http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1607 вот ради примера. При желании нароете много инфы с фото.
Особенности химчистки у нас. Разводят специализированное средство(например Vinet от Atas), не факт,что в верной концентрации. Берут губки(резанные из старого матраса) ,щетки и МФ. Наносят пену ,промачивают поверхности неравномерно. Убирают тряпками,сушат. Что получается в результате. Вроде все чистое,но влажноватое,пахнет....ПАХНЕТ пздц как,и день и два и неделю. Постпенно высыхает салон,УРА...высох. Вроде чисто,почти без разводов. Через какое-то время светлые тона начинают пробивать желтизной,появляются потеки,особенно по стойкам у пластиковых элементов. Потолок может провиснуть(но тут на самом деле можно словить косяк всегда т за некоторые лучше и не браться). Что в данном случае не верно. Химия нанесена,выдержана,но не удалена качественно. Для удаления нужен или водопылесос, или экстрактор.Соответственно чистая вода. Выбиваем из ткани остатки грязи и химию,сушим.Ну и сушка хотя бы часов 16+. Наносить лучше либо пенным триггером (есть варианты и лучше экстактор рулит,по слухам,но сам не держал в руках). Опять же химия, у нас нет в продаже действительно толковой химии, типа того же KCU с кучей специализированных(по типам загрязнения и чистимым поверхностям), отсутсвуют бренды типа Autosol(HD reiniger), Meguiar's(APC),KCU (Merz), не видно толковых приблуд типа того же Puzzi. Говорю из опыта исправления таких косяков на нескольких машинах(друзья и друзья друзей обращались по полировке,заодно и чистились салоны). На одной вообще было похоже,что потратили пару балонов с универсальной сухой химчисткой,зато за 150 тыр.
Если переборю свою лень,мб к весне отпишусь на барахолке,заодно и потрачу закупленное на благое дело. На свою машину мне лет на 10 хватит