AlexLucker, стартер проверьте
офлайн
sasha800.95
Senior Member
|
|
906 |
14 лет на сайте Город:
|
AlexLucker:ПОМОГИТЕЕЕЕ , пожалуйста )
сегодня завёл , всё хорошо , достал ключи , вставил обратно и аккум как будто "здох" ...
снял клемы под капотом , поставил .. лампочки загорелись , всё вроде бы в порядке ..
но я заводить а Машинка не в какую и лампочки тухнут .
забрал аккум домой , разогрел в воде горячей ( почитал что так можно в инэте ) вместе с этим прочёл что можно попробовать включить фары , подождать минутку и заведётся .. поставил аккум - не заводиться , включил фары не горят и щёлкает что то под капотом в районе предохранителей ..
что делать не знаю .
Как вариант снега намело в блок предохранителей и коротит, у меня летом после ливня электроника с ума сходила, снять просушить.На акум не похоже, тем более если заводилась сразу... ИМХО
бензинка 1.2 фиат брава и фита браво! не завелись сегодня в -15.. вчера и позавчера обе заправили до полного бака на беларуснефти 92м..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Чикипибарум
Senior Member
|
|
8499 |
16 лет на сайте Город:
|
AlexLucker:ПОМОГИТЕЕЕЕ , пожалуйста )
сегодня завёл , всё хорошо , достал ключи , вставил обратно и аккум как будто "здох" ...
снял клемы под капотом , поставил .. лампочки загорелись , всё вроде бы в порядке ..
но я заводить а Машинка не в какую и лампочки тухнут .
забрал аккум домой , разогрел в воде горячей ( почитал что так можно в инэте ) вместе с этим прочёл что можно попробовать включить фары , подождать минутку и заведётся .. поставил аккум - не заводиться , включил фары не горят и щёлкает что то под капотом в районе предохранителей ..
что делать не знаю .
почистить мелкой наждачкой клемы аккумулятора и приемника,бывает "проскок".померять напрягу самого аккумулятора если под нагрузкой меньше 8 вольт то помойка дом его или на лето отставить
mazo_l:может кто подскажет-ситроен ксантия x2 1.8 v16 пару дней назад перестала заводиться по слуху топливный насос не жу-жу через 25 минут завелась на следующее утро завелась как летом вчера и сегодня насос так же не жу-жу. кто знает с чего начать с гор. воды, фена или это всё бред
в топливном насосе есть мертвая точка если в нее становится то не дает давления в магистрали,знакомый на В3 пассате пару месяцев ездил со шваброй в багажнике..если не заводилась то нагибался и бил шваброй по баку с низу что бы сдвинуть насос с мертвой точки ,потом купил новый...
Всем доброго времени суток! Есть возможность отогреть авто в специальной камере (при температуре 60 градусов) за 1 час. Район ул.Ботанической. Вопросы пишите в личку. Всем удачи на дороге и легкой заводки в любые морозы!
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (20 января 2013 14:48)
Основание: п3.5.16
После пятничного буйства стихии сегодня сел, стартер крутит, вроде движок завелся, минуты две поработал и заглох. Предпринял ещё несколько попыток завестить - безрезультатно. Стартер крутит, толчок есть. Открыл капот, "местами снежные наносы", на защите ДВС вообще плотный слой снега лежит.
Достаточно ли только отогреть? Или лучше сразу на СТО тянуть?
В большинстве случаев виновато топливо! А в особенности топливо с АЗС Белнефтехим (зеленые заправки) и (синие) белоруснефть. Снято с продаж топливо АИ-80, а его в запасах у них осталось очень много, вот они и бадажят его с 92-ым и продают, за этот месяц очень много случаев с этими симптомами... Все лечится заменой топливного фильтра, еще лучше весь этот "бензин" слить с бака. И заправиться на хорошей АЗС. Я не рекламирую, но у нас по моему мнению и опыту лучшего топлива чем на UC не найти. или ездите пока на 95-ом, пока они не прекратят бодяжить 80-ый.
офлайн
Thunder779
Senior Member
|
|
4778 |
16 лет на сайте Город:
|
Плеать! В последний раз меня эта проблема беспокоила в октябре прошлого года. И вот опять - резко вернулась Всё перебрал, только высоковольтные провода и контактную группу не трогал ни разу за 5 лет, ограничиваясь только протиранием клемм аккумов.
Как часто вообще надо менять эту электронику? Сколько примерно стоит работа по замене проводов и контактной группы?
Поменяю для успокоения души.
А проблема с периодическими - 2-4 раза в год - незаводками авто мне придется, похоже, расхлебывать до смены авто
Народ! Проблемка нарисовалась! Я счастливый обладатель Ситроен с5 2003г. 2.0 бенз/газ!
Последних наверно недели 2 при температуре ( от-3 до +1 ) на холлодную заводится как дизель после заморозков! Тобишь с прорывами и еле еле ( но с первого раза )!
Аккум в нормале, катушка новая, высоковольтники новые, свечи новые, на компе пару недель назад ни одной ошибки!
Газом с месяц не пользуюсь!
Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?
Teraku:Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?
Крышку распределителя зажигания стоит поменять, может и бегунок за компанию.
NightMare:XdG, не мерял, но снимал и ставил дома на ночь заряжаться. На утро тот же результат
Скорее всего в топливной системе влага, конденсат.
Залей вытеснитель влаги в бак, и хорошо прогрей на холостых, что бы новая смесь попала в систему дальше.
Вытеснитель влаги из топливной системы можно купить почти на каждой заправке, если не найдёшь, на заправке Некрасово он точно есть. У меня такое же случай был, после двух заливок проблема решилась сама собой.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
5 |
11 лет на сайте Город:
|
Fatalist:NightMare:XdG, не мерял, но снимал и ставил дома на ночь заряжаться. На утро тот же результат
Скорее всего в топливной системе влага, конденсат.
Залей вытеснитель влаги в бак, и хорошо прогрей на холостых, что бы новая смесь попала в систему дальше.
Вытеснитель влаги из топливной системы можно купить почти на каждой заправке, если не найдёшь, на заправке Некрасово он точно есть. У меня такое же случай был, после двух заливок проблема решилась сама собой.
Вы серьёзно, 11 лет прошло)))
Подскажите куда смотреть. Собсно лагуна1ф1 1.8б при заводе в мороз от -15 и ниже автос крутит стартером секунды 3-4, если за это время не заводится втягивающее выходит из сцепления и стартер молотит вхолостую до следующего выкл/вкл ключом. Если не с 1го, то со 2го-5го раза она конечно заводится, но так не должно быть. Стартер или аккумулятор?
зы ранее до морозов такой проблемы не видел так как с пол тычка всегда
офлайн
Semenow1989
Junior Member
|
|
99 |
14 лет на сайте Город:
|
Teraku:Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?
Ну, точно такая же проблема была))) Правда nissna sunny 92, карб. Менял и ВП и бегунок и крышку трамблера. Пока не нашел один вакууманый шланг, который шел на датчик угла опережение зажигания. Поменял - теперь счастлив)0 Как там у вас - сказать не берусь, но начинать стоит с ВП.
Да! Ещё лямбду поменял нафиг, хотя она не при чем. Для профилактики. И ЕГР почистить или под замену. Я заглушил.
Как механик, справка по инжекторам. Не заводиться после суток и более, причины, в кратце а там смотрите:
- во первых втулки стартера, при морозе изношеные втулки перекашивает и они подмерзают, многие водители грешат на масло или акум, мол пару раз крутанет и все.... Фтулки подмерзли требуется большая мощность чтобы их сорвать, поэтому высаживает акум.
- аккумуляторная батарея! плотность для низких температур 1.27-1.30. если ниже, то теряется до 80% мощности токоотдачи после суток простоя.
- опять же масло, зима=синтетика, она жиже.
- стартер молотит но не заводиться? Ответ в в перемерзании форсунок или клапана подачи воздуха, не открывается, не хватос воздуха, в помощ холодный старт в аэрозоле.
А самый лучший и надежный вариант это гараж.
Да еще забыл. Если есть проблемы с конденсатом в баке, сильная дымность, даже на горячий двигатель, то в помощь Антифриз Осушитель для бензиновых движков, лучше по качеству брать Хай Гир. 1 флакончик перед заправкой на 20 литров топлива.
Что ж это такое? Сегодня моя астрочка опять преподнесла мне сюрприз. Раньше не заводилась потому что слабый АКБ, но вчера я схитрил. Занес АКБ в теплое место, подзарядил, а утром поставил, долго стартером крутил, а она даже не схватывает. Пол часа в -20 с перерывами пытался завести.... Ни в какую. Все лампочки на приборке загораются как положено, топливо идет..... потому что попахивало бензином после нескольких неудачных попыток. Бензонасос кратковременно жужжит после включения зажигания. Даже не тросе ее катал метров 100... Никак. Походу искры нет, потому что если взять свечу, прислонить к движку и пытаться завестись, то и намека на нее нет. А ведь вчера-то проблем не наблюдалось, нормально отъездила.
Сигналки нет, имобилайзера тоже.
Первое что приходит на ум ... катушка. потом бегунок. потом не знаю, что еще.
Что там влияет на искрообразование с этом несчастном C14NZ? Есть ли на этом моторе коммутатор или он вместе с мозгами?
бывает имобилайзер дурит голову в холод или жару, и не дает искру, или отключает стартер, или бензонасос, у всех авто по разному.