спекулянты перепрошили бы мне телефон бесплатно, именно по "бесплатному сервисному обслуживанию", даже с царапинами.
    Лохонулся, что уж тут...

    на истину не претендую...
  • iolamimi Neophyte Poster
    офлайн
    iolamimi Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #857628

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 января 2014 17:14

    Можно ли разлочить Huawei ascend G-700 от Velcom ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (15 января 2014 14:52)
    Основание: 3.5.18, 3.5.19

  • user_7356563 Neophyte Poster
    офлайн
    user_7356563 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #877335

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 января 2014 09:48

    Лично я в Велкоме полностью разочаровался. Абонентская плата постоянно растёт, звонки дорогие. Планирую перейти на Лайф со своим номером. Переход около 130.000. Просто не отпускают, хотят денег и за это.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (16 января 2014 09:58)
    Основание: 3/5/18

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 16 января 2014 10:13
    7356563:

    Лично я в Велкоме полностью разочаровался. Абонентская плата постоянно растёт, звонки дорогие. Планирую перейти на Лайф со своим номером. Переход около 130.000. Просто не отпускают, хотят денег и за это.

    А на лайфе тарифы не растут? На лайфе вообще тарифы меняют как хотят: сегодня подключился на ТП без абонентки, а завтра уже надо и абонентку платить (пусть не абонентку, но определенную сумму ежемесячно ложить на счет, смысл не меняется)

    +375293164353
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 16 января 2014 10:35

    av_lev, что то вы бредете, за весь 2013 год цену во обще не подымали или подымали от силы 1 раз, Условия тарифов тоже не меняли.
    С абоненткой балуется МТС, Так что если не в теме лучше молчите.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 16 января 2014 11:23
    7356563:

    Лично я в Велкоме полностью разочаровался. Абонентская плата постоянно растёт, звонки дорогие. Планирую перейти на Лайф со своим номером. Переход около 130.000. Просто не отпускают, хотят денег и за это.

    Не переходите на лайф. Они новый биллинг очень глючный, очень много жалоб, у знакомого 2 млн. со счёта списали. Плюс там не понятно , что и как подключать.
    На старом добром велкоме все ок! + скоро будет новый биллинг.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 16 января 2014 11:25 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    alepavel:

    av_lev, что то вы бредете, за весь 2013 год цену во обще не подымали или подымали от силы 1 раз, Условия тарифов тоже не меняли.
    С абоненткой балуется МТС, Так что если не в теме лучше молчите.

    чисто за 2013 год быстренько погуглил:
    C 27 ноября мобильный оператор Velcom повысил стоимость услуг связи.
    https://[censored].org/ru/news/2013/11/27/80629/

    Velcom повышает тарифы с 1 ноября
    http://[censored].org/ru/news/2013/10/17/77842/

    С 27 июля velcom повысит тарифы на 1,5—7%
    http://tech.onliner.by/2013/06/26/velcom-56

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6806

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 16 января 2014 11:47

    Lindem@nn, что то вы ситупили, я говорил про life:), не про velcom.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 16 января 2014 12:08 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    alepavel:

    Lindem@nn, что то вы ситупили, я говорил про life:), не про velcom.

    ааа, простите, с конца читал, плату поднимали один раз, 1 января когда НДС ввели для физ. лиц.

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 16 января 2014 13:10
    alnb:

    7356563:

    Лично я в Велкоме полностью разочаровался. Абонентская плата постоянно растёт, звонки дорогие. Планирую перейти на Лайф со своим номером. Переход около 130.000. Просто не отпускают, хотят денег и за это.

    Не переходите на лайф. Они новый биллинг очень глючный, очень много жалоб, у знакомого 2 млн. со счёта списали. Плюс там не понятно , что и как подключать.
    На старом добром велкоме все ок! + скоро будет новый биллинг.

    С каких это пор он стал добрым? У них и так по жизни ценник был некислым, так они в прошлом году как минимум 2 раза ещё повышали (знаю, что в этом году клоунада продолжится, или сомневаетесь?). Да и мои знакомые (не все) подтверждали, что были проблемы с недозвоном.
    Ну а если о биллинге говорить, то у них он просто отсутствует :molotok: Про миллионные "залёты" с лохкомом на онлайнере уже не одна история описана, и я начинаю думать, что им это выгодно, раз они до сих пор свою репутацию не берегут :toliet: !
    И извините за оффтоп, но у лайфа и так был самый совершенный биллинг (не знаю зачем им понадобилось его совершенствовать), хотя у меня на одной симке (для планшета) пропали было накопленные минуты и гигабайты, но вчера они вернулись...
    Так что, "пратоштосписали" как то не очень верится, а вот про велик: это действительно реалии (см. выше) :D И я рад, что у меня с этой конторой самые минимальные отношения :lol: .
    З.Ы. Если непонятно, что и как подключать - спросите у детей, они подскажут :rotate: , но Вам то это точно не надо (видел таких)...

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • polars Member
    офлайн
    polars Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #127466

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 1 февраля 2016 10:50 Редактировалось polars, 1 раз.

    Еще одна переписка с сервисом velcoma.

    Добрый день! Сегодня 20.01.2016 в 13.15 было отправлен запрос на информационное СМС с итогами торговли валютой на ОАО БВФБ. В 13.16 201.01.2016 компания velcom ответила - прислала итоги торгов валютой за 19.01.2016. Но это итоги торговли валютой вчерашние. Причем такое отношение отмечалось неоднократно. Контакт с клиентом с помощью: E-Mail

    Доброе вечер, ***!
    Информация о курсах валют обновляется по мере поступления данных от Национального банка Республики Беларусь, коммерческих банков и Белорусской валютно-фондовой биржи. Запрос был отправлен в 13:16 20.01.2016г., при этом обновление информации на официальном сайте Нацбанка было позже (> в 13:44). Вам была предоставлена актуальная информация на момент запроса.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш "Велком"

    Уважаемый Велком!
    Мне кажется Вы сознательно уводите обсуждение вопроса куда то в сторону.
    У Вас по информационному СМС есть возможность получить информацию:
    об итогах торговли валютой на ОАО БВФБ;
    о курсах валют коммерческих банков;
    о курсах валют Национального банка.
    Я у Вас запросил информацию об итогах торговли валютой на ОАО БВФБ.
    Вы же мне отвечаете, про курсы устанавливаемые Национальным банком, при этом ссылаетесь на то что Национальный банк обновил свой сайт в 13.44.
    В соответствии с операционным регламентом торгового дня по сделкам покупки, продажи, конверсии иностранной валюты в ОАО "БВФБ" утвержденного исполнительными органами биржи,торги валютой заканчиваются в 12.00.
    Зная временной регламент начала и окончания торговли валютой на бирже, опубликования официальных курсов валют Национального банка, и то что компания Велком предоставляет информационные услуги
    своим клиентам, я запросил информацию об итогах торговли валютой на бирже.
    Считаю, что запрашиваемая услуга мне не оказана и хочу разобраться в сложившейся ситуации.

    Доброе утро!
    Благодарим Вас за обращение.
    Информация о курсах валют обновляется по мере поступления данных от Национального банка Республики Беларусь, коммерческих банков и Белорусской валютно-фондовой биржи.
    Вам предоставлена актуальная информация на момент запроса.
    Желаем всего наилучшего!
    Ваш velcom

    С уважением ***.

  • inmfin Member
    офлайн
    inmfin Member

    119

    14 лет на сайте
    пользователь #320879

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 февраля 2016 14:49

    сегодня сняли миллион за типа мобильное телевидение. Загнали в минус на 1 млн.бел.руб. Что за кредит доверия такой такой у велкома? Почему не 10 миллионов сразу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 4 февраля 2016 16:02
    inmfin:

    сегодня сняли миллион за типа мобильное телевидение. Загнали в минус на 1 млн.бел.руб. Что за кредит доверия такой такой у велкома? Почему не 10 миллионов сразу?

    Нормально вас обули. :lol: